Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.08.2013 ПО ДЕЛУ N А41-185/13

Разделы:
Таможенная стоимость; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2013 г. по делу N А41-185/13


Резолютивная часть постановления объявлена 07 августа 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 14 августа 2013 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мищенко Е.А.,
судей Бархатова В.Ю., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бутылиной Н.В.,
при участии в заседании:
от заявителя: Балашова Г.Н., доверенность от 09.01.2013, Глинкин Ю.В., доверенность от 10.07.2013 б/н,
от заинтересованного лица: Зенкина Е.Н., доверенность от 28.12.2012 N 04-09/42085, Пакина Л.Ю., доверенность от 21.01.2013 N 04-09/01480,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Шереметьевской таможни Федеральной таможенной службы на решение Арбитражного суда Московской области от 20.05.2013 по делу N А41-185/13, принятое судьей Бобриневым А.А., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "АСБИС" к Шереметьевской таможне Федеральной таможенной службы об оспаривании решения,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "АСБИС" (далее - ООО "АСБИС", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением (с учетом уточнения, принятого судом в порядке предусмотренном статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к Шереметьевской таможне (далее - также заинтересованное лицо, таможенный орган, таможня) о признании незаконным и отмене корректировки таможенной стоимости товаров, оформленных решением от 01.12.2012 по декларации на товары N 10005023/041012/0051060, КТС-1 и ДТС-2 от 14.12.2012; признании незаконным и отмене требования об уплате таможенных платежей N 1517/1 от 14.12.2012; об обязании Шереметьевской таможни возвратить таможенные платежи по таможенной расписке N 10005023/061012/ТР-5003115 в сумме 399898 рублей 42 копейки и пени по НДС, уплаченные по требованию N 1517/1 от 14.12.2012 в сумме 7588 рублей 07 копеек.
Решением Арбитражного суда Московской области от 20.05.2013 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, таможенный орган обратился с апелляционной жалобой в Десятый арбитражный апелляционный суд.
В судебном заседании представители таможенного органа поддержали доводы апелляционной жалобы, просили решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представители общества в судебном заседании возражали против доводов апелляционной жалобы, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Десятый арбитражный апелляционный суд, в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Шереметьевской таможни.
Как следует из материалов дела и установлено судом, между ООО "АСБИС" и иностранной компанией 15.03.2010 заключен внешнеторговый контракт N 15-03 на поставку товаров, указанных в пункте 1.1 настоящего контракта. Поставка товаров по условиям контракта может осуществляться на условиях EXW, FCA, FOB, CIR, DES (Инкотермс 2000) (пункт 4.2 контракта).
В рамках данного контракта на таможенную территорию ввезен товар - планшетный мобильный портативный персональный компьютер марки "Prestigio".
Обществом для совершения таможенных операций подана декларация на товары N 10005023/041012/0051060 и документы (договор брокера от 01.03.2012 N БР-БСК-0002; сертификат соответствия; авианакладная от 02.10.2012 N 580-0344 2250; договор (контракт) от 15.03.2010 N 15-03; дополнение к договору от 10.02.2012 N 2; дополнение к договору от 28.09.2012 N 96; инвойс от 28.09.2012 N 32226938; паспорт сделки от 18.03.2010 N 10030085/1978/0000/2/0; прайс-лист от 27.09.2012 б/н; упаковочный лист к инвойсу от 28.09.2012 N 32226938; перевод инвойса от 28.09.2012 N 32226938; техническое описание товаров N 1 и N 2), подтверждающие заявленные сведения в ДТ N 10005023/041012/0051060 и таможенную стоимость, заявленную декларантом по первому методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами.
Таможня в ходе проведения проверки в отношении ввозимого товара пришла к выводу о необходимости представления заявителем дополнительных документов и пояснений для обоснования избранного метода и размера заявленной стоимости товара.
06.10.2012 решением таможенного органа у общества затребованы дополнительные документы (банковские документы по оплате данной поставки; выписка из счета 41.1; бухгалтерские документы, касающиеся оприходования товаров и их реализации на внутреннем рынке; страховой полис; экспортная декларация на бумажном носителе).
01.12.2012 в отношении общества принято решение о корректировке таможенной стоимости товара по ДТ N 10005023/041012/0051060.
В решении таможня указала, что декларантом не представлена экспортная декларация страны отправления; в пояснениях по условиям продажи, которые могли повлиять на цену сделки, не заполнены графы 7, 27, 30, 45, 46, 49, графа 33 не соответствует графе 36, выявлено несоответствие графы 50 предоставленным документам, касающихся реализации на внутреннем рынке; страховой полис не содержит информации о сумме страховой премии; в инвойсе отсутствует информация о стоимости страховой премии, о перевозке, упаковке погрузочно-разгрузочных работах, перевод не заверен должным образом, условия оплаты не соответствует паспорту сделки; прайс-листы ASBISC ENTERPRISES PLC и PRESTIGIO PLAZA LTD не являются открытой офертой; из устава организации следует, что учредителем ООО "АСБИС" является ASBISC ENTERPRISES PLC; при этом декларантом не предоставлены документы, свидетельствующие о таможенном декларировании идентичных или однородных товаров, таможенная стоимость которых была определена по стоимости сделки с ввозимыми товарами при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза покупателем, не являющимся взаимосвязанными с продавцом лицами; не предоставлены документы, свидетельствующие о том, что цена товара установлена способом, согласующимся с нормальной ценовой практикой рассматриваемой отрасли или с тем, как устанавливается цена при продажах независимым покупателям; не предоставлены прайс-листы производителя ввозимых товаров либо его коммерческое предложение, представляющее собой открытую оферту неограниченному кругу лиц; не предоставлены оферты, заказы продавцов оцениваемых, идентичных и однородных товаров, а также товаров того же вида и класса; не предоставлены документы, подтверждающие участие продавца в распределении прибыли от деятельности покупателя (в тех случаях, когда продавец является владельцем вклада (пая) или обладателем акций в уставном капитале покупателя); не предоставлены документы, отражающие финансовые взаимоотношения продавца и покупателя, кроме расчетов по договору купли-продажи, на основании которого производится перемещение оцениваемых товаров; не предоставлены документы, содержащие сведения из нейтральных источников информации в отношении стоимости в стране экспорта товаров.
Заявителю в связи с принятием решения о корректировке таможенной стоимости направлены формы КТС-1 и ДТС-2, в которых скорректирована таможенная стоимость товара.
Обществу на основании данных корректировки товара направлено требование N 1517/1 от 14.12.2012 об уплате таможенных платежей и пени в общей сумме 7 588 рублей 07 копеек.
Заявитель, не согласившись с правомерностью проведенной корректировки таможенной стоимости товара, обратился в Арбитражный суд Московской области с уточненными заявленными требованиями.
Принимая решение об удовлетворении заявленного требования, Арбитражный суд Московской области сделал вывод о том, что в ходе таможенного декларирования товаров общество представило таможенному органу все необходимые документы, предусмотренные Перечнем документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом. Представленные обществом в таможенный орган документы позволяют идентифицировать ввезенный товар и с достаточной определенностью подтверждают достоверность заявленных декларантом сведений о таможенной стоимости товара, которую он определил по первому методу - стоимость сделки с ввозимыми товарами.
Таким образом, оснований для корректировки таможенной стоимости у таможни не имелось.
Данный вывод суда является обоснованным, соответствует действующему законодательству и представленным в материалы дела доказательствам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из этой нормы и иных положений главы 24 АПК РФ, регламентирующих рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, следует, что проверка оспариваемого ненормативного правового акта на предмет соответствия закону осуществляется по основаниям принятия такого акта с учетом его содержания.
В данном случае в оспариваемом решении от 01.12.2012 таможня указала на отказ в применении первого метода определения таможенной стоимости товара (по цене сделки).
В силу статьи 64 Таможенного кодекса Таможенного Союза таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов Таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
Согласно пункту 2 статьи 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
Сведения, указанные в пункте 2 названной статьи, заявляются в декларации таможенной стоимости и являются сведениями, необходимыми для таможенных целей. Порядок декларирования таможенной стоимости товаров, а также формы декларации таможенной стоимости и правила их заполнения устанавливаются решением Комиссии таможенного союза (пункт 3 статьи 65 ТК ТС).
Заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации (пункт 4 статьи 65 ТК ТС).
Порядок определения таможенной стоимости товара, ввезенного на территорию Российской Федерации после вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Таможенного Союза, регламентирован Соглашением между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза" (далее - Соглашение).
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Соглашения таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 Соглашения, при любом из условий, названных в пунктом 1 статьи 4 Соглашения.
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государства соответствующей стороны (пункт 2 статьи 4 Соглашения).
Согласно пункт 1 статьи 10 Соглашения в случае, если таможенная стоимость товаров не может быть определена в соответствии со статьями 4, 6 - 9 Соглашения, таможенная стоимость оцениваемых (ввозимых) товаров определяется на основе данных, имеющихся на единой таможенной территории таможенного союза, путем использования методов, совместимых с принципами и положениями Соглашения.
Таким образом, основой для определения таможенной стоимости товаров является цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для ввоза на единую таможенную территорию таможенного союза.
Таможенный орган в апелляционной жалобе указывает, что нижеперечисленные факты были выявлены уполномоченным должностным лицом таможенного органа при проведении контроля таможенной стоимости до выпуска, а именно:
- обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные сведения о таможенной стоимости товаров, определенной по первому методу (по стоимости сделки с ввозимыми товарами) в нарушение пункта 3 статьи 2 Соглашения и пункта 4 статьи 65 Таможенного кодекса Таможенного (далее ТК ТС) союза должным образом не подтверждены документально.
- - не подтверждена структура таможенной стоимости товаров в связи с расхождениями сведений о стоимости транспортных расходов, указанных в авианакладной (при переводе 154599.20 гонконгских долларов по курсу ЦБ РФ на день регистрации ДТ N 10005023/041012/0051060 составила 594962.65 руб.) и в письме продавца от 28.09.2012 г. N б/н (379620.00 рублей);
- - отсутствует документальное подтверждение сведений о размере страховой премии, указанных в письме продавца от 28.09.2012 N б/н.;
- - анализ стоимостной информации по однородным товарам, имеющейся в распоряжении таможенного органа, выявил более низкий ИТС товаров, ввозимых ООО "АСБИС".
Между тем, из материалов дела следует, что в решении о проведении дополнительной проверки от 06.10.2012 в качестве основания указано - не достаточно документов для подтверждения ТС вместе с низкой заявленной ценой товара.
Ссылка таможенного органа на то, что общество при подаче декларации таможенной стоимости (ДТС-1) скрыло свою взаимосвязь с продавцом товаров, в связи с чем сознательно ввело таможенный орган в заблуждение отклоняется в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза факт взаимосвязи между продавцом и покупателем сам по себе не должен являться основанием для признания стоимости сделки неприемлемой для целей определения таможенной стоимости товаров. В этом случае должны быть проанализированы сопутствующие продаже обстоятельства. Если указанная взаимосвязь не повлияла на цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате, стоимость сделки должна быть признана приемлемой для целей определения таможенной стоимости товаров.
Следовательно, наличие взаимосвязи продавца и покупателя автоматически не влечет за собой необходимость уточнения заявленной таможенной стоимости товаров и запроса дополнительных документов с целью ее подтверждения.
В абзаце 2 пункта 3 статьи 4 Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза указано, что в случае, если продавец и покупатель являются взаимосвязанными лицами и при этом на основе информации, предоставленной лицом, декларирующим товары, или полученной таможенным органом иным способом, обнаруживаются признаки того, что взаимосвязь продавца и покупателя повлияла на цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате, то таможенный орган в письменной форме сообщает лицу, декларирующему товары, об этих признаках. Лицо, декларирующее товары, вправе доказать отсутствие влияния взаимосвязанности продавца и покупателя на цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате.
Таким образом, установление признаков влияния взаимосвязи продавца и покупателя на цену товара или отсутствия такого влияния является обязанностью таможенного органа. При этом таможенный орган сообщает этому лицу в письменной форме о выявленных признаках влияния такой взаимосвязи.
Обязанностью лица, декларирующего товары, является представление документов, доказывающих отсутствие влияния взаимосвязи сторон сделки на таможенную стоимость товара у ООО "АСБИС".
Вместе с тем, в решении о проведении дополнительной проверки от 06.10.2012 заинтересованным лицом не указано на установление признаков влияния взаимосвязи продавца и покупателя на цену товара, что не повлекло обязанности заявителя представить документы, доказывающие отсутствие влияния взаимосвязи сторон сделки на таможенную стоимость товара у ООО "АСБИС".
В решении о проведении дополнительной проверки от 06.10.2012 таможенным органом были запрошены следующие документы:
- Банковские документы по оплате данной поставки;
- Выписка из счета 41.1;.
- Бухгалтерские документы об оприходовании товара;
- Бухгалтерские документы реализации на внутреннем рынке;
- Выписка из счета 61.1;
- Страховой полис;
- Экспортная ДТ на бумажном носителе;
- В ответ на запрос таможни от 06.10.2012 на предоставление дополнительных документов к ДТ N 10005023/041012/0051060 общество в информационном письме от 12.11.2012 сообщало таможне, что экспортная декларация не представлена ООО "АСБИС", поскольку поставка товара по ТД N 10005023/041012/0051060 осуществлялась на условиях CIP Инкотермс 2000 и таможенное оформление в стране вывоза лежало на продавце, таможенные процедуры осуществлялись продавцом по упрощенной форме, что подтверждается письмом от компании "АСБИСК ЭНТЕРПРАЙЗЕЗ ПЛС";
- ООО "АСБИС" заполнило все необходимые графы и предоставило всю информацию по условиям продажи, необходимую для подтверждения заявленного метода определения таможенной стоимости товара; обществом в таможенный орган предоставлена копия генерального страхового полиса.
Следовательно, ссылки таможенного органа на то, что обществом не представлена экспортная декларация страны отправления; не заполнены графы 7, 27, 30, 45, 46, 49, графа 33 не соответствует графе 36, выявлено несоответствие графы 50 предоставленным документам, касающихся реализации на внутреннем рынке; страховой полис не содержит информации о сумме страховой премии не могут быть приняты во внимание судом апелляционной инстанции на основании вышеизложенного.
Ссылки таможенного органа о том, что в инвойсе отсутствует информация о стоимости страховой премии, о перевозке, упаковке, погрузочно-разгрузочных работах, перевод не заверен должным образом, условия оплаты не соответствуют паспорту сделки, не могут быть приняты во внимание, поскольку решением о проведении дополнительной проверки от 06.10.2012 указанные документы и сведения не запрашивались.
Судом первой инстанции правомерно сделан вывод о недоказанности факта недостоверности сведений о цене сделки либо наличие условий, влияние которых не может быть учтено при определении таможенной стоимости.
Ссылка таможенного органа на запрос в авиакомпанию N 20-18/05008 от 18.02.2013 не может быть принята во внимание, поскольку ни в решении о проведении дополнительной проверки от 06.10.2012, ни в решении о корректировке таможенной стоимости от 01.12.2012 не указано, на недостоверность стоимости перевозки.
Поставка товаров по ТД N 10005023/041012/0051060 осуществлялась на условиях CIP Инкотермс 2000, соответственно все расходы по страхованию, перевозке, упаковке, погрузочно-разгрузочные работы включены в стоимость товара, что подтверждается письмом от компании "АСБИСК ЭНТЕРПРАЙЗЕЗ ПЛС" и о чем таможенному органу ООО "АСБИС" сообщило в пункте 2 Информационного письма от 12.11.2012 исх. N ИП-12112012/1 с приложениями.
Кроме того, запрос в авиакомпанию таможенный орган направил 18.02.2013, т.е. после вынесения решения о корректировке таможенной стоимости от 01.12.2012.
Перечень документов для подтверждения сведений, заявленных при декларировании товаров, приведен в статье 183 ТК ТС.
К таким документам относятся:
- 1) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего таможенную декларацию;
- 2) документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки, а в случае отсутствия внешнеэкономической сделки - иные документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, а также и иные коммерческие документы, имеющиеся в распоряжении декларанта;

- 3) транспортные (перевозочные) документы;
- 4) исключен. - Протокол от 16.04.2010;
- 5) документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений;
- 6) документы, подтверждающие соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер;
- 7) документы, подтверждающие страну происхождения товаров в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;
- 8) документы, на основании которых был заявлен классификационный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;
- 9) документы, подтверждающие уплату и (или) обеспечение уплаты таможенных платежей;
- 10) документы, подтверждающие право на льготы по уплате таможенных платежей, на применение полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенными процедурами, установленными настоящим Кодексом, либо на уменьшение базы (налоговой базы) для исчисления таможенных пошлин, налогов;
- 11) документы, подтверждающие изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов;
- 12) документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров;
- 13) документ, подтверждающий соблюдение требований в области валютного контроля, в соответствии с валютным законодательством государств - членов таможенного союза;
- 14) документ о регистрации и национальной принадлежности транспортного средства международной перевозки - в случае перевозки товаров автомобильным транспортом при их помещении под таможенную процедуру таможенного транзита.
При подаче декларации на товары для помещения под таможенную процедуру экспорта товаров, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, не требуется представления таможенному органу документов иных, чем те, что указаны в подпунктах 1, 2, 5, 8, 9 и 13 настоящего пункта, а также в подпункте 3 настоящего пункта - при наличии таких документов.
Из материалов дела следует, что ООО "АСБИС" при подаче к оформлению товаров по ТД N 10005023/270912/0049503 был представлен полный перечень документов и надлежащим образом исполнены требования статьи 183 ТК ТС.
Ссылка заинтересованного лица на то обстоятельство, что при определении ОКТС сравнительного анализа заявленного уровня таможенной стоимости товаров, задекларированных ТД N 10005023/270912/0049503 с ценами однородных и идентичных товаров, оформленных в регионе деятельности таможенного органа участниками ВЭД было выявлено, что заявленная таможенная стоимость ниже, чем стоимость сделок с однородными товарами, само по себе не может являться основанием для вынесения решения о корректировке таможенной стоимости, поскольку не учитываются иные условия сделки.
В случае, когда декларант не воспользовался своим правом подтвердить заявленную таможенную стоимость посредством представления дополнительно запрошенных документов, таможня, исходя из положений пунктов 9, 11 и 21 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376, принимает решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров исходя из имеющихся документов и сведений с учетом информации, полученной самостоятельно при проведении дополнительной проверки. При этом для принятия решения о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров у таможни должны быть доказательства, указывающие на то, что заявленные при таможенном декларировании товаров сведения о таможенной стоимости являются недостоверными либо должным образом не подтверждены.
Суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции об отсутствии вышеуказанных доказательств.
Таким образом, у Шереметьевской таможни отсутствовали правовые основания для принятия решения о корректировке таможенной стоимости товара.
В связи с тем, что на основании решения о корректировке таможенной стоимости товаров заинтересованным лицом вынесено оспариваемое требование об уплате таможенных платежей от 14.12.2012 N 1571/1, суд первой инстанции правомерно признал его недействительным.
Согласно части 1 статьи 147 Закона N 311-ФЗ излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
Факт уплаты начисленных таможенных платежей подтверждается материалами дела и не оспаривается таможней.
При этом неправомерное принятие таможенной стоимости повлекло за собой необоснованное доначисление таможенных платежей.
Уплаченные ООО "АСБИС" таможенные платежи по таможенной расписке N 10005023/061012/ТР-5003115 в сумме 399898 рублей 42 копейки и пени по НДС, уплаченные по требованию N 1517/1 от 14.12.2012 в сумме 7588 рублей 07 копеек являются излишне уплаченными и подлежат возврату декларанту в порядке, предусмотренном статьями 129, 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон N 311- ФЗ).
Доводы, приведенные таможенным органом в апелляционной жалобе, рассмотрены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению ввиду их несостоятельности, поскольку они являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции, получили правильную правовую оценку, оснований для переоценки выводов суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в любом случае, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что арбитражным судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение, полно и правильно установлены и оценены обстоятельства дела, применены нормы материального права, подлежащие применению, и не допущено нарушений процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Московской области от 20.05.2013 по делу N А41-185/13 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Председательствующий
Е.А.МИЩЕНКО

Судьи
В.Ю.БАРХАТОВ
Е.Н.ВИТКАЛОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)