Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 23.12.2013 N 11АП-18783/2013 ПО ДЕЛУ N А65-12564/2013

Разделы:
Таможенная стоимость; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. по делу N А65-12564/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 18 декабря 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 декабря 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Захаровой Е.И., судей Семушкина В.С., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Санниковой К.В.,
с участием в судебном заседании:
представителя индивидуального предпринимателя Каюмова Рината Рафисовича - Новикова О.В. (доверенность от 12.04.2012),
представителя Татарстанской таможни - Сергеева С.А. (доверенность от 09.01.2013 N 03-14/00077),
рассмотрев в открытом судебном заседании 18.12.2013 в помещении суда апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Каюмова Рината Рафисовича
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 02.09.2013 по делу N А65-12564/2013 (судья Шайдуллин Ф.С.), принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Каюмова Рината Рафисовича (ИНН 165004384566, ОГРН 312165008800160), Республика Татарстан, г. Набережные Челны,
к Татарстанской таможне, Республика Татарстан, г. Казань,
об оспаривании решения,

установил:

Индивидуальный предприниматель Каюмов Ринат Рафисович (далее - ИП Каюмов Р.Р., предприниматель, заявитель) обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Татарстанской таможне (далее - таможенный орган, ответчик) о признании незаконным решения от 20.03.2013 о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленных в ДТ N 10404080/180113/0000332 (т. 1, л.д. 3-7).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 02.09.2013 в удовлетворении заявления отказано (т. 2,л.д.58-63).
ИП Каюмов Р.Р. обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда от 02.09.2013, признать незаконным решения таможенного органа от 20.03.2013 о корректировке таможенной стоимости товаров (т. 2,л.д.69).
Таможенный орган представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда от 02.09.2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель предпринимателя поддержал апелляционную жалобу по основаниям, изложенным в ней.
В судебном заседании представитель таможенного органа возражал против апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на нее.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 18.01.2013 ИП Каюмов Р.Р. задекларировал на Набережночелнинском таможенном посту Татарстанской таможни при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления по ДТ 10404080/180113/0000332 товары.
При рассмотрении пакета документов, приложенного к декларации на товары N 10404080/180113/0000332, таможенным органом было установлено, что в счет исполнения контракта от 10.08.2012 N 0002-12-4, заключенного между ИП Каюмовым Р.Р. (Российская Федерация) и компанией "SuiFenHeJieRuiJinChuKouYuoXianGongSi" (Китай), в адрес ИП Каюмова Р.Р. на условиях поставки DAF SHANGHAI поступил следующий товар:
- - трубы для кухонной мебели под посуду, вес нетто 3625 кг, код товара по ТН ВЭД ТС 7304900000; заявленная таможенная стоимость составляет 0,87 долл. США/кг;
- - раковины с креплением, уплотнителем и пластмассовым сифоном, вес нетто 3155 кг, код товара по ТН ВЭД ТС 7324100000; заявленная таможенная стоимость составляет 2,61 долл. США/кг;
- - сифоны для раковины, вес нетто 3,20 кг, код товара по ТН ВЭД ТС 3922900000; заявленная таможенная стоимость составляет 1,13 долл. США/кг;
- - ножки для мебели металлические, вес нетто 1553,30 кг, код товара по ТН ВЭД ТС 9403901000; заявленная таможенная стоимость составляет 1,27 долл. США/кг;
- - мебельная фурнитура пластиковая (ручки для ящика мебельные пластмассовые), вес нетто 1970 кг, код товара по ТН ВЭД ТС 3926300009; заявленная таможенная стоимость составляет 2,51 долл. США/кг;
- - мебельная фурнитура из черного металла (ручки открывания дверцы шкафа, шарниры слайдеры шариковые), вес нетто 12484,60 кг, код товара по ТН ВЭД ТС 8302420009; заявленная таможенная стоимость составляет 1,22 долл. США/кг.
Таможенная стоимость данных товаров определена декларантом с использованием метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами, установленного статьей 4 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза".
Для подтверждения заявленных сведений по таможенной стоимости декларантом представлены следующие документы:
- - ДТС-1;
- - контракт от 10.08.2012 N 0002-12-4;
- - инвойс от 07.11.2012 N FS-1A на оплату товара;
- - заказ на транспортировку от 02.10.2012 N 6956379;
- - счет от 01.10.2012 N 2404150 на оплату транспортных расходов.
При осуществлении контроля таможенной стоимости товаров, оформленных по ДТ N 10404080/180113/0000332, были обнаружены следующие признаки, указывающие на то, что представленные декларантом документы и сведения для подтверждения заявленной таможенной стоимости могут являться недостоверными.
В связи с тем, что были обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные сведения о таможенной стоимости могут являться недостоверными на основании подпунктов 1 - 3, 7 пункта 11 Порядка контроля таможенной стоимости, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (далее - Порядок контроля таможенной стоимости), 19.01.2013 было принято решение о проведении дополнительной проверки по форме приложения N 2 к Порядку контроля таможенной стоимости.
В указанном решении отражены основания для проведения дополнительной проверки и перечень дополнительных документов, которые должны быть предоставлены декларантом в установленный срок для подтверждения правильности определения таможенной стоимости товаров, в том числе: прайс-листы производителя ввозимых (ввезенных) товаров либо его коммерческое предложение; экспортная таможенная декларация страны отправления и заверенный ее перевод, бухгалтерские документы об оприходовании товаров и др.
Срок предоставления дополнительно запрошенных документов был установлен таможенным органом до 17.03.2013.
Поскольку запрошенные документы предпринимателем представлены не были, 20.03.2013 таможенным органом было принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10404080/180113/0000332.
Не согласившись с решением таможенного органа, предприниматель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым в рамках настоящего дела заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
Действия должностных лиц таможенных органов, уполномоченных производить контроль таможенной стоимости товаров, определены Порядком контроля таможенной стоимости.
В соответствии с пунктом 7 Порядка контроля таможенной стоимости в случае невозможности принятия решения в отношении заявленной декларантом таможенной стоимости товаров при обнаружении признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, должностное лицо принимает решение о проведении дополнительной проверки, что также регламентировано ст. 69 Таможенного кодекса Таможенного союза.
В пункте 11 Порядка контроля таможенной стоимости перечислены признаки недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости. Так, признаками недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров могут, в частности, являться:
1) выявленные с использованием системы управления рисками (СУР) риски недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров;
2) установленные в результате контроля несоответствия сведений, влияющих на таможенную стоимость товаров, в документах, представленных декларантом (таможенным представителем);
3) более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценой на идентичные или однородные товары при сопоставимых условиях их ввоза по информации иностранных производителей;
4) более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценами на идентичные или однородные товары по данным аукционов, биржевых торгов (котировок), ценовых каталогов;
5) более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценой компонентов (в том числе, сырьевых), из которых изготовлены ввозимые товары;
6) наличие взаимосвязи продавца и покупателя в сочетании с низкими ценами декларируемых товаров, дающие основания полагать согласно информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа (пункт 6 Порядка), о влиянии взаимосвязи на цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за товары;
7) наличие оснований полагать, что не соблюдена структура таможенной стоимости (например, не учтены либо учтены не в полном объеме лицензионные и иные подобные платежи за использование объектов интеллектуальной собственности, транспортные расходы, расходы на страхование и т.п.).
Из материалов дела следует, что при осуществлении контроля таможенной стоимости товаров, оформленных по ДТ N 10404080/180113/0000332, были обнаружены следующие признаки, указывающие на то, что представленные декларантом документы и сведения для подтверждения заявленной таможенной стоимости могут являться недостоверными:
1) в отношении товаров выявлены риски недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров с использованием системы управления рисками (Отчет о применении/неприменении профилей риска на 1 листе прилагается).
Главой 18 Таможенного кодекса Таможенного союза раскрыты основные понятия и цели применения системы управления рисками. Так, в соответствии со статьей 128 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенные органы применяют систему управления рисками для определения товаров, транспортных средств международной перевозки, документов и лиц, подлежащих таможенному контролю, форм таможенного контроля, применяемых к таким товарам, транспортным средствам международной перевозки, документам и лицам, а также степени проведения таможенного контроля.
2) в документах, представленных декларантом в целях подтверждения заявленных сведений по таможенной стоимости (контракт, инвойс, счет за транспортировку товара, заказ на транспортировку товара), выявлены следующие несоответствия:
- в документах, представленных декларантом в целях подтверждения заявленных сведений по таможенной стоимости (контракт, инвойс, счет за транспортировку товара, заказ на транспортировку товара), выявлены следующие несоответствия:
а) согласно преамбуле контракт от 10.08.2012 N 0002-12-4 заключен ИП Каюмовым Р.Р. с компанией "SuiFenHeJieRuiJinChuKouYuoXianGongSi", в то же время инвойс на оплату товара выставлен компанией Suifenhe Jierui IMP&EXP CO., LTD, информация о которой отсутствует в коммерческих документах;
б) условия поставки, заявленные в ДТ (DAF SHANGHAI), не подтверждаются представленным контрактом от 10.08.2012 г. N 0002-12-4 (FОВ SHANGHAI).
в) дата контракта N 0002-12-4, заявленная в ДТ (10.09.2012), не подтверждается представленным контрактом (10.08.2012);
г) дата представленного контракта N 0002-12-4 от 10.08.2012 не корреспондирует со сведениями, содержащимися в представленном инвойсе N FS-1А от 07.11.2012 (в инвойсе заявлен контракт N 0002-12-4 от 10.09.2012);
д) в инвойсе N FS-1A от 07.11.2012 не отражена информация об условиях поставки по Инкотермс;
е) дата заказа на транспортировку N 6956379 от 01.10.2012 в счете за транспортировку от 01.10.2012 N 2404150 не корреспондирует с датой, содержащейся в представленном заказе N 6956379 от 02.10.2012. Счет за транспортировку от 01.10.2012 N 2404150 выставлен ранее заказа от 02.10.2012 N 6956379.
- документы, представленные декларантом в подтверждение транспортных расходов, не идентифицируются с рассматриваемой поставкой. Так, в заказе от 02.10.2012 N 6956379 наименование товара, подлежащего транспортировке, указанное в графе "Примечание", отличается от наименования товара, декларируемого по рассматриваемой ДТ товара (например, по спорной ДТ не декларировалась мебель для сиденья с деревянным каркасом, винты с разреженными витками резьбы). Период начала исполнения заказа, указанный в заказе: 01.10.2012-31.10.2012, в тоже время в железнодорожной накладной 4902910 в календарном штемпеле станции отправления указана дата начала транспортировки 20.12.2012. В счете от 01.10.2012 N 2404150 на оплату транспортных расходов отсутствует какая-либо информация, свидетельствующая о том, что указанный счет выставлен на оплату транспортировки рассматриваемой партии товаров.
3) наличие оснований полагать, что не соблюдена структура таможенной стоимости товаров (счет N 2404150 от 01.10.2012 на оплату расходов по транспортировке товаров содержит информацию о транспортно-экспедиционном обслуживании - услуги Трансконтейнер (НДС 0%) в сумме 135 090,00 руб., не включенной декларантом в таможенную стоимость);
4) уровень заявленной декларантом таможенной стоимости в расчете за единицу товара значительно отличается от уровня таможенной стоимости товаров того же класса и вида, происходящих и ввозимых по контрактам из Китая в период ввоза оцениваемого товара, что вызывает обоснованные сомнения в достоверности заявляемых сведений о стоимости товаров (пункт 2 Постановления Пленума ВАС России от 26.07.2005 N 29 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров").
Согласно данным таможенной статистики ФТС России за период с 18.10.2012 по 18.01.2013 средняя таможенная стоимость аналогичных товаров, ввозимых из Китая, составляла:
- - товар N 1-2,55 долл. США/кг (декларантом заявлена таможенная стоимость в размере 0,87 долл. США/кг);
- - товар N 2-3,62 долл. США/кг (декларантом заявлена таможенная стоимость в размере 2,61 долл. США/кг);
- - товар N 3-3,23 долл. США/кг (декларантом заявлена таможенная стоимость в размере 1,13 долл. США/кг);
- - товар N 4-2,90 долл. США/кг (декларантом заявлена таможенная стоимость в размере 1,27 долл. США/кг);
- - товар N 5-6,03 долл. США/кг (декларантом заявлена таможенная стоимость в размере 2,51 долл. США/кг);
- - товар N 6-2,34 долл. США/кг (декларантом заявлена таможенная стоимость в размере 1,22 долл. США/кг).
В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" таможенная стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза, определяется в соответствии с данным Соглашением с учетом принципов и положений по оценке товаров для таможенных целей Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года (ГАТТ 1994), включая пояснительные примечания к нему, а также документов по таможенной стоимости товаров, разработанных Техническим комитетом по таможенной оценке Всемирной таможенной организации.
Согласно нормам статьи VII ГАТТ оценка ввезенного товара для таможенных целей должна быть основана на действительной стоимости ввезенного товара.
Под "действительной стоимостью" должна пониматься цена, по которой во время и в месте, определенных законодательством страны импортера, такой или аналогичный товар продается или предлагается для продажи при нормальном ходе торговли в условиях свободной конкуренции.
В связи с тем, что были обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные сведения о таможенной стоимости могут являться недостоверными на основании пп. 1 - 3, 7 п. 11 Порядка контроля таможенной стоимости, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 (далее по тексту - Порядок контроля таможенной стоимости), 19.01.2013 было принято решение о проведении дополнительной проверки по форме приложения N 2 к Порядку контроля таможенной стоимости. В указанном решении отражены основания для проведения дополнительной проверки и перечень дополнительных документов, которые должны быть предоставлены декларантом в установленный срок для подтверждения правильности определения таможенной стоимости товаров, в том числе: прайс-листы производителя ввозимых (ввезенных) товаров либо его коммерческое предложение; экспортная таможенная декларация страны отправления и заверенный ее перевод, бухгалтерские документы об оприходовании товаров и др.
Декларант мог предоставить запрошенные таможенным органом документы, а также иные документы, подтверждающие, по мнению декларанта, заявленную таможенную стоимость, в том числе путем получения их от иных лиц, имеющих отношение к производству, перемещению и реализации товаров.
Срок предоставления дополнительно запрошенных документов был установлен таможенным органом до 17.03.2013.
В целях выпуска товаров декларанту было предложено заполнить форму корректировки таможенной стоимости и внести обеспечение в размере 175 997,82 рублей в соответствии с расчетом размера обеспечения. Данный расчет был сделан должностным лицом таможенного поста на основании имеющейся в распоряжении таможенного органа информации о стоимости аналогичных товаров, задекларированных по ДТ NN 10216022/251212/0032565, 10226170/040113/0000022, 10313070/181212/0014809, 10113020/151112/0015474, 10702032/251212/0005632, 10130090/241012/00900000.
Пунктом 3 статьи 69 Таможенного кодекса таможенного союза установлена обязанность декларанта представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснение причин, по которым они не могут быть представлены.
Однако, декларант не воспользовался правом доказать достоверность заявленных им сведений и правомерность избранного им метода определения таможенной стоимости и не представил в установленный срок запрошенные таможенным органом документы.
Суд считает, что непредставление декларантом сведений и документов, обосновывающих заявленную им таможенную стоимость, при отсутствии объективных препятствий к их представлению следует рассматривать как невыполнение условия документального подтверждения и достоверности, влекущее исключение использования метода определения таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами (Постановление Пленума ВАС России от 26.07.2005 N 29 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров").
Таким образом, таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, нельзя признать основывающимися на количественно определяемой и документально подтвержденной достоверной информации, что свидетельствует об неисполнении требований пункта 3 статьи 2 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза".
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного союза, пунктом 21 Порядка контроля таможенной стоимости 20.03.2013 таможенным органом было принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10404080/180113/0000332. Данное решение направлено декларанту почтой письмом от 21.03.2013 N 13-02-14/0520.
В связи с непоступлением от декларанта корректировки таможенной стоимости товаров в установленный пунктом 23 Порядка контроля таможенной стоимости срок, 03.04.2013 таможенный орган скорректировал таможенную стоимость товаров самостоятельно, в соответствии с пунктом 24 Порядка контроля таможенной стоимости. По результатам корректировки таможенной стоимости товаров, довзыскано 99 860,58 рублей.
Копии ДТС с вновь определенной таможенной стоимостью и КТС по ДТ N 10404080/180113/0000332 направлены декларанту письмом от 03.04.2013 N 13-02-14/0598.
Ответчик обосновал невозможность применения иных методов определения стоимости товара следующими факторами.
Методы 2 (по стоимости сделки с идентичными товарами) и 3 (по стоимости сделки с однородными товарами) не могли быть применены, т.к. у таможенного органа отсутствует ценовая информация о стоимости идентичных и однородных, ранее ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза товаров. А именно, подобрать точные аналоги оцениваемых товаров, соблюдая все требования, установленные ст. 3, 6 и 7 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" не представляется возможным.
Метод 4 (вычитания) не мог быть применен, т.к. документально подтвержденные сведения о ценах реализации идентичных или однородных ранее ввезенных товаров на внутреннем рынке России в 2012 году у таможенного органа отсутствуют (ст. 8 Соглашения) в связи с отсутствием случаев ввоза идентичных и однородных (подтверждается информацией Центральной базы данных электронных копий ГТД ФТС России).
Установленный статьей 9 Соглашения метод 5 (сложения) не мог быть применен, т.к. документально подтвержденные данные о расходах по изготовлению или приобретению материалов и расходов на производство, а также на иные операции, связанные с производством ввозимого товара, а также данные о сумме прибыли и коммерческих и управленческих расходов, эквивалентной той величине, которая обычно учитывается при продажах товаров того же класса или вида, что и оцениваемые товары, которые производятся в стране экспорта для вывоза в Российскую Федерацию, у таможенного органа отсутствуют.
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Соглашения, если таможенная стоимость товаров не может быть определена в соответствии со статьями 4, 6 - 9 Соглашения, таможенная стоимость оцениваемых (ввозимых) товаров определяется на основе данных, имеющихся на единой таможенной территории таможенного союза, путем использования методов, совместимых с принципами и положениями настоящего Соглашения. При определении таможенной стоимости товаров в данном случае допускается гибкость при применении этих методов. При корректировке таможенной стоимости товаров таможенным органом была использована информация о стоимости однородных товаров, задекларированных по ДТ NN 10703070/150113/0000153, 10210050/301012/0027671, 10225030/081112/0005656, 10702030/031212/0092408, 10413070/061212/0006569, 10702030/121212/0094635.
ИП Каюмовым Р.Р. документально не подтверждена заявленная таможенная стоимость товара. Необходимые и запрошенные таможенным органом документы и сведения декларантом не представлены.
Заявленная декларантом таможенная стоимость товара, продекларированная по ДТ N 10404080/180113/0000332, отличается от стоимости сделок с однородными товарами, продекларированными в иных таможенных органах Российской Федерации (с использованием программных средств таможенных органов, по данным ИАС "Мониторинг- Анализ", "АС КТС").
При этом, как отметил таможенный орган, заявленная декларантом таможенная стоимость товаров значительно отличается от имеющейся в таможенном органе ценовой информации по сделкам с идентичными/однородными товарами и товарами того же класса или вида.
В соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ от 26.07.2005 N 29 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров" под несоблюдением условия о документальном подтверждении, количественной определенности и достоверности цены сделки с ввозимыми товарами следует понимать отсутствие документального подтверждения заключения сделки в любой не противоречащей закону форме или отсутствие в документах, выражающих содержание сделки, ценовой информации, относящейся к количественно определенным характеристикам товара, информации об условиях его поставки и оплаты либо наличие доказательств недостоверности таких сведений.
Признаки недостоверности сведений о цене сделки либо о ее зависимости от условий, влияние которых не может быть учтено при определении таможенной стоимости, могут проявляться в значительном отличии цены сделки от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов по сделкам с идентичными и однородными товарами, ввезенными на территорию Таможенного союза при сопоставимых условиях, а в случае отсутствия таковых - данных иных официальных или общепризнанных источников информации, включая сведения изготовителей и официальных распространителей товаров, а также товарно-ценовых каталогов.
Таким образом, совокупность выявленных таможенным органом признаков свидетельствует о недостоверности сведений, предоставленных в подтверждение таможенной стоимости декларируемых товаров, о зависимости цены сделки от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено, что в соответствии с пунктом 3 статьи 2, пунктом 1 статьи 4 Соглашения не может являться основанием для применения метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами.
На основании вышеизложенного, решение таможенного органа о корректировке таможенной стоимости от 20.03.2013 является законным и обоснованным.
Судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении заявленных ИП Каюмовым Р.Р. требований.
Таким образом, положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.
Таким образом, обжалуемое судебное решение является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции

постановил:

Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 02.09.2013 по делу N А65-12564/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Каюмова Рината Рафисовича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.

Председательствующий
Е.И.ЗАХАРОВА

Судьи
В.С.СЕМУШКИН
Е.Г.ФИЛИППОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)