Приказы министерств и ведомств

ТП = R 10 L,

(О контроле за экспортом товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники. Приказ ГТК РФ от 26.07.2004 № 796)

Вывоз (экспорт) товаров. Таможенное дело




процедурами, описанными в
технических примечаниях к пункту
7.2.1

7.5.4. Иные технологии, кроме указанных в
пунктах 7.5.1 - 7.5.3:

7.5.4.1. Технологии разработки или
производства:

7.5.4.1.1. Бортового автоматического
радиопеленгационного оборудования,
работающего на частотах выше 5
- МГц;

- 7.5.4.1.2. Систем воздушных сигналов,
основанных только на измерении
статического давления на
поверхности летательного аппарата,
то есть систем, в которых не
используются обычные датчики
- воздушных параметров;

- 7.5.4.1.3. Растровых индикаторов,
проецирующих показания приборов на
лобовое стекло, или трехмерных
- дисплеев;

- 7.5.4.1.4. Инерциальных навигационных систем
или гироастрокомпасов, содержащих
в себе акселерометры или
гироскопы, контролируемые по
- пункту 7.1.1 или 7.1.2;

- 7.5.4.1.5. Электрических приводов (то есть
электромеханических,
электрогидравлических и
интегрированных исполнительных
блоков), специально разработанных
для основной системы управления
полетом (прямого управления
- полетом);

- 7.5.4.1.6. Распределенных оптических
датчиков, использующих лучи лазера
(групп оптических датчиков системы
управления полетом), специально
разработанных для применения в
активных системах управления
- полетом;

- 7.5.4.2. Технологии разработки, необходимые
для активных систем управления
полетом (включая
электродистанционные и
оптико-дистанционные системы
управления):

7.5.4.2.1. Конфигураций, предназначенных для
связи множества микропроцессоров
(бортовых компьютеров),
реализующих законы управления в
- реальном масштабе времени;

- 7.5.4.2.2. Алгоритмов управления с
компенсацией влияния расположения
датчиков или динамических нагрузок
на конструкцию летательного
аппарата, то есть с компенсацией
вибрационного фона датчика или
смещения датчиков относительно
- центра тяжести;

- 7.5.4.2.3. Электронного управления
резервированием данных или
системным резервированием для
выявления отказа, повышения
отказоустойчивости, локализации
отказа или реконфигурации

Примечание.
По пункту 7.5.4.2.3 не
контролируется технология
- проектирования физического запаса;

- 7.5.4.2.4. Управления летательным аппаратом,
которое позволяет автономно
изменять структуру сил и моментов
в полете в реальном масштабе
- времени;

- 7.5.4.2.5. Объединения цифровых систем
управления полетом, навигации и
управления двигательной установкой
в интегрированную цифровую систему
управления полетом

Примечание.
По пункту 7.5.4.2.5 не
контролируются:
а) технологии разработки
интегрированных цифровых систем
управления полетом, навигации и
управления двигательной установкой
- для оптимизации траектории полета;
- б) технологии разработки
интегрированных авиационных
средств навигации при посадке и
заходе на посадку, объединяющих
навигационную информацию,
поступающую от различных
инструментальных средств
- обеспечения посадки;

- 7.5.4.2.6. Полностью автономной цифровой
системы управления полетом или
управления многодатчиковыми
системами, в которых используются
экспертные системы

Особое примечание.
Для технологий электронно-цифровой
системы управления двигателем
- (FADEC) см. пункт 9.5.3.1.9;

- 7.5.4.3. Технология разработки следующих
вертолетных систем:

7.5.4.3.1. Многокоординатных средств
электродистанционного или
оптико-дистанционного управления,
в которых по крайней мере две из
следующих функций объединяются в
один управляющий элемент:
- а) общее управление;
- б) управление креном;
- в) управление рысканием;

- 7.5.4.3.2. Систем управления циркуляцией для
создания управляющих сил и
моментов или компенсации
реактивного момента ротора
- вертолета;

- 7.5.4.3.3. Лопастей несущего винта,
сконструированных с использованием
аэродинамических профилей с
изменяемой геометрией для систем с
индивидуально управляемыми
лопастями

КАТЕГОРИЯ 8. МОРСКОЕ ДЕЛО

8.1. Системы, оборудование и компоненты

8.1.1. Подводные аппараты и надводные
суда:

Особое примечание.
Для оценки контрольного статуса
оборудования подводных аппаратов
необходимо руководствоваться: для
оборудования передачи
зашифрованной информации - частью
- 2 категории 5 (Защита информации);
- применительно к датчикам -
категорией 6; для навигационного
- оборудования - категориями 7 и 8;
- для подводного оборудования -
пунктом 8.1

- 8.1.1.1. Обитаемые, привязанные к базе 8906 90 100 0;
- подводные аппараты, 8906 90 990 0
предназначенные для работы на
- глубинах более 1000 м;

- 8.1.1.2. Обитаемые, непривязные подводные
аппараты, имеющие любую из
следующих характеристик:

- 8.1.1.2.1. Спроектированные для работы в 8906 90 100 0;
- автономном режиме и имеющие все 8906 90 990 0
следующие характеристики по
подъемной силе:
а) 10% или более их собственного
веса (веса в воздухе); и
- б) 15 кН или более;

- 8.1.1.2.2. Спроектированные для работы на 8906 90 100 0;
- глубинах более 1000 м; или 8906 90 990 0


Страницы: 49 из 93  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->