Судебные решения, арбитраж

РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.07.2017 ПО ДЕЛУ N А60-17665/2017

Разделы:
Классификация товаров; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 4 июля 2017 г. по делу N А60-17665/2017


Резолютивная часть решения объявлена 27 июня 2017 года.
Полный текст решения изготовлен 04 июля 2017 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи П.Н. Киреева, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Р.С. Чудниковым, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "КОРМИМПОРТ" (ИНН 6674159528) к Екатеринбургской таможне о признании недействительным решения от 09.03.17 по результатам камеральной таможенной проверки N 10502000/2101090317/Т000054 в части,
при участии в судебном заседании
- от заявителя: Цыкарев С.А., представитель по доверенности 14 апреля 2017 года;
- от заинтересованного лица Кутищева Е.А., представитель по доверенности N 4 от 22.12.2016 года; Боброва И.А., представитель по доверенности N 36.
Представителям заявителя и заинтересованного лица процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено. К материалам дела по ходатайству заявителя приобщены дополнительные документы. К материалам дела по ходатайству представителя заявителя приобщены письменный отзыв и письмо от 07.06.17 N 01-26/2046. Судом заслушаны в качестве специалистов: Привалова О.В., приглашенная заинтересованным лицом и Нуфер А.И., приглашенная заявителем. Специалисты ответили на вопросы, заданные судом и представителям сторон. Других заявлений и ходатайств не поступило.

Общество с ограниченной ответственностью "КОРМИМПОРТ" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительными в части решения Екатеринбургской таможни от 09.03.17 по результатам камеральной таможенной проверки N 10502000/2101090317/Т000054.
Заинтересованное лицо считает заявленные требования необоснованными, в письменном отзыве просит суд в удовлетворении заявленных требований отказать.
Рассмотрев материалы дела, суд
установил:

Во исполнение внешнеторгового контракта N 2011 от 20.11.2009 заключенного с компанией "PERSTORP WASPIK B.V." (Нидерланды) на Верх-Исетский таможенный пост Екатеринбургской таможни поданы декларации на товары, которым присвоены регистрационные номера NN 10502070/011214/0014459, 10502070/060715/0006450. В графах 31 "Грузовые места и описание товаров" указанных ДТ в части товаров N 2 заявлены сведения о товарах: "кормовая добавка в виде порошка Про Сид ТВ код ОКП 92 9640, для адсорбции микотоксинов в кормах для свиней и сельскохозяйственной птицы". В графах 33 "Код товара" указанных ДТ заявлены сведения о классификационном коде товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) 2309 90 990 0 "Продукты, используемые для кормления животных: - прочие: - прочие: - прочие: - прочие: прочие:".
Во исполнение внешнеторгового контракта N 0801/2014 от 15.01.14 заключенного с компанией "LOHMANN ANIMAL HEALTH GMBH & CO.KG" (Германия) на Верх-Исетский таможенный пост и на Екатеринбургский таможенный пост (ЦЭД) Екатеринбургской таможни поданы ДТ, которым присвоены регистрационные номера NN 10502070/120314/0002960; 10502070/080414/0004138; 10502070/090414/0004204; 10502070/190514/0005 860; 10502070/050614/0006713; 10502070/260814/0010307; 10502070/201014/0012685; 10502070/190115/0000361; 10502110/310815/0010927; 10502110/140915/0013089; 10502110/051015/0016567.
В графах 31 "Грузовые места и описание товаров" указанных ДТ в части товара N 1 по ДТ N 10502070/120314/0002960, товаров NN 1, 2 по ДТ 10502070/080414/0004138, товара N 1 по ДТ N 10502070/090414/0004204, товара N 1 по ДТ N 10502070/190514/0005860; товаров NN 1,2 по ДТ NN 10502070/050614/0006713, товара N 1 по ДТ N 10502070/260814/0010307; товара N 1 по ДТ N 10502070/201014/0012685, товаров NN 1, 2 по ДТ N 10502070/190115/0000361, товара N 1 по ДТ N 10502110/310815/0010927, товаров NN 1, 2 по ДТ N 10502110/140915/0013089, товара N 1 по ДТ N 10502110/051015/0016567 заявлены сведения о товарах: кормовая добавка премикс Lomix L - в виде порошка для производства комбикормов для кур-несушек и для кур-несушек промышленного стада, коды ОКП 92 9140, 92 9141, 92 8000; кормовая добавка премикс Lomix BP - в виде порошка для производства комбикормов для кур-несушек и для кур-несушек промышленного стада, коды ОКП 92 9140, 92 9141, 92 8000. В графах 33 "Код товара" указанных ДТ в отношении данных товаров заявлены сведения о классификационном коде товаров по ТН ВЭД ЕАЭС 2309 90 990 0.
В отношении всех вышеуказанных товаров в графы 36 "Преференция" указан буквенный код "ЛП", что в соответствии с Классификатором льгот по уплате таможенных платежей (приложение N 7 к Решению Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378) обозначает применение ставки налога на добавленную стоимость (далее - налог на добавленную стоимость, НДС) в размере 10% в отношении ввозимых в Российскую Федерацию продовольственных товаров, в графах 47 "Исчисление платежей" указаны сведения о налоге на добавленную стоимость по ставке 10%.
Верх-Исетским таможенным постом и Екатеринбургским таможенным постом приняты решения о выпуске товаров по вышеуказанным декларациям в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
Екатеринбургской таможней на основании статьи 131 Таможенного кодекса Таможенного союза в период с 01.07.2016 по 09.03.2017 проведена камеральная таможенная проверка в отношении ООО "КОРМИМПОРТ" по вопросу соблюдения требований таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, в отношении товаров, продекларированных по вышеуказанным декларациям.
По результатам проверки составлен акт камеральной таможенной проверки от 09 марта 2017 г. N 10502000/210/090317/А000054 из выводов которого следует, что ООО "Кормимпорт" при таможенном декларировании товара N 1 по ДТ N 10502070/120314/0002960, товаров NN 1, 2 по ДТ 10502070/080414/0004138, товара N 1 по ДТ N 10502070/090414/0004204, товара N 1 по ДТ N 10502070/190514/0005860; товаров NN 1, 2 по ДТ NN 10502070/050614/0006713, товара N 1 по ДТ N 10502070/260814/0010307; товара N 1 по ДТ N 10502070/201014/0012685, товаров NN 1, 2 по ДТ N 10502070/190115/0000361, товара N 1 по ДТ N 10502110/310815/0010927, товаров NN 1, 2 по ДТ N 10502110/140915/0013089, товара N 1 по ДТ N 10502110/051015/0016567 товары - "кормовые добавки", "премиксы", неправомерно применена ставка НДС в размере 10%, подлежит взысканию НДС по ставке 18% по предварительному расчету на общую сумму 3313339,65 руб.
09 марта 2017 года Екатеринбургской таможней принято решение по результатам камеральной таможенной проверки N 10502000/210/090317/Т000054.
Не согласившись с указанным решением, в части доначисления и взыскания НДС по ставке 18%, внесения изменения в графы 36 "Преференция", 47 "Исчисление платежей", в "Подробности подсчета" по ДТ NN 10502070/120314/0002960, 10502070/080414/0004138, 10502070/090414/0004204, 10502070/190514/0005860, 10502070/050614/0006713, 10502070/260814/0010307, 10502070/201014/0012685, 10502070/190115/0000361, 10502110/310815/0010927, 10502110/140915/0013089, 10502110/051015/0016567, заявитель обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Оценив фактические обстоятельства, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, суд полагает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению, исходя из следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
По смыслу статей 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для удовлетворения требования заявителя о признании незаконным решения заинтересованного лица необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствие обжалуемого решения нормам действующего законодательства и нарушение им прав и законных интересов заявителя.
Статьей 95 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) установлено, что в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу и (или) подлежащих декларированию проводится таможенный контроль, который проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза.
В силу статьи 99 ТК ТС таможенные органы проводят таможенный контроль после выпуска товаров в течение 3 (трех) лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем.
Полномочия Екатеринбургской таможни на проведение таможенного контроля после выпуска товаров и принятие решений по классификации товаров следуют из указанных положений ст. 52, 99 ТК ТС и обществом не оспариваются.
На основании ст. 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных названным Кодексом. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.
Согласно п. 1 ст. 210 ТК ТС товары помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления при соблюдении, в том числе при условии уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, если не установлены тарифные преференции, льготы по уплате таможенных пошлин, налогов.
В силу ч. 1 ст. 181 Таможенного кодекса при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары.
В соответствии с ч. 2 ст. 181 Таможенного кодекса в таможенной декларации указываются, в числе: наименование, описание, классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, сведения об исчислении таможенных платежей: ставки таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов; применение льгот по уплате таможенных платежей; суммы исчисленных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов.
В силу ст. 52 ТК ТС товары при их декларировании таможенным органам подлежат классификации, то есть в отношении товаров определяется классификационный код по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Пунктом 3 ст. 52 ТК ТС установлено, что в случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза. Решения таможенных органов по классификации товаров могут быть обжалованы в соответствии со статьей 9 настоящего Кодекса.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 "О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии" утвержден Порядок внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары.
В силу п.п. "а" п. 11 данного Порядка сведения, указанные в ДТ, подлежат изменению и (или) дополнению после выпуска товаров, в случае выявления недостоверных сведений о классификации товаров, о стране происхождения товаров, о соблюдении условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей, а также об иных сведениях, в том числе влекущих за собой изменение размера исчисленных и (или) подлежащих уплате таможенных, иных платежей.
На основании п. 1 ст. 106 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" товары подлежат классификации при декларировании в случаях, когда в таможенной декларации или иных документах, представляемых таможенным органам, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и указанным Федеральным законом требуется указание кода товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Согласно п. 3 ст. 106 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" при выявлении неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решения по их классификации.
Выбор конкретного кода ТН ВЭД основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию.
Процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (указанием определенного набора сведений соответствующих или не соответствующих действительности).
Статьей 183 ТК ТС предусмотрено, что подача таможенной декларации сопровождается представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена декларация. Предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием.
В соответствии с пунктом 2 статьи 51 ТК ТС Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности утверждается Комиссией Таможенного союза.
Во исполнение указанной нормы Таможенного кодекса Таможенного союза решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54 утверждены единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза (ЕТТ ЕАЭС).
Классификация товаров осуществляется в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД ТС (далее - ОПИ), являющимися составной частью единого Таможенного тарифа Таможенного союза (ЕТН ВЭД). Положение о порядке применения ЕТН ВЭД утверждено Решением Комиссия Таможенного союза от 28.01.2011 г. N 522.
Согласно п. 7 данного Положения определена последовательность действий до достижения необходимого уровня классификации товара по ТН ВЭД.
В соответствии с правилом 1 ОПИ ТН ВЭД ТС названия разделов, групп и подгрупп в ТН ВЭД приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии положениями и правилами 2, 3, 4, 5 ОПИ.
В соответствии с правилом 6 Основных правил интерпретации ТН ВЭД для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis (в переводе с латинского - с заменой того, что подлежит замене; с учетом соответствующих; с изменениями, вытекающими из обстоятельств; с необходимыми изменениями), положениями правил 1 - 5 Основных правил интерпретации ТН ВЭД при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей данного правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.
Пунктом 3 статьи 164 Налогового кодекса установлено, что налогообложение производится по налоговой ставке 18 процентов в случаях, не указанных в пунктах 1, 2 и 4 настоящей статьи.
Подпунктом 1 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса определен перечень продовольственных товаров, реализация которых облагается НДС по налоговой ставке 10 процентов.
Указанная ставка подлежит применению при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (пункт 5).
В указанный перечень включены зерно, комбикорма, кормовые смеси, зерновые отходы. При этом коды видов продукции, перечисленных в данном пункте, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, а также ТН ВЭД определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением от 31.12.2004 N 908 утвержден Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при ввозе на территорию Российской Федерации.
Согласно примечанию 1 к указанному Перечню следует руководствоваться как кодом ТН ВЭД ТС, так и наименованием товара. В разделе "Зерно, комбикорма, кормовые смеси, зерновые отходы" Перечня поименованы "Продукты, используемые для кормления животных 2309 90 (кроме корма для декоративных рыб, декоративных и певчих птиц, кошек и собак)".
В разделе "Мясо и мясопродукты" Перечня поименованы "Корма вареные из 2309 90 - корма вареные, используемые в кормлении животных (кроме кормов для кошек и собак, декоративных рыб, декоративных и певчих птиц)"
Как следует из материалов дела и установлено судами, обществом по спорным декларациям осуществлено таможенное декларирование товаров: "кормовая добавка в виде порошка Про Сид ТВ код ОКП 92 9640, для адсорбции микотоксинов в кормах для свиней и сельскохозяйственной птицы"; "кормовая добавка премикс Lomix BP - в виде порошка для производства комбикормов для кур-несушек и для кур-несушек промышленного стада, коды ОКП 92 9140, 92 9141, 92 8000", код ТН ВЭД ЕАЭС 2309 90 990 0.
При таможенном декларировании общество уплатило НДС по налоговой ставке 10%. В качестве обоснования применения указанной ставки НДС общество руководствовалось пунктом 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) и Постановлением от 31.12.2004 N 908, согласно которому указанная ставка применяется в отношении ввозимых продуктов, используемых для кормления животных, классифицируемых товарной субпозицией 2309 90.
В ходе проведения камеральной проверки таможня пришла к выводу о необоснованности применения обществом налоговой ставки НДС 10%, поскольку ввезенный товар не является готовым кормом либо готовым продуктом, используемым для кормления животных. Фактически товар является кормовой добавкой, которая может входить в состав кормов.
Согласно примечанию к группе 23 ТН ВЭД в товарную позицию 2309 включаются продукты, используемые для кормления животных, в другом месте не поименованные или не включенные, полученные в результате переработки растительного или животного сырья до такой степени, что они утратили основные свойства исходного материала, кроме растительных отходов, растительных остатков и побочных продуктов такой переработки. Из Пояснений Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.03.2013 (Рекомендация N 4) к ТН ВЭД следует, что в товарную позицию 2309 включаются подслащенные корма и готовые корма для животных, состоящие из смеси нескольких питательных веществ.
В соответствии с пунктом 1 Инструкции по применению ПроСида ТВ для адсорбции микотоксинов в кормах для свиней и сельскохозяйственной птицы, утвержденной заместителем руководителя Россельхознадзора 11 июля 2010 г., представленной Обществом в Екатеринбургскую таможню (далее - Инструкция на ПроСид ТВ), ПроСид ТВ (ProSid ТВ) - добавка кормовая для адсорбции микотоксинов в кормах для свиней и сельскохозяйственной птицы. ПроСид ТВ содержит действующее вещество бентонит (не менее 88,0%), а также вспомогательные вещества (пункт 2 Инструкции на ПроСид ТВ).
Также, ООО "Кормимпорт" в таможенный орган представлены Инструкция по применению премикса Ломике BP для производства комбикормов для кур родительского стада (далее - Инструкция на Ломике BP) и Инструкция по применению премикса Ломике L для производства комбикормов для кур-несушек промышленного стада (далее - Инструкция на Ломике L), утвержденные заместителем руководителя Россельхознадзора 11 сентября 2013 г.
В соответствии с пунктами 1 Инструкции на Ломике BP и Инструкции на Ломике L, данные премиксы являются кормовыми добавками для производства комбикормов для кур-несушек промышленного стада или кур родительского стада. Товары представляют собой комплекс витаминов, минералов, ферментов, антиоксиданта и наполнителя (карбонат кальция) (пункты 2 указанных Инструкций).
Согласно пунктам 8 Инструкции на ПроСид ТВ, Инструкции на Ломике L и Инструкции на Ломике BP добавки вводят в кормовое сырье или комбикорм на комбикормовых заводах или в кормоцехах хозяйств, используя существующие технологии смешивания (многоступенчатого смешивания). При этом, указанное в Инструкциях соотношение массы добавки с основным кормом (например, 0,2% - 0,25% по массе корма или 2 - 2,5 кг на 1 тонну корма для Lomix L и Lomix BP) само по себе свидетельствует о концентрированности добавок и невозможности их использования в чистом виде в качестве корма для животных.
На основании вышеизложенного судом отклоняется довод заявителя о том, что спорный товар является готовым продуктом, используемым для кормления животных.
Сама по себе возможность отнесения спорного товара к готовому продукту не означает наличие оснований для применения льготной ставки НДС. В данном случае речь идет именно о готовом продукте, как о кормовой добавке, используемой при смешении с основным кормом, для достижения определенного результата, в частности содержащийся в кормовой добавке Про Сид ТВ в количестве не менее 88,0% бентонит способствует приросту массы, энтеросорбент, применяемый для адсорбции микотоксинов, питает минералами и сокращает расход кормов. Премиксы Ломике BP и Ломике L также представляют из себя комплекс витаминов, минералов, ферментов, антиоксиданта и наполнителя (карбонат кальция).
В ходе опроса специалисты также подтвердили, что кормление животных исключительно указанным спорным товаром невозможно.
Оценив представленные сторонами доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд пришел к выводу, что спорный товар непосредственно не поименован в разделе "Зерно, комбикорма, кормовые смеси, зерновые отходы" Перечня ТН ВЭД, а по своему понятийному аппарату, закрепленному в нормативных правовых актах и ГОСТах, является кормовой добавкой, используемой для приготовления корма, кормовая добавка не является ни зерном, ни комбикормом, ни кормовой смесью, и тем более зерновыми отходами; товар невозможно без добавления в какой-либо корм употреблять в пищу животными; товар не указан в пункте 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, суд приходит к вводу, что обществом при декларировании товаров по спорным декларациям необоснованно применена ставка НДС в размере 10%.
Согласно ч. 3 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В силу п. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
На основании вышеизложенного, суд пришел к выводу, что заявителем в соответствии с требованиями ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено достаточных доказательств наличия оснований для признания недействительным решения Екатеринбургской таможни от 09.03.17 по результатам камеральной таможенной проверки N 10502000/2101090317/Т000054 в оспариваемой части, в связи с чем, требования общества удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст. 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:

1. В удовлетворении заявленных Обществом с ограниченной ответственностью "КОРМИМПОРТ" требований отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
П.Н.КИРЕЕВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)