Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕДЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.03.2015 N 07АП-1223/2015 ПО ДЕЛУ N А27-12260/2014

Разделы:
Таможенная стоимость; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. по делу N А27-12260/2014


Резолютивная часть постановления объявлена 13 марта 2015 года
Полный текст постановления изготовлен 20 марта 2015 года
Седьмой арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующий Колупаева Л.А.
судьи: Павлюк Т.В., Ходырева Л.Е.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Гальчук М.М.
с использованием средств аудиозаписи
при участии:
- от заявителя: Хайретдинова А.Н. по доверенности от 27.02.2015;
- от заинтересованного лица: Мигулев В.В. по доверенности от 02.12.2014; Пахорукова Т.В. по доверенности от 24.11.2014; Белова Е.А. по доверенности от 07.11.2014;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу
открытого акционерного общества "Мариинский ликеро-водочный завод"
на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 24 декабря 2014 года
по делу N А27-12260/2014 (судья И.В. Конкина)
по заявлению открытого акционерного общества "Мариинский ликеро-водочный завод", г. Мариинск (ОГРН 1024201368696 ИНН 4213003050)
к Кемеровской таможне, г. Кемерово (ОГРН 1024200707079, ИНН 4205009474)
об оспаривании решений от 02.04.2014 о корректировке таможенной стоимости

установил:

Открытое акционерное общество "Мариинский ликеро-водочный завод" (далее - заявитель, ОАО "МЛВЗ", Общество, апеллянт) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании недействительными решений Кемеровской таможни (далее - заинтересованное лицо, Таможня, таможенный орган) от 02.04.2014 о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленных в ДТ 10608070/270812/0001822,10608070/310812/0001887,10608070/270812/0001823,10608070/270812/0001824,10608070/050912/0001917,10608070/280812/0001837,10608070/310812/0001888,10608070/040912/0001899,10608070/140912/0001995,10608070/310812/0001883,10608070/050912/0001927,10608070/050912/0001918,10608070/040912/0001898,10608070/040912/0001913,10608070/310812/0001885,10608070/050912/0001923,10608070/270912/0002094,10608070/130912/0001978,10608070/290812/0001857,10608070/040912/0001914,10608070/270812/0001821,10608070/240812/0001807,10608070/310812/0001886, 0608070/220812/0001774.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 24 декабря 2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, Общество обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, полагая что суд неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела.
Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
В отзыве на апелляционную жалобу Таможня просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.
В судебном заседании представитель Общества доводы апелляционной жалобы поддержала в полном объеме, настаивала на ее удовлетворении.
Представители Таможни поддержали позицию, изложенную в отзыве, просили отказать в удовлетворении требований апеллянта.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном статьями 266, 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, в 2012 году в рамках договора поставки от 19.07.2012 N б/и (далее - внешнеторговый контракт), заключенного между Мариинским ЛВЗ (Россия) и Компанией "Савергласс САС" (Франция), был осуществлен ввоз товара в виде стеклянных бутылок гаммы "ARIANE" прозрачного цвета из фидерного стекла без декорирования для пищевых жидкостей в ассортименте на условиях поставки (Инкотермс 2010): FCA Фекьер (F-60960) или FCA Гавр (F-76600), или FCA Арк (F-62510), или FCA Рантини (F-60290).
Таможенное декларирование указанного товара производилось на Кузбасском таможенном посту по процедуре "выпуск для внутреннего потребления" ИМ-40. Выпуск товара разрешен в установленном порядке.
С 22.05.2013 по 02.04.2014 Кемеровской таможней проведена камеральная таможенная проверка достоверности и документальной подтвержденности сведений, подлежащих дополнительному начислению к цене сделки, а именно величины транспортных расходов до прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза, по итогам которой приняты оспариваемые решения от 02.04.2014 о корректировке таможенной стоимости товаров.
Посчитав указанные решения незаконными и нарушающими права и охраняемые законом права Общества, ОАО "МЛВЗ" оспорило данные решения посредством подачи соответствующего заявления в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции исходил из того, что заявителем не соблюдены требования Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), Порядка декларирования таможенной стоимости, документы, подтверждающие размер расходов по перевозке (транспортировке) товаров до места прибытия на таможенную территорию Таможенного союза, т.к. заявленная обществом таможенная стоимость товара не отражает достоверных сведений о стоимости транспортно-экспедиционных услуг, понесенных на иностранной территории.
Рассмотрев материалы дела повторно в порядке главы 34 АПК РФ, суд апелляционной инстанции соглашается с правильностью выводов суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, исходит из следующих норм права и обстоятельств по делу.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Из содержания приведенных правовых норм вытекает, что удовлетворение требований о признании незаконными актов, действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц возможно лишь при наличии совокупности двух условий, а именно нарушения прав и интересов заявителя и несоответствия оспариваемых актов, действий (бездействия) органов и должностных лиц нормам закона или иного правового акта.
С 01.07.2010 на территории Российской Федерации введен в действие Таможенный кодекс Таможенного союза (далее - ТК ТС, Кодекс).
В соответствии с пунктом 1 статьи 366 ТК ТС данный Кодекс применяется к отношениям, регулируемым таможенным законодательством таможенного союза и возникшим со дня вступления его в силу.
В силу пункта 7 Решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 17 одновременно с вступлением в силу Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза от 27.11.2009 вступает в силу Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза" (далее - Соглашение).
Соглашением установлены единые правила определения таможенной стоимости товаров в целях применения Единого таможенного тарифа таможенного союза.
Пунктом 1 статьи 183 ТК ТС установлено, что подача декларации на товары должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено ТК ТС.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется декларантом в рамках таможенного декларирования товаров в соответствии с главами 8 и 27 данного Кодекса. Декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов (пункт 2 указанной статьи). Перечень документов, представляемых таможенному органу при таможенном декларировании товаров, определен в статьях 183 - 184 ТК ТС.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу. Таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории таможенного союза, определяется в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, таможенному органу которого производится таможенное декларирование товаров.
Согласно пункту 3 статьи 64 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенная стоимость товаров определяется декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, а в случаях, установленных настоящим Кодексом, - таможенным органом.
В пункте 2 статьи 65 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации (пункт 4 статьи 65 Таможенного кодекса Таможенного союза).
В статье 66 Таможенного кодекса Таможенного союза установлено, что контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками.
По результатам осуществления контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров в соответствии с положениями статьи 68 Кодекса, которое доводится до декларанта в порядке и в формах, которые установлены решением Комиссии таможенного союза (статья 67 Таможенного кодекса Таможенного союза).
В соответствии со статьей 68 Таможенного кодекса Таможенного союза решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров. Принятое таможенным органом решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров должно содержать обоснование и срок его исполнения.
В силу пункта 1 статьи 4 Соглашения таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 настоящего Соглашения.
Статьей 5 Соглашения определены дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за товары, в том числе: расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза; расходы по погрузке, разгрузке или перегрузке товаров и проведению иных операций, связанных с их перевозкой (транспортировкой) до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.
Решением комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 376 "О порядке декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" утверждены Порядок декларирования таможенной стоимости товаров, Порядок контроля таможенной стоимости товаров, Порядок корректировки таможенной стоимости товаров.
Таким образом, транспортными расходами признается не только стоимость самой транспортировки товаров, но также и оплата сопутствующих операций, связанных с организацией перевозки товаров.
Пунктом 22 Порядка декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 376, установлено, что указанные расходы подлежат включению в таможенную стоимость ввозимых товаров, если в соответствии с установленными внешнеторговым договором условиями поставки перевозка (транспортировка) товара до места прибытия на таможенную территорию Таможенного союза не включена в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате.
Пунктом 1 Порядка декларирования таможенной стоимости товаров предусмотрено, что данный Порядок определяет действия должностных лиц таможенных органов, уполномоченных производить контроль таможенной стоимости товаров, и декларантов (таможенных представителей) при осуществлении таможенного контроля товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза (далее - товары).
Пунктами 4, 5 Порядка декларирования таможенной стоимости товаров предусмотрено, что контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками (далее - СУР). Контроль таможенной стоимости товаров осуществляется с целью проверки соблюдения декларантом (таможенным представителем) требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза в части правильности выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, ее структуры и величины, а также документального подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров. Выбор таможенных операций, осуществляемых уполномоченным должностным лицом таможенного органа (далее - должностное лицо) при контроле таможенной стоимости товаров, производится в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза по результатам использования СУР.
Пунктом 6 Порядка декларирования таможенной стоимости товаров предусмотрено, что при осуществлении контроля таможенной стоимости товаров может быть использована информация, имеющаяся в распоряжении таможенного органа, в частности: - по сделкам с идентичными, однородными товарами, товарами того же класса или вида, ввозимыми при сопоставимых условиях, полученная в том числе с использованием программных средств таможенных органов (в частности, системы оперативного мониторинга таможенных деклараций); - о биржевых торгах (котировках), ценах аукционов, а также из ценовых каталогов; - полученная от государственных представительств (торговых представительств) государств - членов Таможенного союза за рубежом; - полученная от государственных органов государств - членов Таможенного союза; - полученная от предприятий и организаций, профессиональных объединений (ассоциаций), в том числе поставщиков, производителей оцениваемых, идентичных, однородных товаров, транспортных и страховых компаний.
Информация может быть получена таможенным органом любым не запрещенным законодательством государств - членов Таможенного союза способом, в том числе с использованием сети Интернет.
Для достижения объективности результатов контроля должна использоваться информация, которая имеет максимально возможный сопоставимый вид с условиями анализируемой сделки.
В соответствии с пунктом 7 Порядка декларирования таможенной стоимости товаров по результатам проведенного контроля таможенной стоимости товаров должностное лицо принимает одно из следующих решений в отношении таможенной стоимости товаров (статья 67 ТК ТС):
а) о принятии заявленной таможенной стоимости товаров;
б) о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров (статья 68 ТК ТС).
В соответствии с положением части 1 статьи 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказывать обстоятельства, на которые оно ссылается. Между тем заявителем доказательств, подтверждающих его доводы, не представлено.
Как установлено судом и следует из материалов дела, между ОАО "Мариинский ЛВЗ" (Заказчик) и ООО "РиМи-АВТО" (Исполнитель) заключен договор от 19.12.2011 N К-19-12-2011 на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиторское обслуживание, приложением N 1 к которому утверждены следующие тарифы на оказание Исполнителем услуг по международным грузоперевозкам:
- 1. Франция г. Арк (FR-62510) - РФ, г. Мариинск: стоимость до границы России -2300 евро, после границы России - 5950 евро;
- 2. Франция г. Фекьер (FR-60960) - РФ, г. Мариинск: стоимость до границы России - 2400 евро, после границы России - 5950 евро;
- 3. Франция г. Гавр (FR-76600) - РФ, г. Мариинск: стоимость до границы России -2500 евро, после границы России - 5950 евро.
ООО "Рими-АВТО" в свою очередь заключило договор от 01.06.2012 N К-01-06-2012-3 с ООО "Трансимпериал" на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиторское обслуживание.
ООО "Трансимпериал" транспортные заказы (заявки) передавало на обслуживание компании "TLT LINE" (Кипр).
Компания "TLT LINE" (Кипр) в свою очередь заключала договоры на перевозку товара с другими транспортными компаниями.
Как следует из материалов дела, с 22.05.2013 по 02.04.2014 Кемеровской таможней проведена камеральная таможенная проверка достоверности и документальной подтвержденности сведений, подлежащих дополнительному начислению к цене сделки, а именно величины транспортных расходов до прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза, по итогам которой приняты оспариваемые решения от 02.04.2014 о корректировке таможенной стоимости товаров.
Так, на основании приходного ордера N 7184 от 04.09.2012 товар принят к бухгалтерскому учету в сумме 940684,86 руб. (по фактурной стоимости). Расходы по перевозке товаров до места прибытия на таможенную территорию Российской Федерации (п. п.Красное) в сумме 97819,20 руб. (2400 евро) включены в таможенную стоимость.
Согласно документам, предоставленным ООО "РиМи-Авто": счет на оплату N 00846-кр от 29.08.2012, акт N 00846-кр от 06.09.2012, счет-фактура N 00846-кр от 06.09.2012, выставленных в адрес ОАО "Мариинский ЛВЗ", стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту г. Фекьер (Франция) - г. Мариинск (Россия) составила 339568,62 руб. (8350 евро), в счете на оплату N 00846-кр от 29.08.2012 транспортные расходы разделены: по маршруту г. Фекьер (Франция) -п.п. Красное (граница РФ) в сумме 2400 евро, по маршруту п. п. Красное -г. Мариинск в сумме 5950 евро.
ООО "Рими-Авто" заключило договор N К-01-06-2012-3 от 01.06.2012 с ООО "Трансимпериал" (Россия) на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиторское обслуживание. Согласно транспортному заказу N 00846-кр от 15.08.2012 сумма фрахта составляет 8250 евро.
Фактически перевозка осуществлялась по маршруту Фекьер - Каунас (CMR ТМ0013735, перевозчик УАБ "Трансмея", Латвия), по маршруту Каунас - Мариинск (CMR TD0002219, перевозчик ООО "ТанДем Авто", Россия). Счета за перегрузку товара ООО "РиМи-Авто" не представлены, как и объяснения о причине их не представления.
Согласно счету N 1020/2012 от 06.09.2012, выставленному компанией "TLT LINE" (Кипр) в адрес ООО "Трансимпериал" (Россия), транспортно-экспедиционные услуги по маршруту Франция - Россия составили 8000 евро.
Между ООО "ТанДемАвто" (Перевозчик) и УАБ "Трансмея", Латвия (Заказчик) заключен договор международной перевозки грузов N 45/RB/2010 от 05.10.2010. Согласно документов, предоставленных ООО "ТанДемАвто" (вх. от 28.08.2013) маршрут следования в путевом листе грузового автомобиля от 29.08.2012 и транспортном заказе N 121696 от 27.08.2012 указан Литва, Каунас - Россия, Мариинск, в счете на оплату N 561 от 21.09.2012, акте выполненных работ N 561 от 21.09.2012, счете-фактуре N 561 от 21.09.2012, указано, что перевозка осуществлялась по маршруту г. Шяуляй (Литва) - г. Мариинск (Россия), ставка за перевозку составила 4700 евро.
Согласно информации перевозчика ЗАО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту Литва - Республика Беларусь составляет 800 евро.
Следовательно, стоимость перевозки по маршруту Фекьер - граница Таможенного союза ориентировочно составляет 3300 евро.
Таким образом, заявленные сведения о таможенной стоимости товара по декларации на товары N 10608070/040912/0001914 не являются достоверными и документально подтвержденными.
Согласно приходному ордеру N 7186 от 04.09.2012 товар принят к бухгалтерскому учету в сумме 940684,86 руб. (по фактурной стоимости). Расходы по перевозке товаров до места прибытия на таможенную территорию Российской Федерации (п. п.Красное) в сумме 97819,20 руб. (2400 евро) включены в таможенную стоимость.
Согласно документам, предоставленным ООО "РиМи-Авто": счет на оплату N 00847-кр от 29.08.2012, акт N 00847-кр от 06.09.2012, счет-фактура N 00847-кр от 06.09.2012, выставленных в адрес ОАО "Мариинский ЛВЗ", стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту г. Фекьер (Франция) - г. Мариинск составила 339568,62 руб. (8350 евро). Согласно счету на оплату N 00847-кр от 29.08.2012 транспортные расходы разделены следующим образом: по маршруту г. Фекьер (Франция) - п. п. Красное (граница РФ) в сумме 2400 евро, по маршруту п. п. Красное - г. Мариинск в сумме 5950 евро.
ООО "РиМи-Авто" заключило договор N К-01-06-2012-3 от 01.06.2012 с ООО "Трансимпериал" на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиторское обслуживание. Согласно транспортному заказу N 00847-кр от 15.08.2012 сумма фрахта составляет 8250 евро.
Фактически перевозка осуществлялась по маршруту Фекьер - Каунас (CMR ТМ0014336, перевозчик УАБ "Трансмея", Литва), по маршруту Каунас - Мариинск (CMR TD0002682, перевозчик ООО "ТанДем Авто", Россия). Счета за перегрузку товара ООО "РиМи-Авто" не представлены, как и объяснения о причине их не представления.
Согласно счету N 1081/2012 от 06.09.2012, выставленному компанией "TLT LINE" (Кипр) в адрес ООО "Трансимпериал" (Россия), транспортно-экспедиционные услуги по маршруту Франция - Россия составили 8000 евро.
Между ООО "ТанДемАвто", Россия (Перевозчик) и УАБ "Трансмея", Литва (Заказчик) заключен договор международной перевозки грузов N 45/RB/2010 от 05.10.2010.
Согласно документам, представленным ООО "ТанДемАвто" (вх. от 28.08.2013), в транспортном заказе N 121709А от 24.08.2012 указан маршрут следования Каунас/Литва - Россия/Мариинск, в путевом листе грузового автомобиля от 29.08.2012 маршрут следования указан г. Шяуляй (Литва) - г. Мариинск (Россия), в счете на оплату N 617 от 28.09.2012, акте выполненных работ N 617 от 28.09.2012, счете-фактуре N 617 от 28.09.2012, маршрут следования Литва - Россия, ставка за перевозку составила 4700 евро.
Согласно информации перевозчика ЗАО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту Литва - Республики Беларусь составляет 800 евро.
Следовательно, стоимость перевозки по маршруту Фекьер - граница Таможенного союза ориентировочно составляет 3300 евро.
Таким образом, суд обоснованно пришел к выводу о том, что заявленные сведения о таможенной стоимости товара по декларации на товары N 10608070/040912/0001913 не являются достоверными и документально подтвержденными.
Из материалов дела следует, что по приходному ордеру N 7203 от 05.09.2012 товар принят к бухгалтерскому учету в сумме 716315 руб. (по фактурной стоимости). Расходы по перевозке товаров до места прибытия на таможенную территорию Таможенного союза в сумме 93425,31 руб. (2300 евро) включены в таможенную стоимость.
Согласно документам, предоставленным ООО "РиМи-Авто": счет на оплату N 00815-кр от 05.09.2012, акт N 00815-кр от 13.09.2012, счет-фактура N 00815-кр от 13.09.2012, стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту г. Арк (Франция) - г. Мариинск составила 334199,25 руб. (8250 евро). В счете на оплату N 00815-кр от 05.09.2012 транспортные расходы разделены: по маршруту г. Арк (Франция) - п. п.Красное (граница России) в сумме 2300 евро, по маршруту п. п.Красное (граница России) - г. Мариинск в сумме 5950 евро.
ООО "Рими-Авто" заключило договор N К-01-06-2012-3 от 01.06.2012 с ООО "Трансимпериал" на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиторское обслуживание. Согласно транспортному заказу N 00815-кр от 15.08.2012 сумма фрахта составляет 8150 евро.
Перевозка осуществлялась по маршруту Арк - Каунас - Мариинск. По маршруту Арк - Каунас (CMR б/н от 17.08.2012, перевозчик "USLUGI TRANSPORTOWE" Andrzej Galicki, Польша), по маршруту Каунас - Мариинск (CMR 1139972 от 04.09.2012, перевозчик ЗАО "Рус-Авто", Россия). Счета за перегрузку товара ООО "РиМи-Авто" не представлены, как и объяснения о причине их не представления.
Согласно счету N 993/2012 от 13.09.2012, выставленному компанией "TLT LINE" в адрес ООО "Трансимпериал", транспортно-экспедиционные услуги по маршруту Франция - Литва составили 2210 евро.
Согласно документам перевозчика ЗАО "Рус-Авто" (счет N 31000р/1 от 13.09.2012, заявка-договор N 00812-кр/3 от 20.08.2012, путевой лист грузового автомобиля от 02.09.2012) автоуслуги по маршруту г. Каунас (Литва) - г. Мариинск (Россия) составили 5050 евро.
Согласно информации перевозчика ЗАО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту Литва - Республики Беларусь составляет 800 евро.
Следовательно, стоимость перевозки по маршруту Арк - граница ТС ориентировочно составила 3010 евро.
Таким образом, заявленные сведения о таможенной стоимости товара по декларации на товары N 10608070/050912/0001927 не являются достоверными и документально подтвержденными.
Согласно приходному ордеру N 7085 от 31.08.2012 товар принят к бухгалтерскому учету в сумме 935307,27 руб. (по фактурной стоимости). Расходы по перевозке товаров до места прибытия на таможенную границу (п. п.Красное) в сумме 101312,50 руб. (2500 евро) включены в таможенную стоимость.
Согласно документам, предоставленных ООО "РиМи-Авто": счет на оплату N 00832-кр от 29.08.2012, акт N 00832-кр от 04.09.2012, счет-фактура N 00832-кр от 04.09.2012, выставленным в адрес ОАО "Мариинский ЛВЗ" стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту г. Гавр (Франция) - г. Мариинск составила 344405,10 руб. (8450 евро). В счете на оплату N 00832-кр от 29.08.2012 транспортные расходы разделены: по маршруту г. Гавр (Франция) - п. п.Красное в сумме 2500 евро, по маршруту п. п.Красное - г. Мариинск в сумме 5950 евро.
ООО "Рими-Авто" заключило договор N К-01-06-2012-3 от 01.06.2012 с ООО "Трансимпериал" на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиторское обслуживание. Согласно транспортному заказу N 00832-кр от 15.08.2012 сумма фрахта составляет 8350 евро.
Фактически перевозка осуществлялась по маршруту Гавр - Каунас - Мариинск, (перевозчик СП "Вестинтертранс", РБ) по маршруту Каунас - Мариинск и (перевозчик UAB "КАМГОА", Литва) по маршруту Гавр - Каунас. Счета за перегрузку товара ООО "РиМи Авто" не представлены, как и объяснения о причине их не представления.
Согласно документам перевозчика ООО СП "Вестинтертранс", РБ (счет N 30724-1 от 05.09.2012, заявка на транспортировку груза N 30724-1, акт сдачи-приемки выполненных работ N 270423 от 28.08.2012, выставленные в адрес ЗАО "Рус-Авто", CMR N 000918) автоуслуги по маршруту г. Каунас (Литва) -г. Мариинск (Россия) составили 4050 евро.
Согласно счету N 997/2012 от 05.09.2012, выставленному компанией "TLT Line" (Кипр) в адрес ООО "Трансимпериал" (Россия), стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту Франция - Литва составила 2310 евро.
Согласно информации перевозчика ЗАО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту Литва - Республики Беларусь составляет 800 евро.
Таким образом, заявленные сведения о таможенной стоимости товара не являются достоверными и документально подтвержденными. Предоставленные при таможенном декларировании документы, не отражают достоверных сведений о транспортно-экспедиционных услугах, понесенных на иностранной территории. Согласно информации ООО "Трансимпериал" стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту Франция - Литва составила 2310 евро, по информации перевозчика ЗАО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту г. Каунас (Литва) - граница Республики Беларусь составляет 800 евро, то есть по маршруту Гавр - Беларусь стоимость перевозки ориентировочно составит 3110 евро.
Суд пришел к обоснованному выводу, что заявленные сведения о таможенной стоимости товара по декларации на товары N 10608070/310812/0001885 не являются достоверными и документально обоснованными.
Из материалов дела следует, что по приходному ордеру N 7083 от 31.08.2012 товар принят к бухгалтерскому учету в сумме 714645 руб. (по фактурной стоимости). Расходы по перевозке товаров до места прибытия на таможенную территорию РФ (п. п.Красное) сумме 93207,50 руб. (2300 евро) включены в таможенную стоимость.
Согласно документам, предоставленным ООО "РиМи-Авто": счет на оплату N 00812-кр от 27.08.2012, акт N 00812-кр от 03.09.2012, счет-фактура N 00812-кр от 03.09.2012, стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту г. Арк (Франция) - г. Мариинск составила 334331,25 руб. (8250 евро). В счете на оплату N 00812-кр от 27.08.2012 транспортные расходы разделены: по маршруту г. Арк (Франция) - п. п. Красное (граница России) в сумме 2300 евро, по маршруту п. п.Красное (граница России) - г. Мариинск в сумме 5950 евро. Перевозка осуществлялась автотранспортом АМ2710-7/А8964А-7.
ООО "Рими-Авто" заключило договор N К-01-06-2012-3 от 01.06.2012 с ООО "Трансимпериал" на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиторское обслуживание. Согласно транспортному заказу N 00812-кр от 09.08.2012 сумма фрахта составляет 8150 евро.
Перевозка осуществлялась по маршруту Арк - Каунас - Мариинск. По маршруту Арк - Каунас (CMR 183093 от 16.08.2012), по маршруту Каунас - Мариинск (CMR N 000926, перевозчик ООО СП "Вестинтертранс", РБ).
Согласно счету N 992/2012 от 03.09.2012, выставленному компанией "TLT Line" в адрес ООО "Трансимпериал", стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту Франция - Литва составила 2210 евро.
Согласно документам ООО СП "Вестинтертранс" (счет N 30725-1 от 03.09.2012, заявка на транспортировку груза N 30725-1, акт сдачи-приемки выполненных работ N 270436 от 03.09.2012) автоуслуги по маршруту г. Каунас (Литва) - г. Мариинск (Россия) составили 4050 евро.
Согласно информации перевозчика ЗАО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту Литва - Республика Беларусь составляет 800 евро.
Следовательно, стоимость перевозки по маршруту Арк - граница ТС ориентировочно составила 3010 евро.
Указанное позволяет сделать вывод, что заявленные сведения о таможенной стоимости товара по декларации на товары N 10608070/310812/00018836 не являются достоверными и документально подтвержденными.
Из приходного ордера N 7189 от 04.09.2012 следует, что товар принят к бухгалтерскому учету в сумме 940684,86 руб. (по фактурной стоимости). Расходы по перевозке товаров до места прибытия на таможенную территорию РФ (п. п.Красное) в сумме 97819,20 руб. (2400 евро) включены в таможенную стоимость.
Согласно документам ООО "РиМи-Авто": счет на оплату N 00837-кр от 29.08.2012, акт N 00837-кр от 07.09.2012, счет-фактура N 00837-кр от 07.09.2012, стоимость транспортно-экспедиционных услуг составила 339258 руб. (8350 евро). В счете на оплату N 00837-кр от 29.08.2012 транспортные расходы разделены: по маршруту г. Фекьер (Франция) - п. п. Красное в сумме 2400 евро, по маршруту п. п.Красное - г. Мариинск в сумме 5950 евро.
ООО "Рими-Авто" заключило договор N К-01-06-2012-3 от 01.06.2012 с ООО "Трансимпериал" на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиторское обслуживание. Согласно транспортному заказу N 00837-кр от 15.08.2012 сумма фрахта составляет 8250 евро.
Перевозка осуществлялась по маршруту Фекьер (Франция) - Каунас (Литва)-Мариинск, (CMR N 1140014 от 29.08.2012, перевозчик UAB "Limoris", Литва) по маршруту Каунас - Мариинск, (CMR LI0000164, перевозчик ЗАО "Вестинтертранс", Россия) по маршруту Фекьер - Каунас. Счета за перегрузку товара ООО "РиМи-Авто" не представлены, как и объяснения о причине их не представления.
Согласно счету N 998/2012 от 07.09.2012, выставленному компанией "TLT Line" в адрес ООО "Трансимпериал", стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту Франция - Литва составила 2310 евро.
ЗАО "Вестинтертранс" (Перевозчик) предоставило договор N 08/11/06-1 от 08.11.2006 на транспортно-экспедиционное обслуживание и перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении с ЗАО "Рус-Авто" (Заказчик), счет N 30721м/1 от 07.09.2012 на перевозку по маршруту г. Каунас (Литва) - г. Кемерово (Россия) в сумме 203148,50 руб. (5000 евро), заявка на транспортировку груза, счет-фактура N 3072м/1 от 07.09.2012.
Согласно информации перевозчика ЗАО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту Литва - Республики Беларусь составляет 800 евро.
Следовательно, стоимость перевозки по маршруту Фекьер - граница ТС ориентировочно составила 3110 евро.
В связи с изложенным суд обоснованно пришел к выводу, что предоставленные при таможенном декларировании документы, не отражают достоверных сведений о транспортно-экспедиционных услугах, понесенных на иностранной территории. Согласно информации ООО "Трансимпериал" стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту Франция - Литва составила 2310 евро, по сведениям перевозчика ЗАО "Вестинтертранс" стоимость перевозки по маршруту Литва - Россия составила 5000 евро (203148,50 руб.), по информации перевозчика ЗАО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту г. Каунас (Литва) - граница Республики Беларусь составляет 800 евро, то есть по маршруту Фекьер -Беларусь стоимость перевозки должна быть 3110 евро.
Таким образом, заявленные сведения о таможенной стоимости товара по декларации на товары N 10608070/040912/0001898 не являются достоверными и документально подтвержденными.
Согласно приходному ордеру N 7108 от 31.08.2012 товар принят к бухгалтерскому учету в сумме 935307,27 руб. (по фактурной стоимости). Расходы по перевозке товаров до места прибытия на таможенную территорию Таможенного союза (граница России) в сумме 97514,40 руб. (2406,28 евро) включены в таможенную стоимость.
Согласно документам ООО "РиМи-Авто": счет на оплату N 00833-кр от 30.08.2012, акт N 00833-кр от 05.09.2012, счет-фактура N 00833-кр от 05.09.2012, стоимость транспортно-экспедиционных услуг составила 339174,50 руб. (8350 евро). В счете на оплату N 00833-кр от 30.08.2012 транспортные расходы разделены: по маршруту г. Фекьер (Франция) - п. п. Красное в сумме 2400 евро, по маршруту п. п.Красное - г. Мариинск в сумме 5950 евро.
ООО "Рими-Авто" заключило договор N К-01-06-2012-3 от 01.06.2012 с ООО "Трансимпериал" на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиторское обслуживание. Согласно транспортному заказу N 00833-кр от 15.08.2012 сумма фрахта составляет 8250 евро.
Перевозка осуществлялась по маршруту Фекьер (Франция) - Мариинск (CMR N 000901 от 21.08.2012, перевозчик ЗАО "Вестинтертранс", РБ).
Согласно счету N 30701/1/30929м/1 от 05.09.2012, счету-фактуре N 30701/1/3092 от 05.09.2012, выставленному компанией ЗАО "Рус-Авто" в адрес ООО "Трансимпериал", транспортно-экспедиционные услуги по маршруту Франция -Россия составили 300585,78 руб. (7400 евро).
ЗАО "Вестинтертранс" (Перевозчик) предоставило договор N 08/11/06-1 от 08.11.2006 на транспортно-экспедиционное обслуживание и перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении с ЗАО "Рус-Авто" (Заказчик), счет N 30929м/1 от 05.09.2012 на перевозку по маршруту г. Минск (Беларусь) - г. Мариинск (Россия), заявку на транспортировку груза N 30929м/1, счет-фактуру N 30929м/1 от 05.09.2012 на сумму 182788,65 руб. (4500 евро).
Таким образом, заявленные сведения о таможенной стоимости товара не являются достоверными и документально подтвержденными. Предоставленные при таможенном декларировании документы, не отражают достоверных сведений о транспортно-экспедиционных услугах, понесенных на иностранной территории. Согласно информации ООО "Трансимпериал" стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту Франция - Россия составила 7400 евро, по информации перевозчика ЗАО "Вестинтертранс" стоимость перевозки по маршруту Беларусь - Россия составляет 4500 евро, то есть по маршруту Фекьер - Беларусь стоимость перевозки должна быть не менее 2900 евро.
Из материалов дела следует, что по приходному ордеру N 7092 от 31.08.2012 товар принят к бухгалтерскому учету в сумме 935307,27 руб. (по фактурной стоимости). Расходы по перевозке товаров до места прибытия на таможенную территорию Таможенного союза (Красное) в сумме 97260 руб. (2400 евро) включены в таможенную стоимость.
Согласно документам ООО "РиМи-Авто": счет на оплату N 00836-кр от 30.08.2012, акт N 00836-кр от 04.09.2012, счет-фактура N 00836-кр от 04.09.2012, стоимость транспортно-экспедиционных услуг составила 340329,30 руб. (8350 евро). В счете на оплату N 00836-кр от 30.08.2012 транспортные расходы разделены: по маршруту г. Фекьер (Франция) - п. п. Красное в сумме 2400 евро, по маршруту п. п.Красное - г. Мариинск в сумме 5950 евро.
ООО "Рими-Авто" заключило договор N К-01-06-2012-3 от 01.06.2012 с ООО "Трансимпериал" на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиторское обслуживание.
Перевозка осуществлялась по маршруту Фекьер (Франция) - Мариинск (CMR N 000739 от 21.08.2012, перевозчик ЗАО "Вестинтертранс", РБ). Согласно транспортному заказу N 00836-кр от 15.08.2012 сумма фрахта составляет 8250 евро.
ЗАО "Рус-Авто" в адрес ООО "Трансимпериал" выставлены счет N 30919м/30696 от 05.09.2012, счет-фактура N 30919м/30696 от 05.09.2012 на автоуслуги по маршруту Франция - Россия в сумме 300585,78 руб. (7400 евро).
ЗАО "Вестинтертранс" (Перевозчик) предоставило договор N 08/11/06-1 от 08.11.2006 на транспортно-экспедиционное обслуживание и перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении с ЗАО "Рус-Авто" (Заказчик), заявку на транспортировку груза N 30919м/1 по маршруту Беларусь -Россия, сумма оплаты 184819,64 руб., счет-фактуру N 30919м/1 от 05.09.2013 на сумму 184819,64 руб. (4550 евро).
Согласно информации перевозчика ЗАО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту Литва - Республики Беларусь составляет 800 евро.
Таким образом, предоставленные при таможенном декларировании документы по декларации на товары N 10608070/310812/0001887 не отражают достоверных сведений о транспортно-экспедиционных услугах, понесенных на иностранной территории. Согласно информации ООО "Трансимпериал" стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту Франция - Россия составила 7400 евро, по информации перевозчика ЗАО "Вестинтертранс" стоимость перевозки по маршруту Беларусь - Россия составляет 4550 евро, то есть по маршруту Фекьер - граница ТС стоимость перевозки должна быть не менее 3650 евро.
Согласно приходному ордеру N 7201 от 05.09.2012 товар принят к бухгалтерскому учету в сумме 937492,93 руб. (по фактурной стоимости). Расходы по перевозке товаров до места прибытия на таможенную территорию РФ (п. п.Красное) в сумме 97487,28 руб. (2400 евро) включены в таможенную стоимость.
По документам ООО "РиМи-Авто": счет на оплату N 00842-кр от 29.08.2012, акт N 00842-кр от 10.09.2012, счет-фактура N 00842-кр от 10.09.2012, перевозка осуществлялась по маршруту г. Фекьер (Франция) - г. Мариинск, стоимость транспортно-экспедиционных услуг составила 338754,49 руб. (8350 евро). В счете на оплату N 00842-кр от 29.08.2012 транспортные расходы разделены: по маршруту г. Фекьер (Франция) - п. п. Красное в сумме 2400 евро, по маршруту п. п.Красное - г. Мариинск в сумме 5950 евро.
ООО "Рими-Авто" заключило договор N К-01-06-2012-3 от 01.06.2012 с ООО "Трансимпериал" на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиторское обслуживание. Согласно транспортному заказу N 00842-кр от 15.08.2012 сумма фрахта составляет 8250 евро.
Фактически перевозка осуществлялась по маршруту Фекьер (Франция) -Каунас (Литва) - Мариинск, (CMR N 4600 от 29.08.2012, перевозчик ТЧУП "Сергеев В.", РБ) по маршруту Каунас - Мариинск, (CMR N 538792, перевозчик ВЕТЕХ, Польша) по маршруту Фекьер - Каунас. Счета за перегрузку товара ООО "РиМи-Авто" не представлены, как и объяснения о причине их не представления.
Из счета N 1000/2012 от 10.09.2012, выставленному компанией "TLT Line" (Кипр) в адрес ООО "Трансимпериал" (Россия), следует, что стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту Франция - Россия составила 8050 евро.
Согласно документам ТЧУП Сергеев В. (договор N 08/2011 от 01.03.2011 между ТЧУП Сергеев В. (Перевозчик) и UAB "ERABALTA" (Заказчик), счет-фактура N 277 от 12.09.2012, заказ на перевозку груза автотранспортом от 24.08.2012) стоимость автоуслуг по доставке груза по маршруту г. Каунас (Литва) - г. Мариинск (Россия) составила 4550 евро.
По информации перевозчика ЗАО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту Литва - Республики Беларусь составляет 800 евро.
В связи с изложенным, суд обоснованно пришел к выводу, что предоставленные при таможенном декларировании документы по декларации на товары N 10608070/050912/0001923 не отражают достоверных сведений о транспортно-экспедиционных услугах, понесенных на иностранной территории.
Согласно информации ООО "Трансимпериал" стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту Франция - Россия составила 8050 евро, по сведениям ТЧУП Сергеев В. по маршруту г. Каунас (Литва) - г. Мариинск (Россия) составила 4550 евро, по информации перевозчика ЗАО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту г. Каунас (Литва) - граница Республики Беларусь составляет 800 евро, то есть по маршруту Фекьер - граница ТС стоимость перевозки должна составлять 4300 евро.
Таким образом, заявленные сведения о таможенной стоимости товара не являются достоверными и документально подтвержденными.
Из материалов дела следует, что по приходному ордеру N 7317 от 13.09.2012 товар принят к бухгалтерскому учету в сумме 934938 руб. (по фактурной стоимости). Расходы по перевозке товаров до места прибытия на таможенную территорию Таможенного союза в сумме 97221,6 руб. (2400 евро) включены в таможенную стоимость.
Согласно документам ООО "РиМи-Авто": счет на оплату N 00875-кр от 11.09.2012, акт N 00875-кр от 18.09.2012, счет-фактура N 00875-кр от 18.09.2012, доставка товара осуществлялась по маршруту г. Фекьер (Франция) - г. Мариинск. Стоимость транспортно-экспедиционных услуг составила 335236,64 руб. (8350 евро). В счете на оплату N 00875-кр от 11.09.2012 транспортные расходы разделены: по маршруту г. Фекьер (Франция) - граница России в сумме 2400 евро, по маршруту граница России - г. Мариинск в сумме 5950 евро.
ООО "Рими-Авто" заключило договор N К-01-06-2012-3 от 01.06.2012 с ООО "Трансимпериал" на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиторское обслуживание. Согласно транспортному заказу N 00875-кр от 15.08.2012 сумма фрахта 8250 евро.
Перевозка осуществлялась по маршруту Фекьер (Франция) - Каунас (Литва) (CMR N Ы0000019, перевозчик UAB "Limoris", Литва), по маршруту Каунас -Мариинск (CMR N 4760 от 07.09.2012, перевозчик ТЧУП Сергеев В., РБ). Счета за перегрузку товара ООО "РиМи-Авто" не представлены, как и объяснения о причине их не представления.
Согласно счету N 1039/2012 от 28.09.2012, выставленному компанией "TLT LINE" в адрес ООО "Трансимпериал", транспортно-экспедиционные услуги по маршруту Франция - Россия составили 7300 евро.
Согласно документам ТЧУП Сергеев В. (договор N 08/2011 от 01.03.2011 между ТЧУП Сергеев В. (Перевозчик) и UAB "ERABALTA" (Заказчик), счет-фактура N 281 от 18.09.2012, заказ на перевозку груза автотранспортом от 04.09.2012) стоимость автоуслуг по доставке груза по маршруту г. Каунас (Литва) -г. Мариинск (Россия) составила 4615 евро.
По информации перевозчика ЗАО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту Литва - Республики Беларусь составляет 800 евро.
Следовательно, стоимость перевозки по маршруту Фекьер - граница ТС ориентировочно составила 3485 евро.
Таким образом, заявленные сведения о таможенной стоимости товара по декларации на товары N 10608070/130912/0001978 не являются достоверными и документально подтвержденными.
По декларации на товары N 10608070/310812/0001888 суд обоснованно пришел к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что согласно приходному ордеру N 7096 от 31.08.2012 товар принят к бухгалтерскому учету в сумме 935307,27 руб. (по фактурной стоимости). Расходы по перевозке товаров до места прибытия на таможенную территорию РФ (п. п.Красное) в сумме 101312,5 руб. (2500 евро) включены в таможенную стоимость.
Согласно документам ООО "РиМи-Авто": счет на оплату N 00840-кр от 27.08.2012, акт N 00840-кр от 04.09.2012, доставка товара осуществлялась по маршруту г. Гавр (Франция) - г. Мариинск. Стоимость транспортно-экспедиционных услуг составила 344405,10 руб. (8450 евро). В счете на оплату N 00840-кр от 27.08.2012 транспортные расходы разделены: по маршруту г. Гавр (Франция) -граница России в сумме 2500 евро, по маршруту граница России - г. Мариинск в сумме 5950 евро.
ООО "Рими-Авто" заключило договор N К-01-06-2012-3 от 01.06.2012 с ООО "Трансимпериал" на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиторское обслуживание. Согласно транспортному заказу N 00840-кр от 09.08.2012 сумма фрахта составляет 8350 евро.
Перевозка осуществлялась по маршруту Гавр (Франция) - Каунас (Литва) -Мариинск.
По маршруту Гавр - Каунас (CMR NAZ 1443668, перевозчик A.Samoskov Individuali, Литва).
По счету N 999/2012 от 04.09.2012, выставленному компанией "TLT LINE" (Кипр) в адрес ООО "Трансимпериал" (Россия) стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту Франция - Россия составила 8150 евро.
Согласно документам перевозчика ТЧУП Сергеев В. (договор N 08/2011 от 01.03.2011 между ТЧУП Сергеев В. (Перевозчик) и UAB "ERABALTA" (Заказчик), счет-фактура N 269 от 20.08.2012, заказ на перевозку груза автотранспортом от 22.08.2012) стоимость автоуслуг по доставке груза по маршруту г. Каунас (Литва) -г. Мариинск (Россия) составила 4500 евро.
По информации перевозчика ЗАО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту Литва - Республики Беларусь составляет 800 евро.
В связи с изложенным, судебная коллегия поддерживает вывод суда о том, что предоставленные при таможенном декларировании документы, не отражают достоверных сведений о транспортно-экспедиционных услугах, понесенных на иностранной территории, поскольку согласно информации ООО "Трансимпериал" стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту Франция - Россия составила 8150 евро, по информации ТЧУП Сергеев В. по маршруту Каунас - Мариинск стоимость перевозки составила 4500 евро, по информации перевозчика ООО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту г. Каунас (Литва) - граница Республики Беларусь составляет 800 евро, то есть по маршруту Гавр - Каунас стоимость перевозки ориентировочно составит 4450 евро.
Из материалов дела следует, что по приходному ордеру N 7192 от 04.09.2012 товар принят к бухгалтерскому учету в сумме 940684,86 руб. (по фактурной стоимости). Расходы по перевозке товаров до места прибытия на таможенную территорию Таможенного союза (Красное) в сумме 97819,20 руб. (2400 евро) включены в таможенную стоимость.
Согласно документам ООО "РиМи-Авто": счета на оплату N 00844-кр от 29.08.2012, акта N 00844-кр от 11.09.2012, счет-фактура N 00844-кр от 11.09.2012, перевозка осуществлялась по маршруту г. Фекьер (Франция) - г. Мариинск. Стоимость транспортно-экспедиционных услуг составила 338754,49 руб. (8350 евро). В счете на оплату N 00844-кр от 29.08.2012 транспортные расходы разделены: по маршруту г. Фекьер (Франция) - п. п. Красное - 2400 евро, по маршруту п. п. Красное - г. Мариинск - 5950 евро.
ООО "Рими-Авто" заключило договор N К-01-06-2012-3 от 01.06.2012 с ООО "Трансимпериал" на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиторское обслуживание. Согласно транспортному заказу N 00844-кр от 15.08.2012 сумма фрахта составляет 8250 евро.
Перевозка осуществлялась по маршруту Фекьер (Франция) - Каунас (Литва) (CMR LI0000394, перевозчик UAB "Limoris", Литва), по маршруту Каунас (Литва) -Мариинск (CMR 4601 от 28.08.2012, перевозчик ТЧУП Сергеев В., РБ).
По счету N 1001/2012 от 11.09.2012, выставленному компанией "TLT LINE" в адрес ООО "Трансимпериал", транспортно-экспедиционные услуги по маршруту Франция - Россия составили 8050 евро.
Согласно документам ТЧУП Сергеев В. (договор N 08/2011 от 01.03.2011 между ТЧУП Сергеев В. (Перевозчик) и UAB "ERABALTA" (Заказчик), счет-фактура N 272 от 29.08.2012, заказ на перевозку груза автотранспортом от 24.08.2012) стоимость автоуслуг по доставке груза по маршруту г. Каунас (Литва) - г. Мариинск (Россия) составила 4500 евро.
Согласно информации перевозчика ЗАО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту Литва - Республики Беларусь составляет 800 евро.
В связи с изложенным, предоставленные при таможенном декларировании документы, не отражают достоверных сведений о транспортно-экспедиционных услугах, понесенных на иностранной территории.
Согласно информации ООО "Трансимпериал" стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту Франция - Россия составила 8050 евро, по сведениям перевозчика ТЧУП Сергеев В. стоимость перевозки по маршруту г. Каунас (Литва) - г. Мариинск (Россия) составила 4500 евро, по информации перевозчика ООО "Белавтогаз" стоимость перевозки по маршруту г. Каунас (Литва) - граница Республики Беларусь составляет 800 евро, то есть по маршруту Фекьер -Беларусь стоимость перевозки должна быть 4350 евро.
Таким образом, суд пришел к правильному выводу, что заявленные сведения о таможенной стоимости товара по декларации на товары N 10608070/040912/0001899 не являются достоверными и документально подтвержденными.
С учетом изложенного, доводы апелляционной жалобы в указанной части отклоняются судом апелляционной инстанции, как опровергающиеся материалами дела.
На основании норм таможенного законодательства Таможенного союза, регламентирующих определение таможенной стоимости товаров, и анализа материалов дела арбитражным судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что представленные при таможенном декларировании документы не отражают достоверных сведений о транспортно-экспедиционных услугах, понесенных по иностранной территории.
При этом арбитражным судом первой инстанции дана правильная оценка документам, представленным заявителем в обоснование величины транспортных расходов, а именно о том, что величина расходов по перевозке товаров до места прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза, подлежащая добавлению к цене фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары определена произвольно и документально не подтверждена.
Пунктами 2 и 3 статьи 2 Соглашения установлено:
-система оценки товаров для таможенных целей не должна быть основана на использовании произвольной или фиктивной таможенной стоимости товаров.
-таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации; процедура определения таможенной стоимости товаров должна быть общеприменимой, то есть не различаться в зависимости от источников поставки товаров (страны происхождения, вида товаров, участников сделки и др.).
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления в декларации таможенной стоимости, являющейся неотъемлемой частью декларации на товары, сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих документов; порядок декларирования таможенной стоимости товаров устанавливается решением Комиссии Таможенного союза.
Из материалов дела следует, что при декларировании ввезенных ОАО "Мариинским ЛВЗ" товаров в 24 ДТ таможенному органу поданы декларации таможенной стоимости (ДТС-2), в которых таможенная стоимость товаров определена методом по стоимости сделки с ввозимыми товарами (статья 10 Соглашения). При этом при расчете таможенной стоимости декларантом в ДТС-2 в качестве дополнительных расходов указаны расходы по перевозке товаров до места прибытия на таможенную территорию таможенного союза.
Договором транспортной экспедиции от 19.12.2011 N К-19-12-2011 между ОАО "Мариинский ЛВЗ" (Заказчик) и ООО "РиМи-АВТО" (Исполнитель) утверждены тарифы на оказание услуг по международным перевозкам, а именно 2300, 2400 и 2500 евро в зависимости от пункта отправления (Арк, Фекьер, Гавр).
Между тем, как правильно указал суд, сведения о расходах на транспортировку, содержащиеся в документах, полученных в рамках камеральной таможенной проверки непосредственно от перевозчиков и посредников (счета на оплату, инвойсы, транспортные заказы, акты выполненных работ) не соответствуют представленным при проведении дополнительных проверок при таможенном декларировании, не разделены до границы Таможенного союза и после.
Довод апелляционной жалобы о том, что в целях подтверждения доначислений, подлежащих включению в структуру таможенной стоимости - расходов по перевозке (транспортировке) товаров до их прибытия на таможенную территорию Таможенного союза, общество не вправе вмешиваться в действия транспортно-экспедиционных компаний по найму транспорта и расчетов с ними, а также требовать от них информации о заключенных договорах, отклоняется апелляционной инстанцией, как несостоятельный, так как не учитывает требований таможенного законодательства Таможенного союза в сфере публичных правоотношений, относящихся к предмету настоящего спора о документальном подтверждении заявляемых сведений.
Из материалов дела следует, что ОАО "Мариинский ЛВЗ" и ООО "РиМи-АВТО", заключая договор транспортной экспедиции, договорились о том, что стороны руководствуются Конвенцией о договоре международной перевозки грузов (КДПГ), таможенной Конвенцией о договоре международной перевозки грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП), Федеральным Законом "О транспортно-экспедиционной деятельности" N 87-ФЗ, а также соответствующими нормативными актами РФ и международными нормативными актами.
Пунктом 6 Федерального Закона "О транспортно-экспедиционной деятельности" N 87-ФЗ предусмотрено право Клиента:
- -выбирать маршрут следования груза и вид транспорта;
- -требовать у экспедитора, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, предоставления информации о процессе перевозки груза;
- -давать указания экспедитору в соответствии с договором транспортной экспедиции.
Являясь Клиентом по доставке груза ОАО "Мариинский ЛВЗ" имело право запрашивать у Исполнителя все необходимые сведения, касающиеся перемещения товара.
Такая необходимость для ОАО "Мариинский ЛВЗ" закреплена условиями внешнеторгового договора поставки б/н от 19.07.2012 (далее - Договор) на куплю-продажу бутылки модели ARIANE, пунктом 4.3 которого оговорено, что ОАО "Мариинский ЛВЗ" (Покупатель) сообщает "Савергласс САС", Франция (Продавец) до отгрузки Товара следующую информацию:
- -полное наименование/адрес/тел.факс перевозчика, забирающего груз;
- -регистрационные номера автотранспортного средства (трейлера/тягача и прицепа).
Из указанного следует, что ОАО "Мариинский ЛВЗ" не только имело возможность получить необходимую информацию, связанную с перевозкой товара, а фактически располагало информацией от места отгрузки товара до окончательного места разгрузки, в том числе и информацией о заключенных экспедитором договоров, иначе общество не могло бы сообщить данные, предусмотренные пунктом 4.3 Договора.
При проведении анализа имеющихся документов по 24 ДТ и полученных самостоятельно в ходе проведения камеральной таможенной проверки таможенным органом было установлено, что величина расходов по перевозке товаров до места прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза, подлежащая согласно пункту 1 статьи 5 Соглашения добавлению к цене фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, определена произвольно и документально не подтверждена.
По ДТ NN 10608070/270812/0001822, 10608070/240812/0001807, 10608070/280812/0001837 в ходе камеральной таможенной проверки от ОАО "МЛВЗ" и от ООО "Рими-Авто" были получены документы за тем же номером и датой, что и представленные ОАО "МЛВЗ" при проведении дополнительной проверки по таможенной стоимости при таможенном декларировании, в которых при идентичных общих суммах транспортных расходов, суммы, подлежащие включению в структуру таможенной стоимости по маршруту г. Арк (Франция)-граница Таможенного союза, значительно отличаются друг от друга. Данный факт свидетельствует о произвольном разделении общей суммы транспортных расходов до и после границы Таможенного союза. Также следует отметить, что ОАО "МЛВЗ" при наличии двух вариантов документов за одним и тем же номером и датой, к таможенному декларированию сознательно представлен вариант, согласно которому в структуру таможенной стоимости подлежит включению меньшая сумма транспортных расходов. Данный факт был признан ОАО "МЛВЗ" в ходе судебного разбирательства только по ДТ N 10608070/280812/0001837, хотя аналогичные ситуации установлены и по ДТ N 10608070/270812/0001822, 10608070/240812/0001807.
Кроме того, по ДТ N 10608070/050912/0001918, 10608070/290812/0001857, 10608070/270912/0002094 TLT LINE выставил ООО "Трансимпериал" счета по иностранной территории Франция-Литва на большую сумму (3050 евро, 3200 евро и 3000 евро), чем ОАО "РиМи-Авто" выставил ОАО "МЛВЗ" (2300 евро, 2400 евро и 2500 евро). Таким образом, даже без учета агентских вознаграждений последующих перевозчиков и транспортных расходов до границы ТС фактические расходы на перевозку по маршруту Франция-Литва уже превышают расходы по маршруту Франция-граница ТС, заявленные ОАО "МЛВЗ", и свидетельствуют о недостоверности заявленных сведений и произвольном разделении ОАО "РиМи-Авто" транспортных расходов до и после границы РФ.
В материалах дела также имеется письмо ООО "Трансимпериал" (г. Москва) от 02.12.2013 N 519-02/12/13 о том, что ООО "РиМи-Авто" разбивка стоимости перевозки товаров по маршрутам у предшествующих перевозчиков не запрашивалась. Эти факты опровергают достоверность разделения ООО "РиМи-Авто" расходов до и после границы Российской Федерации, и свидетельствуют о произвольности такого разделения, что противоречит пункту 2 статьи 2 Соглашения и не обеспечивают законность и единообразие системы оценки товаров для таможенных целей.
Судебная коллегия отмечает, что апеллянтом оспариваются решения о корректировке таможенной стоимости только по 12 ДТ, следовательно, по остальным 12 ДТ заявитель согласен с выводами арбитражного суда о недостоверности заявленных сведений.
По мнению заявителя, расчет стоимости перевозки, предоставленный ЗАО "Белавтогаз", не отвечает требованиям относимости по ДТ N 10608070/050912/0001927, 10608070/310812/0001885, 10608070/310812/0001883, 10608070/310812/0001898, 10608070/310812/0001886, 10608070/050912/0001923, 10608070/130912/0001978, 10608070/310/812/0001888, 10608070/040912/0001899.
ЗАО "Белавтогаз" является перевозчиком грузов ОАО "МЛВЗ" по маршруту Литва - Республика Беларусь, продекларированных по ДТ NN 10608070/270812/0001823, 10608070/270812/00001824 и N 10608070/270812/0001821.
В ходе камеральной таможенной проверки от ЗАО "Белавтогаз" были получены заявки и счета-фактуры на выполненные перевозки, из которых следует, что стоимость транспортировки груза ОАО "МЛВЗ" по маршруту Литва - Республика Беларусь составляет 800 евро. Ввиду того, что декларирование товаров по оспариваемым ДТ осуществлялись примерно в один период (с 31.08.2012 по 05.09.2012), характер груза и объем загрузки ОАО "МЛВЗ" значительных отличий не имеет и является стандартным, таможенным органом данная информация была использована для сравнения сопоставимости размера транспортных расходов, что не противоречит п. 18 "Инструкции по проведению проверки правильности декларирования таможенной стоимости товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Таможенного союза, и Регламента действий должностных лиц таможенных органов при контроле и корректировке таможенной стоимости товаров", утвержденной приказом ФТС России от 14 февраля 2012 года N 272.
В связи с этим доводы Заявителя о том, что заявки и счета-фактуры ЗАО "Белавтогаз" не отвечают требованиям относимости в соответствии со статьей 67 АПК РФ являются необоснованными и не принимаются апелляционной инстанцией.
Довод апелляционной жалобы о том, что по ДТ N 10608070/310812/0001883, 10608070/310812/0001898 в выводах арбитражного суда информация о сумме транспортных расходов не соответствует фактическим обстоятельствам дела, не основан на материалах дела.
Согласно решению суда фактическая стоимость транспортно-экспедиционных услуг по маршруту Франция-Литва указана согласно счетам, выставленным компанией TLT LINE Limited в адрес ООО "Трансимпериал" (2210 евро).
Вывод суда о неподтверждении сведений, заявленных в ДТС, сделан с учетом полученной информации ЗАО "Белавтогаз" о величине расходов на транспортировку товаров по маршруту Литва-Республика Беларусь (800 евро), т.е. до границы Таможенного союза. Следует отметить, что суммы, указанные арбитражным судом, соответствуют суммам, указанным в апелляционной жалобе.
Довод апелляционной жалобы по ДТ N 10608070/040914/0001914, 10608070/040914/0001913, о том, что установленное судом несоответствие маршрута следования в представленных документах не свидетельствует о документальной неподтвержденности заявленных сведений, является необоснованным.
ДТ 10608070/040914/0001913: между ООО "ТанДемАвто", Россия (Перевозчик) и УАБ "Трансмея", Литва (Заказчик) заключен договор международной перевозки грузов N 45/RB/2010 от 05.10.2010.
Согласно документам, представленным ООО "ТанДемАвто" (вх. от 28.08.2013), в транспортном заказе N 121709А от 24.08.2012 указан маршрут следования Каунас/Литва - Россия/Мариинск, в путевом листе грузового автомобиля от 29.08.2012 маршрут следования указан г. Шяуляй (Литва) - г. Мариинск (Россия), в счете на оплату N 617 от 28.09.2012, акте выполненных работ N 617 от 28.09.2012, счете-фактуре N 617 от 28.09.2012 маршрут следования Литва - Россия, ставка за перевозку составила 4700 евро.
По ДТ N 10608070/040914/0001914: между ООО "ТанДемАвто" (Перевозчик) и УАБ "Трансмея", Латвия (Заказчик) заключен договор международной перевозки грузов N 45/RB/2010 от 05.10.2010. Согласно документов, предоставленных ООО "ТанДемАвто" (вх. от 28.08.2013) маршрут следования в путевом листе грузового автомобиля от 29.08.2012 и транспортном заказе N 121696 от 27.08.2012 указан Литва, Каунас - Россия, Мариинск, в счете на оплату N 561 от 21.09.2012, акте выполненных работ N 561 от 21.09.2012, счете-фактуре N 561 от 21.09.2012, указано, что перевозка осуществлялась по маршруту г. Шяуляй (Литва) - г. Мариинск (Россия), ставка за перевозку составила 4700 евро.
В разделе "Задание водителю" путевого листа от 29.08.2012, выданного ООО "ТанДемАвто", пунктом загрузки указан Kaunas (LT) - пунктом разгрузки Мариинск (RUS), расстояние 5390 км и вес груза 20,036 тонн.
Пункт загрузки Каунас (Литва), указанный в путевом листе и транспортном заказе, направленном УАБ "Трансмея" (Литва) в адрес ООО "ТанДемАвто", идентичен. Помимо указанных документов в материалах дела имеется международная товарно-транспортная накладная CMR NTD 0002219 от 29.08.2012, оформленная в г. Каунас (Литва). Следует отметить, что номер этой CMR указан в путевом листе от 29.08.2012 в разделе "Последовательность выполнения задания".
Таким образом, фактический путь следования товара подтвержден транспортным заказом, путевым листом и международной товарно-транспортной накладной. Кроме того, в соответствии с пунктом 5.2 Договора на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортно-экспедиционное обслуживание N К-19-12-2011 от 19.12.2011 расчеты производятся между Заказчиком и Исполнителем за услуги, оказанные по каждому отдельному транспортному заказу. Следовательно, счет на оплату, а соответственно и акт выполненных работ, должны корреспондировать с транспортным заказом.
Таким образом, вывод арбитражного суда о том, что транспортные расходы до границы Таможенного союза в соответствии с маршрутом следования документально не подтверждены, является законным и обоснованным.
Судебная коллегия отмечает, что по ДТ N 10608070/220812/0001774 арбитражным судом (стр. 12 Решения суда) установлена аналогичная ситуация по несоответствию маршрута следования, при этом заявителем выводы суда по указанной ДТ не обжаловались.
Изложенное свидетельствует также о несостоятельности довода заявителя по ДТ N 10608070/050912/0001923, 10608070/130912/0001978, 10608070/310/812/0001888, 10608070/040912/0001899, 10608070/040912/0001914, 10608070/040912/0001913 о том, что указание в счетах конечного перевозчика сведений о пункте перехода НК РФ не предусмотрено.
Кроме того, при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза таможенное регулирование осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза (пункт 2 статьи 1 ТК ТС). Таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств-членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу (пункт 1 статьи 64 ТК ТС). Согласно таможенному законодательству, исходя из заявленных условий поставки FCA (Инкотермс-2010), таможенная стоимость предполагает доначисление расходов по транспортировке товара до границы Таможенного союза. В свою очередь пунктом 18 "Инструкции по проведению проверки правильности декларирования таможенной стоимости товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Таможенного союза, и Регламента действий должностных лиц таможенных органов при контроле и корректировке таможенной стоимости товаров", утвержденной приказом ФТС России от 14 февраля 2012 года N 272, за таможенным органом закреплены полномочия проверки достоверности и полноты заявленной структуры таможенной стоимости.
Следовательно, независимо от того по какой ставке НДС в соответствии с НК РФ облагается услуга международной перевозки, сведения заявленные при таможенном декларировании, должны являться достоверными и документально подтвержденными.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что оспариваемые решения таможенного органа о корректировке таможенной стоимости ввезенного товара соответствует действующему законодательству и являются обоснованными. Следовательно, отказ в удовлетворении требований является правомерным.
Апелляционный суд полагает, что изложенные в апелляционной жалобе доводы не свидетельствуют о неправильной оценке представленных доказательств, неправильном применении судом первой инстанции норм права, и по существу сводятся к несогласию с оценкой доказательств и установленных судом обстоятельств. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными статьей 71 АПК РФ, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Оснований для переоценки установленных судом первой инстанции обстоятельств и имеющихся в материалах дела доказательств суд апелляционной инстанции не усматривает.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
С учетом вышеизложенного оспариваемые решения таможенного органа соответствуют законодательству и прав и законных интересов заявителя не нарушают.
При таких обстоятельствах арбитражный апелляционный суд выводы суда первой инстанции признает законными и обоснованными.
На основании изложенного решение суда от 24 декабря 2014 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы на ОАО "МЛВЗ".
При подаче апелляционной жалобы ОАО "МЛВЗ" государственная пошлина уплачена в размере 36 000 руб., тогда как согласно пунктам 3 и 12 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации подлежала уплате госпошлина в размере 1500 рублей. В этой связи следует возвратить из федерального бюджета ОАО "МЛВЗ" излишне уплаченную по платежному поручению от 23.01.2015 N 295 госпошлину в размере 34 500 рублей.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

постановил:

Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 24 декабря 2014 года по делу N А27-12260/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить открытому акционерному обществу "Мариинский ликеро-водочный завод", г. Мариинск (ОГРН 1024201368696 ИНН 4213003050) из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению от 23.01.2015 N 295 госпошлину в размере 34 500 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.

Председательствующий

Судьи
Л.А.КОЛУПАЕВА
Т.В.ПАВЛЮК
Л.Е.ХОДЫРЕВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)