Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.02.2016 ПО ДЕЛУ N А43-14647/2015

Разделы:
Таможенная пошлина (экспортная, импортная); Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2016 г. по делу N А43-14647/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 17.02.2016.
Постановление в полном объеме изготовлено 19.02.2016.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смирновой И.А.,
судей Захаровой Т.А., Протасова Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лукашовой Д.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ИнвестФорэст" (ОГРН 1021200758479, ИНН 1215073709, Республика Марий Эл, Звениговский район, пгт. Суслонгер, ул. Железнодорожная, д. 90)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 15.10.2015
по делу N А43-14647/2015,
принятое судьей Леоновым А.В.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ИнвестФорэст" о признании незаконными решения Нижегородской таможни от 24.03.2015 N 10408000/400/240315/Т0017/02, а также требований об уплате таможенных платежей от 25.03.2015 N 165 и N 167,
при участии:
- от общества с ограниченной ответственностью "ИнвестФорэст" - Кормилицыной Т.А. по доверенности от 07.04.2015 (участвовала в судебном заседании 10.02.2016);
- от Нижегородской таможни - Голубцовой С.А. по доверенности от 03.11.2015 N 157, Семахиной Л.А. по доверенности от 20.09.2013 N 01-07-16/15211, Смирновой Н.А. по доверенности от 18.06.2015 N 97 (участвовали в судебном заседании 10.02.2016),
и
установил:

общество с ограниченной ответственностью "ИнвестФорэст" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконными решения Нижегородской таможни (далее - Таможня, таможенный орган) от 24.03.2015 N 10408000/400/240315/Т0017/02, а также требований об уплате таможенных платежей от 25.03.2015 N 165 на сумму 4 611 385,71 рублей, в том числе 4 251 300,56 рублей - таможенные платежи, 360 085,15 рублей - пени, от 25.03.2015 N 167 на сумму 858 322,39 рублей, в том числе 791 299,34 рублей - таможенные платежи, 67 023,05 рублей - пени.
Решением от 15.10.2015 Арбитражный суд Нижегородской области отказал заявителю в удовлетворении требований.
Общество не согласилось с решением арбитражного суда первой инстанции и обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в связи с неправильным применением норм материального права и принять по делу новый судебный акт.
Представитель Общества в судебном заседании 10.02.2015 поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители Таможня в судебном заседании 10.02.2015, в отзыве на апелляционную жалобу и дополнении к нему просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 10.02.2015 объявлялся перерыв до 08 час. 45 мин. 17.02.2016.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Нижегородской области от 15.10.2015 проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном в статье 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для отмены обжалуемого решения.
Как следует из материалов дела, в июле - августе 2002 года Общество ввезло в Российскую Федерацию в качестве вклада иностранного инвестора в уставный капитал общества по грузовым таможенным декларациям N 10402020/120702/0000646, N 10402020/120702/0000647, N 10402020/220802/0000802 товары, которые были продекларированы таможенным органом и выпущены условно под процедуру "для внутреннего потребления" с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.1996 N 883 "О льготах по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость в отношении товаров, ввозимых иностранными инвесторами в качестве вклада в уставный (складочный) капитал предприятий с иностранными инвестициями" (далее - Постановление N 883).
В период с 10.03.2015 по 24.03.2015 Таможней проведена камеральная таможенная проверка Общества за период с 20.06.2002 по 09.03.2015 с целью проверки соблюдения порядка пользования либо распоряжения условно выпущенными товарами, ввезенными в качестве вклада в уставный капитал, в ходе которой установлено, что на основании договора купли-продажи от 21.05.2014 N П/14 Общество продало ООО "Промкредит" продекларированные товары, ввезенные по указанным грузовым таможенным декларациям.
По результатам проверки таможенным органом 24.03.2015 составлен акт камеральной таможенной проверки N 10408000/400/240315/А0017.
Решением Таможни от 24.03.2015 N 10408000/400/240315/Т0017/02 на Общество возложена обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин в размере 5 042 599,90 рублей (в том числе пошлина в размере 969 730,75 рублей, НДС (20%) - 4 072 868,15 рублей) за товар, ввезенный на территорию Российской Федерации по грузовым таможенным декларациям N 10402020/120702/0000646 (товар N 1), N 10402020/120702/0000647 (товар N 1), N 10402020/220802/0000802 (товар N 1).
25.03.2015 на основании данного решения Обществу выставлены требования N 165, N 167 об уплате в срок не позднее 20 дней со дня вручении (получения) требований доначисленных таможенных платежей на общую сумму 5 469 708,10 рублей, из них: 969 730,75 рублей - ввозная таможенная пошлина и 82 136,19 рублей - пени, 4 072 869,15 рублей - НДС (20%) и 344 972,01 рублей - пени.
Общество не согласилось с решением таможенного органа и требованиями об уплате таможенных платежей и обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 5 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "О едином таможенно-тарифном регулировании" при ввозе на единую таможенную территорию государств Сторон могут применяться тарифные льготы в виде освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины в отношении товаров, ввозимых в качестве вклада иностранного учредителя в уставный (складочный) капитал в пределах сроков, установленных учредительными документами для формирования этого капитала.
Согласно статье 34 Закона Российской Федерации от 21.05.1993 N 5003-1 "О таможенном тарифе" тарифные льготы в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию, предоставляются в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза, международными договорами государств - членов Таможенного союза. Порядок предоставления тарифных льгот, установленных настоящим Законом, определяется Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.1996 N 883 "О льготах по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость в отношении товаров, ввозимых иностранными инвесторами в качестве вклада в уставный (складочный) капитал предприятий с иностранными инвестициями" (далее - Постановление N 883) установлены условия предоставления таких льгот.
Как указано в пункте 1 Постановления N 883, товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации в качестве вклада иностранного учредителя в уставный (складочный) капитал, освобождаются от обложения таможенными пошлинами при условии, что товары не являются подакцизными, относятся к основным производственным фондам, ввозятся в сроки, установленные учредительными документами для формирования уставного (складочного) капитала.
В данном случае ввезенное в Российскую Федерацию в качестве вклада иностранного инвестора в уставный капитал Общества по вышеуказанным грузовым таможенным декларациям оборудование не являлось подакцизным, относилось к основным производственным фондам и было ввезено в сроки, установленные учредительными документами для формирования уставного (складочного) капитала, и в соответствии с Постановлением Правительства N 883 было условно выпущено таможенным органом в соответствии с процедурой выпуска для внутреннего потребления.
На основании статьи 151 Таможенного кодекса Российской Федерации (действовавшего в период таможенного декларирования товаров) товары считались выпущенными условно, если в отношении них были предоставлены льготы по уплате таможенных пошлин, налогов. Условно выпущенные товары, в отношении которых предоставлены льготы по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, могли использоваться только в целях, соответствующих условиям предоставления льгот. Использование указанных товаров в иных целях допускалось с разрешения таможенного органа Российской Федерации при условии уплаты таможенных платежей и выполнения других требований, предусмотренных Таможенным кодексом Российской Федерации и иными актами законодательства Российской Федерации.
В силу пункта 2 Постановления N 833 в случае реализации товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве вклада иностранного учредителя в уставный (складочный) капитал, причитающиеся к уплате на дату условного выпуска таможенные пошлины уплачиваются в соответствии с таможенным законодательством.
С 01.07.2010 вступил в силу Таможенный кодекс Таможенного союза (далее - ТК ТС).
В соответствии со статьей 74 ТК ТС под льготами по уплате таможенных платежей понимаются: 1) тарифные преференции; 2) тарифные льготы (льготы по уплате таможенных пошлин); 3) льготы по уплате налогов; 4) льготы по уплате таможенных сборов. Тарифные преференции представляются в соответствии с законодательством и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза. Виды тарифных льгот, порядок и случаи их предоставления определяются в соответствии с данным Кодексом и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза. Льготы по уплате налогов и таможенных сборов определяются законодательством государств - членов таможенного союза.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 96 ТК ТС при ввозе на территорию Таможенного союза условно выпущенные товары находятся под таможенным контролем с момента пересечения границы до приобретения ими статуса товаров Таможенного союза.
В подпункте 1 пункта 1 статьи 200 ТК ТС к условно выпущенным товарам относятся в том числе товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в отношении которых предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, сопряженные с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению товарами.
Условно выпущенные товары, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 200 ТК ТС, могут использоваться только в целях, соответствующих условиям предоставления льгот (пункт 2 статьи 200 ТК ТС).
Согласно пункту 3 статьи 200 ТК ТС условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров и находятся под таможенным контролем.
Товары, указанные в подпункте 1 пункта 1 данной статьи, считаются условно выпущенными до прекращения обязанности по уплате таможенных платежей (пункт 4 статьи 200 ТК ТС).
В рассматриваемом случае спорный иностранный товар ввезен на территорию России в качестве вклада в уставной капитал, помещен под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в отношении которых предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению товарами. Следовательно, данный товар является условно выпущенным, может быть использован только в целях, соответствующих условиям предоставления льгот, относительно которого может быть и должен быть проведен таможенный контроль.
В статье 211 ТК ТС определены вопросы возникновения, прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
В силу пункта 1 данной нормы в отношении товаров, помещаемых под данную таможенную процедуру, обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов прекращается в общих случаях, установленных статьей 80 ТК ТС, которые включают уплату таможенных пошлин, налогов, а также помещение товаров под процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот, не сопряженных с ограничениями по пользованию и распоряжению товарами. Срок уплаты таможенных пошлин, налогов за товары - до их выпуска.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 211 ТК ТС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов прекращается у декларанта в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с использованием льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами по истечении 5 (пяти) лет со дня выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.
При этом положения относительно возникновения и прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, установленные статьей 211 ТК ТС, ранее не были регламентированы Таможенным кодексом Российской Федерации.
С 18.08.2011 к товарам, выпущенным условно для внутреннего потребления, применяется новый Порядок применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 728 (далее - Порядок N 728).
Абзацем 3 пункта 4 Порядка N 728 с 18.08.2011 установлены условия (ограничения) целевого использования условно выпущенных товаров, ввозимых иностранными инвесторами в качестве вклада в уставной (складочный) капитал предприятий с иностранными инвестициями, к которым отнесены: выход иностранного лица из состава учредителей (участников) организации, воспользовавшейся тарифной льготой в виде освобождения от уплаты таможенных пошлин, а также совершение этой организацией сделок, предусматривающих переход права собственности на товары, ввезенные с освобождением от таможенных пошлин, либо передачу таких товаров во временное пользование. В случае несоблюдения этих ограничений в отношении указанных товаров обязательство по уплате таможенных пошлин подлежит исполнению в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и Федеральным законом от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
Постановление N 883, определяющее порядок и условия предоставления льгот по уплате таможенных платежей, применяется в части, не противоречащей ТК ТС и Порядку N 728.
В соответствии со статьей 209 ТК ТС выпуск для внутреннего потребления - таможенная процедура, при помещении под которую иностранные товары находятся и используются на таможенной территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению, если иное не установлено ТК ТС.
Согласно пункту 1 статьи 164 Таможенного кодекса Российской Федерации товары, помещенные под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления, приобретают для таможенных целей статус находящихся в свободном обращении на таможенной территории Российской Федерации после уплаты таможенных пошлин, налогов и соблюдения всех ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Из пункта 2 статьи 366 ТК ТС следует, что по отношениям, регулируемым таможенным законодательством Таможенного союза, возникшим до вступления в силу данного Кодекса, названный Кодекс применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут со дня его вступления в силу, с учетом положений, предусмотренных статьями 367 - 372 Кодекса.
В силу пункта 1 статьи 370 ТК ТС товары, находящиеся на таможенной территории Таможенного союза и помещенные до вступления в силу настоящего Кодекса, в том числе под таможенные режимы выпуска для внутреннего потребления, реимпорта и отказа в пользу государства в Российской Федерации, со дня вступления в силу Кодекса считаются помещенными соответственно под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления, реимпорта и отказа в пользу государства. В отношении этих товаров применяются положения Кодекса и (или) иных актов таможенного законодательства Таможенного союза.
Поскольку товары, ввезенные в качестве вклада иностранного инвестора в уставный капитал Общества с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, были помещены под таможенный режим условного выпуска для внутреннего потребления до издания и введения в действие ТК ТС, применению подлежат положения статьи 370 ТК ТС, регулирующей переходные положения о статусе товаров и таможенных процедурах.
Таким образом, пятилетний срок осуществления таможенного контроля применительно к товарам, выпущенным условно в соответствии с режимом для внутреннего потребления до вступления в силу ТК ТС, должен исчисляться начиная с 01.07.2010, а не с даты условного выпуска, так как ранее возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, установленные статьей 211 ТК ТС, не были регламентированы Таможенным кодексом Российской Федерации. При этом товары, помещенные до вступления в силу ТК ТС под вышеперечисленные таможенные режимы, не помещаются вновь под таможенную процедуру, то есть повторный выпуск товаров не осуществляется и статус товара не меняется.
Указанный вывод соответствует аналогичному выводу Суда Евразийского экономического сообщества, рассмотревшему в решении от 01.11.2013 вопрос об обратной силе ряда положений таможенного законодательства Таможенного союза.
В рассматриваемом случае результаты таможенного контроля показали, что ограничения по пользованию и распоряжению условно выпущенными товарами Обществом не соблюдены.
Таким образом, Общество воспользовалось тарифной льготой в виде освобождения от уплаты таможенных пошлин и в соответствии с договором купли-продажи от 21.05.2014 N П/14 продало ввезенное по ранее упомянутым грузовым таможенным декларациям оборудование.
При этом, как указал суд, истечение срока осуществления таможенного контроля применительно к товарам, выпущенным условно в соответствии с режимом для внутреннего потребления до вступления в силу ТК ТС, приходится на 01.07.2015. Следовательно, Общество было не вправе 21.05.2014 отчуждать ввезенное оборудование, не уплатив за него таможенные пошлины и налоги, как того требует таможенное законодательство.
Поскольку заявитель реализовал условно выпущенный товар, то есть нарушил ограничения по пользованию и распоряжению такими товарами, что подтверждается материалами дела, Таможня и суд первой инстанции пришли к правомерному выводу об обязанности заявителя по уплате таможенных платежей.
Устный довод Общества со ссылкой на определение Верховного Суда Российской Федерации от 30.09.2015 по делу N 302-КГ15-2428 о неправомерном исчислении пятилетнего срока осуществления таможенного контроля с 01.07.2010, а не с даты условного выпуска товаров (2002 год), судом апелляционной инстанции признается несостоятельным.
Так, в указанном определении Верховным Судом Российской Федерации определена позиция по вопросу освобождения от уплаты таможенных льгот в случае передачи во временное пользование (аренду) после 18.08.2011 ввезенного в качестве вклада в уставный капитал товара.
Вместе с тем в рассматриваемом случае имела место реализация Обществом ввезенного в качестве вклада в уставный капитал товара (договор купли-продажи от 21.05.2014 N П/14).
При этом действующие как в момент ввоза и условного выпуска товаров, так и на момент их реализации соответственно постановление N 883 и Порядок N 728 одинаково предусматривали ограничение целевого использования условно выпущенных товаров, ввозимых иностранными инвесторами в качестве вклада в уставный капитал предприятий с иностранными инвестициями, а соответственно, и основание для отмены льготы и начисления таможенных платежей на такие товары - их реализация.
Следовательно, с учетом правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.09.2015 по делу N 302-КГ15-2428, применение к рассматриваемым в настоящем деле отношениям правовых норм, принятых позднее, не ухудшает положение заявителя, не возлагает на него дополнительное бремя, не является для него неожидаемым бременем, то есть новым ограничением.
При этих условиях таможенным органом обоснованно принято оспариваемое решение.
В соответствии с пунктом 3 статьи 119 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в отношении условно выпущенных товаров таможенные пошлины, налоги уплачиваются в размере сумм, исчисленных в таможенной декларации, по которой производился условный выпуск товаров, и не уплаченных в связи с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов.
25.03.2015 Таможней выставлены требования по уплате таможенных платежей/пеней/процентов: N 165 на общую сумму 4 611 385, 71 рублей (по ДТ N N 10408020/120702/0000646, 10408020/120702/0000647); N 167 на общую сумму 858 322,39 рублей (по ДТ N 10408020/220802/0000802).
С учетом вышеприведенных положений действующего законодательства, согласно которому пятилетний срок осуществления таможенного контроля исчисляется с 01.07.2010, указанные требования в части начисления таможенных платежей и соответствующих пеней на дату ввоза спорных товаров являются законными, а доводы Общества об обратном несостоятельными.
Позиция заявителя о необоснованном начислении Таможней НДС и пени на НДС в размере 20% в связи с изменением ставки НДС, которая составляет 18%, также признается необоснованной, противоречащей положениям и толкованию норм таможенного законодательства.
В частности, согласно пунктам 1, 2 статьи 77 ТК ТС для целей исчисления таможенных пошлин, налогов применяются ставки, действующие на день регистрации таможенной декларации таможенным органом, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза. Для целей исчисления ввозных таможенных пошлин применяются ставки, установленные Единым таможенным тарифом таможенного союза, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза.
Поскольку товар заявителем был продекларирован и таможенным органом условно выпущен с освобождением от уплаты соответствующих таможенных пошлин и налогов, в числе которых и НДС, в 2002 году, когда действовала ставка НДС 20%, основания для применения иной ставки, измененной позднее, в данном случае отсутствуют.
В этой связи оспариваемые требования в части начисленных Таможней НДС и пени на НДС в размере 20% также признаются законными.
В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Повторно исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к аналогичному выводу о том, что оспариваемые решение и требования таможенного органа не противоречат действующему таможенному законодательству и не нарушают права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное Обществом не доказано.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно отказал Обществу в удовлетворении требований.
Основания для отмены обжалуемого решения Арбитражного суда Нижегородской области отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Общества по приведенным в ней доводам, противоречащим положениям действующего законодательства и фактическим обстоятельствам дела, удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
постановил:

решение Арбитражного суда Нижегородской области от 15.10.2015 по делу N А43-14647/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ИнвестФорэст" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья
И.А.СМИРНОВА
Судьи
Т.А.ЗАХАРОВА
Ю.В.ПРОТАСОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)