Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 02.04.2013 ПО ДЕЛУ N А19-16289/2012

Разделы:
Таможенная стоимость; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. по делу N А19-16289/2012


Резолютивная часть постановления объявлена 26 марта 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 2 апреля 2013 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Д.Н. Рылова
судей Е.В. Желтоухова, Е.О. Никифорюк,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Е.С. Сюхунбин,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ДжАК моторс" на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 декабря 2012 года по делу N А19-16289/2012 по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "ДжАК моторс" (ИНН 7709742397, ОГРН 5077746877676) к Иркутской таможне (ИНН 3800000703, ОГРН 1023801543908) о признании незаконным решения от 29.06.2012 г. N 10607000/290612/38.
(суд первой инстанции судья Ананьина Г.В.)
при участии в судебном заседании:
- от заявителя: не явился;
- от заинтересованного лица: Давыдова Т.Л. - представитель по доверенности N 01-43/24043 от 27.12.2012 г., Недорезова Н.С. - представитель по доверенности N 01-43/24071 от 27.12.2012 г., Жилкина Т.С. - представитель по доверенности N 01-43/24064 от 27.12.2012 г.

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "ДжАК моторс" (далее - ООО "ДжАК моторс", заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ, к Иркутской таможне (далее - таможенный орган) о признании незаконным решения от 29.06.2012 г. N 10607000/290612/38 об отмене в порядке ст. 24 ФЗ от 27.11.2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" решения Иркутского таможенного поста о принятии заявленной декларантом таможенной стоимости товаров, формализованные в виде записей "ТС принята 26.07.2011" в поле "Для отметок таможни" декларации таможенной стоимости формы ДТС-1, являющейся неотъемлемой частью ДТ N 10607040/260711/0009048, решения Иркутского таможенного поста о принятии заявленной декларантом таможенной стоимости товаров, формализованные в виде записей "ТС принята 22.12.2011" в поле "Для отметок таможни" декларации таможенной стоимости формы ДТС-1, являющейся неотъемлемой частью ДТ N 10607040/181011/0012835, как не соответствующее таможенному законодательству; о признании незаконными требований от 26.07.2012 г. N 403, от 26.07.2012 г. N 404 Иркутской таможни об уплате таможенных платежей, как не соответствующих требованиям таможенного законодательства; об обязании Иркутской таможни устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества с ограниченной ответственностью "ДжАК моторс" в порядке, установленном действующим таможенным законодательством.
Определением суда первой инстанции от 18.10.2012 г. требования заявителя о признании незаконными требований Иркутской таможни об уплате таможенных платежей N 403 от 26.07.2012 г., N 404 от 26.07.2012 г. выделены в отдельное производство с присвоением номера дела N А19-19538/2012.
В рамках настоящего дела оспаривается решение Иркутской таможни от 29.06.2012 г. N 10607000/290612/38.
Решением суда первой инстанции от 17 декабря 2012 года в удовлетворении заявленных требований отказано в полном объеме.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что цена ввезенного Обществом товара зависела от условий или обстоятельств, влияние которых на цену товара не могло быть количественно определено, а также что вывод таможенного органа о невозможности применения первого метода определения таможенной стоимости является правомерным, решение от 29.06.2012 г. N 10607000/290612/38 об отмене в порядке ст. 24 ФЗ от 27.11.2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" решения Иркутского таможенного поста о принятии заявленной декларантом таможенной стоимости товаров, формализованные в виде записей "ТС принята 26.07.2011" в поле "Для отметок таможни" декларации таможенной стоимости формы ДТС-1, являющейся неотъемлемой частью ДТ N 10607040/260711/0009048 и решение Иркутского таможенного поста о принятии заявленной декларантом таможенной стоимости товаров, формализованные в виде записей "ТС принята 22.12.2011" в поле "Для отметок таможни" декларации таможенной стоимости формы ДТС-1, являющейся неотъемлемой частью ДТ N 10607040/181011/0012835, соответствует требованиям таможенного законодательства.
Не согласившись с решением Арбитражного суда Иркутской области, ООО "ДжАК моторс" обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, указывая на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, а также на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела.
Таможенный орган в отзыве на апелляционную жалобу с указанными в ней доводами не согласился, указав на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Представители таможенного органа в судебном заседании суда апелляционной инстанции поддержали доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке ст. ст. 122, 123 АПК РФ. Заявитель своего представителя в судебное заседание не направил. В соответствии с п. 2 ст. 210 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, изучив материалы дела, заслушав доводы представителей таможенного органа, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ООО "ДжАК моторс" заключен контракт от 01.03.2009 N 2 с компанией ANHUI HELI INDUSTRIAL VEHICLE IMP& EXP.CO.LTD (КНР) на поставку товара на условиях DAF Забайкальск.
В соответствии с вышеуказанным внешнеторговым контрактом Обществом по декларациям NN 10607040/260711/0009048, 10607040/181011/0012835 ввезены и продекларированы товары: автопогрузчики самоходные новые, 2011 года выпуска, с вилочным захватом для складских работ торговой марки "HELI" в ассортименте.
Таможенная стоимость товаров по ДТ NN 10607040/260711/0009048, 607040/181011/0012835 заявлена декларантом ООО "ДжАК моторс" и принята Иркутским таможенным постом по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами, о чем сделана запись "ТС принята 26.07.2011" в поле "Для отметок таможни" декларации таможенной стоимости формы ДТС-1, являющейся неотъемлемой частью ДТ N 10607040/260711/0009048, а также запись "ТС принята 22.12.2011" в поле "Для отметок таможни" декларации таможенной стоимости формы ДТС-1, являющейся неотъемлемой частью ДТ N 10607040/181011/0012835.
На основании ст. 131 Таможенного кодекса Таможенного союза Иркутская таможня провела камеральную проверку в отношении ООО "ДжАК моторс" по вопросам проверки достоверности сведений заявленных в ДТ N 10607040/260711/0009048 и N 10607040/181011/0012835 и иных документов, представленных при таможенном декларировании товаров, повлиявших на принятие решений о выпуске товаров, в ходе которой был направлен ряд писем и требований о предоставлении документов, в том числе: ООО "ДжАК моторс", инопартнеру ANHUI HELI INDUSTRIAL VEHICLE IMP& EXP.CO.LTD, покупателям товара на территории РФ, сертификационному центру и др.
По результатам камеральной проверки таможенный орган принял решение от 29.06.2012 г. N 10607000/290612/38 об отмене в порядке ст. 24 ФЗ от 27.11.2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" решения Иркутского таможенного поста о принятии заявленной декларантом таможенной стоимости товаров.
Не согласившись с решением таможенного органа, Общество обжаловало его в судебном порядке.
Суд апелляционной инстанции находит правильными выводы суда первой инстанции в связи со следующим.
Согласно с ч. 1, 3 ст. 150 Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС) (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. N 17) товары перемещаются через таможенную границу в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза.
Товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств-членов таможенного союза.
В соответствии со ст. 4 ТК ТС таможенный контроль представляет собой совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства государств - членов Таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.
Согласно ст. 64 ТК ТС таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории таможенного союза, определяется в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза, таможенному органу которого производится таможенное декларирование товаров.
Согласно части 3 статьи 64 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенная стоимость товаров определяется декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, а в случаях, установленных этим Кодексом, - таможенным органом.
В силу части 4 статьи 64 ТК ТС положения настоящей главы не распространяются на товары для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу.
Статьей 65 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется декларантом в рамках таможенного декларирования товаров (пункт 1). Декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов (пункт 2). Заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации (пункт 4).
В соответствии со ст. 66 ТК ТС контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками.
Пунктом 12 статьи 110 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что одной из форм таможенного контроля является таможенная проверка, которая в соответствии со статьей 122 Кодекса может осуществляется в форме камеральной таможенной проверки.
В соответствии со статьей 1 Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза от 25 января 2008 г. таможенная стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу государства Стороны при вывозе с территории этого государства, определяется в соответствии с законодательством этого государства.
Согласно ст. ст. 2, 4 Соглашения таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. Процедура определения таможенной стоимости товаров должна быть общеприменимой, то есть не различаться в зависимости от источников поставки товаров (страны происхождения, вида товаров, участников сделки и др.).
Таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 настоящего Соглашения, при любом из следующих условий:
- - отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений, которые: установлены совместным решением органов таможенного союза; ограничивают географический регион, в котором товары могут быть перепроданы; существенно не влияют на стоимость товаров;
- - продажа товаров или их цена не зависят от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено;
- - никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда в соответствии со статьей 5 настоящего Соглашения могут быть произведены дополнительные начисления;
- - покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государства соответствующей Стороны.
Из представленных в материалы дела документов следует, что Обществом были представлены в таможню прайс-листы продавца товара ANHUI HELI INDUSTRIAL VEHICLE IMP& EXP.CO.LTD, таможенная стоимость товаров, продекларированных по таможенным декларациям NN 10607040/260711/0009048, 10607040/181011/0012835 составляет 6800-7150 долларов США за 1 штуку.
Таможенная стоимость товаров по ДТ NN 10607040/260711/0009048, 607040/181011/0012835 была заявлена декларантом ООО "ДжАК моторс" и принята Иркутским таможенным постом по методу стоимости сделки с ввозимыми товарами.
В ходе проведения проверки таможенным органом была правомерно оценена следующая информация, которая позволила прийти к выводу о невозможности применения первого метода определения таможенной стоимости.
Письмом от 05.12.2011 N 215 ООО "Независимый экспертно-консалтинговый центр" указало, что стоимость товара-авто погрузчики самоходные новые, 2011 года выпуска, с вилочным захватом для складских работ торговой марки "HELI" в ассортименте, производителем которой является ANHUI HELI INDUSTRIAL VEHICLE IMP& EXP.CO.LTD, на условиях DAF Забайкальск, составляет 10500-25700 долларов США за 1 штуку, что на 33-35% выше таможенной стоимости, заявленной ООО "ДжАК моторс" при таможенном декларировании.
Компанией "ANHUI HELI INDUSTRIAL VEHICLE IMP& EXP.CO.LTD" письмом от 01.02.2012 б/н (вх. от 12.03.2012) на запрос таможенного органа от 16.12.2011 N 11-02-42/22571 представлена информация, что Компанией "ANHUI HELI INDUSTRIAL VEHICLE IMP& EXP.CO.LTD" для компании ООО "ДжАК моторс" предусматриваются специальные условия и цены за поставляемые товары, поскольку компания ООО "ДжАК моторс" является официальным представителем компании "ANHUI HELI INDUSTRIAL VEHICLE IMP& EXP.CO.LTD". Кроме того, в дополнение к продажам, компания ООО "ДжАК моторс" осуществляет услуги по гарантийному ремонту, ремонту после гарантии и техническому обслуживанию грузоподъемников. Компанией "ANHUI HELI INDUSTRIAL VEHICLE IMP& EXP.CO.LTD (КНР)" оформлен прайс-лист с ценами конкретно для компании ООО "ДжАК моторс".
В подтверждение данного факта таможенным органом были истребованы (запрос от 04.04.2012 N 07-17/5767) и в соответствии с письмом от 23.04.2012 б/н ООО "ДжАК моторс" представлены следующие документы: образец договора на реализацию с гарантийными обязательствами поставщика перед покупателем; Партнерское соглашение N 1 от 01.02.2009 года, заключенное между ANHUI HELI INDUSTRIAL VEHICLE IMP& EXP.CO.LTD (КНР) - Изготовитель и ООО "ДжАК моторс" (Россия) - Представитель, подтверждающее специальные условия поставки товаров.
Согласно пункту 2.1 Партнерского соглашения N 1 от 01.02.2009 г., Представитель (ООО "ДжАК моторс") обязан:
- 2.1.1 - представлять интересы Изготовителя в соответствии с наилучшей деловой практикой, прежде всего в период действия настоящего Соглашения;
- 2.1.2 - проводить необходимую на Территории Представительства сертификацию продукции изготовителя;
- 2.1.3 - осуществлять реализацию продукции Изготовителя на всей Территории Представительства в соответствии с лучшей деловой практикой, высоким уровнем профессиональной подготовки и корпоративными правилами Изготовителя, учитывая особенности коньюнктуры рынка;
- 2.1.4 - осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции изготовителя;
- 2.1.5 - обеспечивать взаимодействие с Изготовителем по использованию актуализированной нормативно-технической, сертификационной, коммерческой и прочей документации.
Кроме того, таможенным органом установлено, что товар, продекларированный по ДТ NN 10607040/260711/0009048, 10607040/181011/0012835 реализован на территории Российской Федерации с условиями гарантийного обслуживания, т.е. ввезен не для собственной производственной деятельности, о чем свидетельствуют следующие документы: договор купли-продажи товара от 05.05.2010 N 1, заключенный между ООО "ДжАК моторс" (Продавец) и ООО "Азия ЭМ-ЭИЧ" (Покупатель), дополнительное соглашение от 01.12.2010 г. N 1 к договору купли-продажи товара от 05.10.2010 N 1, товарная накладная от 26.07.2010 N 72 и счет-фактура от 26.07.2011 N 00000072, выставленный ООО "ДжАК моторс" в адрес ООО "Азия ЭМ-ЭЙЧ" на товар "автопогрузчики" в количестве 9 штук на общую сумму 3171022,78 руб. (с учетом НДС); товарная накладная от 19.10.2011 N 100 и счет-фактура от 19.10.2011 N 00000 1 00, выставленный ООО "ДжАК моторс" в адрес ООО "Азия ЭМ-ЭЙЧ" на товар "автопогрузчики" в количестве 21 штука на общую сумму 9720702,90 руб. с учетом НДС.
На основании изложенного, метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами в отношении товаров, продекларированных по ДТ NN 10607040/260711/0009048, 10607040/181011/0012835, не применим, поскольку продажа товаров или их цена зависят от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено. При декларировании товаров, ввезенных в рамках внешнеэкономического контракта N 2 от 01.03.2009, цена товара зависит от обязательств, подлежащих выполнению ООО "ДжАК моторс" в рамках партнерского соглашения, и рассчитать конкретный показатель такого влияния (в стоимостном выражении) не представляется возможным.
В связи с указанным, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что таможенным органом в ходе камеральной проверки правомерно установлено, что на момент заключения и исполнения контракта от 01.03.2009 N 2, цена на товар - автопогрузчики самоходные, была сформирована по специальным ценам в связи с осуществлением ООО "ДжАК моторс" в числе других обязательств гарантийного и послегарантийного обслуживания, которое регулируется Партнерским соглашением N 1 от 01.02.2009 г.
Указанное свидетельствует о наличии ограничения, регламентированного подпунктом 2 пункта 1 статьи 4 Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза".
При отсутствии каких либо доказательств, что условия, влияющие на цену товара могут быть определены количественно, а также, что идентичные и однородные товары ввозились в Россию на сопоставимых условиях по цене на товар, значительно превышающей указанную ООО "ДжАК моторс", суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что положения партнерского соглашения N 1 от 01.02.2009 г. во взаимосвязи с положениями контракта N 2 от 01.03.2009, подтверждают, что цена товаров, приобретенных ООО "ДжАК моторс" зависела от условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не могло быть количественно определено.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что ни одного доказательства осуществления Обществом гарантийного и послегарантийного обслуживания таможней суду не представлено, судом апелляционной инстанции не принимается в связи со следующим.
Согласно положениям статьи 135 ТК ТС проверяемое лицо при проведении таможенной проверки вправе представлять все имеющиеся в его распоряжении документы и сведения, подтверждающие соблюдение таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства государств - членов Таможенного союза, кроме того, проверяемое лицо обязано представлять по требованию таможенного органа в установленные сроки сведения и документы.
Вместе с тем дополнительное соглашение от 08.06.2012 к Партнерскому соглашению N 1 от 01.02.2009, ООО "ДжАК моторс" представлено в таможенный орган не было, следовательно, дополнительное соглашение от 08.06.2012 не могло рассматриваться в ходе камеральной таможенной проверки, и также соответственно в ходе рассмотрения судебного дела предметом, которого являлось решение таможни от 29.06.2012 N 10607000/290612/38, вынесенное по результатам камеральной таможенной проверки.
На момент заключения и исполнения внешнеэкономического контракта от 01.03.2009 N 2, цена на товар - автопогрузчики самоходные, была сформирована по специальным ценам в связи с осуществлением ООО "ДжАК моторс" в числе других обязательств гарантийного и послегарантийного обслуживания, которое регулируется Партнерским соглашением N 1 от 01.02.2009.
В целях подтверждения реализации импортного товара, продекларированного по ДТ NN 10607040/260711/0009048, 10607040/181011/0012835, на территории Российской Федерации ООО "ДжАК моторс" представлены следующие документы (т. 4 л.д. 43-147): договор купли-продажи товара от 05.05.2010 N 1, заключенный между ООО "ДжАК моторс" (Продавец) и ООО "Азия ЭМ-ЭЙЧ" (Покупатель), дополнительное соглашение от 01.12.2010 N 1 к договору купли-продажи товара от 05.10.2010 N 1, товарная накладная от 26.07.2011 N 72 и счет-фактура от 26.07.2011 N 00000072, выставленный ООО "ДжАК моторс" в адрес ООО "Азия ЭМ-ЭЙЧ" на товар "автопогрузчики" в количестве 9 штук на общую сумму 3171022,78 руб. (с учетом НДС); товарная накладная от 19.10.2011 N 100 и счет- фактура от 19.10.2011 N 00000100, выставленный ООО "ДжАК моторс" в адрес ООО "Азия ЭМ-ЭИЧ" на товар "автопогрузчики" в количестве 21 штука на общую сумму 9720702,90 руб. (с учетом НДС).
Кроме того, на момент проведения проверки обществом не оспаривался факт наличия в рамках контракта специальных условий в виде осуществления гарантийного обслуживания, более того в подтверждение данного факта по запросу таможенного органа обществом были представлены все имеющиеся документы.
Следовательно, рассматриваемые товары ввезены Обществом не для собственной производственной деятельности, а проданы на территории Российской Федерации, и в соответствии с разделом 6 договора купли-продажи товара от 05.05.2010 N 1 ООО "ДжАК моторс" осуществляет гарантийное обслуживание продукции изготовителя, чем подтверждает свои обязанности в рамках партнерского соглашения N 1 от 01.02.2009, заключенного между ANHUI HELI INDUSTRIAL VEHICLE IMP.& EXP. CO., LTD (КНР) и ООО "ДжАК моторс" (Россия).
Иные доводы апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции проверены, однако они построены на неправильном толкований заявителем норм действующего законодательства и по существу не опровергают правильных и обоснованных выводов суда первой инстанции, сделанных на полном и всестороннем исследовании доказательств по делу.
При изложенных выше обстоятельствах судом первой инстанции постановлен обоснованный и правомерный вывод о законности решения Иркутской таможни N 29.06.2012 N 10607000/290612/38 об отмене в порядке ст. 24 ФЗ от 27.11.2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" решения Иркутского таможенного поста о принятии заявленной декларантом таможенной стоимости товаров, формализованные в виде записей "ТС принята 26.07.2011" в поле "Для отметок таможни" декларации таможенной стоимости формы ДТС-1, являющейся неотъемлемой частью ДТ N 10607040/260711/0009048, решения Иркутского таможенного поста о принятии заявленной декларантом таможенной стоимости товаров, формализованные в виде записей "ТС принята 22.12.2011" в поле "Для отметок таможни" декларации таможенной стоимости формы ДТС-1, являющейся неотъемлемой частью ДТ N 10607040/181011/0012835.
При таких фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Рассмотрев апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 декабря 2012 года по делу N А19-16289/2012, Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

постановил:

Решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 декабря 2012 года по делу N А19-16289/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.

Председательствующий судья
Д.Н.РЫЛОВ

Судьи
Е.О.НИКИФОРЮК
Е.В.ЖЕЛТОУХОВ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)