Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 23.03.2016 N 15АП-2572/2016 ПО ДЕЛУ N А32-33755/2015

Разделы:
Ввоз автомобилей; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2016 г. N 15АП-2572/2016

Дело N А32-33755/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 16 марта 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 марта 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сулименко О.А.,
судей Гуденица Т.Г., Илюшина Р.Р.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ковалевой В.Ю.
в отсутствие участвующих в деле лиц, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Новороссийской таможни
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.12.2015
по делу N А32-33755/2015,
принятое судьей Гонзусом И.П.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Вест Лэйк Рус"
к заинтересованному лицу Новороссийской таможне
о признании незаконными действий
установил:

общество с ограниченной ответственностью "Вест Лэйк Рус" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Новороссийской таможне (далее - таможенный орган) о признании незаконным отказа в возврате излишне взысканных таможенных платежей в сумме 443069,88 руб. по ДТ N 10317110/070314/0006159, N 10317110/130314/0006639, N 10317110/130314/0006646, N 10317110/120914/0023361, выразившегося в отказе в рассмотрении заявления N 6, изложенного в письме от 08.07.2015 N 13-13/21596, а также об обязании осуществить возврат излишне взысканных таможенных платежей по ДТ N 10317110/070314/0006159, N 10317110/130314/0006639, N 10317110/130314/0006646, N 10317110/120914/0023361 в сумме 443069,88 руб.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 11.12.2015 отказ Новороссийской таможни в возврате излишне взысканных таможенных платежей в сумме 443069,88 руб. по ДТ N 10317110/070413/0006159, N 10317110/130314/0006639, N 10317110/130314/0006646, N 10317110/120914/0023361, выразившийся в отказе рассмотрении заявления N 6, изложенный в письме от 08.07.2015 N 13-13/21596, как противоречащий Таможенному кодексу Таможенного союза, Федеральному закону от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", признан незаконным. Указанным решением суд обязал Новороссийскую таможню (ОГРН 1022309080264, дата регистрации 28.01.2003, ИНН 2315060310, адрес: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мысхакское шоссе, 61) возвратить Обществу с ограниченной ответственностью "ВЕСТ ЛЭЙК РУС" (ОГРН 1076102002470, дата регистрации 26.12.2007, ИНН 6102027010, адрес: 344010, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 33/79/14) излишне взысканные таможенные платежи в сумме 443069,88 руб. в десятидневный срок с даты вступления решения в законную силу.
Новороссийская таможня обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просила решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.12.2015 отменить. В апелляционной жалобе таможня ссылалась на не представление обществом документа, подтверждающего факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов, то есть заполненной корректировки таможенной стоимости товаров. Дополнительно истребованные документы декларантом не представлены.
Также, таможня указала на документальную неподтвержденность сведений, использованных при заявлении таможенной стоимости и правомерность проведенной корректировки таможенной стоимости.
Отзыв на апелляционную жалобу представлен не был.
Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела по апелляционной жалобе, в судебное заседание не явились, представителей не направили.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение апелляционной жалобы проводилось в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в рамках контракта купли-продажи от 31.07.2013 N 76, спецификациями к контракту N 6 от 09.01.2014 на сумму 19 903,40 долларов США, N 7 от 09.01.2014 на сумму 17 841,40 долларов США, N 8 от 09.01.2014 на сумму 17 769,60 долларов США, N 9 от 13.06.2014 на сумму 24 144,00 долларов США, заключенным между ООО "Вест Лэйк Рус" (г. Ростов-на-Дону, Россия) и фирмой Zafco FZCO (ОАЭ), в 2014 году на территорию Российской Федерации был осуществлен ввоз новых пневматических шин для грузовых автомобилей, страна происхождения Китай.
Доставка товаров осуществлялись из Китая на условиях поставки FOB Шанхай и FOB Qingdao (в соответствии с Инкотермс 2010).
1.07.03.14-10.03.2014. по ДТ N 10317110/070314/0006159 на условиях поставки FOB Шанхай произведено таможенное оформление поставки - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером, размер: 315/80R22,5, слойность 18, рисунок RBL200+, индекс нагрузки 160K в количестве 218 шт., код товара 4011209001, весом нетто/брутто - 15849 кг, изготовитель DOUBLE COIN HOLDINGS LTD, Китай, товарный знак "DOUBLECOIN", марка "DOUBLECOIN".
При определении таможенной стоимости товаров обществом применен первый метод определения таможенной стоимости (по стоимости сделки с ввозимыми товарами).
Для подтверждения заявленной таможенной стоимости по ДТ N 10317110/070314/0006159 декларант представил таможенному органу необходимые документы, содержащие информацию о стоимости сделки с товарами: контракт купли-продажи от 31.07.2013 N 76, спецификацию N 6 от 09.01.2014 на сумму 19 903,40 долларов США, коммерческий инвойс N 9110008273 от 10.01.2014 на сумму 19 903,40 долларов США; упаковочный лист от 10.01.2014, коносамент N EGLV142400032041 от 13.01.2014, договор на ТЭО внешнеторговых грузов N НР-26К/2013 от 18.06.2013, счет N НР01402/0030 от 18.02.2014, паспорт сделки.
В ходе таможенного оформления таможенная стоимость не принята таможенным органом, в связи с чем, принято решение о проведении дополнительной проверки от 08.03.2014 в отношении товаров, заявленных в таможенной декларации.
Новороссийской таможней в адрес общества направлено решение о проведении дополнительной проверки с предложением внести обеспечение уплаты таможенных платежей в размере и с указанием перечня документов, которые необходимо дополнительно представить в срок до 07.04.2014 г. для подтверждения заявленной таможенной стоимости ввезенных товаров.
После внесения ООО "Вест Лэйк Рус" обеспечения уплаты таможенных платежей по ДТ N 10317110/070314/0006159, товары были выпущены Новороссийской таможней в свободное обращение.
В соответствии с решением о проведении дополнительной проверки, заявителем в установленные сроки представлены таможне необходимые пояснения и документы (вх. от 08.04.2014 N 3709): экспортная декларация, ведомость банковского контроля.
Новороссийской таможней принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров от 07.05.2014. по ДТ N 10317110/070314/0006159, так как заявленные сведения о таможенной стоимости товаров должным образом не подтверждены Заявитель не согласился с решением таможенного органа.
Новороссийской таможней 21.05.2014 г по ДТ N 10317110/070314/0006159, самостоятельно осуществлена корректировка таможенной стоимости выпущенных под обеспечение уплаты таможенных платежей товаров, в соответствии с п. 24 раздела III Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 376 и ст. 68 Таможенного кодекса Таможенного Союза в рамках 6 Метода определения таможенной стоимости (Резервного метода).
После осуществления корректировки таможенной стоимости Новороссийской таможней осуществлен зачет денежного залога в сумме 112399,25 рублей по ДТ N 10317110/070314/0006159, в том числе: ввозная пошлина - 43505,83 руб., НДС - 66711,12 руб., пени по пошлине - 861,42 руб., пени по НДС-1320,88 руб.
В результате корректировки таможенной стоимости товаров, оформленных по ДТ N 10317110/070314/0006159, Новороссийской таможней взысканы таможенные пошлины, налоги и пени в сумме 112399,25 руб.
2. 13.03.14-18.03.2014 по ДТ N 10317110/130314/0006639 на условиях поставки FOB Шанхай, изготовитель DOUBLE COIN HOLDINGS LTD, Китай, товарный знак "DOUBLECOIN", марка "DOUBLECOIN", произведено таможенное оформление поставки:
- товар N 1 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером (ободная лента), размер: 215/75R17.5, слойность 16, рисунок RT500, индекс нагрузки 135/133J в количестве 8 шт., весом нетто/брутто - 222,40 кг;
- товар N 2 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером (ободная лента), размер: 235/75R17.5, слойность 16, рисунок RT500, индекс нагрузки 143/141J в количестве 8 шт., весом нетто/брутто - 255,20 кг;
- товар N 3 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером (ободная лента), размер: 315/70R22.5, слойность 16, рисунок RLB450, индекс нагрузки 152/148М в количестве 40 шт., весом нетто/брутто - 2596,0 кг;
- товар N 4 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером (ободная лента), размер: 315/70R22.5, слойность 16, рисунок RR202, индекс нагрузки 152/148М в количестве 16 шт., весом нетто/брутто - 1003,20 кг;
- товар N 5 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером, размер: 315/80R22,5, слойность 18, рисунок RL200+, индекс нагрузки 156/152L в количестве 10 шт., весом нетто/брутто - 727 кг;
- товар N 6 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером, размер: 315/80R22,5, слойность 18, рисунок RR202, индекс нагрузки 156/152М в количестве 8 шт., весом нетто/брутто - 540 кг;
- товар N 7 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером, размер: 315/60R22,5, слойность 16, рисунок RLB450, индекс нагрузки 152/148L в количестве 8 шт., весом нетто/брутто - 535,2 кг;
- товар N 8 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером, размер: 445/45R19,5, слойность 20, рисунок RR905, индекс нагрузки 160J в количестве 16 шт., весом нетто/брутто - 1041,6 кг;
- товар N 9 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером, размер: 385/55R22,5, слойность 20, рисунок RR905, индекс нагрузки 160J в количестве 16 шт., весом нетто/брутто - 1131,2 кг;
- товар N 10 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером, размер: 385/55R19,5, слойность 18, рисунок RR905, индекс нагрузки 156J в количестве 8 шт., весом нетто/брутто - 1131,2 кг;
- товар N 11 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером, размер: 385/65R22,5, слойность 20, рисунок RR905, индекс нагрузки 160J в количестве 40 шт., весом нетто/брутто - 2988 кг;
- товар N 12 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером, размер: 385/65R22,5, слойность 20, рисунок RR900, индекс нагрузки 160К в количестве 12 шт., весом нетто/брутто - 896,4 кг;
- товар N 13 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером, размер: 385/65R22,5, слойность 20, рисунок RLB900+, индекс нагрузки 160К в количестве 12 шт., весом нетто/брутто - 895,2 кг;
- товар N 14 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером, размер: 295/80R22,5, слойность 18, рисунок RR202, индекс нагрузки 152/148М в количестве 8 шт., весом нетто/брутто - 485,6 кг;
- товар N 15 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером, размер: 12.00R24, слойность 20, рисунок RR4, индекс нагрузки 160/157К в количестве 8 комплектов (шт.), 16 упаковочных мест (на период транспортировки камеры извлечены из шин), весом нетто/брутто - 672,2 кг.
При определении таможенной стоимости товаров обществом применен первый метод определения таможенной стоимости (по стоимости сделки с ввозимыми товарами).
Для подтверждения заявленной таможенной стоимости по ДТ N 10317110/130314/0006639 декларант представил таможенному органу необходимые документы, содержащие информацию о стоимости сделки с товарами: контракт купли-продажи от 31.07.2013 N 76, спецификацию N 7 от 09.01.2014 на сумму 17 841,40 долларов США, коммерческий инвойс N 9110008272 от 10.01.2014 на сумму 17 841,40 долларов США; упаковочный лист от 10.01.2014, коносамент N 142400032050 от 13.01.2014, договор на ТЭО внешнеторговых грузов N НР-26К/2013 от 18.06.2013, счет N НР01402/0028 от 18.02.2014, паспорт сделки.
В ходе таможенного оформления таможенная стоимость не принята таможенным органом, в связи с чем, принято решение о проведении дополнительной проверки от 14.03.2014 в отношении товаров, заявленных в таможенной декларации.
Новороссийской таможней в адрес общества направлено решение о проведении дополнительной проверки с предложением внести обеспечение уплаты таможенных платежей в размере и с указанием перечня документов, которые необходимо дополнительно представить в срок до 14.04.2014 для подтверждения заявленной таможенной стоимости ввезенных товаров.
После внесения ООО "Вест Лэйк Рус" обеспечения уплаты таможенных платежей по ДТ N 10317110/130314/0006639, товары были выпущены таможней в свободное обращение.
В соответствии с решением о проведении дополнительной проверки, заявителем в установленные сроки представлены таможне необходимые пояснения и документы (вх. от 10.04.2014): экспортная декларация, ведомость банковского контроля.
Новороссийской таможней принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров от 07.05.2014. по ДТ N 10317110/130314/0006639, т. к. заявленные сведения о таможенной стоимости товаров должным образом не подтверждены.
Заявитель не согласился с решением таможенного органа.
Новороссийской таможней 21.05.2014 по ДТ N 10317110/130314/0006639, самостоятельно осуществлена корректировка таможенной стоимости выпущенных под обеспечение уплаты таможенных платежей товаров, в соответствии с п. 24 раздела III Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 376 и ст. 68 Таможенного кодекса Таможенного Союза в рамках 6 Метода определения таможенной стоимости (Резервного метода).
После осуществления корректировки таможенной стоимости Новороссийской таможней осуществлен зачет денежного залога в сумме 103736,08 рублей по ДТ N 10317110/130314/0006639, в том числе: ввозная пошлина - 40239,45 руб., НДС - 61702,46 руб., пени по пошлине - 708,21 руб., пени по НДС-1085,96 руб.
В результате корректировки таможенной стоимости товаров, оформленных по ДТ N 10317110/130314/0006639, Новороссийской таможней взысканы таможенные пошлины, налоги и пени в сумме 103736,08 руб.
3. 13.03.14-18.03.2014. по ДТ N 10317110/130314/0006646 на условиях поставки FOB Шанхай, изготовитель DOUBLE COIN HOLDINGS LTD, Китай, товарный знак "DOUBLECOIN", марка "DOUBLECOIN", произведено таможенное оформление поставки:
- товар N 1 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер, размер: 215/75R17.5, слойность 16, рисунок RT500, индекс нагрузки 135/133J в количестве 12 шт., весом нетто/брутто - 333,6 кг;
- товар N 2 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер, размер: 235/75R17.5, слойность 16, рисунок RT500, индекс нагрузки 143/141J в количестве 12 шт., весом нетто/брутто - 382,8 кг;
- товар N 3 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер, размер: 315/70R22.5, слойность 16, рисунок RLB450, индекс нагрузки 152/148М в количестве 40 шт., весом нетто/брутто - 2596,0 кг;
- товар N 4 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер, размер: 315/70R22.5, слойность 16, рисунок RR202, индекс нагрузки 152/148М в количестве 16 шт., весом нетто/брутто - 1003,20 кг;
- товар N 5 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер, размер: 315/80R22,5, слойность 18, рисунок RR202, индекс нагрузки 156/152М в количестве 12 шт., весом нетто/брутто - 810 кг;
- товар N 6 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер, размер: 315/60R22,5, слойность 16, рисунок RLB450, индекс нагрузки 152/148L в количестве 12 шт., весом нетто/брутто - 802,8 кг;
- товар N 7 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер, размер: 445/45R19,5, слойность 20, рисунок RR905, индекс нагрузки 160J в количестве 16 шт., весом нетто/брутто - 1053,92 кг;
- товар N 8 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер, размер: 385/55R22,5, слойность 20, рисунок RR905, индекс нагрузки 160J в количестве 16 шт., весом нетто/брутто - 1131,2 кг;
- товар N 9 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер, размер: 685/55R19,5, слойность 18, рисунок RR905, индекс нагрузки 156J в количестве 12 шт., весом нетто/брутто - 769,2 кг;
- товар N 10 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер, размер: 385/65R22,5, слойность 20, рисунок RR905, индекс нагрузки 160J в количестве 40 шт., весом нетто/брутто - 2988 кг;
- товар N 11 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер, размер: 385/65R22,5, слойность 20, рисунок RR900, индекс нагрузки 160К в количестве 8 шт., весом нетто/брутто - 597,6 кг;
- товар N 12 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер, размер: 385/65R22,5, слойность 20, рисунок RLB900+, индекс нагрузки 160К в количестве 8 шт., весом нетто/брутто - 596,8 кг;
- товар N 13 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер, размер: 295/80R22,5, слойность 18, рисунок RR202, индекс нагрузки 152/149М в количестве 12 шт., весом нетто/брутто - 728,4 кг;
- товар N 14 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером (ободная лента), размер: 12.00R24, слойность 20, рисунок RR4, индекс нагрузки 160/157К в количестве 8 комплектов (шт), 16 упаковочных мест (на период транспортировки камеры извлечены из шин, весом нетто/брутто - 660,48 кг.
При определении таможенной стоимости товаров обществом применен первый метод определения таможенной стоимости (по стоимости сделки с ввозимыми товарами).
Для подтверждения заявленной таможенной стоимости по ДТ N 10317110/130314/0006646 декларант представил таможенному органу необходимые документы, содержащие информацию о стоимости сделки с товарами: контракт купли-продажи от 31.07.2013 N 76, спецификацию N 8 от 09.01.2014 на сумму 17 769,60 долларов США, коммерческий инвойс N 9110008274 от 10.01.2014 на сумму 17 769,60 долларов США; упаковочный лист от 10.01.2014, коносамент N 142400032068 от 13.01.2014, договор на ТЭО внешнеторговых грузов N НР-26К/2013 от 18.06.2013, счет N НР01402/0029 от 18.02.2014, паспорт сделки.
В ходе таможенного оформления таможенная стоимость не принята таможенным органом, в связи с чем, принято решение о проведении дополнительной проверки от 14.03.2014 в отношении товаров, заявленных в таможенной декларации.
Новороссийской таможней в адрес общества направлено решение о проведении дополнительной проверки с предложением внести обеспечение уплаты таможенных платежей в размере и с указанием перечня документов, которые необходимо дополнительно представить в срок до 13.04.2014 для подтверждения заявленной таможенной стоимости ввезенных товаров.
После внесения ООО "Вест Лэйк Рус" обеспечения уплаты таможенных платежей по ДТ N 10317110/130314/0006646, товары были выпущены Новороссийской таможней в свободное обращение.
В соответствии с решением о проведении дополнительной проверки, заявителем в установленные сроки представлены Новороссийской таможне необходимые пояснения и документы (вх. от 10.04.2014): экспортная декларация, ведомость банковского контроля, пояснения по оплате за товар.
Новороссийской таможней принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров от 07.05.2014 по ДТ N 10317110/130314/0006646, так как заявленные сведения о таможенной стоимости товаров должным образом не подтверждены.
Заявитель не согласился с решением таможенного органа.
Новороссийской таможней 21.05.2014 по ДТ N 10317110/130314/0006646, самостоятельно осуществлена корректировка таможенной стоимости выпущенных под обеспечение уплаты таможенных платежей товаров, в соответствии с п. 24 раздела III Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 376 и ст. 68 ТК ТС в рамках 6 Метода определения таможенной стоимости (Резервного метода).
После осуществления корректировки таможенной стоимости таможней осуществлен зачет денежного залога в сумме 103398,90 рублей по ДТ N 10317110/130314/0006646, в том числе: ввозная пошлина - 40108,64 руб., НДС -61501,92 руб., пени по пошлине - 705,91 руб., пени по НДС-1082,43 руб.
В результате корректировки таможенной стоимости товаров, оформленных по ДТ N 10317110/130314/0006646, таможней взысканы таможенные пошлины, налоги и пени в сумме 103398,90 руб.
4.12.09.14-15.09.2014. по ДТ N 10317110/120914/0023361 на условиях FOB Qingdao, изготовитель "XINGYUAN TIRE GROUP CO. LTD", Китай, товарный знак "ANNAITE", марка "ANNAITE", произведено таможенное оформление поставки:
- товар N 1 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом в комплекте с камерой и флиппером (ободная лента), размер: 10.00R20, слойность 18, рисунок 308, индекс нагрузки 149/146К в количестве 96 шт., весом нетто/брутто - 6147 кг;
- товар N 2 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер и флипперов (ободная лента), размер: 235/75R17.5, слойность 16, рисунок 785, индекс нагрузки 132/130М в количестве 300 шт., весом нетто/брутто - 10371 кг;
- товар N 3 - шины пневматические новые для грузовых автомобилей с цельнометаллическим кордом, без камер и флипперов (ободная лента), размер: 265/70R19.5, слойность 16, рисунок 366, индекс нагрузки 140/138М в количестве 300 шт., весом нетто/брутто - 10371 кг.
При определении таможенной стоимости товаров обществом применен первый метод определения таможенной стоимости (по стоимости сделки с ввозимыми товарами).
Для подтверждения заявленной таможенной стоимости по спорным ДТ декларант представил таможенному органу необходимые документы, содержащие информацию о стоимости сделки с товарами: контракт купли-продажи от 31.07.2013 N 76, спецификацию N 9 от 13.06.2014 на сумму 24 144,00 долларов США, коммерческий инвойс N 9110008280 от 16.06.2014 на сумму 24 144,00 долларов США; упаковочный лист от 16.06.2014, коносамент N NFYFQ7L00 от 17.06.2014, договор на ТЭО внешнеторговых грузов N НР-26К/2013 от 18.06.2013, счет за фрахт от 31.07.2014 N НР01407/0063, паспорт сделки.
В ходе таможенного оформления таможенная стоимость не принята таможенным органом, в связи с чем, принято решение о проведении дополнительной проверки от 13.09.2014 в отношении товаров, заявленных в таможенной декларации.
Новороссийской таможней в адрес общества направлено решение о проведении дополнительной проверки с предложением внести до 22.09.2014 обеспечение уплаты таможенных платежей в размере 268931,51 руб. и с указанием перечня документов, которые необходимо дополнительно представить в срок до 11.11.2014 для подтверждения заявленной таможенной стоимости ввезенных товаров, а именно: экспортная таможенная декларация с переводом, заверенным в установленном порядке; прайс-листы производителей (публичная оферта) с переводом на русский язык; пояснения по условиям продаж, которые могли повлиять на цену сделки, пояснения о способе и форме заказа покупателя; заказы/заявки покупателя на поставку данной партии; ведомость банковского контроля на текущую дату; платежные поручения по оплате рассматриваемой поставки (в случае если такая оплата была произведена); платежные поручения по оплате предыдущих поставок; оферты, заказы, прайс-листы продавцов идентичных, однородных товаров, а также товаров того же класса или вида (если имеются); имеющаяся в распоряжении декларанта информация о стоимости однородных товаров; сведения о платежном документе, которым была произведена оплата за данную поставку, банковские платежные документы по оплате данной партии товара; бухгалтерские документы об оприходовании товаров; документы и сведения о физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввозимых товаров и их влиянии на ценообразование; лицензионное соглашение по данной поставке, сведения о наличии/отсутствии лицензионных платежей за использование товарного знака, а также их влияние на стоимость оцениваемых товаров; сведения о размере лицензионных платежей за использование товарного знака, сведения о лице, осуществляющем лицензионные платежи за использование товарного знака, документы, подтверждающие включение лицензионных платежей за использование товарного знака (при их наличии) в стоимость оцениваемых товаров; заявка заказчика, согласованные тарифы за услуги экспедитора, расчетные документы с экспедитором, акты об оказанных услугах; платежные документы по оплате транспортных расходов; банковские платежные документы по оплате счета за фрахт; другие документы, в том числе полученные декларантом от иных лиц, включая лиц, имеющих отношение к производству, перемещению и реализации ввозимых товаров.
Заявитель не предоставил дополнительно запрошенные документы.
Новороссийской таможней принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров от 13.09.2014 по ДТ N 10317110/120914/0023361, так как заявленные сведения о таможенной стоимости товаров должным образом не подтверждены, в связи с не предоставлением дополнительно запрошенных документов.
В соответствии с пунктом 10 Порядка контроля таможенной стоимости, утвержденного Решением Комиссии ТС N 376 от 20.09.2010 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" в случае принятия таможенным органом в процессе таможенного оформления решения о корректировке таможенной стоимости, у декларанта возникает обязанность откорректировать таможенную стоимость и уплатить доначисленные таможенные платежи в обязательном порядке, о именно "...При принятии решения о корректировке таможенной стоимости товаров декларант (таможенный представитель) обязан осуществить в установленном порядке корректировку заявленной таможенной стоимости товаров и уплатить таможенные пошлины, налоги в объеме, исчисленном с учетом скорректированной таможенной стоимости, в срок, не превышающий срок выпуска товаров, установленный статьей 196 ТК ТС. Если декларантом (таможенным представителем) до истечения срока выпуска товаров не осуществлена корректировка таможенной стоимости товаров и не уплачены таможенные пошлины, налоги, в объеме, исчисленном с учетом скорректированной таможенной стоимости, таможенный орган отказывает в выпуске товаров (пункт 2 статьи 68 ТК ТС)".
В связи с возникшей обязанностью откорректировать таможенную стоимость и уплатить доначисленные таможенные платежи в обязательном порядке, установленной пунктом 10 Порядка контроля таможенной стоимости, утвержденного Решением Комиссии ТС N 376 от 20.09.2010 г. "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров", а также с целью ускорения завершения таможенного оформления товаров и исключения увеличения дополнительных расходов по хранению товара и расходов, связанных с внесением денежного залога в размере 268931,51 руб., заявитель, в соответствии с решением о корректировке таможенной стоимости и расчетами Новороссийской таможни, откорректировал таможенную стоимость товара по 6 Методу определения таможенной стоимости (Резервный).
В результате корректировки таможенной стоимости товаров, оформленных по ДТ N 10317110/120914/0023361, Новороссийской таможней взысканы таможенные пошлины и налоги в сумме 123535,65 руб.
Считая проведенную корректировку таможенной стоимости товаров, оформленных по спорным ДТ, незаконной ООО "Вест Лэйк Рус" в соответствии со статьями 129, 147, 148 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее Закон о таможенном регулировании) обратилось в таможню с заявлением о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств N 6 от 25.05.2015 (вх. таможни от 06.07.2015 N 20656) на сумму 443069,88 руб.
Ответчик отказал в рассмотрении данного заявления, о чем известил ООО "Вест Лэйк Рус" письмом от 08.07.2015 N 13-13/21596.
Основанием для отказа в рассмотрении заявления таможня указала на отсутствие в пакете документов, подтверждающих факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин и налогов, а именно корректировки таможенной стоимости товаров в случае принятия таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости, которое повлекло уменьшение суммы подлежащих уплате платежей.
Считая отказ таможни в возврате излишне взысканных таможенных платежей в сумме 443069,88 руб. по ДТ N 10317110/070314/0006159, N 10317110/130314/0006639, N 10317110/130314/0006646, N 10317110/120914/0023361, незаконным, общество обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением об обязании таможню осуществить возврат излишне взысканных таможенных платежей по ДТ N 10317110/070314/0006159, N 10317110/130314/0006639, N 10317110/130314/0006646, N 10317110/120914/0023361в сумме 443069,88 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 89 Таможенного кодекса Таможенного союза излишне уплаченными или излишне взысканными суммами таможенных пошлин, налогов являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств (денег), размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с настоящим Кодексом и (или) законодательством государств - членов таможенного союза, и идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров.
В силу статьи 90 Таможенного кодекса Таможенного союза возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, сумм авансовых платежей, сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов осуществляется в порядке и случаях, установленных законодательством государства - члена таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание вывозных таможенных пошлин, налогов, сумм авансовых платежей либо таможенному органу которого представлено обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.
Согласно части 1 статьи 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
К заявлению о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов должны прилагаться следующие документы:
1) платежный документ, подтверждающий уплату или взыскание таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;
2) документы, подтверждающие начисление таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;
3) документы, подтверждающие факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов;
4) документы, указанные в частях 4 - 7 статьи 122 настоящего Федерального закона, в зависимости от статуса заявителя и с учетом статуса возвращаемых денежных средств;
5) документ, подтверждающий согласие лица, уплатившего таможенные пошлины, налоги, на их возврат лицу, на которое возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, при подаче заявления о возврате таможенных пошлин, налогов лицом, на которого возложена обязанность по их уплате;
6) иные документы, которые могут быть представлены лицом, для подтверждения обоснованности возврата.
При отсутствии в заявлении о возврате требуемых сведений и непредставлении необходимых документов указанное заявление подлежит возврату плательщику (его правопреемнику) без рассмотрения с мотивированным объяснением в письменной форме причин невозможности рассмотрения указанного заявления. Возврат указанного заявления производится не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления в таможенный орган. В случае возврата таможенным органом указанного заявления без рассмотрения плательщик (его правопреемник) вправе повторно обратиться с заявлением о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов в пределах сроков, установленных частью 1 настоящей статьи (часть 4 статьи 147 Закона N 311-ФЗ).
Таким образом, необходимыми условиями для начала процедуры возврата излишне уплаченных таможенных сборов является подача заинтересованным лицом заявления по установленной форме с приложением необходимых документов.
Из материалов дела усматривается, что заявление ООО "Вест Лэйк Рус" о возврате таможенных платежей оставлено без рассмотрения со ссылкой на непредставление документов, подтверждающих факт излишней уплаты либо излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов.
По мнению таможенного органа, факт излишней уплаты таможенных платежей отсутствует, поскольку действия по корректировке таможенной стоимости правомерны. Таможенные платежи взысканы в соответствии с откорректированной таможенной стоимостью.
Поскольку таможенный орган в качестве законности принятого решения сослался на указанное обстоятельство, суд первой инстанции исследовал законность корректировки таможенной стоимости как основания для принятия оспариваемого решения.
Согласно статье 64 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств-членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
Порядок определения таможенной стоимости товара, ввезенного на территорию Российской Федерации после вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Таможенного Союза, регламентирован Соглашением Правительства Республики Беларусь, Правительства Республики Казахстан и Правительства Российской Федерации от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза" (далее - Соглашение "О таможенной стоимости").
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Соглашения "О таможенной стоимости" таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 Соглашения, при любом из условий, в пункте 1 статьи 4 Соглашения.
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государства соответствующей стороны (пункт 2 статьи 4 Соглашения "О таможенной стоимости").
Согласно пункту 1 статьи 10 Соглашения "О таможенной стоимости" в случае если таможенная стоимость товаров не может быть определена в соответствии со статьями 4, 6 - 9 Соглашения, таможенная стоимость оцениваемых (ввозимых) товаров определяется на основе данных, имеющихся на единой таможенной территории таможенного союза, путем использования методов, совместимых с принципами и положениями Соглашения.
В Постановлении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.07.2005 N 29 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров" указано, что основным методом определения таможенной стоимости является метод по цене сделки с ввозимыми товарами.
Таким образом, первоосновой для определения таможенной стоимости товара является цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию таможенного союза.
Статьей 68 Таможенного кодекса Таможенного Союза предусмотрено, что решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров.
Как следует из материалов дела, при таможенном оформлении ввезенного товара обществом представлен Новороссийской таможне весь необходимый пакет документов, в том числе контракт купли-продажи от 31.07.2013 N 76, спецификацию N 6 от 09.01.2014 на сумму 19 903,40 долларов США, коммерческий инвойс N 9110008273 от 10.01.2014 на сумму 19 903,40 долларов США; упаковочный лист от 10.01.2014, коносамент N EGLV142400032041 от 13.01.2014, договор на ТЭО внешнеторговых грузов N НР-26К/2013 от 18.06.2013, счет N НР01402/0030 от 18.02.2014, паспорт сделки.
Представленные обществом в таможенный орган документы не содержали признаков недостоверности, в связи с чем вывод суда первой инстанции о том, что заявленная декларантом таможенная стоимость товара была надлежащим образом подтверждена и основания для ее корректировки у таможенного органа отсутствовали, признается апелляционной инстанцией обоснованным.
Обществом при подаче ДТ N 10317110/070314/0006159, N 10317110/130314/0006639, N 10317110/130314/0006646, N 10317110/120914/0023361 и в рамках проведения дополнительной проверки, в таможенный орган помимо основных документов, необходимых для определения таможенной стоимости первым методом таможенной оценки, были представлены дополнительные документы, а именно: экспортные декларации с переводом, ведомость банковского контроля, пояснения по оплате товара.
Экспортная декларация, прайс-лист, инвойс являются документами, оформляемыми продавцом - то есть иностранным контрагентом общества и ответственность за ненадлежащее оформление или непредставление данных документов не может быть переложена на российского резидента.
В представленных экспортных декларациях указана фактурная стоимость товара, номер контейнера, вес товара и условия поставки, которые полностью совпадают со стоимостью товара, номером контейнера, весом товара и условиями поставки, указанными заявителем в спорных декларациях. Судом не выявлено противоречий между представленными заявителем коммерческими документами и экспортными декларациями.
В силу положений таможенного законодательства, устанавливающих исчерпывающий перечень оснований невозможности применения метода определения таможенной стоимости товара по цене сделки, таможня должна была не просто сомневаться в достоверности заявленной стоимости товара, а иметь в наличии безусловные доказательства невозможности применения первого метода оценки товара. Таких доказательств ни суду первой инстанции, ни суду апелляционной инстанции не представлено.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что Новороссийской таможней не представлено надлежащих доказательств наличия условий, препятствующих применению метода определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами, обоснованности сомнений в достоверности заявленной к декларированию стоимости товаров.
С учетом разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлении от 26.07.2005 N 29 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров", таможенный орган, реализующий право самостоятельно определять таможенную стоимость декларируемого товара по избранному им методу, обязан обосновать невозможность применения предыдущих методов, представив доказательства объективной невозможности получения или использования ценовой и иной информации, в том числе содержащейся в базах данных таможенных органов.
Судом установлено, что корректировка таможенной стоимости товаров, задекларированных в ДТ N 10317110/070314/0006159, N 10317110/130314/0006639, N 10317110/130314/0006646, N 10317110/120914/0023361 была произведена на основании расчетов таможенного органа неверно, поскольку корректировка таможенной стоимости осуществлялась на основе товаров, количество, сортность, фирма изготовитель, коммерческие условия, которых несопоставимы с количеством, сортностью, фирмой изготовителем, коммерческими условиями товаров, поставляемых в адрес общества.
Новороссийская таможня не доказала наличие оснований, исключающих определение таможенной стоимости товара на основании метода по цене сделки с ввозимыми товарами, в связи с чем непринятие таможенной стоимости товара, определенной декларантом по первому методу является незаконным и нарушает права и законные интересы общества.
В целях подтверждения расходов по доставке товара на условиях FOB Шанхай и FOB Qingdao, в полном объеме включенных заявителем в таможенную стоимость, что подтверждается гр.17 формы ДТС-1 декларации, заявителем был предоставлен договор на транспортно-экспедиционное обслуживание N НР-26К/2013 от 18.06.2013 и счета на оплату организации перевозки по маршруту Шанхай-Новороссийск и Qingdao-Новороссийск и вознаграждения экспедитора с указанием номера контейнера, номера коносамента, номера договора в рамках которого выставлены счета, реквизитов сторон, то есть сведений, позволяющих идентифицировать указанные документы относительно принадлежности к конкретной поставке. Новороссийской таможней не представлены суду доказательства того, что заявителем были оплачены указанные расходы в размере, не соответствующем суммам, включенным заявителем в таможенную стоимость. Новороссийской таможней не представлены также суду доказательства, что указанные суммы не корреспондируют с величиной доставки идентичных или однородных товаров по аналогичному маршруту.
Доказательств того, что покупатель по договору уплатил цену больше заявленной, а также доказательств, что документы, представленные обществом в обоснование применения 1 метода определения таможенной стоимости товаров, содержат недостоверные сведения, либо являются поддельными, таможенный орган не предоставил. Суд не выявил признаки недостоверности представленных сведений.
Таможней в материалы дела не представлены доказательства, подтверждающие правомерность корректировки таможенной стоимости шестым методом определения таможенной стоимости.
Таким образом, учитывая отсутствие законных оснований для корректировки таможенной стоимости, таможенный орган неправомерно отказал в возврате излишне уплаченных таможенных платежей.
В силу части 2 статьи 147 Закона о таможенном регулировании заявление о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
Частью 12 статьи 147 Закона N 311-ФЗ установлен перечень условий, при которых не может быть произведен возврат излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин.
Материалами дела подтверждается, что заявитель документально обосновал правомерность обращения в таможенный орган с заявлением о возврате излишне уплаченных таможенных платежей.
Наличие переплаты в рассматриваемом случае подтверждается платежными поручениями N 72 от 05.03.2014, N 81 от 11.03.2014, N 95 от 14.03.2014, N 103 от 18.03.2014, N 283 от 23.06.2014, N 333 от 23.07.2014 и Отчетом о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей от 18.01.2015.
Решение таможенного органа о возвращении заявления общества без рассмотрения не содержит ссылок на предусмотренные частью 12 статьи 147 Закона о таможенном регулировании основания для отказа в возврате излишне уплаченных таможенных платежей.
В силу пункта 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.11.2013 N 79 "О некоторых вопросах применения таможенного законодательства" при рассмотрении требований о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов, а также сумм денежного залога судам необходимо исходить из того, что такие требования должны быть рассмотрены по существу независимо от того, оспаривались ли в судебном порядке решение таможенного органа (должностного лица), влияющее на исчисление таможенных платежей (в частности по классификации товаров, по корректировке таможенной стоимости товаров), решение о возвращении без рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов или заявления о возврате сумм денежного залога.
Таким образом, незаявление в арбитражный суд требований о признании незаконными решений о корректировке таможенной стоимости не лишает общество возможности защитить свои права, иным способом, что соответствует положениям статей 12, 13 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, таможня неправомерно оставила заявление общества о возврате излишне уплаченных платежей без рассмотрения.
Суд первой инстанции при рассмотрении спора правомерно исходил из того, что досудебный порядок урегулирования спора заявителем соблюден, срок для возврата излишне уплаченных таможенных платежей не истек, и обоснованно обязал произвести возврат излишне уплаченных таможенных платежей.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы отсутствуют. Требования заявителя о признании незаконным отказа Новороссийской таможни по возврату излишне взысканных таможенных платежей в сумме 443069,88 руб. по ДТ N 10317110/070314/0006159, N 10317110/130314/0006639, N 10317110/130314/0006646, N 10317110/120914/0023361, выразившегося в отказе в рассмотрении заявления об обязании Новороссийской таможни осуществить возврат излишне взысканных таможенных платежей по спорным ДТ в сумме 443069,88 руб., являются правомерными.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Доводы апелляционной жалобы не влияют на законность и обоснованность обжалуемого решения, поскольку, не опровергая выводов суда первой инстанции, сводятся к несогласию с оценкой судом первой инстанции установленных обстоятельств по делу и имеющихся в деле доказательств, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
постановил:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.12.2015 по делу N А32-33755/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий
О.А.СУЛИМЕНКО
Судьи
Т.Г.ГУДЕНИЦА
Р.Р.ИЛЮШИН




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)