Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.11.2013 N 15АП-15080/2013 ПО ДЕЛУ N А32-3342/2013

Разделы:
Ввоз (импорт) товаров; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2013 г. N 15АП-15080/2013

Дело N А32-3342/2013

Резолютивная часть постановления объявлена 05 ноября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 ноября 2013 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сулименко Н.В.
судей И.Г. Винокур, Н.В. Шимбаревой
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алафиновой Е.В.
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Новороссийской таможни
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.07.2013 по делу N А32-3342/2013
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "НОВОРОССИЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ"
к заинтересованному лицу - Новороссийской таможне
об обязании возвратить излишне уплаченные платежи,
принятое судьей Чесноковым А.А.

установил:

общество с ограниченной ответственностью "НОВОРОССИЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Новороссийской таможне (далее - таможня) о возврате денежных средств по ДТ N 10317110/160410/0003485, а также об обязании Новороссийскую таможню возвратить ООО "Новороссийский торговый дом" излишне уплаченные таможенные платежи по ДТ N 10317110/160410/0003485 в размере 26 275,36 руб.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 15.07.2013 признан незаконным отказ Новороссийской таможни от 30.11.2012 в рассмотрении заявления о возврате денежных средств по декларации N 10317110/160410/0003485. Суд обязал Новороссийскую таможню возвратить таможенные платежи, внесенные ООО "Новороссийский торговый дом", в размере 26 275,36 руб. по ДТ N 10317110/160410/0003485.
Решение мотивировано тем, что таможня не правомерно произвела корректировку таможенной стоимости товара, заявленной декларантом. Ввиду этого, дополнительно начисленные таможенные платежи являются излишне уплаченными и подлежат возврату на основании его письменного заявления.
Новороссийская таможня обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просила его отменить, отказать заявителю в удовлетворении требования.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что суд первой инстанции дал ненадлежащую правовую оценку имеющимся в деле документам. Таможенные платежи не являются излишне уплаченными, поскольку декларант необоснованно определил таможенную стоимость товаров первым методом, без наличия к тому должных оснований.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, о времени судебного заседания извещены надлежащим образом.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "Новороссийский торговый дом" зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Новороссийску Краснодарского края в качестве юридического лица 20.04.2009 за основным государственным регистрационным номером 1092315002394, является участником внешнеторговой деятельности.
В соответствии с условиями контракта от 01.06.2009 N SRI-NTD, заключенного обществом с компанией "Конфилл Шиппинг Ко ЛТД" (Китай), на таможенном посту Новороссийской таможни обществом осуществлен ввоз товара - валики полиакриловые с пластиковыми ручками для работы со всеми видами лакокрасочных материалов, шпатели "стандарт" металлические с деревянными ручками в наборах по 3 шт., брелок сувенирный "глазок" из пластика, микрометры внешние для точных наружных измерений в наборах, насадки на дрель металлические, круги отрезные из абразивных материалов, камни правильные из абразивных материалов для заточки режущей кромки инструмента, ножовки ручные о металлу для слесарных работ, металлические с пластиковыми ручками, молотки металлические с деревянными ручками, отвертки для слесарных работ, краскораспылители пневматические, переходник для унитаза фановый из пластика, колено гибкое для сифона из пластика с фитингами, ключи гаечные L-образные ручные "стандарт" с отверстием, ящики металлические с пластиковыми ручками для хранения и транспортировки крепежа и мелких деталей, плашка трубная металлическая для нарезания наружной резьбы. В таможенном отношении товар оформлен по декларации на товар N 10317110/160410/0003485.
Декларант определил таможенную стоимость ввезенных товаров по 1-му методу (по стоимости сделки с ввозимыми товарами).
Для подтверждения заявленной таможенной стоимости таможенному органу были представлены документы, содержащие информацию о стоимости сделки с товарами, в том числе: контракт, приложение, паспорт сделки, инвойс, упаковочный лист, транспортные документы и т.д.
При проведении проверки таможенной стоимости оцениваемых товаров таможенный орган предположил, что представленные Обществом документы и сведения не являются достаточными для принятия решения по заявленной таможенной стоимости.
На основании вышеизложенного таможенный орган принял решение об уточнении заявленной таможенной стоимости и направил в адрес Общества запросы о предоставлении дополнительных документов и сведений.
Одновременно с запросом дополнительных документов по оспариваемой ДТ таможенным органом осуществлен расчет размера обеспечения по оцениваемым товарам и выставлены требования о предоставлении дополнительных документов и сведений по запросу, а также об уплате необходимых денежных средств, в качестве требуемого размера обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены в результате завершения процедуры контроля таможенной стоимости.
Общество выполнило требования таможенного органа, в целях соблюдения условий выпуска товара по оспариваемой ДТ внесло требуемый денежный залог, оформленный таможенным органом в форме таможенной расписки, после чего товар выпущен таможенным органом.
По результатам проведения проверки сведений, представленных Обществом по данной ДТ и указанных в документах, в том числе, по запросу таможенного органа, таможенным органом принято решение об отказе в применении метода определения таможенной стоимости перемещаемого товара по стоимости сделки с ввозимыми товарами и необходимости корректировки заявленной таможенной стоимости иными методами таможенной оценки.
Исполняя решение таможенного органа о корректировке таможенной стоимости по ДТ N 10317110/160410/0003485, Общество самостоятельно скорректировало величину таможенной стоимости перемещаемого товара и произвело пересчет таможенных платежей, путем составления КТС-1 от 03.06.2010, с использованием 6-го (резервного) метода определения таможенной стоимости товара.
Поскольку перерасчет таможенных платежей превысил величину таможенных платежей, исчисленных и уплаченных Обществом ранее по ДТ N 10317110/160410/0003485, у декларанта возникла обязанность по уплате дополнительно начисленных платежей.
Денежный залог, внесенный ранее Обществом по таможенной расписке, взыскан таможней, посредством проведения зачета в счет погашения задолженности по уплате таможенных платежей в общей сумме 26 275,36 руб.
Общество, полагая, что доначисленные таможенным органом дополнительные таможенные платежи, превышают сумму, подлежащую уплате в соответствии с действующим таможенным законодательством, обратилось в Новороссийскую таможню с заявлением о возврате денежных средств.
Письмом от 30.11.2012 N 13-13/47628 обществу отказано в рассмотрении заявления о возврате денежных средств, в связи с тем, что обществом не представлены документы, указанные в части 2 пункта 3 статьи 147 Федерального закона N 311-ФЗ от 27.11.2010 "О таможенном регулировании в РФ", подтверждающие факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов, которыми, по мнению таможни, является корректировка таможенной стоимости товара в случае принятия таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости товара, которое повлекло уменьшение суммы подлежащих уплате таможенных платежей.
Вышеуказанные действия Новороссийской таможни по отказу в рассмотрении заявления о возврате денежных средств по декларации N 10317110/160410/0003485 оспариваются заявителем по настоящему делу.
Удовлетворяя требование заявителя, суд обоснованно исходил из нижеследующего.
В соответствии со статьей 9 Таможенного кодекса Таможенного союза любое лицо вправе обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства - членов таможенного союза, решения, действия (бездействие) таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются.
С 01.07.2010 вступил в силу Таможенный кодекс Таможенного союза - приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского Экономического Сообщества на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17, участниками которого являются Россия, Белоруссия и Казахстан.
Статьей 90 ТК ТС установлено, что возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, сумм авансовых платежей, сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов осуществляется в порядке и случаях, установленных законодательством государства - члена Таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание вывозных таможенных пошлин, налогов, сумм авансовых платежей либо таможенному органу которого предоставлено обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.
Статья 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" регулирует вопросы возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств.
Частями 1, 2 статьи 366 Таможенного Кодекса Таможенного Союза установлено, что названный Кодекс применяется к отношениям, регулируемым таможенным законодательством таможенного союза и возникшим со дня вступления его в силу (01.07.2010). По отношениям, регулируемым таможенным законодательством таможенного союза, возникшим до вступления в силу настоящего Кодекса, настоящий Кодекс применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут со дня его вступления в силу, с учетом положений, предусмотренных статьями 367 - 372 названного Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 370 Таможенного Кодекса Таможенного Союза товары, находящиеся на таможенной территории таможенного союза и помещенные до вступления в силу настоящего Кодекса под таможенный режим свободного обращения, со дня вступления в силу настоящего Кодекса считаются помещенными соответственно под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления, реимпорта и отказа в пользу государства. В отношении этих товаров применяются положения настоящего Кодекса и (или) иных актов таможенного законодательства таможенного союза.
С учетом содержания приведенных норм, в настоящем случае подлежат применению как действовавшие в спорный период положения Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) и Закона Российской Федерации от 21.05.1993 N 5003-1 "О таможенном тарифе" (далее - Закон о таможенном тарифе) в отношении обязанности декларанта по надлежащему декларированию таможенной стоимости ввозимых товаров, так и нормы Таможенного Кодекса таможенного союза и Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в отношении прав и обязанностей субъектов таможенных правоотношений, возникающих по фактам возврата излишне взысканных таможенных платежей.
В соответствии со статьей 89 Таможенного Кодекса Таможенного Союза излишне уплаченными или излишне взысканными суммами таможенных пошлин, налогов являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств, размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с настоящим Кодексом и (или) законодательством государств - членов таможенного союза, и идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров.
Статьей 147 Закона РФ от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" установлено, что излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика. Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
Следовательно, при рассмотрении вопроса о возврате излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей в круг обстоятельств, подлежащих исследованию, входит проверка факта их уплаты декларантом и законность их взыскания таможенным органом в оспариваемом размере. Не является излишне уплаченной только сумма, подлежащая уплате в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации и Таможенного Союза. Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами согласно статье 322 Таможенного Кодекса РФ являются товары, перемещаемые через таможенную границу. Налоговой базой для целей исчисления таможенных пошлин, налогов являются таможенная стоимость товаров и (или) их количество.
В силу статьи 323 Таможенного кодекса Российской Федерации таможенная стоимость товаров определяется декларантом согласно методам определения таможенной стоимости, установленным законодательством Российской Федерации, и заявляется в таможенный орган при декларировании товаров. Заявляемая декларантом таможенная стоимость товаров и представляемые им сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной и документально подтвержденной информации.
Перечень документов, подлежащих представлению в обоснование применения первого (основного) метода определения таможенной стоимости товара при ввозе его на территорию РФ, на момент возникновения спорных правоотношений был регламентирован Приказом ФТС от 25.04.2007 N 536.
При отсутствии данных, подтверждающих правильность определения заявленной декларантом таможенной стоимости товаров, либо при обнаружении признаков того, что представленные декларантом документы и сведения не являются достоверными и (или) достаточными, таможенный орган вправе принять решение о несогласии с использованием избранного метода определения таможенной стоимости товаров и предложить декларанту определить таможенную стоимость товаров с использованием другого метода.
Однако, указанная Обществом в оспариваемой ГТД таможенная стоимость товара принята не была, в связи с чем, были запрошены дополнительные документы. Согласно пункта 1 Приложения N 1 к Перечню документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом, утвержденному Приказом ФТС РФ от 25.04.2007 N 536 при декларировании товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию РФ в соответствии с выбранным таможенным режимом, в зависимости от применяемого метода определения таможенной стоимости декларантом представляются документы для подтверждения заявленных сведений по таможенной стоимости, если такие документы не представляются в соответствии с пп. "а" - "г", "е" - "т", "ц " - "щ" п. 1 Перечня: а) при определении таможенной стоимости по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами: учредительные документы декларанта; внешнеторговый договор купли-продажи (возмездный договор поставки), действующие приложения, дополнения и изменения к нему; счет-фактура (инвойс); банковские платежные документы (если счет-фактура оплачен в зависимости от условий внешнеторгового контракта), а также другие платежные документы, отражающие стоимость товара; страховые документы в зависимости от установленных договором условий сделки; договор по перевозке (договор транспортной экспедиции, если такой договор заключался), погрузке, выгрузке или перегрузке товаров, счет-фактура (инвойс) за перевозку (транспортировку), погрузку, выгрузку или перегрузку товаров или бухгалтерские документы, отражающие стоимость перевозки (если перевозка товара осуществлялась собственным транспортом декларанта) - в случаях, когда транспортные расходы до аэропорта, порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию РФ не были включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате, или из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, заявлены вычеты расходов по перевозке (транспортировке) товаров после их прибытия на таможенную территорию РФ; котировки мировых бирж в случае, если ввозится биржевой товар; договор об оказании посреднических услуг (агентский договор, договор комиссии, договор об оказании брокерских услуг), счета-фактуры (инвойсы), банковские платежные документы за оказание посреднических услуг в зависимости от установленных договором условий сделки; договоры, счета-фактуры (инвойсы), счета-проформы, бухгалтерские документы, таможенные декларации, оформленные таможенными органами РФ на вывоз товаров (если товары поставлялись из РФ), и другие документы о стоимости товаров и услуг, предоставленных покупателем бесплатно или по сниженным ценам для использования в связи с производством и продажей на экспорт в РФ ввозимых (ввезенных) товаров, если предоставление таких товаров и услуг предусмотрено внешнеторговой сделкой и их стоимость не включена в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате; лицензионный договор, счет-фактура, банковские платежные документы, бухгалтерские и другие документы, содержащие сведения о платежах за использование объектов интеллектуальной собственности, которые относятся к ввозимым (ввезенным) товарам (если указанные платежи предусмотрены условиями продажи ввозимых товаров); документы (в том числе бухгалтерские) и сведения, содержащие данные о размере дохода, который прямо или косвенно причитается продавцу в результате последующей продажи, распоряжения иным способом или использования ввезенных товаров (если это предусмотрено условиями внешнеторговой сделки); договоры, счета, банковские платежные документы о стоимости тары, упаковки, включая стоимость упаковочных материалов и работ по упаковке, в случае, если данные расходы произведены покупателем, но не были включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за ввозимый товар (если это предусмотрено условиями внешнеторговой сделки); другие документы и сведения, которые декларант может представить в подтверждение заявленной таможенной стоимости.
Кроме того, в соответствии с пунктом 2 Приложения N 1 к Перечню документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом, утвержденному Приказом ФТС РФ от 25.04.2007 N 536, в соответствии со статьями 323, 367 ТК РФ, если представленные декларантом документы и сведения, перечисленные в подпунктах "а" - "д" п. 1 настоящего приложения, не являются достаточными для принятия решения в отношении заявленной таможенной стоимости товаров и (или) таможенным органом обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные при декларировании товаров сведения могут являться недостоверными или должным образом не подтверждены, по письменному запросу таможенного органа, декларант обязан представить следующие дополнительные документы и сведения в зависимости от обстоятельств конкретной сделки и от выбранного декларантом метода определения таможенной стоимости товаров (т.е. имеющие отношение к рассматриваемой сделке и ввозимым товарам), в частности: прайс-листы производителя ввозимых (ввезенных) товаров либо его коммерческое предложение; сведения о стоимости ввозимого (ввезенного) товара в стране отправления: экспортная таможенная декларация страны отправления и заверенный ее перевод на русский язык; сведения о стоимости ввозимых (ввезенных) товаров в разрезе торговых марок (брендов), моделей, артикулов, если эти сведения не указаны во внешнеторговом договоре (приложении, спецификации), счете-проформе (инвойсе); упаковочные листы (если ранее не представлялись); бухгалтерские документы о постановке товаров на учет; договоры на поставку товара для его продажи на внутреннем рынке РФ (калькуляцию цены реализации товара); сведения, разъясняющие основания предоставления продавцом скидок покупателю на конкретную партию товара, их величину, если такие скидки предусмотрены внешнеторговым договором, но не определены количественно; оферты, заказы, прайс-листы продавцов идентичных (однородных) товаров, а также товаров того же класса или вида на внутреннем рынке РФ; документы и сведения о физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввозимых товаров и их влиянии на ценообразование; документы и сведения о перевозке и перегрузке товаров (при транспортировке несколькими видами транспорта); документы и сведения, подтверждающие производимые после ввоза на таможенную территорию РФ оцениваемых товаров, строительство, возведение, монтаж (смета и график проведения монтажных и пусконаладочных работ с указанием стоимости этих работ, подписанные и заверенные печатями продавца и покупателя); документы об урегулировании сторонами внешнеэкономической сделки претензий о несоответствии стоимости фактически поставленного товара и контрактной (инвойсной) стоимости в связи с отклонением количества и (или) качества поставленного товара от количества и качества, исходя из которого определялась контрактная (инвойсная) стоимость товара; документы и сведения о принадлежащих декларанту голосующих акциях российских и иностранных организаций; другие документы и сведения, в том числе полученные декларантом от иных лиц, включая лиц, имеющих отношение к производству, перемещению и реализации ввозимых (ввезенных) товаров. При использовании в качестве основания для отказа от применения основного метода зависимости продажи и цены от соблюдения условий, влияние которых не может быть учтено, под такими условиями следует понимать условия сделки, по цене которой заявлена таможенная стоимость, либо иные условия, оказывающие влияние на цену товара по этой сделке, в том числе условия, информация о которых не представлена декларантом таможенному органу.
Документами, представленными Обществом в таможенный орган, подтверждается, что декларантом своевременно предоставлялись в таможенный орган как основные, так и дополнительно запрошенные документы. Также по смыслу статьи 323 ТК РФ в ходе таможенного оформления товаров у декларанта возникает обязанность представить имеющиеся у него документы с целью подтверждения соответствия контрактной и таможенной стоимостей товара. В связи с этим таможенный орган обязан опровергнуть, при необходимости, сведения декларанта и доказать обратное - несоответствие действительной стоимости товаров стоимости, заявленной в таможенных целях.
Поэтому отсутствие у него тех или иных документов, запрошенных таможенным органом, не может однозначно свидетельствовать о неопределенности и недостоверности заявленных в таможенных целях сведений, если они подтверждаются и (или) не опровергаются иными документами (доказательствами).
Таким образом, право таможенного органа подвергнуть сомнению истинность и достаточность представленной декларантом ценовой информации не может рассматриваться как произвольно (бездоказательно) позволяющее ему осуществлять корректировку таможенной стоимости товаров. Кроме того, непредставление дополнительно запрашиваемых документов не может свидетельствовать о недостоверности и неопределенности данных, использованных заявителем при определении таможенной стоимости товара по первому методу.
Кроме изложенного в соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового Кодекса Российской Федерации расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Соглашения от 25.01.2009 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза" таможенная стоимость товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за ввозимые товары.
Представленные Обществом при таможенном оформлении документы свидетельствуют о том, что данные, использованные Обществом/Декларантом при заявлении таможенной стоимости, подтверждены документально в полном объеме.
При изложенных обстоятельствах у таможенного органа отсутствовали правовые основания для доначисления таможенных платежей и отказа в возврате переплаченных таможенных платежей.
Принятие таможенным органом решения о корректировке заявленной декларантом таможенной стоимости перемещаемого товара привело к возникновению обязанности у декларанта уплатить таможенные пошлины, налоги в объеме, исчисленном с учетом скорректированной таможенной стоимости. Корректировка таможенной стоимости оцениваемых товаров привела к возникновению у Общества незаконно возложенной обязанности по уплате дополнительных таможенных платежей на общую сумму 26 275,36 рублей.
Как следует из материалов дела, общество обратилось в Новороссийскую таможню с мотивированным заявлением о возврате излишне взысканных таможенных платежей в размере 26 275,36 руб.
Письмом от 30.11.2012 N 13-13/47628 обществу отказано в рассмотрении заявления о возврате денежных средств в связи с отсутствием факта излишнего взыскания таможенных платежей, что не соответствует фактическим обстоятельствам.
При таких обстоятельствах суд обоснованно удовлетворил требование заявителя.
Арбитражный суд первой инстанции полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено.
Апелляционная жалоба не содержит доводов, которым бы суд первой инстанции не дал правовой оценки, и которые бы влияли на оценку законности обжалованного судебного акта.
На основании вышеизложенного, апелляционная жалоба Новороссийской таможни удовлетворению не подлежит.
При распределении расходов по уплате государственной пошлины суд апелляционной инстанции учитывает, что таможенные органы освобождены от ее уплаты на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.07.2013 по делу N А32-3342/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

Председательствующий
Н.В.СУЛИМЕНКО

Судьи
И.Г.ВИНОКУР
Н.В.ШИМБАРЕВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)