Приказы министерств и ведомств

ТП = R 10 L,

(О контроле за экспортом товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники. Приказ ГТК РФ от 26.07.2004 № 796)

Вывоз (экспорт) товаров. Таможенное дело




- 8.5.2.2. Технологии капитального ремонта
или восстановления чистоты
поверхности оборудования,
контролируемого по пункту 8.1.1,
8.1.2.2, 8.1.2.10, 8.1.2.15 или
8.1.2.16

КАТЕГОРИЯ 9. ДВИГАТЕЛИ

9.1. Системы, оборудование и компоненты

- 9.1.1. Газотурбинные авиационные 8411 11 000 0;
- двигатели, имеющие любое из 8411 81 000;
- следующего: 8411 82
а) использующие любые технологии,
- контролируемые по пункту 9.5.3.1;
- или

Примечание.
По подпункту "а" пункта 9.1.1 не
контролируются газотурбинные
авиационные двигатели,
удовлетворяющие всему
нижеследующему:
а) сертифицированные гражданским
авиационным ведомством
государства, являющегося
участником Вассенаарских
договоренностей по экспортному
контролю за обычными вооружениями,
товарами и технологиями двойного
применения (ВД); и
б) предназначенные для полета
невоенного пилотируемого
летательного аппарата, для
которого государством, являющимся
участником ВД, был выдан
сертификат гражданского типа

б) разработанные для полета
летательного аппарата,
предназначенного для перемещения
с крейсерской скоростью, равной
1 М или выше, в течение более
30 мин.

- 9.1.2. Морские газотурбинные двигатели со 8411 82 200;
- стандартной по ISO 8411 82 600;
- эксплуатационной мощностью 24 245 8411 82 800 0
кВт или более и удельным расходом
топлива, не превышающим 0,219
кг/кВт.ч, в диапазоне мощностей от
35% до 100% и специально
разработанные агрегаты и
компоненты для таких двигателей

Примечание.
Термин "морские газотурбинные
двигатели" включает промышленные
или авиационные газотурбинные
двигатели, приспособленные для
применения в корабельных
электрогенераторных или силовых
установках

- 9.1.3. Специально разработанные агрегаты 8411 99 001 1;
- и компоненты, при производстве 8411 99 009 0
которых используются технологии,
контролируемые по пункту 9.5.3.1,
для следующих газотурбинных
двигателей:
- а) контролируемых по пункту 9.1.1;
- б) место разработки или
производства которых либо не
известно производителю, либо они
разрабатываются и производятся в
государствах, не являющихся
участниками Вассенаарских
договоренностей по экспортному
контролю за обычными вооружениями,
товарами и технологиями двойного
назначения

- 9.1.4. Ракеты-носители и космические 8802 60;
- аппараты 9306 90

Примечание.
По пункту 9.1.4 не контролируются
полезные нагрузки

Особое примечание.
Для контрольного статуса
оборудования, входящего в состав
полезной нагрузки космического
аппарата, см. соответствующие
категории

9.1.5. Жидкостные ракетные двигатели, 8412 10 000 9
содержащие любую из систем или
компонентов, контролируемых по
пункту 9.1.6

9.1.6. Системы и компоненты, специально
разработанные для жидкостных
ракетных двигателей:

9.1.6.1. Криогенные машины, бортовые сосуды 8412 90 800 0
Дьюара, криогенные тепловые трубы
или криогенные системы, специально
разработанные для использования в
космических аппаратах и
допускающие потери криогенной
- жидкости менее 30% в год;

- 9.1.6.2. Криогенные контейнеры или 8412 90 800 0
рефрижераторные системы с
замкнутым циклом, способные
обеспечивать температуру 100 К
(-173 град. C) или ниже, для
летательных аппаратов, способных
поддерживать скорость полета,
превышающую 3 М, ракет-носителей
- или космических аппаратов;

- 9.1.6.3. Хранилища для жидкого водорода или 7311 00;
- системы его перекачки; 8413 19 000 0

9.1.6.4. Турбонасосы высокого давления 8413 19 000 0
(выше 17,5 МПа), компоненты
насосов или объединенные с ними
газогенераторы, либо системы,
управляющие подачей газа к
- турбине;

- 9.1.6.5. Камеры сгорания высокого давления 8412 90 200 0;
- (выше 10,6 МПа) и сопла для них;

- 9.1.6.6. Системы хранения топлива, в 8412 29 890 9;
- которых используются принципы его 8479 89 970 9
капиллярного удержания или
принудительной подачи
- вытеснительными диафрагмами;

- 9.1.6.7. Форсунки жидкого топлива с 8412 90 800 0;
- единичными калиброванными 9306 90 900 0
отверстиями диаметром 0,381 мм или
менее (площадью сечения 1,14 x
-3
10 кв. см или менее для
некруглых отверстий), специально
разработанные для жидкостных
- ракетных двигателей;

- 9.1.6.8. Монолитные сопловые блоки или 3801;
- выходные конусы из материала 8412 90;
- углерод-углерод с плотностью 9306 90
более 1,4 г/куб. см и прочностью
при растяжении более 48 МПа

9.1.7. Твердотопливные ракетные 8412 10 000 9
двигатели, обладающие любой из
следующих характеристик:
а) суммарным импульсом более 1,1
- МНс;
- б) удельным импульсом на уровне
моря 2,4 кНс/кг или более при
- давлении в камере сгорания 7 МПа;
- в) относительной массой двигателя
более 88% от массы ступени
(ракеты) и относительной массой
заряда твердого топлива более 86%
- от массы двигателя;
- г) включают любые из компонентов,
- контролируемых по пункту 9.1.8;
- д) наличием изолирующих покрытий в
системе "корпус - заряд",
выполняющих функции теплозащиты,
прочного механического сцепления
топлива с корпусом и
препятствующих проникновению
химических продуктов горения
твердого топлива в материал
корпуса двигателя

Техническое примечание.
Для целей подпункта "д" пункта
9.1.7 термин "прочное механическое
сцепление" означает прочность
соединения, равную или превышающую
прочность топлива


Страницы: 54 из 93  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->