Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.06.2017 N 13АП-9519/2017 ПО ДЕЛУ N А56-72757/2016

Разделы:
Таможенная стоимость; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2017 г. N 13АП-9519/2017

Дело N А56-72757/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 13 июня 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 20 июня 2017 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Борисовой Г.В.
судей Лопато И.Б., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Дейкун А.А.
при участии:
от заявителя: Кагановской В.В. по доверенности от 11.08.2016 N 15/2016
от заинтересованного лица: Мартишина Л.С. по доверенности от 29.12.2016 N 04-10/62269
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Реал" (регистрационный номер 13АП-9519/2017) на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24.03.2017 по делу N А56-72757/2016 (судья Захаров В.В.), принятое
по заявлению ООО "Реал"
к Балтийской таможне
об оспаривании постановления
установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Реал" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании постановления Балтийской таможни (далее - таможенный орган) от 01.09.2016 N 10216000-1136/2016 о привлечении общества к административной ответственности по части 2 статьи 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решением суда от 24.03.2017 ООО "Реал" в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, общество направило апелляционную жалобу, в которой просило решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования.
Представитель ООО "Реал" в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы по тем основаниям, что таможенный орган не известил декларанта об основаниях, по которым представленные при проведении проверки документы и сведения о товаре не устранили имеющиеся сомнения в достоверности заявленной стоимости, поэтому вины общества не имеется.
Представитель таможенного органа в судебном заседании не согласился с доводами апелляционной жалобы, возражения изложил в отзыве и просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются в порядке и по основаниям, установленными статьями 258, 266 - 271 АПК РФ.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как видно из материалов дела, 26.03.2015 Балтийской таможней в электронной форме принята декларация на товары (далее - ДТ) N 10216110/260315/0011224, поданная ООО "Реал" для помещения их под таможенную процедуру "экспорт", в рамках внешнеторгового контракта от 11.08.2014 N 9/М, заключенного между ООО "РЕАЛ" (Россия, продавец) и компанией "Aventa Limited)) (Британские Виргинские острова, покупатель) на условиях поставки FAS Санкт-Петербург из Российской Федерации вывезен товар "лом и отходы черных металлов содержащих оцинкованную сталь, изготовитель - ООО "Хетек", код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС - 7204 41 910 0, заявленная таможенная стоимость составила 110 005 500 рублей.
Таможенная стоимость товаров, задекларированных по рассматриваемой ДТ, определена декларантом по стоимости сделки с вывозимыми товарами в соответствии с Правилами определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2012 N 191 (далее - Правила), и с положениями Порядка декларирования таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации, утвержденного приказом ФТС России от 27.01.2011 N 152.
Для подтверждения заявленной таможенной стоимости декларант представил комплект документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров, предусмотренный статьей 183 Таможенного кодекса Таможенного союза и Перечнем документов, подтверждающих заявленную классификацию товаров (Приложение N 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376).
Таможенным органом проанализированы документы, представленные обществом при декларировании товара по указанной ДТ, в том числе представленные для подтверждения заявленной таможенной стоимости:
- - внешнеторговый контракт от 11.08.2014 N 9/М (далее - Контракт);
- - приложение от 23.03.2015 N 1 к Контракту;
- - инвойс от 25.03.2015 N 1А;
- - агентский договор от 14.08.2014 N 70/Т.
Балтийской таможней в период с 19.02.2016 по 01.06.2016 на основании статьи 131 ТК ТС проведена камеральная таможенная проверка в отношении ООО "Реал" относительно достоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров, помещенных под таможенную процедуру "экспорт", в том числе, по ДТ N 10216110/260315/0011224.
В ходе камеральной таможенной проверки таможенным органом выявлен факт заявления ООО "Реал" недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров, путем невключения в таможенную стоимость суммы денежных средств, уплаченных на счет ООО "Реал" иностранным контрагентом, в размере, эквивалентном размеру экспортной таможенной пошлины, уплаченной обществом при таможенном декларировании рассматриваемых товаров.
По результатам проведенной камеральной таможенной проверки составлен Акт камеральной таможенной проверки от 01.06.2016 N 10216000/210/010616/А0030.
01.06.2016 таможенным органом принято решение о корректировке таможенной стоимости товара, задекларированного по ДТ N 10216110/260315/0011224.
Согласно пункту 3.2 контракта продавец (ООО "Реал") производит оформление таможенной декларации на территории Российской Федерации.
Пунктом 3.3 контракта установлено, что экспортная таможенная пошлина на оформляемый товар не входит в цену товара и оплачивается продавцу покупателем (компания "Aventa Limited") по отдельному агентскому договору.
Во исполнение пункта 3.3 контракта между ООО "Реал" и компанией "Aventa Limited)) заключен агентский договор от 14.08.2014 N 70/Т (далее - Агентский договор), по которому ООО "Реал" выступает агентом, а компания "Aventa Limited)) - принципалом.
В соответствии с указанным агентским договором, агент принимает на себя обязательства от своего имени и за счет принципала осуществлять оплату таможенных платежей, в том числе оплату пошлин при таможенном оформлении товара, поставляемого в рамках экспортного внешнеэкономического контракта агента с принципалом. За выполнение указанных операций принципал выплачивает агенту вознаграждение (раздел 1 агентского договора).
Разделом 3 агентского договора установлены обязанности и права принципала. В пункте 3.1 перечислены обязанности принципала, в числе которых указаны следующие обязанности:
- - обеспечивать агента всей необходимой информацией и документами, необходимыми ему для выполнения своих обязанностей;
- - своевременно и полностью оплачивать агенту вознаграждение, причитающееся ему в соответствии с п. 4.2 агентского договора;
- - осуществлять своевременное подписание и передачу актов, отчетов и иных документов, предусмотренных настоящим договором;
- - перечислять на счет агента сумму уплаченных агентом таможенных платежей, а также сумму причитающегося агенту вознаграждения в сроки, установленные пунктом 4.3 агентского договора.
В ходе проведения камеральной таможенной проверки ПАО "Банк Санкт-Петербург" и ООО "Реал" представлены копии инвойса от 16.04.2015 N 13РА70Т, выставленных обществом в адрес покупателя товаров - компании "Aventa Limited" во исполнение пункта 3.L2 (агентское вознаграждение) и пункта 3.1.5 (возмещение пошлины) агентского договора. Общая сумма, подлежащая уплате покупателем по инвойсу от 16.04.2015 N 13РА70Т, составляет 11 498 200,90 рублей (из которой 11 491 420,96 рублей - возмещение уплаченной экспортной таможенной пошлины).
В целях осуществления расчетов по агентскому договору от 14.08.2014 N 70Т ООО "Реал" оформлен паспорт сделки от 18.08.2014 N 14080028/0436/0000/3/1 в ПАО "Банк Санкт-Петербург".
В ходе анализа подраздела III.I "Сведения о подтверждающих документах" представленной ПАО "Банк "Санкт-Петербург" ведомости банковского контроля по паспорту сделки от 18.08.2014 N 14080028/0436/0000/3/1 установлено, что сведения в графе "сумма по подтверждающим документам" корреспондируют со сведениями о размере подлежащей возврату сумме экспортной таможенной пошлины, указанной в инвойсе от 16.04.2015 N 13РА70Т, выставленном в рамках агентского договора, и составляет 11 491 420,96 рублей.
Возмещение уплаченной ООО "Реал" вывозной таможенной пошлины по указанному инвойсу фактически произведено компанией "Aventa Limited", что подтверждается соответствующими сведениями, содержащимися в ведомости банковского контроля по паспорту сделки от 18.08.2014 N 14080028/0436/0000/3/1.
Следовательно, инвойсом от 16.04.2015 N 13РА70Т подтверждается, что, помимо указанной во внешнеторговом контракте от 11.08.2014 N 9/М стоимости за товар, компании "Aventa Limited" подлежит оплатить ООО "Реал" сумму денежных средств в размере, эквивалентном размеру вывозной таможенной пошлины за декларируемый товар.
Учитывая представленные в ходе проведения камеральной таможенной проверки документы ООО "Реал", ПАО "Банк "Санкт-Петербург", подтверждающие оплату иностранным контрагентом сумм, указанных в инвойсе от 16.04.2015 N 13РА70Т, таможенным органом установлено, что фактически компанией "Aventa Limited" за товары, задекларированные по рассматриваемой ДТ, уплачены денежные средства, представляющие собой: 1) стоимость товаров, к соглашению о которой стороны пришли в контракте; 2) компенсацию (возмещение) понесенных обществом расходов по оплате экспортной таможенной пошлины; 3) агентское вознаграждение.
Установив заявление недостоверных сведений о товаре, что повлекло занижение таможенных пошлин, налогов в отношении указанных товаров, Балтийская таможня в отношении общества возбудила дело N 10216000-1136/2016 об административном правонарушении и проведении административного расследования. По результатам административного расследования составлен протокол об административном правонарушении от 08.07.2016 N 10216000-1136/2016.
Постановлением от 06.12.2016 по делу об административном правонарушении от 01.09.2016 N 10216000-1136/2016 таможенный орган признал общество виновным в совершении административного правонарушения, заявлении при декларировании недостоверных сведений о таможенной стоимости указанных товаров, путем невключения в таможенную стоимость суммы денежных средств, уплаченных на счет ООО "Реал" иностранным контрагентом, в размере, эквивалентном размеру экспортной таможенной пошлины, уплаченной Обществом при таможенном декларировании рассматриваемых товаров, послуживших основанием для занижения размера таможенных пошлин и налогов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с чем назначила обществу наказание в виде административного штрафа в размере 328 860,57 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось с заявлением в арбитражный суд о признании незаконным постановления в связи с отсутствием в его действиях состава правонарушения, поскольку на момент таможенного декларирования у таможенного органа отсутствовали замечания по расчету таможенной стоимости.
Суд первой инстанции, отказывая обществу в удовлетворении заявленных требований, дал объективную оценку обстоятельствам дела, правильно применив нормы материального и процессуального права.
В силу пункта 1 статьи 15 ТК ТС при совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами.
Согласно статье 189 ТК ТС декларант (несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 188 ТК ТС, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации, в том числе при принятии таможенными органами решения о выпуске товаров с использованием системы управления рисками.
Статья 188 ТК ТС обязывает декларанта произвести таможенное декларирование товаров; представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза; предъявить декларируемые товары в случаях, установленных ТК ТС, либо по требованию таможенного органа; уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату в соответствии с ТК ТС; соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре; выполнять иные требования, предусмотренные ТК ТС.
В соответствии с пунктом 2 статьи 65 ТК ТС заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Согласно статье 4 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями ст. 5 Соглашения.
В соответствии с пунктом 3 статьи 122 ТК ТС, при таможенной проверке таможенными органами проверяются, в том числе, достоверность сведений, заявленных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров, повлиявших на принятие решения о выпуске товаров.
Согласно статье 131 ТК ТС камеральная таможенная проверка осуществляется путем изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях, коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом, сведений контролирующих государственных органов государств - членов Таможенного союза, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов, о деятельности указанных лиц.
Из совокупности вышеуказанных норм следует, что в течение 3 (трех) лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем таможенный орган вправе проводить таможенный контроль, в том числе, в форме камеральной таможенной проверки. Таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле не установлен конкретный перечень поводов для проведения таможенной проверки.
Поводом для проведения таможенной проверки могут явиться, в том числе, выявленные таможенным органом по результатам общего анализа статистики таможенного декларирования определенного рода товаров признаки несоблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
Частью 2 статьи 112 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ установлен порядок определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2012 N 191 утверждены Правила определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации.
Правила устанавливают порядок определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации, в том числе особенности применения методов (правил) определения таможенной стоимости товаров, предусмотренных статьями 4, 6, 7, 9 и 10 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (далее - Соглашение), при вывозе товаров из Российской Федерации (далее - оцениваемые (вывозимые) товары).
Согласно пункту 7 Правил, основой определения таможенной стоимости оцениваемых (вывозимых) товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном пунктом 11 Правил.
В соответствии с пунктом 8 Правил в случае, если таможенная стоимость оцениваемых (вывозимых) товаров не может быть определена с использованием метода "по стоимости сделки с вывозимыми товарами" (метод 1), таможенная стоимость таких товаров определяется с использованием либо метода по стоимости сделки с идентичными товарами (метод 2). либо метода по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3), либо метода сложения (метод 5). Декларант в зависимости от имеющихся у него документов имеет право выбрать для определения таможенной стоимости оцениваемых (вывозимых) товаров один из указанных методов.
Как следует из пункта 11 Правил, таможенной стоимостью оцениваемых (вывозимых) товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при их продаже на вывоз из Российской Федерации в страну назначения и дополненная в соответствии с пунктом 17 Правил, при одновременном выполнении определенных условий.
При этом в соответствии с пунктом 16 Правил ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за оцениваемые (вывозимые) товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу и (или) иному лицу в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме.
Как следует из пункта 17 Правил, при определении таможенной стоимости оцениваемых (вывозимых) товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются в размере, не включенном в указанную цену, в том числе, расходы, которые произведены покупателем:
- - на выплату вознаграждения агенту (посреднику), за исключением вознаграждения, выплачиваемого покупателем своему агенту (посреднику) за оказание услуг, связанных с покупкой товаров;
- - на тару, если для таможенных целей она рассматривается как единое целое с оцениваемыми (вывозимыми) товарами;
- - по упаковке оцениваемых (вывозимых) товаров, включая стоимость упаковочных материалов и работ по упаковке.
Несмотря на то, что во внешнеторговом контракте от 14.08.2014 N 3/2014/Р указано, что цена товара не включает расходы по перевалке груза в морских портах Российской Федерации и уплату вывозной таможенной пошлины и иных таможенных платежей, в указанном контракте содержится также важное условие, что покупатель оплачивает (возмещает) продавцу суммы уплаченных в отношении товара таможенных пошлин.
При таких обстоятельствах, в силу императивных положений пункта 16 Правил, данные расходы иностранного покупателя следует квалифицировать как одну из составляющих платежей за товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу.
В рассматриваемом случае, в таможенную стоимость подлежит включению не сама экспортная таможенная пошлина, а денежные средства (платеж) в размере, эквивалентном размеру таможенной пошлины за конкретный товар, фактически перечисленные покупателем в адрес продавца, т.е. компенсация (возмещение), представляемая покупателем продавцу за понесенные продавцом расходы, связанные с исполнением установленной законом обязанности по уплате экспортной таможенной пошлины (т.е. денежные средства имеют совершенно иной статус).
Согласно статье 79 ТК ТС, плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которых в соответствии с ТК ТС, международными договорами государств - членов Таможенного союза и (или) законодательством государств - членов Таможенного союза возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.
Согласно пункту 6 Соглашения основными принципами определения таможенной стоимости оцениваемых (вывозимых) товаров являются принципы, которые установлены в Соглашении, с учетом особенностей, установленных Правилами.
Таким образом, особенности определения таможенной стоимости вывозимых товаров установлены именно Правилами; а положения Соглашения должны применяться с учетом указанных особенностей.
Положения Соглашения касаются товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, т.е. в рассматриваемом случае не могут рассматриваться как приоритетные, даже с учетом их международного статуса.
Вместе с тем, положения Правил содержат конкретное указание на понятие "цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары", которое, как указывалось ранее, включает в себя все платежи за вывозимые товары, осуществленные или подлежащие осуществлению покупателем непосредственно продавцу и (или) иному лицу в пользу продавца.
Таким образом, положения Правил не противоречат положениям Соглашения, и верно применены таможенным органом.
На основании указанных выше нормативных положений, в рассматриваемом случае сумма денежных средств в размере, эквивалентном размеру вывозной таможенной пошлины за спорный товар, уплаченная непосредственно покупателем продавцу, включается в общую сумму всех платежей за оцениваемые (вывозимые) товары и является ценой, фактически уплаченной (подлежащей уплате) за этот товар.
В соответствии с пунктом 2 статьи 179 ТК ТС декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Обязанности по надлежащему декларированию товаров возложены на декларанта.
Согласно статье 189 ТК ТС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 188 ТК ТС, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации.
Материалами дела подтверждается факт заявления ООО "Реал" недостоверных (неполных) сведений о таможенной стоимости указанных товаров, оформленных по спорной ДТ, что послужило основанием для занижения размера подлежащих уплате таможенных пошлин и налогов.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Поскольку материалами дела подтвержден факт заявления недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров в спорной декларации, что повлекло занижение таможенных платежей, то следует признать, что таможенный орган доказал правомерность привлечения общества к административной ответственности по части 2 статьи 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Апелляционный суд рассмотрел доводы общества, указанные в апелляционной жалобе, и находит их несостоятельными, поскольку они не соответствуют обстоятельствам дела.
При вынесении решения судом оценены все представленные заявителем и таможенным органом доказательства в их совокупности и взаимосвязи.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Следовательно, вина общества в совершении нарушения доказана в соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Оснований для применения положения статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях судом первой инстанции не установлено, поскольку каких-либо исключительных обстоятельств в рассматриваемой ситуации общество не указывает. Угроза общественным отношениям в данном случае заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий или наличии какого-либо вреда, а в безразличном отношении со стороны общества к требованиям закона.
При этом, довод общества о том, что на момент таможенного декларирования у таможенного органа отсутствовали замечания по расчету таможенной стоимости, правомерно отклонен судом первой инстанции, поскольку не может свидетельствовать о неправомерности решений таможенного органа и являться основанием для их отмены.
С учетом изложенного, таможенным органом представлены надлежащие, исчерпывающие и применительно к статье 68 АПК РФ допустимые доказательства, свидетельствующие о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении составлен и постановление вынесено уполномоченным должностным лицом в пределах предусмотренного статьей 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях срока давности привлечения к административной ответственности. Нарушения процедуры привлечения общества к административной ответственности судом не установлено.
При таких обстоятельствах апелляционный суд считает, что суд первой инстанции дал правильную оценку обстоятельствам, установленным по делу, и принял законное решение, оснований для его отмены не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24.03.2017 по делу N А56-72757/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "Реал" без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
Г.В.БОРИСОВА
Судьи
И.Б.ЛОПАТО
А.Б.СЕМЕНОВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)