Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.03.2015 N 15АП-2766/2015 ПО ДЕЛУ N А53-28950/2014

Разделы:
Таможенные процедуры и режимы; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. N 15АП-2766/2015

Дело N А53-28950/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 18 марта 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 марта 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
судьи Сулименко О.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ковалевой В.Ю.
при участии:
от заявителя: представитель не явился, извещен надлежащим образом.
от заинтересованного лица: представитель по доверенности от 12.09.2014 - Ефимов Г.В., удостоверение.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Корпорация ВЭД-Центр"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 20.01.2015 по делу N А53-28950/2014,
принятое судьей Колесник И.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Корпорация ВЭД-Центр"
к заинтересованному лицу Ростовской таможне
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Корпорация Вэд-Центр" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Ростовской таможне (далее - таможенный) о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заявленные требования мотивированы отсутствием вины общества во вмененном ему правонарушении.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 20.01.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано. Решение наличием события и состава административного правонарушения по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
Общество с ограниченной ответственностью "Корпорация Вэд-Центр" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило решение Арбитражного суда Ростовской области от 20.01.2015 отменить, принять по делу новый судебный акт. В апелляционной жалобе заявитель ссылается на недоказанность вины общества во вмененном правонарушении, ссылался на отсутствие оснований считать ввезенный товар по иному контракту, чем представленный таможенному органу.
В отзыве на апелляционную жалобу таможенный орган возражал на доводы апелляционной жалобы, указал, что ввезенная обществом продукции по ДТ N 10313030/070714/0004801, является обезличенной. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменений, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании суд, проверив наличие доказательств надлежащего извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания, совещаясь на месте, определил рассмотреть апелляционную жалобу в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие представителя общества. Представитель Ростовской таможни возражал на доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда первой инстанции оставить без изменений.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 07.07.2014 ООО "Корпорация ВЭД-Центр" во исполнение обязательств по контракту от 17.12.2013 N 12/34, ввезло на таможенную территорию Таможенного союза и поместило под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления по декларации на товары N 10313030/070414/0004801, товар N 1 - "картофель свежий (не посевной, не для производства крахмала)", 20485 кг, изготовитель: Арутюнян Каджик, Армения, товарный знак: отсутствует, код ТН ВЭД ТС 0701909000.
ООО "Корпорация ВЭД-Центр" при подаче ДТ N N 10313030/070714/0004801 предоставило на товар N 1 декларацию о соответствии от 02.07.2014 ТС N RU Д-АМ.АГ03.В.40807 (на соответствие продукции требованиям технического регламента Таможенного союза N TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевых продуктов").
При таможенном декларировании товара N 1 по ДТ N 10313030/070714/0004801 ООО "Корпорация ВЭД-Центр" не были предоставлены документы о соответствии подтверждающие соответствие товаров требованиям технического регламента таможенного союза N TP ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки".
Должностным лицом Несветайского таможенного поста С.В. Масько обществу было выставлено требование о предоставлении документов о соответствии продукции требованиям технического регламента Таможенного союза N TP ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки" на товар N 1 по ДТ N 10313030/070714/0004801.
На требование таможенного органа ООО "Корпорация ВЭД-Центр" 07.07.2014 в целях подтверждения соответствия товара N 1 по ДТ N 10313030/070714/0004801 обязательным требованиям технического регламента Таможенного союза N TP ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки" предоставлена декларация о соответствии от 02.07.2014 ТС N RU Д-АМ.АГ03.В.40807.
В ходе анализа сведений, изложенных в акте таможенного досмотра N 10313030/090714/000608 к ДТ N 10313030/070714/0004801, установлено, что на упаковке товара N 1 отсутствует какая-либо маркировка.
09.07.2014 по данному факту в отношении ООО "Корпорация ВЭД-Центр" вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования N 10313000-952/2014 по ч. 3 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
14.07.2014 в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении опрошен старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного досмотра (далее СГТИ ОТД) Несветайского т/п Ростовской таможни Бутримов Олег Николаевич, который пояснил, что в круг его обязанностей согласно занимаемой должности входит проведение таможенного досмотра, осмотра и наблюдения. ООО "Корпорация ВЭД-Центр" (адрес: г. Челябинск, ул. Солнечная, 12 "А", офис 20, ИНН 7448130580) был представлен товар, ввезенный по договору N 12/34 от 17.12.2013, инвойсу N 2 от 02.07.2014, и помещенный под процедуру выпуска для внутреннего потребления (ИМ-40) по ДТ N. 10313130/070714/0004801. Декларацию подавал декларант ООО "Корпорация ВЭД-ЦЕНТР" Мартынюк Олег Юрьевич.
Аналогичные пояснения были представлены главным государственным таможенным инспектором отдела таможенного оформления и таможенного контроля Несветайского т/п Ростовской таможни.
05.09.2014 в материалы дела об административном правонарушении приобщены имеющиеся приобщены копии запроса Ростовской таможни в Роспотребнадзор по Ростовской области от 28.02.2014 N 23-37/04226 по вопросу маркировки пищевой продукции, а также ответ на направленный запрос в Роспотребнадзор по Ростовской области от 07.04.2014 N 03-63/4657 из которого следует, что в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299, постановлением Правительства РФ от 29.06.2011 N 500, TP ТСС 021/2011, TP ТС 022/2011 в случае обнаружения отсутствия маркировки на пищевой продукции (или несоответствия ее требованиям Технических регламентов) при ввозе ее на таможенную территорию таможенного союза, таможенными органами запрещается ввоз такой продукции на территорию Таможенного союза. Действие разрешительного документа (сертификата соответствия, декларации соответствия) не распространяется на пищевую продукцию, на упаковке которой отсутствует маркировка, либо она не соответствует требованиям технических регламентов, так как такая продукция обезличенная и отнести ее к представленному документу не представляется возможным.
09.09.2014 по результатам проведения административного расследования старшим уполномоченным по особо важным делам (по административным расследованиям) Несветайского таможенного поста Ростовской таможни, в отношении ООО "Корпорация Вэд-Центр" был составлен протокол об административном правонарушении N 10313000-952/2014 по ч. 3 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
23.10.2014 на основании протокола об административном правонарушении и материалы административного дела, в отношении общества вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 10313000-952/2014, согласно которому общество было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которым назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, общество обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:
1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения.
Частью 1 статьи 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного регулирования, на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 16.1, частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса.
В соответствии с правилами пункта 1 статьи 152, пунктов 1, 2 статьи 176, подпунктов 8, 10, 11 пункта 2 статьи 181, пункта 1 статьи 183, пункта 1 статьи 195, статей 205, 210 Таможенного кодекса Таможенного союза перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением установленных и действующих запретов и ограничений. При помещении товаров под таможенную процедуру декларант обязан представить таможенному органу документы и сведения, необходимые для выпуска товаров, включая и те, которые подтверждают соблюдение установленных и действующих запретов и ограничений. При помещении товаров под таможенную процедуру "выпуска для внутреннего потребления" соблюдение установленных и действующих запретов и ограничений обязательно. Выпуск товаров возможен лишь при условии представления декларантом лицензий, сертификатов, разрешений и (или) иных документов, подтверждающих соблюдение установленных и действующих запретов и ограничений.
- Согласно статье 4 Таможенного кодекса Таможенного союза запреты и ограничения - это комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза;
- В свою очередь, меры нетарифного регулирования - это комплекс мер регулирования внешней торговли товарами, осуществляемых путем введения количественных и иных запретов и ограничений экономического характера, которые установлены международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза (часть 17 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза).
Согласно пункту 4 статьи 6 Федерального закона от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (далее - Федеральный закон N 164-ФЗ) одним из полномочий федеральных органов государственной власти в области внешнеторговой деятельности является установление обязательных на всей территории Российской Федерации требований и критериев безопасности для жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений при ввозе в Российскую Федерацию товаров и правил контроля за ними.
В статье 32 указанного Закона предусмотрено, что в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, исходя из национальных интересов могут вводиться меры, не носящие экономического характера и затрагивающие внешнюю торговлю товарами, если эти меры необходимы для охраны жизни и здоровья граждан, окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, а также необходимы для обеспечения соблюдения не противоречащих международным договорам Российской Федерации нормативных правовых актов Российской Федерации, касающихся в том числе применения таможенного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 152 Таможенного кодекса Таможенного союза перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено настоящим Кодексом, международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
Товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 179 Таможенного кодекса Таможенного союза).
Согласно части 1 статьи 181 Таможенного кодекса Таможенного союза при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары.
В силу части 1 статьи 183 Таможенного кодекса Таможенного союза подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено настоящим Кодексом. К таким документам относятся, в частности, документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 утвержден "Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии".
Согласно коду 9164 "Овощи, грибы, картофель, фрукты сушеные" подпадают под Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.
Таким образом, на ввезенный по контракту от 17.12.2013 N 12/34 товар "картофель" распространяется законодательно установленное требование о подтверждении соответствия продукции.
Из материалов дела усматривается, что общество при таможенном декларировании товара представило ДТ N 10313030/070414/0004801, товар N 1 - "картофель свежий (не посевной, не для производства крахмала, 20485 кг, изготовитель: Арутюнян Каджик, Армения, товарный знак: отсутствует, код ТН ВЭД ТС 0701909000.
В графе 44 по товару N 1 указало декларацию о соответствии от 02.07.2014 ТС N RU Д-АМ.АГ03.В.40807 не являющуюся документом, подтверждающим соответствие продукции требованиям технического регламента Таможенного союза N TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевых продуктов", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 и технического регламента таможенного союза N TP ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881.
Статьей 2 Федерального закона от 27.12.02 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" под идентификацией продукции понимается установление тождественности характеристик продукции ее существенным признакам. Также данной статьей установлено, что подтверждение соответствия - это документальное удостоверение соответствия продукции требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.
Согласно разделу 3.4 Межгосударственного стандарта "Упаковка. Термины и определения" ГОСТ 17527-2003, введенного постановлением Госстандарта России от 09.03.2004 N 85-ст, маркировка на товар может быть нанесена на продукцию, упаковку, этикетку или ярлык.
Так, на товаре либо с ним должны быть идентификационные признаки, позволяющие определить, что товар произведен производителем, указанным в представленном в таможню сертификате (или декларации) о соответствии.
В рассматриваемом случае, из акта таможенного досмотра N 10313030/090714/000608 к ДТ N 10313030/070714/0004801 следует, что на упаковке товара N 1 отсутствует какая-либо маркировка (том 1 л.д. 82).
Согласно статье 6 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (TP ТС 021/2011) идентификация пищевой продукции проводится, в том числе, по наименованию - путем сравнения наименования и назначения пищевой продукции, указанных в маркировке на потребительской упаковке и (или) в товаросопроводительной документации, с наименованием, указанным в определении вида пищевой продукции в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" и (или) в технических регламентах Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
В силу статьи 39 данного Технического регламента установлено, что маркировка пищевой продукции должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза, устанавливающего требования к пищевой продукции в части ее маркировки, и (или) соответствующим требованиям технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (TP ТС 022/2011) маркировка упакованной пищевой продукции должна содержать следующие сведения:
1) наименование пищевой продукции;
2) состав пищевой продукции, за исключением случаев, предусмотренных пунктом;
3) количество пищевой продукции;
4) дату изготовления пищевой продукции;
5) срок годности пищевой продукции;
6) условия хранения пищевой продукции, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции. Для пищевой продукции, качество и безопасность которой изменяется после вскрытия упаковки, защищавшей продукцию от порчи, указывают также условия хранения после вскрытия упаковки;
7) наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя -изготовителя пищевой продукции, а также в случаях, установленных настоящим техническим регламентом Таможенного союза, наименование и место нахождения уполномоченного изготовителем лица, наименование и место нахождения организации-импортера или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя-импортера;
8) рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции в случае, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо может причинить вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к снижению или утрате вкусовых свойств пищевой продукции;
9) показатели пищевой ценности пищевой продукции с учетом положений части 4.9 настоящей статьи;
10) сведения о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов.
11) единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза
В ходе таможенного досмотра (АТД N 10313130/090714/000608) товара N 1, заявленного ООО "Корпорация ВЭД-Центр" по ДТ N 10313130/070714/0004801, на основании ПР N 20/10313/07072014/16071 (объем досмотра - 100%, с полным взвешиванием, пересчетом грузовых мест с выборочным вскрытием, пересчетом количества предметов в грузовых местах выборочно), было установлено, что товар N 1 представляет собой: картофель свежий желтого цвета, размером примерно 3-8см, в количестве 20796 кг. Маркировки с данными о товаре, о производителе отсутствуют. Маркировки по стране происхождения товара, товарные знаки отсутствуют. Вес нетто товара составил 20796 кг, брутто 20829 кг.
С учетом того, что материалами дела (актом таможенного досмотра от 08.07.2014, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 09.07.2014) подтверждается отсутствие какой-либо маркировки на товаре N 1 по ДТ N 10313030/070714/0004801 данная продукция является обезличенной, и отнести ее к продукции, указанной в представленной декларации о соответствии от 02.07.2014 ТСN RUД-ЛМ.ЛГ03.В.40807, не представляется возможным.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно данной формулировке вины субъекты административного производства не лишены возможности доказывать, что нарушение обязательных правил и норм вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми для соответствующих отношений препятствиями, находящимися вне их контроля, при том, что они действовали с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения законодательно установленных правил (норм), и что с их стороны к этому были приняты все меры.
Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений (в данном случае обязанность ООО "Корпорация ВЭД-Центр" предоставить действительную декларацию о соответствии и соблюсти установленные ограничения при ввозе товаров), но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
В рассматриваемом случае, у ООО "Корпорация ВЭД-Центр" имелась возможность, в соответствии со ст. 187 ТК ТС, произвести предварительный осмотр товаров с целью его идентификации, проверки маркировки товара, являющегося предметом административного правонарушения. В случае если декларации о соответствии не распространяют свое действие на представленную продукцию, у общества имелась возможность получить новые декларации о соответствии до подачи ДТ (либо провести маркировку товара), в сроки, установленные для временного хранения товаров. Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что ООО "Корпорация ВЭД-Центр" при таможенном декларировании товара N 1, по ДТ N 10313030/070414/0004801 имело возможность соблюсти меры технического регулирования, промаркировать товар, являющийся предметом административного правонарушения и предоставить в таможенный орган декларации о соответствии, действие которых распространялись бы на продукцию.
Так, ООО "Корпорация ВЭД-Центр" не предприняло своевременных и действенных мер, позволивших обществу избежать нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, то есть не соблюло ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
С учетом изложенного, в действиях общества правомерно установлен состав правонарушения по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
Таким образом, таможенный орган правомерно установил, что товар N 1 предъявленный к таможенному декларированию по ДТ N 10313030/070714/0004801, не соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза N TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевых продуктов" и технического регламента таможенного союза N TP ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки".
Доводы апелляционной жалобы были предметом рассмотрения суда первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка.
Доводы апелляционной жалобы не принимаются апелляционной инстанцией как не соответствующие фактическим обстоятельствам, установленным судом первой инстанции, так и не основанным на нормах законодательства.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения Арбитражного суда Ростовской области от 20.01.2015 по настоящему делу.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Ростовской области от 20.01.2015 по делу N А53-28950/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с частью 3 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа при наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья
О.А.СУЛИМЕНКО




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)