Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.01.2016 N 13АП-25363/2015 ПО ДЕЛУ N А56-24928/2015

Разделы:
Таможенные платежи; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2016 г. по делу N А56-24928/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 19 января 2016 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Сомовой Е.А.
судей Протас Н.И., Толкунова В.М.
при ведении протокола судебного заседания: Шамовой Г.А.
при участии:
от заявителя: Махненко Р.Н. по доверенности от 20.10.2015
от заинтересованного лица: Гойколова О.В. по доверенности от 28.12.2015
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-25363/2015) закрытого акционерного общества "Тандер" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.08.2015 по делу N А56-24928/2015 (судья Градусов А.Е.), принятое
по заявлению закрытого акционерного общества "Тандер"
к Балтийская таможня Северо-Западного таможенного управления
о признании незаконным бездействия, решения недействительным

установил:

закрытое акционерное общество "Тандер" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным бездействия Балтийской таможни (далее - заинтересованное лицо, таможенный орган), выразившееся в непредставлении тарифных преференций на товар по ДТ N 10216120/031012/0051220, 10216110/021013/0061571, 10216120/030213/0005788, 10216100/150513/0048580, 10216100/220513/0051685, 10216100/210513/0051056, 10216100/280513/0053902, 10216100/040613/0056374, 10216100/020513/0043984, 10216100/070513/0045324, признании недействительным решения Балтийской таможни от 03.02.2015 N 15-10/03915 об оставлении заявления общества о возврате излишне уплаченных таможенных платежей без рассмотрения по ДТ N 10216120/031012/0051220, 10216110/021013/0061571, 10216120/030213/0005788, признании недействительным решения Балтийской таможни от 03.02.2015 N 15-10/03917 об оставлении заявления общества о возврате излишне уплаченных таможенных платежей без рассмотрения по ДТ N 10216100/150513/0048580, 10216100/220513/0051685, 10216100/210513/0051056, 10216100/280513/0053902, 10216100/040613/0056374, 10216100/020513/0043984, 10216100/070513/0045324, обязании таможенного органа возвратить обществу из федерального бюджета излишне уплаченные таможенные платежи в размере 680 074,78 руб.
Решением от 17.08.2015 арбитражный суд первой инстанции требования общества об обязании Балтийской таможни возвратить обществу излишне уплаченные таможенные платежи в размере 680 074,78 руб. оставил без рассмотрения, в удовлетворении заявленных требований в остальной части отказал.
Не согласившись с вынесенным по делу решением, общество направило апелляционную жалобу, а также дополнения к апелляционной жалобе, в которой просит решение суда от 17.08.2015 отменить, принять по делу новый судебный акт.
По мнению апеллянта, суд первой инстанции необоснованно сделал вывод о том, что по декларациям на товары N 10216120/031012/0051220 и 10216120/030213/005788 общество не обращалось с заявлениями о предоставлении преференциального режима; судом необоснованно отклонены ходатайства общества об истребовании доказательств; суд сделал необоснованный вывод о том, что по ДТ N 1026110/021013/0061571 в таможенный орган не поступало письмо общества о предоставлении информации в ответ на запрос Балтийской таможни от 17.06.2014 N 11-10/23086; обществом соблюден срок обращения в таможенный орган с заявлением о возврате излишне уплаченных таможенных платежей; также общество считает ошибочным вывод суда о том, что таможня обоснованно оставила заявление общества без рассмотрения, поскольку обществом были представлены все необходимые документы согласно статьям 147 и 149 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ.
В судебном заседании представитель общества доводы апелляционной жалобы поддержал, представитель таможенного органа против удовлетворения жалобы возражал по мотивам, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, общество по декларации на товары (далее - ДТ) N 10216120/031012/0051220, 10216110/021013/0061571, 10216120/030213/0005788, 10216100/150513/0048580, 10216100/220513/0051685, 10216100/210513/0051056, 10216100/280513/0053902, 10216100/040613/0056374, 10216100/020513/0043984, 10216100/070513/0045324 в рамках внешнеторгового контракта от 20.04.2012 N GK/2776/12, заключенного с фирмой TREBOL PAMPA S.A. (Аргентина), ввезло на территорию Российской Федерации товар "мандарины свежие", уплатив платежными поручениями от 27.09.2012 N 03476, от 27.09.2013 N 03475, от 27.09.2013 N 049059, от 25.09.2013 N 048738, от 17.01.2013 N 13106, от 17.01.2013 N 13105, от 07.05.2013 N 026510, от 07.05.2013 N 026509, от 20.05.2013 N 027705, от 20.05.2013 N 027707, от 16.05.2013 N 027391, от 30.05.2013 N 029675, от 25.04.2013 N 024690, от 25.04.2013 N 024694, от 29.04.2013 N 025216, от 29.04.2013 N 025217 таможенные платежи в полном объеме.
Общество обратилось в таможенный орган с заявлениями от 18.10.2012 N СТО/ОТСиП-3/8866/2012 (ДТ N 10216120/031012/0051220), от 16.10.2013 N ОТСиП-6067/13 (ДТ N 10216110/021013/0061571), от 16.12.2013 N ОТСиП-7891/13 (ДТ N 10216120/030213/0005788), от 25.03.2014 N ОТСиП-3276/14 (ДТ N 10216100/150513/0048580, 10216100/220513/0051685, 10216100/210513/0051056, 10216100/280513/0053902, 10216100/040613/0056374, 10216100/020513/0043984, 10216100/070513/0045324) о предоставлении тарифных преференций по вышеуказанным ДТ.
Таможенный орган направил Обществу запрос от 17.06.2014 N 11-10/23086 о предоставлении дополнительной информации, в том числе, по заявлению от 16.10.2013 N ОТСиП-6067/13.
Как указывает заявитель, в письме от 01.08.2014 N ОТСиП-6533/14 общество представило запрошенные сведения и приложило необходимые документы.
Не получив ответа таможенного органа по указанным заявлениям, общество, считая уплаченные таможенные платежи без учета преференций излишне уплаченными, обратилось в таможенный орган с заявлениями об их возврате в сумме 680 074 руб. 78 коп.
Решениями от 03.02.2015 N 15-10/03915 и от 03.02.2015 N 15-10/03917 таможенный орган оставил заявления общества о возврате излишне уплаченных таможенных платежей без рассмотрения.
Посчитав бездействие таможенного органа, выразившееся в непредоставлении тарифных преференций и отказ в возврате излишне уплаченных таможенных платежей неправомерными общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая обществу в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу, что оспариваемые решения Балтийской таможни вынесены таможенным органом в соответствии с действующим законодательством. Требование об обязании таможни возвратить обществу излишне уплаченные таможенные платежи оставлены судом первой инстанции без рассмотрения.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, дополнений, представленных сторонами, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда ввиду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Из приведенных норм следует, что ненормативный правовой акт, решение или действия (бездействие) признаются недействительными при наличии одновременно двух условий: если не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя.
Согласно пункту 1 статьи 36 Закона Российской Федерации N 5003-1 от 21.05.1993 "О таможенном тарифе" Российская Федерация предоставляет тарифные преференции в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, международными договорами Российской Федерации, под которыми для целей настоящей статьи понимается освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих из стран, образующих вместе с Российской Федерацией зону свободной торговли либо подписавших соглашения, имеющие целью создание такой зоны, или снижение ставок ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих из развивающихся или наименее развитых стран, пользующихся единой системой тарифных преференций Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 1 статьи 179 и статьей 181 Таможенного кодекса Таможенного Союза (далее - ТК ТС) товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с Таможенным кодексом. При помещении под таможенные процедуры таможенному органу представляется декларация на товары, в которой указываются основные сведения, в том числе в кодированном виде: сведения о декларанте, таможенном представителе, об отправителе и о получателе товаров; сведения о товарах: наименование; описание; классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; наименование страны происхождения; наименование страны отправления (назначения).
В силу пункта 2 статьи 58 ТК ТС во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования зависит от страны происхождения товаров, производится определение страны происхождения товаров.
Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров (пункт 1 статьи 58 ТК ТС).
В силу пункта 3 статьи 109 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон N 311-ФЗ) страна происхождения товаров определяется декларантом, а в случаях, установленных названным Федеральным законом, таможенным органом. Страна происхождения товаров заявляется декларантом таможенному органу при таможенном декларировании товаров. Происхождение товаров из заявляемой декларантом страны происхождения товаров должно быть документально подтверждено.
Статьей 110 Закона N 311-ФЗ предусмотрено, что таможенные органы осуществляют контроль правильности определения страны происхождения товаров в целях обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования в случаях, когда применение таких мер зависит от страны происхождения товаров, до и после выпуска товаров.
По результатам осуществления контроля правильности определения страны происхождения товаров таможенный орган принимает решение о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
Приказом ФТС России от 02.08.2012 N 1565 утвержден Порядок принятия решений о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций (далее - Порядок).
В соответствии с положениями главы V Порядка с целью предоставления тарифных преференций декларант обращается в таможенный орган с заявлением о восстановлении тарифных преференций. Заявление подается в таможню, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное декларирование товаров.
К Заявлению прикладываются оригиналы документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
Как усматривается из представленных обществом в материалы дела заявлений о предоставлении тарифных преференций от 18.10.2012 N СТО/ОТСиП-3/8866/2012 (ДТ N 10216120/031012/0051220), от 16.10.2013 N ОТСиП-6067/13 (ДТ N 10216110/021013/0061571), от 16.12.2013 N ОТСиП-7891/13 (ДТ N 10216120/030213/0005788), от 25.03.2014 N ОТСиП-3276/14 (ДТ N 10216100/150513/0048580, 10216100/220513/0051685, 10216100/210513/0051056, 10216100/280513/0053902, 10216100/040613/0056374, 10216100/020513/0043984, 10216100/070513/0045324) в приложениях к данным заявлениям общество указало на подлинники сертификатов о происхождении товаров по форме "А".
В соответствии с пунктом 33 Порядка предусмотрено, что решения в случае восстановления либо непредоставления тарифных преференций принимаются уполномоченным должностным лицом не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации в таможенном органе заявления. В случае запроса у декларанта (таможенного представителя) документов и сведений, необходимых для принятия решения о возможности восстановления тарифных преференций, решение принимается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения таможенным органом запрошенных документов и сведений.
Как указало общество, по запросу таможенного органа от 17.06.2014 N 11-10/23086 о предоставлении документов и сведений, общество письмом от 01.08.2014 N ОТСиП-6533/14 направило заверенные копии фидерных коносаментов. По заявлениям общества от 18.10.2012 N СТО/ОТСиП-3/8866/2012 (ДТ N 10216120/031012/0051220), от 16.12.2013 N ОТСиП-7891/13 (ДТ N 10216120/030213/0005788), от 25.03.2014 N ОТСиП-3276/14 (ДТ N 10216100/150513/0048580, 10216100/220513/0051685, 10216100/210513/0051056, 10216100/280513/0053902, 10216100/040613/0056374, 10216100/020513/0043984, 10216100/070513/0045324) от таможенного органа сведений не поступало.
В возражениях на заявление общества, рассматриваемое судом первой инстанции, таможенный орган указал на непоступление в его адрес заявлений общества от 18.10.2012 N СТО/ОТСиП-3/8866/2012, от 16.12.2013 N ОТСиП-7891/13 и письма ЗАО "Тандер" от 01.08.2014 N ОТСиП-6533/14 с приложением копии фидерных коносаментов. Заявление общества от 25.03.2014 N ОТСиП-3276/14 рассмотрено таможней. Решения о восстановлении тарифных преференций в отношении товаров, задекларированных по ДТ N 10216100/150513/0048580, 10216100/220513/0051685, 10216100/210513/0051056, 10216100/280513/0053902, 10216100/040613/0056374, 10216100/020513/0043984, 10216100/070513/0045324 были приняты 27.02.2015, информация об удовлетворении заявлений была направлена Обществу 10.04.2015.
В подтверждение факта исполнения требований таможенного органа о предоставлении дополнительных документов, перечисленных в письме от 17.06.2014 N 11-10/23086, обществом представлено письмо исх. N ОТСиП-6533/14 от 01.08.2014, которым ЗАО "Тандер" направлены в таможню запрошенные документы. Вместе с тем, материалы дела не содержат доказательств вручения таможенному органу указанного письма с приложенными документами. Представленные обществом в материалы дела доказательства также не подтверждают факта вручения таможне и заявлений общества от 18.10.2012 N СТО/ОТСиП-3/8866/2012, от 16.12.2013 N ОТСиП-7891/13.
Поскольку на момент вынесения решения от 03.02.2015 N 15-10/03917 об оставлении заявлений Общества о возврате излишне уплаченных таможенных платежей без рассмотрения решения о представлении тарифных преференций не были приняты, таможенный орган обоснованно отказал Обществу в возврате денежных средств по причине отсутствия доказательств, подтверждающих излишнюю уплату таможенных платежей. Так же причиной оставления указанных заявлений без рассмотрения таможенный орган указал непредставление Обществом КДТ по спорным ДТ.
При таких обстоятельствах, следует признать правомерным вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных ЗАО "Тандер" требований о признании незаконным бездействия Балтийской таможни, выразившегося в непредоставлении тарифных преференций, в виду недоказанности обществом факта противоправного действия таможенного органа.
Довод апелляционной жалобы заявителя об обратном признается судом апелляционной инстанции несостоятельным.
Довод общества о неполучении решений таможенного органа о восстановлении тарифных преференций по ДТ N 10216100/150513/0048580, 10216100/220513/0051685, 10216100/210513/0051056, 10216100/280513/0053902, 10216100/040613/0056374, 10216100/020513/0043984, 10216100/070513/0045324 отклоняется судом апелляционной инстанции.
Письмо Балтийской таможни от 10.04.2015 N 11-10/14949 вручено представителю ООО "Балтика Транс" по доверенности от 01.01.2015 N 197/14 Мамедову Э.А. На основании договора на оказание услуг таможенного представителя N ГК/6537/12 от 01.11.2012 ООО "Балтика Транс" является таможенным представителем ЗАО "Тандер".
В соответствии с частью 1 статьи 147 Закона N 311-ФЗ излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
Пунктом 3 части 1 статьи 148 Закона N 311-ФЗ возврат таможенных пошлин, налогов производится также в случае восстановления режима наиболее благоприятствуемой нации или тарифных преференций.
Согласно части 2 статьи 147 Закона N 311-ФЗ к заявлению о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов должны прилагаться следующие документы:
1) платежный документ, подтверждающий уплату или взыскание таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;
2) документы, подтверждающие начисление таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;
3) документы, подтверждающие факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов;
4) документы, указанные в частях 4 - 7 статьи 122 настоящего Федерального закона, в зависимости от статуса заявителя и с учетом статуса возвращаемых денежных средств;
5) документ, подтверждающий согласие лица, уплатившего таможенные пошлины, налоги, на их возврат лицу, на которое возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, при подаче заявления о возврате таможенных пошлин, налогов лицом, на которого возложена обязанность по их уплате;
6) иные документы, которые могут быть представлены лицом, для подтверждения обоснованности возврата.
Если в таможенный орган ранее представлялись документы, указанные в частях 4 - 7 статьи 122 Закона N 311-ФЗ, плательщик вправе не представлять такие документы повторно, сообщив сведения о представлении в таможенный орган таких документов и об отсутствии в них изменений (часть 3 статьи 147 Закона N 311-ФЗ).
В соответствии с частью 4 статьи 147 Закона N 311-ФЗ при отсутствии в заявлении о возврате требуемых сведений и непредставлении необходимых документов указанное заявление подлежит возврату плательщику (его правопреемнику) без рассмотрения с мотивированным объяснением в письменной форме причин невозможности рассмотрения указанного заявления.
Поскольку на момент вынесения решения Балтийской таможни от 03.02.2015 N 15-10/03917 решения о предоставлении тарифных преференций не были вынесены (решения были вынесены 27.02.2015), а на момент вынесения решения Балтийской таможни от 03.02.2015 N 15-10/03915 в таможенный орган заявления о предоставлении тарифных преференций (по ДТ N 10216120/031012/0051220 и 10216120/030213/0005788) и письма в ответ на запрос таможенного органа (по ДТ N 10216110/021013/0061571) не поступало, равно как и не были приложены соответствующие КДТ, таможенный орган обоснованно оставил без рассмотрения заявления общества о возврате излишне уплаченных таможенных платежей.
Таким образом, оспариваемые решения Балтийской таможни от 03.02.2015 N 15-10/03915 и от 03.02.2015 N 15-10/03917 об оставлении заявлений Общества о возврате излишне уплаченных таможенных платежей без рассмотрения вынесены таможенным органом в соответствии с действующим законодательством.
Кроме того, в силу части 2 статьи 148 Закона N 311-ФЗ возврат таможенных пошлин, налогов в случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, производится при подаче заявления об этом не позднее одного года со дня, следующего за днем наступления обстоятельств, влекущих за собой возврат уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов, в соответствии с настоящей статьей применительно к возврату излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных платежей. При этом положения части 9 статьи 147 настоящего Федерального закона не применяются.
В соответствии с пунктом 36 Приказа ФТС России от 02.08.2012 N 1565 "Об утверждении формы и порядка принятия решений о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций" возврат таможенных пошлин, налогов в случае восстановления тарифных преференций производится при подаче заявления об этом не позднее одного года со дня, следующего за днем принятия таможенным органом решения, предусмотренного пунктом 20 Порядка, в порядке, предусмотренном главой 17 Федерального закона.
Таможенным органом правомерно и обоснованно установлен факт пропуска обществом предусмотренного частью 2 статьи 148 Закона N 311-ФЗ срока подачи заявления о возврате излишне уплаченных таможенных платежей. В рассматриваемом случае, заявления общества о восстановлении тарифных преференций N СТО/ОТСиП-3/8866/12, N ОТСиП-7891/13 поданы заявителем 24.10.2012, 23.12.2013, как следует из материалов дела и не оспаривается обществом, заявления о возврате излишне уплаченных таможенных платежей представлены ЗАО "Тандер" в таможню в январе 2015, то есть с истечением предусмотренного статьей 148 Закона N 311-ФЗ срока.
Доводы общества о соблюдении предусмотренного Законом N 311-ФЗ срока подачи заявлений о возврате излишне уплаченных таможенных платежей со ссылкой на то обстоятельство, что на момент подачи данных заявлений таможенным органом не были приняты решения о предоставлении тарифных преференций отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, поскольку материалами дела не доказан факт вручения таможне спорных заявлений ЗАО "Тандер" о предоставлении тарифных преференций от 18.10.2012 N СТО/ОТСиП-3/8866/2012, от 16.12.2013 N ОТСиП-7891/13, а также факт исполнения обществом требований таможни о предоставлении дополнительных документов по заявлению от 16.10.2013 N ОТСиП-6067/13.
Таким образом, исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных ЗАО "Тандер" требований.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.08.2015 по делу N А56-24928/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий
Е.А.СОМОВА

Судьи
Н.И.ПРОТАС
В.М.ТОЛКУНОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)