Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 06.04.2016 N 11АП-1563/2016 ПО ДЕЛУ N А55-23616/2015

Разделы:
Таможенная стоимость; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2016 г. по делу N А55-23616/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 30 марта 2016 года
Постановление в полном объеме изготовлено 06 апреля 2016 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,
судей Бажана П.В., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Прокофьевым В.Н.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "Милениум" - Седелкина А.В., доверенность от 10.08.2015 г.,
от Самарской таможни - Вашурин С.Н., доверенность от 19.01.2016 г. N 01-08-10/587, Михалева Н.А., доверенность от 21.12.2015 г. N 01-08-10/15897,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Милениум"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 22 декабря 2015 года по делу N А55-23616/2015 (судья Холодкова Ю.Е.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Милениум", г. Тольятти,
к Самарской таможне, г. Самара,
о признании незаконным решения о корректировке таможенной стоимости и обязании возвратить сумму излишне уплаченных таможенных платежей,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Милениум" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением (с учетом изменений оснований требований, принятых судом в соответствии со статьей 49 АПК РФ) о признании незаконным решения о корректировке таможенной стоимости товаров по ДТ N 10412060/220415/0005448 на сумму 54 844 руб. и об обязании возвратить сумму излишне уплаченных платежей в сумме 54 844 рублей.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 22 декабря 2015 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, ООО "Милениум" подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, жалобу - удовлетворить.
В апелляционной жалобе и в дополнении к ней указывает, что решение суда незаконно и подлежит отмене в связи с:
- неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела (п. 1 ч. 1 ст. 270 АПК РФ),
- недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными (п. 2 ч. 1 ст. 270 АПК РФ),
- несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела (п. 3 ч. 1 ст. 270 АПК РФ),
- неправильным применением норм материального права (п. 4 ч. 1 ст. 270 АПК РФ).
В судебном заседании представитель ООО "Милениум" доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представители Самарской таможни считают решение суда законным и обоснованным по доводам, изложенным в отзыве и в дополнении к отзыву.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что ООО "Милениум" ввезло из Нидерландов в рамках контракта N 01-643/2014 от 25.02.2014, заключенного с компанией "B.J.VAN DUYVENVOORDE & ZN.B.V" (Нидерланды) на условиях CPT- Тольятти и оформило по ДТ N 10412060/220415/0005448 следующие товары (цветочная продукция):
Товар N 1: PLANTS FOR OPEN SOIL - многолетние растения для открытого грунта с коричневой системой в торфе в пласт. горшках различных размеров и диаметров. Растения поставлены на паллеты с боковыми перегородками и обмотаны полиэтиленовой стрейч пленкой. В горшках вместе с растением размещен держатель для подпорки растения. на котором закреплена бирка с информацией о растении, вес стеллажей 693 кг
1. <JUNIPERUS> (МОЖЖЕВЕЛЬНИК) - СОРТ: КОМПРЕССА, АНДОРРА, БЛЮЮ СТАР, товарный знак: не имеет, количество: 498 шт.
2. PICEA (ЕЛЬ) - СОРТ: ИНВЕРСА, РЕПЕНС, ПИККОЛО товарный знак: не имеет, количество: 84 шт.
3. <PINUS.> (СОСНА) - СОРТ: ГЛАУКА, товарный знак: не имеет, количество: 40 шт.
4. THUJA ORIENTALIS (ТУЯ) - СОРТ: КОЛУМНА, ЕВРОПА ГОЛД, ЗЕБРИНА, ЕЛЛОУ РИБОН, товарный знак: НЕ ИМЕЕТ, количество: 1180 ШТ. (заявленная таможенная стоимость товара - 43588.07 руб. РФ, код ТН ВЭД ЕАЭС 0602905000, вес нетто 2240 кг, страна происхождения - Германия).
Товар N 2: "ORCHIDS PLANTS". Орхидеи, находящиеся в состоянии цветения, для защищенного грунта (комнатные растения с защищенной корневой системой, выращенные искусственным путем) в горшочках с торфом; класс "стандарт", на пластиковых паллетках, на стеллажах весом 212 кг
1.35 CYMBIDIUM 88DENDROBIUM 9MILTONIA 50ORCHIDEE 1081PHALAENOPSIS, товарный знак: НЕ ИМЕЕТ, артикул: НЕ УСТАНОВЛЕН, количество: 1263 ШТ. (заявленная таможенная стоимость товара - 71481.35 руб. РФ, код ТН ВЭД ЕАЭС 0601203000, вес нетто 530 кг, страна происхождения - Германия).
Товар N 3: "FLOWERING PLANTS ". ЦВЕТУЩИЕ РАСТЕНИЯ С БУТОНАМИ И ЦВЕТКАМИ ДЛЯ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА (КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ С ЗАЩИЩ. КОРНЕВОЙ СИСТЕМОЙ, ВЫРАЩ. ИСКУССТВ. ПУТЕМ) В ГОРШКАХ С ТОРФОМ, КЛАСС "СТАНДАРТ", НА ПЛАСТИК. ПАЛЛЕТКАХ, НА СТЕЛЛАЖАХ ВЕСОМ 728 КГ, АССОРТИМЕНТ
1.60ABUTILON 7AECHMEA 12AESCHYNANTHUS 219ANTHURIUM 236BEGONIA 22B OUGAINVILLEA 12BROMELIA 60BRUGMANSIA 10CALAMAGROSTIS 60CAMELLIA 58CAMPANULA 30CANNA 24CELOSIA 725CHRYSANTHEMUM 63CITROFORTUNELLA 94CLEMATIS 8COLUMNEA 140CYCLAMEN 186DIANTUS71DYPSIS 9EUSTOMA 30FESTUCA 61FUCHSIA 132GARDENIA 135GERBERA 173GUZMANIA 26GYNURA 10HEMEROCALLIS 78HIBISCUS 42HIPPEASTRUM 77HOSTA 18HOYA 180HYACINTHUS 162HYDRANGEA 53IMPATIENS 12JASMINUM 676KALANCHOE 40MAMMILLARIA 31MANDEVILLA10ORNITHOGALUM 20PACHYVERIA 20PAEONIA 120PELARGONIUM 18PENTAS 6PETUNIA 24PHLOX 64PRIMULA 20PULSATILLA 524SAINTPAULIA 36SCHLUMBERGERA 38SINNINGIA 242SPATHIPHYLLUM 45STEPHANOTIS 24STREPTOCARPUS 12TILLANDSIA 24VRIESEA 20VUYLSTEKEARA24ZANTEDESCHIA, товарный знак: НЕ ИМЕЕТ, артикул: НЕ УСТАНОВЛЕН, количество: 5333 ШТ. (заявленная таможенная стоимость товара - 138318.43 руб. РФ, код ТН ВЭД ЕАЭС 0602909100, вес нетто 2541 кг, страна происхождения - Германия).
Товар N 4: "GREENS PLANTS". ЗЕЛЕНЫЕ РАСТЕНИЯ БЕЗ БУТОНОВ И ЦВЕТКОВ ДЛЯ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА (КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ С ЗАЩИЩ. КОРНЕВОЙ СИСТЕМОЙ, ВЫРАЩ. ИСКУССТВ. ПУТЕМ) В ГОРШКАХ С ТОРФОМ, КЛАСС "СТАНДАРТ", НА ПЛАСТИК. ПАЛЛЕТКАХ, НА СТЕЛЛАЖАХ ВЕСОМ 572 КГ: 1.7ADIANTUM 27ALOCASIA 30ASPARAGUS 7AUCUBA 6BAMBOO 8BONSAI 116BUXUS 180CACTUS 62CALATHEA 12CAREX 56CHAMAEDOREA 28CHLOROPHYTUM 1CHRYSALIDOCARPUS 12CISSUS 24CLIMBPLANT 97CODIAEUM 10COFFEA 36CONIFEREN 15CORDYLINE 50CRASSULA 7CUPRESSUS34CYCAS 16CYTISUS 58DIEFFENBACHIA 12DIONAEA 287DRACAENA 75ECHINOCACTUS 10EPIPREMNUM 6FATSIA 238FICUS 135FITTONIA 76FRUIT 6HANGING 20HAWORTHIA 108HEDERA 1HOWEA 7LARIX 79LAURUS 12LIVISTONA 138MARANTA 25MONSTERA 10MYRTUS 20NEPHROLEPIS 1NOLINA4OLEA 7PACHIRA 21PEPEROMIA 1PHILODENDRON 300PLANTS 24PLANTS MINI 12SANSEVIERIA 154SCHEFFLERA 46SEMPERVIVUM 16SENECIO 24STROMANTHE 40SUCCULENTEN 20SYNGONIUM 20VACCINIUM 100VITIS 40YUCCA 241ZAMIOCULCAS, товарный знак: НЕ ИМЕЕТ, артикул: НЕ УСТАНОВЛЕН, количество: 3235 ШТ. (заявленная таможенная стоимость товара - 95385.27 руб. РФ, код ТН ВЭД ЕАЭС 0602909900, вес нетто 1758 кг, страна происхождения - Германия).
Товар N 5: "RHODONDRON PLANTS". RHODONDRON, НЕПРИВИТОЙ, НАХОДЯЩИЙСЯ В СОСТОЯНИИ ЦВЕТЕНИЯ. ДЛЯ ЗАЩИЩ. ГРУНТА (КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ С ЗАЩИЩЕН. КОРНЕВОЙ СИСТЕМОЙ, ВЫРАЩЕННЫЕ ИСКУССТВ. ПУТЕМ) В ГОРШКАХ С ТОРФОМ, КЛАСС "СТАНДАРТ", НА ПЛАСТИКОВЫХ ПАЛЛЕТКАХ, НА СТЕЛЛАЖЕ ВЕСОМ 73 КГ.
1. RHODONDRON, НЕПРИВИТОЙ, товарный знак: НЕ ИМЕЕТ, артикул: НЕ УСТАНОВЛЕН, количество: 266 ШТ. (заявленная таможенная стоимость товара -6281.83 руб. РФ, код ТН ВЭД ЕАЭС 0602300000, вес нетто 115 кг, страна происхождения - Германия).
Товар N 6: "ROSE PLANTS". РОЗЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОСТОЯНИИ ЦВЕТЕНИЯ, ДЛЯ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА (КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ С ЗАЩИЩ. КОРНЕВОЙ СИСТЕМОЙ, ВЫРАЩ. ИСКУССТВ. ПУТЕМ) В ГОРШКАХ С ТОРФОМ, НЕПРИ 61 КГ, ВИТЫЕ, КЛАСС "СТАНДАРТ", НА ПЛАСТИК. ПАЛЛЕТКАХ, НА СТЕЛЛАЖАХ ВЕСОМ 106 КГ.
1. ROSE PLANTS, товарный знак: НЕ ИМЕЕТ, артикул: НЕ УСТАНОВЛЕН, количество: 1178 ШТ. Код ТН ВЭД ЕАЭС 0602400000, вес нетто 424 кг, страна происхождения - Германия. Общая стоимость товаров по ДТ 6564.69 Евро, заявленная страна отправления- Нидерланды.
Таможенная стоимость заявлена декларантом по 1 методу (по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами), предусмотренному ст. 4 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (далее Соглашение). В подтверждение заявленной таможенной стоимости при подаче таможенной декларации представлены в формализованном электронном виде следующие документы: учредительные документы; контракт N 01-643/2014 от 25.02.2014, дополнительное соглашение N A0380/VOLGA от 21.04.2015 к контракту; транспортная накладная AZ1906467 от 22.04.2015, составленная в Вильнюсе; книжка МДП AX77679628; инвойс N A0380/VOLGA от 21.04.2015; упаковочный лист к инвойсу N A0380/VOLGA от 21.04.2015 (в бинарном виде); письмо декларанта по виду и состоянию упаковки товара; письмо продавца об отсутствии прайс-листа; письмо декларанта по сортности роз, ввозимых в рамках контракта.
В ходе декларирования товаров по ДТ 10412060/220415/0005448 программным средством в автоматическом режиме был выявлен, среди прочих, профиль риска N 11/10000/25062013/03254 (отчет о применении/неприменении профилей риска прилагается), предусматривающий применение меры с кодом "615" по минимизации профиля риска. Данный отчет был направлен декларанту (таможенному представителю) в электронном виде (информация о направлении отчета в программном средстве таможенного органа прилагается).
Самарской таможней в установленном порядке было вынесено решение о назначении дополнительной проверки.
У декларанта были запрошены дополнительные документы и сведения в соответствии со ст. 98 Таможенного кодекса Таможенного союза:
- - заверенная копия экспортной таможенной декларации страны отправления и ее перевод;
- - заверенная копия письма о невозможности представления прайс-листа производителя ввозимых (ввезенных) товаров;
- - сведения, разъясняющие основания предоставления продавцом скидок покупателю на конкретную партию товара, их величину, если они предоставлялись;
- - сведения из нейтральных источников информации в отношении стоимости в стране экспорта товаров идентичных или однородных оцениваемым;
- - бухгалтерские документы о постановке товаров на учет в (том числе по предыдущим поставкам); выписки из главной книги, счетов бухгалтерского учета, кассовой книги, журнала счетов фактур, сведения о реализации ранее оформленных товаров;
- - данные о характеристиках, влияющих на стоимость товара;
- - пояснения по стоимости ввозимых (ввезенных) товаров в разрезе торговых марок, сортов, артикулов;
- - договор реализации ввозимых товаров на внутреннем рынке Российской Федерации, счета-фактуры к нему, расчет цены реализации ввезенного товара на внутреннем рынке Российской Федерации;
- - банковские платежные документы по оплате счетов-фактур, платежные поручения с отметками банка, выписка из лицевого счета с указанием номера контракта, паспорта сделки, счета покупателя и продавца, документы, позволяющие идентифицировать платежи с ввезенными товарами;
- - документы, подтверждающие стоимость транспортировки товаров (справки транспортных организаций, расчет стоимости перевозок, тарифы и т.п.);
- - оферты, заказы, прайс-листы продавцов оцениваемых, идентичных, однородных товаров, а также товаров того же класса или вида, аукционные листы;
- - заверенная копия договора купли-продажи, действующих приложений, дополнений, изменений, спецификаций к представленному контракту;
- - иные документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость.
В связи с невозможностью предоставления всех запрошенных таможенным органом документов до выпуска декларации товар был выпущен согласно п. 2 ст. 69 Таможенного кодекса таможенного союза под обеспечение уплаты таможенных платежей. Срок предоставления документов был установлен до 22.06.2015 г.
В установленный срок декларант направил дополнительные документы и пояснения:
- - экспортную декларацию (Нидерланды) с переводом;
- - письмо продавца о формировании цены товара;
- - пояснения о факторах, влияющих на цену товара;
- - расчет цены реализации товара на внутреннем рынке;
- - бухгалтерские документы (оборотно-сальдовая ведомость по счету 62, карточка счета 41.04);
- - договора реализации товаров на внутреннем рынке РФ, счет-фактура и платежные документы к нему (покупатель ООО "Калатея", г. Тольятти);
- - пояснения по условиям продажи;
- - документы по оплате предыдущих партий товаров (заявления на перевод, выписки со счетов);
- - ведомость банковского контроля по паспорту сделки 14030001/1025/0000/2/1;
- - пояснения декларанта по отсутствию информации о перевозчиках и транспортных расходах;
- - аукционные листы от 17.04.2015 цветочного аукциона FloraHolland (на Голландском языке) и пояснения по заполнению данных листов;
- - заверенные копии контракта N 01-643/2014 от 25.02.2014 с дополнительными соглашениями, товаросопроводительных и коммерческих документов в отношении проверяемой партии товаров.
По результатам дополнительной проверки полученных от декларанта документов и пояснений Таможней 30.06.2015 года принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров по ДТ N 5448, обоснованное представлением недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров, и применен резервный метод определения таможенной стоимости на основе информации стоимости товара того же класса или вида в соответствии со статьей 10 Соглашения.
Не согласившись с вынесенным решением, Общество обратилось в суд с рассматриваемыми требованиями.
При принятии решения об отказе в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с п. 1 ст. 190 ТК ТС таможенная декларация подается декларантом или таможенным представителем таможенному органу, правомочному в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза регистрировать таможенные декларации.
Согласно п. 7 данной статьи с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение. В соответствии с п. 2 ст. 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
В силу п. 3 данной статьи сведения, указанные в пункте 2 настоящей статьи, заявляются в декларации таможенной стоимости и являются сведениями, необходимыми для таможенных целей.
Согласно п. 4. ст. 65 ТК ТС заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Пунктом 5 данной статьи установлено, что декларант либо таможенный представитель, действующий от имени и по поручению декларанта, несет ответственность за указание в декларации таможенной стоимости недостоверных сведений и неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 188 настоящего Кодекса, в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
Из п. 1 ст. 69 ТК ТС следует, что в случае обнаружения таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку в соответствии с Кодексом, срок и порядок проведения которой устанавливаются решением Комиссии Таможенного союза.
Судом первой инстанции правильно учтено, что как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 N 96 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза", стоимость сделки с ввозимыми товарами не может считаться документально подтвержденной, количественно определенной и достоверной, если декларант не представил доказательства заключения сделки, на основании которой приобретен товар, в любой не противоречащей закону форме или содержащаяся в такой сделке информация о цене не соотносится с количественными характеристиками товара, или отсутствует информация об условиях поставки и оплаты товара либо имеются доказательства ее недостоверности, а также, если отсутствуют иные сведения, имеющие отношение к определению стоимости сделки в смысле приведенных норм Соглашения.
Признаки недостоверности сведений о цене сделки, на основании которой приобретен товар, могут проявляться, в частности, в значительном отличии цены сделки от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов, по сделкам с идентичными или однородными товарами, ввезенными на таможенную территорию Таможенного союза при сопоставимых условиях, а в случае отсутствия таких сделок - данных иных официальных или общепризнанных источников информации, включая сведения изготовителей и официальных распространителей товаров, а также товарно-ценовых каталогов.
Порядок контроля таможенной стоимости товаров (далее Порядок) установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров".
В соответствии с п. 11 Порядка, если при проведении контроля таможенной стоимости до выпуска товаров обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные при таможенном декларировании товаров сведения о таможенной стоимости могут являться недостоверными либо должным образом не подтверждены, то таможенный орган проводит дополнительную проверку. Признаками недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров могут, в частности, являться выявленные с использованием СУР риски недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров.
В соответствии с ч. 1 ст. 128 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенные органы применяют систему управления рисками для определения товаров, транспортных средств международной перевозки, документов и лиц, подлежащих таможенному контролю, форм таможенного контроля, применяемых к таким товарам, транспортным средствам международной перевозки, документам и лицам, а также степени проведения таможенного контроля. Стратегия и тактика применения системы управления рисками определяется законодательством государств - членов таможенного союза.
Согласно ч. 2 ст. 162 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" стратегию и тактику применения системы управления рисками, порядок сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела. В соответствии с временной инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной Приказом ФТС России N 778 от 24 апреля 2014 года риски, содержащиеся в автоматических профилях рисков, выявляются в таможенных органах с применением специальных программных средств (п. 87). При выявлении при совершении таможенных операций рисков, содержащихся в профилях рисков, в том числе в срочных профилях рисков, должностные лица таможенных органов применяют меры по минимизации рисков (п. 92).
В соответствии с примечанием к мере по минимизации профиля риска с кодом "615" по указанному профилю риска в случае отсутствия в представленных к таможенному оформлению документах, а также, если их запрос не противоречит условиям внешнеторговой сделки, должны быть затребованы: 1) прайс-листы производителя ввозимых товаров; 2) экспортная таможенная декларация страны отправления; 3) бухгалтерские документы об оприходовании товаров (по предыдущим поставкам идентичных товаров в рамках одного контракта).
В комплекте документов представленных при декларировании товаров по рассматриваемой ДТ отсутствовали указанные документы, что и послужило одним из оснований назначения дополнительной проверки, наряду с иными признаками заявления недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров.
Помимо выявленных с использованием СУР рисков недостоверного декларирования, программным средством таможенного органа в автоматическом режиме также был выявлен факт значительного отличия заявленного уровня таможенной стоимости от стоимости товаров того же класса или вида, декларируемых иными участниками ВЭД по ФТС России в сопоставимый период времени (копия отчета прилагается). Данные сведения (значительное отклонение заявленного уровня таможенной стоимости от стоимости товаров того же класса или вида, декларируемых в сопоставимый период времени по ФТС России) также подтверждались информацией, полученной с использованием программного средства ИАС "Мониторинг-Анализ".
В соответствии с п. 3 ст. 2 Соглашения от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза" (далее - Соглашение), таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
В результате анализа документов и сведений, представленных декларантом для подтверждения заявленной таможенной стоимости к таможенному оформлению и по запросу таможенного органа, установлено следующее.
В ходе анализа информации о стоимости приобретения различных видов цветочной продукции, указанной в представленных аукционных листах (средний уровень стоимости всех цветов одного вида в представленных аукционных листах; дополнительные расходы аукциона, указанные на основном листе), а также имеющейся в распоряжении таможенного органа информации о стоимости доставки товаров того же класса или вида из Нидерландов (в соответствии с информацией база данных таможенных органов стоимость доставки товаров того же класса или вида из Нидерландов в сопоставимых количествах в тот же период времени составляет от 2500 до 3500 Евро за одно транспортное средство), установлено, что реализация товара по многим позициям осуществляется Продавцом по цене ниже себестоимости.
Указанные данные могут свидетельствовать о том, что продажа товаров или их цена зависят от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено.
Уровень заявленной таможенной стоимости значительно ниже стоимости идентичных и однородных товаров, декларируемых в иных таможенных органах.
По информации, размещенной на сайте компании "B.J. Van Duyvenvoorde & ZN.B.V" (Нидерланды) (www.duyvenvoord.nl), ООО "Милениум" является официальным представителем продавца в Приволжском регионе России.
В контракте от 25.02.2014 N 01-643/2014, заключенном между ООО "Милениум" и компанией "B.J. Van Duyvenvoorde & ZN.B.V" (Нидерланды), указано, что товар приобретается в целях удовлетворения потребностей российских компаний, специализирующихся на оптовой торговле и производстве цветочной продукции. Цена приобретаемой продукции устанавливается как дилерская конкретно для данного покупателя согласно установленной договоренности об объемах закупок. Дилер в лице покупателя принимает на себя обязательство по продвижению на рынок и продажу продукции на территории Таможенного союза (пункт 1.3). Цена товара определена продавцом. Продавец может предоставить информацию о ценообразовании на товар после рассмотрения мотивированного письменного запроса покупателя по своему усмотрению (пункт 2.2). Оплата производится в течение 180 дней от даты отгрузки партии товара продавцом (пункт 4.1).
Также в комплекте документов к ДТ имеется перевод письма продавца, согласно которому по договоренности сторон ООО "Милениум" предлагается стать представителем компании в России. Прайс-лист отсутствует, так как уровень цены для ООО "Милениум" как представителя будет существенно отличаться от других получателей; цена товаров должна быть внутренней для обеих организаций. Основными условиями контракта будут удовлетворение потребностей только компаний Таможенного союза, специализирующихся на оптовой торговле цветами, и выполнение основных обязательств, оговоренных в контракте от 25.02.2014 N 01-643/2014.
Кроме того, в ответе компании "B.J. Van Duyvenvoorde & ZN.B.V" (Нидерланды) на запрос Самарской таможни от 20.03.2014 N 03-02-09/3471 продавец указывает, что контракт от 25.02.2014 N 01-643/2014 является дилерским.
Судом верно отмечено в решении, что имеются признаки несоблюдения декларантом условия применения метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами, установленного подпунктом 1 пункта 1 статьи 4 Соглашения (отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений, которые: установлены совместным решением органов Таможенного союза; ограничивают географический регион, в котором товары могут быть перепроданы; существенно не влияют на стоимость товаров).
Указанные выше положения контракта и пояснения продавца прямо указывают на то, что контрактная цена товаров для ООО "Милениум" является дилерской и существенно отличается от уровня цен, устанавливаемого для других получателей, что свидетельствует о наличии условий или обязательств, влияющих на цену товаров, и является нарушением пункта 2 статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года, согласно которому оценка ввезенного товара для таможенных целей должна основываться на действительной стоимости ввезенного товара, под которой понимается цена, по которой во время и в месте, определенных законодательством страны ввоза, такой или аналогичный товар продается или предлагается для продажи при обычном ходе торговли в условиях полной конкуренции.
Кроме того, ООО "Милениум" использует нетипичный для скоропортящегося товара маршрут транспортировки: Королевство Нидерландов - Чехия - Литва - Россия (представлена только накладная CMR на перевозку из Литвы в Россию). Представленные декларантом аукционные листы не содержат подписей и печатей.
Сведения о производителе товаров ООО "Милениум" в графе 31 ДТ не заявлены. Прайс-листы производителей не представлены (представлены только пояснения продавца).
В отношении товаров, декларированных в ДТ N 1042060/220415/0005448, сведения о сорте заявлены только по товару N 1 (многолетние растения для открытого грунта), причем на основании письма декларанта от 22.04.2015 N 384 (данные сведения в спецификации и инвойсе не указаны).
По комнатным растениям (товары N N 2-6) сведения о сорте не указаны ни в графе 31 ДТ, ни в коммерческих документах.
Анализ информации, размещенной в сети Интернет, показал, что стоимость комнатных и многолетних растений зависит от их высоты, сорта и диаметра горшка.
Аналогично, цена предложения на товары того же класса или вида на внутреннем рынке РФ (по информации из свободных источников - интернет-сайты компаний, осуществляющих продажу цветочной продукции) зависит от размеров горшков и высоты цветов.
Таким образом, имеется существенное отличие заявляемой стоимости комнатных растений для защищенного грунта и многолетних растений для открытого грунта как от стоимости товаров при продаже товаров того же класса или вида на экспорт в Россию, так и от стоимости данных товаров в стране отправления и на внутреннем рынке России.
Кроме того, установление контрактных цен при продаже комнатных и многолетних растений вне зависимости от их высоты, сорта и диаметра горшка противоречит обычной практике, сложившейся при продаже аналогичных товаров на экспорт в Российскую Федерацию и на внутреннем рынке России. Данные характеристики, в наибольшей степени влияющие на стоимость оцениваемых товаров, в коммерческих документах отсутствуют, в графе 31 ДТ не заявлены.
С учетом изложенного, таможенная стоимость товаров, декларированных в ДТ N 10412060/220415/0005448, и сведения, относящиеся к ее определению, не основываются на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации, что является нарушением пункта 3 статьи 2 Соглашения, пункта 4 статьи 65 Таможенного кодекса Таможенного союза.
Соответственно, метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами для определения таможенной стоимости оцениваемых товаров обоснованно был отклонен Самарской таможней.
Принимая во внимание, что запрошенные таможенным органом документы и сведения представлены декларантом не в полном объеме, представленные документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, таможенная стоимость товаров, задекларированных в ДТ N 10412060/220415/0005448, была скорректирована на основании пункта 4 статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного союза, пункта 21 Порядка контроля таможенной стоимости товаров.
В соответствии с Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (далее Соглашение) при применении методов определения таможенной стоимости, базирующихся на стоимости сделки с идентичными и однородными товарами (2,3 методы и 6 метод на их основе) должны учитываться следующие условия.
При отнесении товаров к категории идентичных необходимо, чтобы такие товары были одинаковыми во всех отношениях с оцениваемыми, в том числе по физическим характеристикам, качеству и репутации (ст. 3 Соглашения).
Однородными товарами считаются товары, не являющиеся идентичными, но состоящие из схожих компонентов, имеющие сходные характеристики и выполняющие те же функции (ст. 3 Соглашения).
При применении 2 и 3 методов определения таможенной стоимости важно, чтобы идентичные или однородные товары были ввезены на таможенную территорию таможенного союза в тот же или соответствующий ему период времени, но не ранее чем за 90 дней до ввоза оцениваемых товаров, продавались на том же коммерческом уровне и по существу в тех же количествах, что и оцениваемые товары, а при необходимости проводится корректировка на значительную разницу в расходах, связанных с перевозкой до места прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза (п. 1, 2 ст. 6, 7 соглашения).
В рамках 6 метода таможенная стоимость оцениваемых (ввозимых) товаров определяется на основе данных, имеющихся на таможенной территории Таможенного союза, путем использования тех же методов, допуская гибкость их применения, при этом она не должна определяться на основе: цены на товары на внутреннем рынке таможенного союза, произведенные на таможенной территории Таможенного союза; системы, предусматривающей принятие для таможенных целей более высокой из двух альтернативных стоимостей; цены на товары на внутреннем рынке страны вывоза; иных расходов, нежели расходы, включенные в расчетную стоимость, которая была определена для идентичных или однородных товаров в соответствии со статьей 9 Соглашения; цены товаров, поставляемых из страны их вывоза в третьи страны; минимальной таможенной стоимости; произвольной или фиктивной стоимости.
Какие-либо иные ограничения использования стоимости сделки с идентичными или однородными товарами, как то разные условия оплаты, условия поставки, регион нахождения декларанта, характер его деятельности и т.п., действующим законодательством не установлены.
Поэтому корректировка таможенной стоимости товаров в части выбора методов определения таможенной стоимости осуществлена Самарской таможней в строгом соответствии с требованиями Соглашения. Резервный метод определения таможенной стоимости используется, когда имеющаяся информация не отвечает всем критериям применения предыдущих методов, но соответствует общим принципам Соглашения.
Основаниями для поэтапного применения методов определения таможенной стоимости послужили следующие обстоятельства. Метод 2 и 3 (по стоимости сделки с идентичными и однородными товарами) не был применен т.к. в распоряжении Самарской таможни отсутствует информация, необходимая для проведения корректировки стоимости, учитывающей различия в количестве товаров, поскольку декларантом не представлены прайс-листы, либо пояснения продавца относительно зависимости стоимости товара от количества закупаемых товаров. Кроме того, в базах данных таможенных органов отсутствуют сведения о поставках идентичных партий цветов (с аналогичными наименованиями, сортами, количеством по каждому наименованию и сорту, а также условиями поставки). Также в распоряжении таможенного органа отсутствовали и декларантом не были представлены документы и сведения, которые позволили бы провести документально подтвержденную корректировку на разницу в расходах, связанных с перевозкой до места прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза. Метод 4 (вычитание стоимости) не был применен на основании ст. 8 Соглашения, т.к. имеющиеся в распоряжении таможенного органа источники (сеть Интернет) не позволяет однозначно установить факт заключения сделки купли продажи между лицами, не являющимися взаимосвязанными при реализации товара на таможенной территории Таможенного союза. Сведения о реализации оцениваемых, идентичных или однородных товаров на внутреннем рынке, представленные декларантом, не корреспондируют с информацией, размещенной в свободных источниках информации, что указано в обжалуемом решении. Метод 5 (сложения стоимости) на основании ст. 9 Соглашения не мог быть применен, т.к. отсутствуют документально подтвержденные данные о расходах по изготовлению и расходов на производство, а также иные операции, связанные с производством ввозимого товара, данные о сумме прибыли эквивалентной той величине, которая обычно учитывается при продажах товаров того же вида и класса или вида, что и оцениваемые товары, которые производятся в стране экспорта, в связи с тем, что данная информация является коммерческой тайной иностранного лица, предоставляемой только в рамках расследования преступлений.
Таможенная стоимость была определена таможенным органом путем применения резервного метода определения таможенной стоимости (ст. 10 Соглашения) с использованием информации из иных таможенных органов о таможенной стоимости товаров, отвечающих критериям однородности, т.е. товаров, не являющихся идентичными, но произведенных в той же стране, состоящих из схожих компонентов, имеющих сходные характеристики и выполняющих те же функции.
Ссылки на использованные источники информации приведены в решении о корректировке таможенной стоимости (указан номер ДТ, и расчет скорректированной таможенной стоимости каждого товара).
Судом правомерно отклонены доводы Общества о необоснованности применения таможней шестого метода.
Порядок корректировки таможенной стоимости утвержден Решением Комиссии Таможенного союза N 376 от 20.09.2010 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (далее - Решение КТС N 376). В соответствии с п. 3 указанного порядка корректировка таможенной стоимости товаров включает в себя расчет величины скорректированной таможенной стоимости товаров, который производится в декларации таможенной стоимости (далее - ДТС), внесение изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, с применением корректировки декларации на товары (далее - КДТ).
В случае осуществления корректировки таможенной стоимости товаров таможенным органом указывается источник использованных данных.
В обжалуемом решении о корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ 10412060/220415/0005448 содержится информация (стр. 6 решения) о номерах ДТ, использованных таможенным органом для расчета скорректированной таможенной стоимости, о таможенной стоимости товаров по указанным ДТ, о количестве товаров в них (в штуках), а также расчет скорректированной таможенной стоимости.
В графе 8 формы ДТС-2 в соответствии с установленным порядком заполнения (раздел III Решения КТС N 376) указаны реквизиты документов, которые использовались в соответствии с требованиями Соглашения по гибкому применению метода 3 в качестве основы для определения таможенной стоимости оцениваемых товаров по 6 методу (а именно, номера ДТ).
В графах 11 и 17 ДТС-2 потоварно указаны сведения о величине таможенной стоимости и о количестве товаров, использованных для расчета скорректированной таможенной стоимости. Указание какой-либо иной информации действующим законодательством не предусмотрено.
Критерии сопоставимости сделки с идентичными, однородными товарами определены порядком контроля таможенной стоимости.
В соответствии с п. 6. порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением КТС N 376 при осуществлении контроля таможенной стоимости товаров может быть использована информация, имеющаяся в распоряжении таможенного органа, в частности по сделкам с идентичными, однородными товарами, товарами того же класса или вида, ввозимыми при сопоставимых условиях, полученная в том числе с использованием программных средств таможенных органов (в частности, системы оперативного мониторинга таможенных деклараций). Информация может быть получена таможенным органом любым не запрещенным законодательством государств-членов Союза способом, в том числе с использованием сети Интернет.
Для достижения объективности результатов контроля должна использоваться информация, которая имеет максимально возможный сопоставимый вид с условиями анализируемой сделки.
В соответствии с п. 11 Инструкции по проведению проверки правильности декларирования таможенной стоимости товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Таможенного союза, и Регламента действий должностных лиц таможенных органов при контроле и корректировке таможенной стоимости товаров, утвержденной приказом ФТС России N 272 от 14.02.2011 (далее - Инструкция) при проведении оценки достоверности заявленной декларантом (таможенным представителем) таможенной стоимости товара уполномоченные должностные лица осуществляют сравнение и анализ заявленной таможенной стоимости с имеющейся в таможенном органе ценовой информацией, в том числе с использованием сформированных специальными программными средствами, обеспечивающими применение технологии АКТС, результатов сравнительного анализа сведений о заявленной таможенной стоимости со сведениями, содержащимися в центральной базе данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, в следующем порядке: 1) на основании заявленных декларантом (таможенным представителем) данных рассчитывают таможенную стоимость товара за основную либо дополнительную единицу измерения; 2) обеспечивают выбор источника информации для сравнения таким образом, чтобы описание выбранного для сравнения товара, его коммерческие, качественные и технические характеристики, условия поставки в наибольшей степени соответствовали описанию, характеристикам, условиям поставки оцениваемых товаров, а также условиям сделки с оцениваемыми товарами; при этом таможенный орган выбирает тот источник ценовой информации, который в наибольшей степени отвечает следующим требованиям:
а) наличие точного описания товара: коммерческое наименование товара, описание на ассортиментном уровне, сведения о фирме-изготовителе, материал, технические параметры и прочие характеристики, которые влияют на стоимость данного вида товара;
б) обеспечение максимального возможного подобия сравниваемых товаров, означающее, что при выборе источника информации таможенный орган подбирает для сравнения идентичные товары, затем однородные товары, а при их отсутствии - товары того же класса или вида.
Под товарами того же класса или вида понимаются товары, относящиеся к одной группе или ряду товаров, включая идентичные и однородные товары, изготовление которых относится к соответствующему виду экономической деятельности (пункт 1 статьи 3 Соглашения).
Данные, сформированные специальными программными средствами, обеспечивающими применение технологии АКТС, представлены суду в материалы дела - данные ИСС Малахит, автоматически сформированные программным средством при регистрации спорной ДТ. Указанные данные свидетельствуют о значительном отклонении заявленного уровня таможенной стоимости от среднего уровня стоимости товаров того же класса или вида, как за килограмм, так и за дополнительную единицу (штуки).
Материалами дела, представленными Самарской таможней, подтверждается факт отсутствия в обжалуемой ДТ сведений о фирмах-изготовителях, а также характеристиках товаров, которые влияют на стоимость данного вида товара (в рассматриваемом случае, размеры цветов и горшков, в которых поставляются данные цветы).
Выбор источника для сравнения осуществлялся должностным лицом таможенного органа на основании информации, представленной непосредственно декларантом и в соответствии с п. 11 Инструкции.
С учетом изложенного судом сделан правильный вывод о том, что корректировка таможенной стоимости товаров в части выбора методов определения таможенной стоимости осуществлена Самарской таможней в строгом соответствии с требованиями Соглашения. Резервный метод определения таможенной стоимости используется когда, имеющаяся информация не отвечает всем критериям применения предыдущих методов, но соответствует общим принципам Соглашения.
Дополнительно в подтверждение обоснованности произведенной Самарской таможней корректировки таможенной стоимости представлены суду сведения о весовых и количественных характеристиках товаров, задекларированных по ДТ, использованным для расчета скорректированной таможенной стоимости, а также информацию об уровне стоимости товаров того же класса или вида, декларируемых по ФТС России (по информации из баз данных таможенных органов).
Из представленных таможней сведений видно, что скорректированная таможенная стоимость всех товаров значительно ниже среднего уровня стоимости по ФТС России. Информация о средних уровнях цен товаров того же класса или вида из баз данных таможенных органов (ИАС "Мониторинг-Анализ") представлена в материалы дела.
С учетом указанных обстоятельств судом сделан правильный вывод о том, что оспариваемое решение Самарской таможни о корректировке таможенной стоимости по ДТ N 10412060/220415/0005448 соответствует действующему законодательству, принято в пределах полномочий заинтересованного лица и не нарушает прав и законных интересов Общества в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Доводы подателя жалобы отклоняются арбитражным апелляционным судом в связи со следующим.
Документы и сведения, послужившие основанием для принятия обжалуемого решения о корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по спорной ДТ, основания для отказа в применении первого метода определения таможенной стоимости товаров (метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами), основания для отказа в применении для определения скорректированной таможенной стоимости товаров методов 2-5 определения таможенной стоимости, а также основания применения для определения скорректированной таможенной стоимости спорных товаров метода 6 (резервного), исследовались судом и им дана оценка в обжалуемом решении суда.
Материалы дела указывают на то, что контрактная цена товаров для ООО "Милениум" существенно отличается от уровня цен, устанавливаемого для других получателей, что свидетельствует о наличии условий или обязательств, влияющих на цену товаров, и является нарушением пункта 2 статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года, согласно которому оценка ввезенного товара для таможенных целей должна основываться на действительной стоимости ввезенного товара, под которой понимается цена, по которой во время и в месте, определенных законодательством страны ввоза, такой или аналогичный товар продается или предлагается для продажи при обычном ходе торговли в условиях полной конкуренции.
Кроме того, при сопоставлении заявленных декларантом сведений в различных ДТ установлено, что уровень таможенной стоимости (ИТС) не меняется, несмотря на то, что отличается номенклатура товаров (размер, сорт цветов), страна происхождения, соотношение количества различных видов цветов, сезон поставки.
Проведенная дополнительная проверка (запросы таможенного органа и представленные по ним документы) не позволила выяснить обстоятельства, повлиявшие на формирование столь низкой цены товара и причины ее отличия от стоимости идентичных и однородных товаров. Так же не были устранены и указанные выше противоречия. В соответствии с нормами таможенного законодательства (п. 4 ст. 69 Таможенного кодекса таможенного союза) если представленные декларантом по результатам дополнительной проверки документы не устраняют основания для ее проведения, то таможенный орган принимает решение о корректировки таможенной стоимости. Данная норма так же корреспондирует с положениями п. 4 ст. 65, которая определяет необходимость использования при расчете таможенной стоимости достоверной, непротиворечивой, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. В рассматриваемом случае имеются лишь пояснения декларанта о наличии особых условий формирования цены и не представлены документы, характеризующие эти условия и позволяющие оценить применимость цены, фактически уплаченной для целей таможенной оценки и использования 1 метода.
С учетом изложенного, таможенная стоимость товаров декларированных в ДТ N 10412060/220415/0005448, и сведения, относящиеся к ее определению, не основываются на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации, что является нарушением пункта 3 статьи 2 Соглашения, пункта 4 статьи 65 Таможенного кодекса Таможенного союза. Соответственно, метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами для определения таможенной стоимости оцениваемых товаров неприменим.
Принимая во внимание, что запрошенные таможенным органом документы и сведения представлены декларантом не в полном объеме, представленные документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, таможенная стоимость товаров, задекларированных в ДТ N 10412060/220415/0005448, была скорректирована на основании пункта 4 статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного союза, пункта 21 Порядка контроля таможенной стоимости товаров.
Таможенная стоимость была определена таможенным органом путем применения резервного метода определения таможенной стоимости (ст. 10 Соглашения) с использованием информации из иных таможенных органов о таможенной стоимости товаров, отвечающих критериям однородности, т.е. товаров, не являющихся идентичными, но произведенных в той же стране, состоящих из схожих компонентов, имеющих сходные характеристики и выполняющих те же функции.
Ссылки на использованные источники информации приведены в решении о корректировке таможенной стоимости (указан номер ДТ, и расчет скорректированной таможенной стоимости каждого товара). Кроме того, в материалы дела Самарской таможней представлены сведения из всех ДТ, использованных в качестве источников информации для расчета скорректированной таможенной стоимости товаров по спорной ДТ.
Цветы являются сезонным товаром и их стоимость может существенно изменяться в зависимости от различных условий (виды цветочной продукции, временной период ввоза, наличие в рассматриваемый период праздников в различных странах, погодные условия в различные периоды и т.д.).
Поэтому, как следует из пояснений Самарской таможни, в качестве источников для расчета скорректированной таможенной стоимости использовалась информация о стоимости товаров того же класса или вида, декларируемых в наиболее близкий к дате спорной ДТ период.
Кроме того, необходимо отметить, что ст. 6 и ст. 7 Соглашения 2008 года период в 90 календарных дней до ввоза оцениваемых товаров установлен в качестве предельного для применения методов 2 и 3 определения таможенной стоимости. При этом, указанные методы определения таможенной стоимости при корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по спорной ДТ не использовались.
Другие доводы, приведенные подателем жалобы в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
С позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Таким образом, оснований для отмены решения суда не имеется.
Расходы по госпошлине распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст. ст. 101, 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Самарской области от 22 декабря 2015 года по делу N А55-23616/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

Председательствующий
Е.М.РОГАЛЕВА

Судьи
П.В.БАЖАН
А.Б.КОРНИЛОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)