Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 24.05.2017 N 09АП-15755/2017 ПО ДЕЛУ N А40-216901/16

Разделы:
Таможенная стоимость; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2017 г. N 09АП-15755/2017

Дело N А40-216901/16

Резолютивная часть постановления объявлена 18 мая 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 24 мая 2017 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поташовой Ж.В.,
судей: Бекетовой И.В., Цымбаренко И.Б.,
при ведении протокола И.о. секретаря судебного заседания Столяровым Н.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу
МОТ
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.02.2017 по делу N А40-216901/16, принятое судьей Дейной Н.В. (шифр судьи 147-1914)
по заявлению ООО "ВОСТОК ТРАНС И КО" (ОГРН 1162511050240, ИНН 2511096793, 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Раздольная, д. 7)
к Московской областной таможне (124460, г. Москва, г. Зеленоград, проспект Георгиевский, д. 9, ИНН 7735573025, ОГРН 1107746902251) в лице Краснознаменского таможенного поста
о признании незаконным решений о корректировке таможенной стоимости по ДТ N 10130220/230316/0007553, N 10130220/230316/0007554, N 10130220/230316/0007556, N 10130220/300316/0008261, N 10130220/070416/0008993
при участии:
от заявителя: Самсоненко Е.В. по дов. от 20.06.2016 г.
- от ответчика: не явился, извещен;

- установил:

ООО "ВОСТОК ТРАНС И КО" (далее Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Московской областной таможне (Таможенный орган, ответчик) о признании незаконным решений о корректировке таможенной стоимости по ДТ N 10130220/230316/0007553 от 19.08.2016, N 10130220/230316/0007554 от 19.08.2016, N 10130220/230316/0007556 от 12.08.2016, N 10130220/300316/0008261 от 22.08.2016, N 10130220/070416/0008993 от 12.08.2016.
Решением суда от 28.02.2017 решения Московской областной таможни о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленных в декларациях на товары от 19.08.16 по ДТ N 10130220/230316/0007553, ДТ N 10130220/230316/0007554, от 12.08.16 по ДТ N 10130220/230316/0007556, от 22.08.16 по ДТ N 10130220/300316/0008261, от 12.08.216 ДТ N 10130220/070416/0008993 признаны незаконными.
Таможенный орган, не согласившись с выводами суда, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель Общества просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения. Представил письменный отзыв.
Представитель Таможенного органа в судебное заседание не явился. Суд рассмотрел дело в порядке ст. ст. 123 и 156 АПК РФ в его отсутствие.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ.
Сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 198 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно счел соблюденными.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ, ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права.
Как следует из материалов дела, заявителем в центр электронного декларирования Щелковского таможенного поста 23.03.2016 подана таможенная декларация N 10130220/230316/0007553 для декларирования товаров под таможенную процедуру - выпуск для внутреннего потребления. Решением от 23.03.2016 должностного лица Щелковского таможенного поста была инициирована дополнительная проверка таможенной стоимости декларируемого товара. Заявителю предложено выплатить сумму обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в размере 43 920,32 руб. Также в решении от 23.03.2016 содержалось требование о предоставлении дополнительных документов в подтверждение таможенной стоимости ввозимого товара. Заявитель, исполняя решение, предоставил в адрес таможенного поста набор документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость. Также заявителем уплачено обеспечение уплаты таможенных платежей. Решением о корректировке таможенной стоимости от 19.08.2016 таможенный орган посчитал, что представленные в ходе дополнительной проверки документы не подтверждают заявленную таможенную стоимость.
Заявителем в центр электронного декларирования Щелковского таможенного поста 23.03.2016 подана таможенная декларация N 10130220/230316/0007554 для декларирования товаров под таможенную процедуру - выпуск для внутреннего потребления. Решением от 23.03.2016 должностного лица Щелковского таможенного поста была инициирована дополнительная проверка таможенной стоимости декларируемого товара. Заявителю предложено выплатить сумму обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в размере 113 119,12 руб. Также в решении от 23.03.2016 содержалось требование о предоставлении дополнительных документов в подтверждение таможенной стоимости ввозимого товара в срок до 21.05.2016 Заявитель, исполняя решение, 20.05.2016 предоставил в адрес таможенного поста набор документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость. Также заявителем уплачено обеспечение уплаты таможенных платежей. Решением о корректировке таможенной стоимости от 12.08.2016 таможенный орган посчитал, что представленные в ходе дополнительной проверки документы не подтверждают заявленную таможенную стоимость.
Заявителем в центр электронного декларирования Щелковского таможенного поста 23.03.2016 подана таможенная декларация N 10130220/230316/0007556 для декларирования товаров под таможенную процедуру - выпуск для внутреннего потребления. Решением от 23.03.2016 должностного лица Щелковского таможенного поста была инициирована дополнительная проверка таможенной стоимости декларируемого товара. Заявителю предложено выплатить сумму обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в размере 86 833,22 руб. Также в решении от 23.03.2016 содержалось требование о предоставлении дополнительных документов в подтверждение таможенной стоимости ввозимого товара в срок до 21.05.2016 Заявитель, исполняя решение, 20.05.2016 предоставил в адрес таможенного поста набор документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость. Также заявителем уплачено обеспечение уплаты таможенных платежей. Решением Краснознаменского таможенного поста от 12.08.2016 таможенная стоимость товара, ввезенного по декларации N 10130220/230316/0007556 была скорректирована в пользу увеличения. Решением о корректировке таможенной стоимости от 18.08.2016 таможенный орган посчитал, что представленные в ходе дополнительной проверки документы не подтверждают заявленную таможенную стоимость.
Заявителем в центр электронного декларирования Щелковского таможенного поста 30.03.2016 подана таможенная декларация N 10130220/300316/0008261 для декларирования товаров под таможенную процедуру - выпуск для внутреннего потребления. Решением от 01.04.2016 должностного лица Щелковского таможенного поста была инициирована дополнительная проверка таможенной стоимости декларируемого товара. Заявителю предложено выплатить сумму обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в размере 21 147,60 руб. Также в решении от 01.04.2016 содержалось требование о предоставлении дополнительных документов в подтверждение таможенной стоимости ввозимого товара. Заявитель, исполняя решение, предоставил в адрес таможенного поста набор документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость. Также заявителем уплачено обеспечение уплаты таможенных платежей. Решением Краснознаменского таможенного поста от 18.08.2016 таможенная стоимость товара, ввезенного по декларации N 10130220/300316/0008261 была скорректирована в пользу увеличения. Решением о корректировке таможенной стоимости от 18.08.2016 таможенный орган посчитал, что представленные в ходе дополнительной проверки документы не подтверждают заявленную таможенную стоимость.
Заявителем в центр электронного декларирования Щелковского таможенного поста 07.04.2016 подана таможенная декларация N 10130220/070416/0008993 для декларирования товаров под таможенную процедуру - выпуск для внутреннего потребления. Решением от 07.04.2016 должностного лица Щелковского таможенного поста была инициирована дополнительная проверка таможенной стоимости декларируемого товара. Заявителю предложено выплатить сумму обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в размере 78 386,37 руб. Также в решении от 07.04.2016 содержалось требование о предоставлении дополнительных документов в подтверждение таможенной стоимости ввозимого товара. Заявитель, исполняя решение, предоставил в адрес таможенного поста набор документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость. Также Заявителем уплачено обеспечение уплаты таможенных платежей. Решением о корректировке таможенной стоимости от 12.08.2016 таможенный орган посчитал, что представленные в ходе дополнительной проверки документы не подтверждают заявленную таможенную стоимость.
Не согласившись с вынесенными решениями, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании их незаконными и отмене.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, верно исходил из следующего.
В соответствии с п. 3 статьи 69 Таможенного союза (далее - ТК ТС) для проведения дополнительной проверки заявленных сведений о таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе запросить у декларанта дополнительные документы и сведения и установить срок для их представления.
Декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснение причин, по которым они не могут быть представлены.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19.04.2005 N 13643/04 указано, что обязанность предоставлять по требованию таможенного органа документы, необходимые для подтверждения заявленной таможенной стоимости, может быть возложена на декларанта только в отношении документов, которыми тот реально располагает или должен их иметь в силу закона либо обычая делового оборота.
В статье 64 Таможенного союза закреплено, что определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию, осуществляется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
В соответствии с пунктом 3 статьи 64 ТК ТС таможенная стоимость товаров определяется декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, а в случаях, установленных этим Кодексом, - таможенным органом.
По смыслу статьи 69 ТК ТС обязанность декларанта представить по требованию таможенного органа объяснения и дополнительные документы возникает лишь при наличии признаков недостоверности сведений о таможенной стоимости товаров либо в случае, когда заявленные сведения должным образом не подтверждены.
Контроль таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, осуществляется в соответствии с Порядком контроля таможенной стоимости товаров и Порядком корректировки таможенной стоимости, утвержденными Решением Комиссии Таможенного союза N 376.
В соответствии с пунктом 3 Порядка контроля данный порядок применяется: при осуществлении таможенного контроля до выпуска товаров; при проведении дополнительной проверки в целях принятия решения в отношении таможенной стоимости товаров; при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров, по которым уже принято решение в отношении их таможенной стоимости.
Согласно п. 2 Порядка декларирования таможенная стоимость товаров определяется и заявляется декларантом таможенному органу при таможенном декларировании товаров.
Таким образом, контроль таможенной стоимости товаров проводится таможенным органом после ее определения и заявления декларантом в ДТ.
Перечень специальных упрощений, предоставляемых уполномоченному экономическому оператору, предусмотренных ст. 197 ТК ТС, является исчерпывающим, и не предполагает иных упрощений, например, в части контроля таможенной стоимости товаров.
Применительно к товарам, ввозимым на таможенную территорию Таможенного союза уполномоченными экономическими операторами, в отношении которых решение по таможенной стоимости не принято, декларирование, контроль и корректировка таможенной стоимости товаров осуществляются в общеустановленном порядке.
В соответствии с п. 1 ст. 64 ТК ТС предусмотрено, что таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов Таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
В соответствии с п. 2 ст. 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
В силу пункта 4 статьи 65 ТК ТС заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Согласно пункту 1 статьи 68 ТК ТС решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров.
В соответствии с п. 1 ст. 4 Соглашения таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 Соглашения ("Дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за товары").
При этом ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца (пункт 2 статьи 4 Соглашения).
С учетом положений п. 1 ст. 4 Соглашения для правильного понимания структуры таможенной стоимости, то есть того, какие компоненты в соответствии с международным договором должны быть включены в таможенную стоимость (независимо от того включены ли они продавцом в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате покупателем), и какие компоненты не должны быть включены в таможенную стоимость (и в этой связи, при условии документального подтверждения их размера, могут быть исключены из цены фактически уплаченной или подлежащей уплате покупателем), необходимо применение пунктов 1 и 2 статьи 5 Соглашения, в их взаимосвязи.
В силу п. 2 ст. 4 соглашения, ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца.
При этом, в силу п. 3 ст. 2 Соглашения и п. 4 ст. 65 ТК ТС предусмотрено, что таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Исходя из норм ст. ст. 110, 122, 131 ТК ТС камеральная таможенная проверка является формой таможенного контроля, проводится таможенными органами в целях проверки соблюдения лицами требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза, путем изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях, коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом, сведений контролирующих государственных органов государств - членов Таможенного союза, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов, о деятельности указанных лиц.
Таможенный орган вправе запрашивать документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в письменной и (или) электронной формах, а также устанавливать срок их представления, который должен быть достаточным для представления запрашиваемых документов и сведений (п. 2 ст. 98 ТК ТС).
Согласно п. 1 и п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 96 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза" признаки недостоверности сведений о цене сделки, на основании которой приобретен товар, могут проявляться, в частности, в значительном отличии цены сделки от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов, по сделкам с идентичными или однородными товарами, ввезенными на таможенную территорию Таможенного союза при сопоставимых условиях, а в случае отсутствия таких сделок - данных иных официальных или общепризнанных источников информации, включая сведения изготовителей и официальных распространителей товаров, а также товарно-ценовых каталогов.
Оценивая правомерность решения таможенного органа о проведении дополнительной проверки, судам необходимо исходить из того, что перечень признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров, предусмотренный п. 11 Порядка, не является исчерпывающим.
В абзаце 3 пункта 10 постановления Пленума Верховного суда РФ N 18 отмечено, что непредставление декларантом дополнительных документов (сведений), обосновывающих заявленную им таможенную стоимость товара, само по себе не может повлечь принятие таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости товара, если у декларанта имелись объективные препятствия к представлению запрошенных документов (сведений) и соответствующие объяснения даны таможенному органу.
Учитывая, что согласно пункту 1 статьи 68 ТК ТС единственным основанием для принятия таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости является ее недостоверное заявление декларантом, в том числе, в связи с использованием сведений, не отвечающих требованиям пункта 4 статьи 65 Кодекса и пункта 3 статьи 2 Соглашения, при разрешении споров о правомерности корректировки таможенной стоимости судам следует учитывать, какие признаки недостоверного заявления таможенной стоимости были установлены таможенным органом и нашли свое подтверждение в ходе проведения таможенного контроля, в том числе с учетом документов (сведений), собранных таможенным органом и дополнительно представленных декларантом (пункт 10 постановления Пленума ВАС РФ N 18).
Таким образом, запрашивая в рамках проведении дополнительной проверки дополнительные документы, не перечисленные в Перечне документов, обязательных к предоставлению для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров определяемой по стоимости сделки с ввозимыми товарами (приложение N 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376) (далее Перечень) таможенный орган должен исходить из установления признаков, указывающих на то, что заявленные при таможенном декларировании товаров сведения о таможенной стоимости могут являться недостоверными либо должным образом не подтверждены (пункт 11 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376).
Обязанность по доказыванию наличия оснований, исключающих применение первого метода определения таможенной стоимости товара, а также невозможности применения иных методов в соответствии с установленной законом последовательностью лежит на таможенном органе (часть 1 статьи 65, часть 5 статьи 200 АПК РФ, пункт 6 постановления Пленума ВС РФ N 18).
Как следует из абз. 2 пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства", принимая во внимание публичный характер таможенных правоотношений, при оценке соблюдения декларантом требований пункта 4 статьи 65 ТК ТС и пункта 3 статьи 2 Соглашения суда следует исходить из презумпции достоверности представленной информации, бремя опровержения, которой лежит на таможенном органе.
При этом, таможенная стоимость, определяемая по стоимости сделки с ввозимыми товарами не может считаться документально подтвержденной и количественно определяемой, если декларант не представил доказательства совершения сделки, на основании которой приобретен товар, в любой не противоречащей закону форме или содержащаяся в представленных им документах информация о цене (предусмотренных статьей 5 Соглашения дополнительных начислениях к цене) не соотносится с количественными характеристиками товара, или отсутствует информация об условиях поставки и оплаты товара.
В ходе рассмотрения дела судом первой инстанции правильно установлено, что в нарушение положений п. 1 ст. 68 ТК ТС и п. 27 Порядка контроля таможенной стоимости, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 г. N 376 таможенный орган при вынесении обжалуемого решения не обосновал, в связи с чем, применение первого метода не возможно.
Доказательств необходимости использования иного метода определения таможенной стоимости товаров таможенным органом не представлено.
Таможенный орган не указал, что сведения, заявленные декларантом, являются недостоверными и какие признаки недостоверного заявления таможенной стоимости им были установлены.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что заявителем при таможенном оформлении товара в таможенный орган были представлены все необходимые документы, подтверждающие правомерность определения таможенной стоимости по первому методу, таможенный орган в оспариваемых решениях приводит доводы, которые суд полагает необоснованными, следовательно, оспариваемые решения Московской областной таможни о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленных в декларациях на товары от 19.08.16 по ДТ N 10130220/230316/0007553, ДТ N 10130220/230316/0007554, от 12.08.16 по ДТ N 10130220/230316/0007556, от 22.08.16 по ДТ N 10130220/300316/0008261, от 12.08.216 ДТ N 10130220/070416/0008993 были вынесены таможенным органом необоснованно при отсутствии предусмотренных законом оснований для их вынесения.
Таким образом, действия таможенного органа противоречат нормам законодательства, а также нарушают права заявителя в предпринимательской сфере, поскольку оспариваемое решение повлекло за собой увеличение размера таможенных платежей, исчисляемых в соответствии с таможенной стоимостью товара.
ООО "ВОСТОК ТРАНС И КО", соблюдая требования таможенного законодательства, подало все необходимые документы для подтверждения таможенной стоимости товара по методу определения таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами, а также надлежащим способом оформило ДТ, в этой связи, как верно установил суд первой инстанции, таможенный орган необоснованно принял решения о корректировке таможенной стоимости товаров.
Апелляционный суд с учетом изложенных положений Соглашения от 25.01.2008, Таможенного кодекса Таможенного союза, ч. 1 ст. 65, ч. 5 ст. 200 АПК РФ и фактических обстоятельств рассматриваемого дела полагает правильным вывод суда первой инстанции, что таможенным органом не доказано заявление обществом недостоверных сведений при декларировании ввезенного товара.
Учитывая изложенное, таможенным органом во исполнение положений ч. 1 ст. 9, ч. 1 ст. 65, ч. 5 ст. 200 АПК РФ с учетом фактических обстоятельств рассматриваемого дела не доказана правомерность принятого в отношении общества оспариваемого ненормативного правового акта.
При изложенных фактических обстоятельствах рассматриваемого дела, апелляционный суд приходит к выводу, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела, действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем, оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Доводы, изложенные таможенным органом в апелляционной жалобе, не соответствуют нормам права и фактическим обстоятельствам дела.
Безусловных оснований для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ, апелляционным судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 АПК РФ, суд

постановил:

решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.02.2017 г. по делу N А40-216901/16 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья
Ж.В.ПОТАШОВА

Судьи
И.В.БЕКЕТОВА
И.Б.ЦЫМБАРЕНКО




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)