ТП = R 10 L,
(О контроле за экспортом товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники. Приказ ГТК РФ от 26.07.2004 № 796)Вывоз (экспорт) товаров. Таможенное дело
- 6.5.3.1. Акустика - нет;
- 6.5.3.2. Оптические датчики - нет;
- 6.5.3.3. Камеры - нет;
- Оптика
6.5.3.4. Технологии следующих видов:
6.5.3.4.1. Технология покрытия и обработки
оптических поверхностей, требуемая
для достижения однородности 99,5%
или лучше, для оптических покрытий
диаметром или длиной главной оси
более 500 мм и с общими потерями
(поглощение и рассеяние) менее
-3
5 x 10
Особое примечание.
- См. также пункт 2.5.3.6;
- 6.5.3.4.2. Технология изготовления оптических
изделий, использующая технику
алмазной обработки, дающей
точность финишной обработки
неплоских поверхностей площадью
более 0,5 кв. м с наибольшим
среднеквадратичным отклонением от
- заданной поверхности менее 10 нм;
- Лазеры
6.5.3.5. Технологии, требуемые для
разработки, производства или
использования специализированных
диагностических инструментов или
мишеней в испытательных установках
для испытаний лазеров сверхвысокой
мощности или испытаний, или оценки
стойкости материалов, облучаемых
лучами лазеров сверхвысокой
- мощности;
- 6.5.3.6. Магнитометры - нет
6.5.3.7. Гравиметры - нет
6.5.3.8. Радиолокаторы - нет
КАТЕГОРИЯ 7.
НАВИГАЦИЯ И АВИАЦИОННАЯ
ЭЛЕКТРОНИКА
7.1. Системы, оборудование и компоненты
Особое примечание.
Для автоматических систем
управления подводных аппаратов -
см. категорию 8, для РЛС -
категорию 6
- 7.1.1. Линейные акселерометры, 9014 20;
- разработанные для использования в 9032 89 000 9
инерциальных системах навигации
или наведения и имеющие любую из
следующих характеристик, и
специально разработанные для них
компоненты:
а) стабильность смещения меньше
(лучше) 130 микро g относительно
фиксированной калиброванной
величины на протяжении периода в 1
- год;
- б) стабильность масштабного
коэффициента меньше (лучше) 0,013%
относительно фиксированной
калиброванной величины на
протяжении периода в 1 год; или
в) предназначенные для работы при
линейных ускорениях, превышающих
100 g
Особое примечание.
Для угловых или вращающихся
акселерометров см. пункт 7.1.2
- 7.1.2. Гироскопы и угловые или 9014 20 200 0;
- вращающиеся акселерометры, имеющие 9032 89 000 9
любую из следующих характеристик,
и специально разработанные для них
компоненты:
а) стабильность скорости дрейфа,
измеренную в условиях приложения
нормальной силы тяжести (1 g) на
протяжении периода в 1 месяц
относительно фиксированной
калибровочной величины:
меньше (лучше) 0,1 град. в час
для предназначенных (по паспорту)
для работы при линейных ускорениях
ниже 12 g; или
меньше (лучше) 0,5 град. в час
для предназначенных (по паспорту)
для работы при линейных ускорениях
- от 12 g до 100 g включительно;
- б) угловой случайный дрейф, равный
или меньше (лучше) 0,0035 градуса,
деленного на корень квадратный из
- времени в часах;
- или
Примечание.
По подпункту "б" пункта 7.1.2 не
контролируются гироскопы с
вращающейся массой (гироскопы с
вращающейся массой - гироскопы,
использующие непрерывно
вращающуюся массу для определения
углового перемещения)
Техническое примечание.
Для целей подпункта "б" пункта
7.1.2 угловой случайный дрейф -
угловое отклонение, накопленное со
временем, в результате белого шума
на угловой частоте (стандарт IEEE
STD 528-2001)
в) предназначены (по паспорту) для
работы при линейных ускорениях,
превышающих 100 g
7.1.3. Инерциальные системы и специально
разработанные компоненты:
- 7.1.3.1. Инерциальные навигационные системы 9014 10 000 0;
- (ИНС) на кардановом подвесе или 9014 20
бесплатформенные и инерциальное
оборудование, разработанное для
летательных аппаратов, наземных
средств передвижения, судов
(надводных или подводных) или
космических аппаратов для
ориентации в пространстве,
наведения или управления, имеющие
любую из следующих характеристик,
и специально разработанные для них
компоненты:
а) навигационную ошибку (чисто
инерциальную) после нормальной
выставки от 0,8 морской мили (1500
м) в час кругового вероятного
отклонения (КВО) или меньше
(лучше); или
б) предназначенные для работы при
- линейных ускорениях выше 10 g;
- 7.1.3.2. Гибридные инерциальные
навигационные системы, сопряженные
с глобальной навигационной
спутниковой системой (системами)
(GNSS) или с навигационной
системой (системами) на основе
эталонных баз данных (DBRN) для
определения положения в
пространстве, наведения или
управления после нормальной
выставки, имеющие навигационную
точность определения
местоположения ИНС после потери
связи с GNSS или DBRN на время до
4 минут меньше (лучше) 10 м КВО
- 7.1.3.3. Инерциальное оборудование для 9014 10 000 0;
- указания азимута, курса или 9014 20;
- севера, имеющее любую из 9014 80 000 0;
- следующих характеристик, а также 9014 90 000 0
специально разработанные
компоненты для него:
а) разработанное для указания
азимута, курса или севера со
среднеквадратичной погрешностью,
равной 6 угловым минутам или менее
(лучше) от действующего значения
на 45 град. широты; или
б) разработанное с уровнем ударной
Страницы: 46 из 93 <-- предыдущая cодержание следующая -->