Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 05.08.2015 N 15АП-11520/2015 ПО ДЕЛУ N А32-6515/2014

Разделы:
Ввоз (импорт) товаров; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2015 г. N 15АП-11520/2015

Дело N А32-6515/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 29 июля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 августа 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Сулименко О.А., судей Ефимовой О.Ю., Илюшина Р.Р.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ковалевой В.Ю.
при участии:
от заявителя: представитель не явился, извещен надлежащим образом.
от заинтересованного лица: представитель по доверенности от 03.03.2015 - Костоглод И.С., удостоверение; представитель по доверенности от Панченко В.В., удостоверение.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Новороссийской таможни
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.05.2015
по делу N А32-6515/2014, принятое судьей Суминой О.С.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Партнер"
к заинтересованному лицу Новороссийской таможне
о признании незаконными действий по определению таможенной стоимости товара

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Партнер" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Новороссийской таможне (далее - таможенный орган) о признании незаконными действия по определению таможенной стоимости товара 10.12.2013 по ДТ N 10317110/301113/0025423; об обязании принять таможенную стоимость товара, как стоимость сделки с ним. Заявитель в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнил заявленные требования, пояснив, что просит признать незаконным решение Новороссийской таможни о корректировке таможенной стоимости товаров от 10.12.2013 по ДТ N 10317110/301113/0025423.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 30.06.2014, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 30.09.2014, в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебные акты мотивированы тем, что общество не представило таможне документы, содержащие достаточные и достоверные сведения в подтверждение заявленной таможенной стоимости ввезенного товара.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25.12.2014 решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.06.2014 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.09.2014 по делу N А32-6515/2014 отменены. Дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Краснодарского края.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 19.05.2015 решение Новороссийской таможни о корректировке таможенной стоимости товаров от 10.12.2013 по ДТ N 10317110/301113/0025423 признано незаконным. Указанным решением суд обязал Новороссийскую таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Партнер".
Новороссийская таможня обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просила решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.05.2015 отменить, ссылаясь на правомерность и законность действий таможенного органа по корректировке заявленной декларантом таможенной стоимости, указав на документальную неподтвержденность заявленной таможенной стоимости.
Отзыв на апелляционную жалобу представлен не был.
В судебном заседании суд, проверив наличие доказательств надлежащего извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания, совещаясь на месте, определил рассмотреть апелляционную жалобу в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие представителя ООО "Партнер". Представитель таможни поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 17.08.2010 между ООО "Партнер" и компанией "СИНЕРДЖИ ТРЭЙДИНГ СОМПАНИ ЛИМИТЕД" (Гонконг) был заключен внешнеторговый договор (контракт) купли-продажи которому был присвоен N 2.
Данным контрактом, а также соглашением к нему N 61-cont от 11.08.2013 были согласованы существенные для сторон условия сделки: условия поставки - FOB-Ксиамен, наименование товара, описание, производитель, количество в штуках, цена, срок действия договора для взаимных расчетов.
По ДТ N 10317110/301113/0025423 произведено таможенное оформление ввезенных товаров:
Товар N 1 - бассейны плавательные, из полимерного материала, упакованы в 690 картонных коробок, всего 690 штук:
1. Бассейн каркасный, металлический сборно-разборный каркас, стенки бассейна из ПВХ в комплекте: сливной клапан, заплатка, инструкция, всего 220 комплектов, упакованы в 220 картонных коробок, модель 2.6М X 1.6М X 0.65М RECTANGULAR FRAME POOL 28271-220 штук.
2. Бассейн каркасный, металлический сборно-разборный каркас, стенки бассейна из ПВХ в комплекте: сливной клапан, заплатка, инструкция, всего 320 комплектов, упакованы в 320 картонных коробок, модель 3.0М X 2.0М X 0.75М RECTANGULAR FRAME POOL 28272-320 штук.
3. Бассейн каркасный, металлический сборно-разборный каркас, стенки бассейна из ПВХ в комплекте: сливной клапан, заплатка, инструкция, всего 150 комплектов, упакованы в 150 картонных коробок, модель 4.5М X 2.2М X 0.84М RECTANGULAR FRAME POOL 28273-150 штук.
Изготовитель: INTEX DEVELOPMENT COMPANY LIMITED (INTEX INDUSTRIES (XIAMEN) CO. LTD), товарный знак: INTEX.
Товар N 2 - бассейны плавательные, из полимерного материала, упакованы в картонных коробках, всего 615 штук:
1. Детский надувной бассейн из ПВХ, заплатка в комплекте, всего 120 комплектов упакованы в 40 картонных коробках, модель OCEAN REEF POOL 56493NP - 120 штук.
2. Детский надувной бассейн с распылителем из ПВХ, заплатка в комплекте, в комплектов, упакованы в 10 картонных коробок, модель SANDY SHARK POOL 574 60 штук.
3. Детский надувной бассейн с распылителем из ПВХ, заплатка в комплекте, всего 30 комплектов, упакованы в 50 картонных коробок, модель DINO SPRAY POOL 57437NP - 30 штук.
4. Детский надувной бассейн из ПВХ, заплатка в комплекте, всего 210 комплектов упакованы в 70 картонных коробок, модель CLEARVIEW AQUARIUM POOL 5747IN - 210 штук.
5. Детский надувной бассейн из ПВХ, заплатка в комплекте, всего 195 комплектов, упакованы в 65 картонных коробках, модель AQUARIUM POOL 58480NP - 195 штук. Изготовитель: INTEX DEVELOPMENT COMPANY LIMITED (INTEX INDUSTRIES (XIAMEN) CO. LTD), товарный знак: INTEX.
Таможенная стоимость товаров, декларированных по ДТ N 10317110/301113/0025423, была определена декларантом в соответствии со ст. 4 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза" (далее - Соглашение от 25.01.2008).
В ходе проверки ДТ N 10317110/301113/0025423 таможенным органом были обнаружены признаки, указывающие на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены.
В соответствии с п. 3 ст. 69 Таможенного кодекса Таможенного союза, п. 11 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением миссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376, Новороссийской таможней было принято решение о проведении дополнительной проверки. У декларанта были запрошены дополнительные документы, сведения и пояснения, перечень которых указан в Решении о проведении дополнительной проверки от 02,12.2013.
Таможенным органом установлен срок их предоставления до 31.12.2013.
По запросу таможенного органа необходимо было представить следующие документы: экспортная декларация страны отправления с заверенным переводом на русский язык, прайс-лист производителя ввезенных товаров в виде договора публичной оферты, ведомость банковского контроля на текущую дату, бухгалтерские документы об оприходовании товаров в рамках контракта; сведения о разработчике товарного знака "INTEX", сведения о государстве, в котором зарегистрирован товарный знак "INTEX", лицензионный договор, предусматривающий платежи за использование товарного знака "INTEX", сведения о стоимости использования товарного знака "INTEX", договор на перевозку товара, дополнительное соглашение к договору перевозки с согласованием ставок, заявка по оказанию услуг по транспортировке данной поставке, пояснения по разбивке фрахта, пояснения по расхождению стоимости поставки в представленных документах, сведения разъясняющие основания предоставления скидки по данной поставке.
Письмом за подписью директора Бондарь И.В. об отказе в предоставлении документов от 10.12.2013 б/н ООО "Партнер" отказалось в предоставлении запрашиваемых документов и сведений, поименованных в Решении о дополнительной проверки, согласилось осуществить в установленном порядке корректировку заявленной таможенной стоимости товаров по ДТ N 10317110/301113/0025423, исходя из указанной таможенным органом в расчете размера обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов, величины таможенной стоимости. В указанном письме Общество выразило согласие с обоснованными признаками указанными в решении о проведении дополнительной проверке о невозможности применения метода таможенной стоимости предусмотренного ст. 4 Соглашения от 25.01.2008 об определении таможенной стоимости товаров перемещаемых через таможенную границу ТС.
В связи с отсутствием ценовой информации для определения заявленной таможенной стоимости в рамках статей 5 - 9 ООО "Партнер" выразило согласие определить заявленную по ДТ N 10317110/301113/0025423 таможенную стоимость в рамках положений ст. 10 Соглашения.
Принимая во внимание вышеизложенное, 10.12.2013 ОКТС таможни принято решение о корректировки таможенной стоимости товаров задекларированных по ДТ N 10317110/301113/0025423.
Декларантом предоставлены самостоятельно заполненные бланки КТС, ДТС-2, в которых произведен расчет корректировки таможенной стоимости.
10.12.2013 Новороссийской таможней была принята скорректированная декларантом таможенная стоимость товаров, декларированных по ДТ N 10317110/301113/0025423.
Считая вынесенное решение от 10.12.2013 о корректировки таможенной стоимости товаров, декларированных по ДТ N 10317110/301113/0025423 незаконным, ООО "Партнер" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании пункта 2 статьи 1 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенное регулирование в таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства таможенного союза, в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
В соответствии со статьей 9 Таможенного кодекса таможенного союза (далее - ТК ТС) любое лицо вправе обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства - члена таможенного союза, решения, действия (бездействие) таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются.
Порядок определения таможенной стоимости ввезенных товаров предусмотрен Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза" (далее - Соглашение), которое действует с 06.07.2010.
Порядок контроля таможенной стоимости товаров, устанавливается нормами ТК ТС, соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 12.12.2008 "О порядке осуществления контроля правильности определения таможенной стоимости, товаров перемещаемых через таможенную границу таможенного союза". Перечень документов и сведений, необходимых для выпуска товаров, и сроки их представления устанавливаются Таможенным кодексом Таможенного союза. Документы, необходимые для выпуска товаров, могут быть представлены в форме электронных документов (пункты 2, 4 статьи 176 Таможенного кодекса Таможенного союза).
Согласно пункту 1 статьи 183 Таможенного кодекса Таможенного союза подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено названным Кодексом. В статье 183 Таможенного кодекса Таможенного союза приведен полный перечень таких документов.
Согласно пункту 1 статьи 64 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
В соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза", которое действует с 06.07.2010, основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в статье 4 названного Соглашения (метод 1).
Как следует из статьи 4 Соглашения от 25.01.2008 таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 Соглашения, при любом из следующих условий:
- отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений, которые: установлены совместным решением органов Таможенного союза; ограничивают географический регион, в котором товары могут быть перепроданы; существенно не влияют на стоимость товаров;
- продажа товаров или их цена не зависят от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено;
- никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда в соответствии со статьей 5 Соглашения могут быть произведены дополнительные начисления;
- покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 4 данной статьи.
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государства - члена Таможенного союза.
При невозможности определения таможенной стоимости ввозимых товаров в соответствии со статьями 6 и 7 названного Соглашения в качестве основы для определения такой стоимости может использоваться либо цена, по которой ввозимые, идентичные или однородные товары были проданы на единой таможенной территории таможенного союза (статья 8 Соглашения), либо расчетная стоимость товаров, определяемая в соответствии со статьей 9 Соглашения. Лицо, декларирующее товары, имеет право выбрать очередность применения указанных статей при определении таможенной стоимости ввозимых товаров.
В случае если для определения таможенной стоимости ввозимых товаров невозможно использовать ни одну из указанных статей, определение таможенной стоимости товаров осуществляется в соответствии со статьей 10 Соглашения.
Из материалов дела усматривается, что основанием отказа Новороссийской таможни в применении метода по цене сделки с ввозимыми товарами послужило отсутствие документального подтверждения заявленной обществом стоимости товара.
Между тем, как правильно указано судом первой инстанции, данный вывод таможенного органа опровергается материалами дела.
Материалами дела подтверждается, что обществом в подтверждение заявленной таможенную стоимость товара, задекларированного по спорной декларации, были представлены в таможенный орган следующие документы: контракт N 2 от 17.08.2010, инвойс от 20.10.2013 N SC15713-01, дополнительное соглашение N 61-CONT от 11.08.2013, инвойс от 28.11.2013 N БТ-23923, письмо по комплектации N б/н от 20.10.2013, упаковочный лист N SC15713-01 от 20.10.2013, судовой коносамент N MSCUX2069966, дополнительное соглашение N 2 от 15.08.2013, сертификат соответствия N ТС ТС RU C-HK ЛТ 47.В.01728 N 0041974, дополнительное соглашение N 3 от 03.09.2013, письмо о нестраховании груза N 184 от 25.11.2013.
В ходе проверки ДТ N 10317110/301113/0025423 таможенным органом были обнаружены признаки, указывающие на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены.
Из материалов дела следует, что таможенным органом были затребованы при проведении дополнительной проверки следующие документы:
- экспортная декларация страны отправления с заверенным переводом на русский язык;
- прайс-лист производителя ввезенных товаров в виде договора публичной оферты;
- ведомость банковского контроля на текущую дату;
- бухгалтерские документы об оприходовании товаров в рамках контракта;
- сведения о разработчике товарного знака "INTEX", сведения о государстве, в котором зарегистрирован товарный знак "INTEX", лицензионный договор, предусматривающий платежи за использование товарного знака "INTEX", сведения о стоимости использования товарного знака "INTEX";
- договор на перевозку товара, дополнительное соглашение к договору перевозки с согласованием ставок, заявка по оказанию услуг по транспортировке данной поставке, пояснения по разбивке фрахта, пояснения по расхождению стоимости поставки в представленных документах, сведения разъясняющие основания предоставления скидки по данной поставке.
Запрошенные документы обществом представлены не были.
Вместе с тем, если декларант не представил запрошенные таможенным органом документы, сведения и (или) объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, либо такие документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, таможенный орган по результатам дополнительной проверки принимает решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров на основании информации, имеющейся в его распоряжении и соответствующей требованиям международного договора государств - членов таможенного союза, регулирующего вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза (пункт 4 статьи 69 ТК ТС).
При этом согласно пункту 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 96 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза" непредставление декларантом дополнительных документов (сведений), обосновывающих заявленную им таможенную стоимость товара, само по себе не может повлечь принятие таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости товара, если у декларанта имелись объективные препятствия к представлению запрошенных документов (сведений) и соответствующие объяснения даны таможенному органу.
Судом первой инстанции правомерно установлено, что корректировка таможенным органом была проведена без достаточных на то оснований.
Так, положения статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного Союза указывают на право таможенных органов истребовать не все документы, а лишь необходимые для определения таможенной стоимости товаров.
Данное право не позволяет руководствоваться одним лишь фактом непредставления документов, если такие документы не способны повлиять на определение таможенной стоимости товаров при их таможенном оформлении.
Судом установлено, что общество оплатило иностранному поставщику денежные средства за товары, поставленные по ДТ N 10317110/301113/0025423, согласно соответствующей сумме общей фактурной стоимости, указанной в графе N 22 указанной декларации - 39 593,60.
Факт перечисления обществом иностранному контрагенту денежных средств за полученный товар в размере, обозначенном в ДТ, подтверждается представленными в материалы дела банковской ведомостью (л.д. 36-40).
Как следует из ДТ N 10317110/301113/0025423, условиями поставки является - FOB Ксиамэн. Условия контракта N 2 от 17.08.2010 предусматривали условия поставки по Инкотермс - CRF. Дополнительным соглашением N 61-CONT от 11.08.2013, дополнительным соглашением N 2 от 15.08.2013 к контракту стороны оговорили условия поставки - FOB Ксиамэн. В инвойсе от 20.10.2013 N SC15713-01, инвойсе от 28.11.2013 N БТ-23923 также указано условие поставки - FOB Ксиамэн.
В силу "Международных правил толкования торговых терминов "Инкотермс-2000" в редакции 2010 года поставка товара на условиях FOB означает, что продавец выполняет поставку в момента перехода товара через борт судна в поименованном порту отгрузки, тогда как условие CFR отражает обязанность продавца оплатить все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в согласованный порт назначения.
Обществом представлены копия договора от 27.12.2012 N 826/А, заключенного обществом с ООО "Балтика-Транс"; копия протокола согласования договорной цены от 27.11.2013 N 2, подписанного со стороны общества; инвойс от 27.11.2013 N 0001025298; счет ООО "Балтика-Транс" от 28.11.2013 N БТ-23923 на сумму к оплате 307 076 рублей 52 копейки, в представленном в материалы дела счете от 28.11.2013 N БТ-23923 указан номер контейнера TRLU8224540 и цена его перевозки - 307 076 рублей 52 копейки (том 2, л.д. 13).
Таможней не представлено доказательств недействительности контракта либо представленных обществом товаросопроводительных документов, как и доказательств того, что указанные в документах характеристики товара и его стоимость не согласованы сторонами.
Как верно установлено судом первой инстанции, непредставление заявителем экспортной декларации страны отправления, прайс-листа производителя, сведения о наличии/отсутствии лицензионных платежей за использование товарного знака не свидетельствует о недостоверности заявленной в ходе таможенного декларирования стоимости товара, подтвержденной соответствующими документами.
Документы об оприходовании ввезенного товара являются внутренними документами заявителя, не подтверждающими таможенную стоимость товара.
Также, таможней не представлено надлежащих доказательств невозможности определения таможенной стоимости при помощи иных методов. Таможней не представлено доказательств применения им самой низкой таможенной стоимости однородных товаров при корректировке таможенной стоимости.
Отсутствие других документов, содержащих полную информацию, необходимую для определения таможенной стоимости товаров, не является основанием для ее корректировки. Поэтому таможенный орган не вправе ссылаться на непредставление таких документов как основание полагать таможенную стоимость документально не подтвержденной.
Согласие общества на корректировку таможней стоимости товара не лишает декларанта права обжаловать действия таможенного органа о непринятии первоначально заявленной таможенной стоимости, определенной по первому методу.
Таким образом, действия Новороссийской таможни по отказу в принятии определенной первым методом таможенной оценки таможенной стоимости товара, оформленного по названной декларации и ее корректировке являются незаконными, как несоответствующие таможенному законодательству и нарушающие права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности.
Суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал все обстоятельства дела, вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Доводы апелляционной жалобы, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку основаны на неправильном толковании законодательства, противоречат материалам дела, а также опровергнуты приведенными выше правовыми нормами.
При таких обстоятельствах выводы суда основаны на правильном применении норм права к установленным им обстоятельствам и соответствуют имеющимся в материалах дела доказательствам, основания к удовлетворению апелляционной жалобы отсутствуют.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.05.2015 по делу N А32-6515/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

Председательствующий
О.А.СУЛИМЕНКО

Судьи
О.Ю.ЕФИМОВА
Р.Р.ИЛЮШИН




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)