Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.08.2016 N 13АП-7891/2016 ПО ДЕЛУ N А56-92055/2015

Разделы:
Таможенная стоимость; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2016 г. N 13АП-7891/2016

Дело N А56-92055/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 10 августа 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 19 августа 2016 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Зотеевой Л.В.
судей Борисовой Г.В., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Трощенковой Д.С.
при участии:
- от истца (заявителя): Кравченко А.А. - доверенность от 11.05.2016;
- от ответчика (должника): Сулименко Я.С. - доверенность от 28.12.2015;
- рассмотрев апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-7891/2016) Балтийской таможни на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.02.2016 по делу N А56-92055/2015 (судья Тетерин А.М.), принятое
по заявлению ООО "ТоргСервис"
к Балтийской таможне
о признании незаконным решений о корректировке таможенных платежей и обязании возвратить излишне уплаченные таможенные платежи
установил:

Общество с ограниченной ответственностью "ТоргСервис" (ОГРН 1157847109001; адрес: 190020, Санкт-Петербург, ул. Лифляндская, д. 6, лит. М; далее - Общество, ООО "ТоргСервис") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконными решений Балтийской таможни (ОГРН 1037811015879; адрес: 198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров, д. 32-А; далее - Таможня, таможенный орган) о корректировке таможенной стоимости товаров, оформленных Обществом по декларациям на товары N N 10216100/090915/0059753, 10216100/230915/0064347, 10216100/230915/0064391, 10216100/230915/0064531, 10216100/250915/0065192, 10216100/061015/0068804 (далее - ТД), а также обязании таможню восстановить нарушенные права Общества путем применения первого метода определения таможенной стоимости в отношении товаров, ввезенных Обществом по указанным ДТ, и возвратить Обществу излишне уплаченные таможенные платежи в размере 3 738 132,77 руб.
Решением от 10.02.2016 арбитражный суд первой инстанции заявление удовлетворил, признал незаконными решения Балтийской таможни о корректировке таможенной стоимости товаров, оформленных ООО "ТоргСервис" по декларациям на товары N N 10216100/090915/0059753, 10216100/230915/0064347, 10216100/230915/0064391, 10216100/230915/0064531, 10216100/250915/0065192, 10216100/061015/0068804, обязал Балтийскую таможню восстановить нарушенные права ООО "ТоргСервис" путем применения первого метода определения таможенной стоимости в отношении товаров, ввезенных ООО "ТоргСервис" по указанным ДТ и возврата Обществу излишне уплаченных таможенных платежей в размере 3 738 132,77 руб. Суд также взыскал с Балтийской таможни в пользу ООО "ТоргСервис" расходы по оплате государственной пошлины в сумме 18 000 рублей.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Балтийская таможня обратилась с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на нарушение судом первой инстанции норм материального права, просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы таможенный орган указал на законность и обоснованность обжалуемых решений о корректировке таможенной стоимости товаров, оформленных ООО "ТоргСервис" по декларациям на товары N N 10216100/220915/0064158, 10216100/220915/0064062, 10216100/220915/0064059, 10216100/300915/0066983.
В судебном заседании представитель таможни поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, ООО "Балтик-Трейд" на основании контракта N 5-15/RUS от 07.07.2015 (далее - Контракт, л.д. 11-15), заключенного с компанией "Avalit Estates s.r.o." (Чешская республика), ввезло на таможенную территорию Российской Федерации и представило к таможенному оформлению по ДТ N N 10216100/090915/0059753, 10216100/230915/0064347, 10216100/230915/0064391, 10216100/230915/0064531, 10216100/250915/0065192, 10216100/061015/0068804 товары химической промышленности, включая пищевые добавки, в объеме, ассортименте и по ценам, приведенным в приложении к каждой поставке (далее - товар).
Таможенная стоимость товаров определена Обществом в соответствии со статьей 4 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров" (далее - Соглашение от 25.01.2008) на основе метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1).
Для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров декларант представил комплект документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров, предусмотренный статьей 183 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) и Перечнем документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость товаров (Приложение N 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров, утв. Решением Комиссии таможенного союза от 20.09.2010 N 376), в том числе, контракт с приложением, коносаменты, инвойсы, письма о нестраховании груза, прайс-листы, ценовую информацию, техническую информацию, сертификаты качества. Заявленная декларантом таможенная стоимость товара принята таможенным органом, товар выпущен в соответствии с заявленным таможенным режимом.
Однако таможенный орган посчитал представленные документы и сведения недостаточными для принятия решения по заявленной таможенной стоимости и принял решения о проведении дополнительной проверки.
Общество представило имеющиеся в его распоряжении документы и необходимые пояснения.
Однако, в связи с непредставлением Обществом всех истребованных документов таможенным органом приняты решения о корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N N 10216100/090915/0059753, 10216100/230915/0064347, 10216100/230915/0064391, 10216100/230915/0064531, 10216100/250915/0065192, 10216100/061015/0068804.
Таможенная стоимость ввезенных товаров определена таможенным органом в рамках статьи 10 Соглашения от 25.01.2008 на базе определения таможенной стоимости в соответствии со статьей 7 Соглашения.
В связи с корректировкой таможенной стоимости Обществу доначислены и удержаны таможенные платежи на общую сумму 3 738 132,77 руб.
Полагая решения о корректировке таможенной стоимости не основанными на нормах действующего таможенного законодательства, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования в полном объеме.
Апелляционная коллегия не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Таможни и отмены решения суда от 10.02.2016 ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 2 статьи 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
Статьей 66 ТК ТС таможенному органу в рамках проведения таможенного контроля предоставлено право осуществления контроля таможенной стоимости товаров как до, так и после выпуска товаров, по результатам которого, согласно статье 67 ТК ТС, таможенный орган принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров.
Пунктом 1 статьи 68 ТК ТС предусмотрено, что решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров. Принятое таможенным органом решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров должно содержать обоснование и срок его исполнения.
При этом в силу пункта 3 статьи 69 ТК ТС декларант имеет право доказать правомерность использования избранного им метода определения таможенной стоимости товаров и достоверность представленных им документов и сведений.
Согласно пункту 1 статьи 2 Соглашения основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в статье 4 Соглашения.
Таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 Соглашения, при выполнении определенных условий (пункт 1 статьи 4 Соглашения).
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.12.2012 N 283 "О применении метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)" утверждены Правила применения метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1) (далее - Правила).
Правила используются при применении метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1), установленного статьей 4 Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза.
Согласно пункту 3 раздела I Правил таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза (далее - таможенная территория Таможенного союза), в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Соглашения является стоимость сделки, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии со статьей 5 Соглашения, при выполнении условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 4 Соглашения.
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государства - члена Таможенного союза (пункт 2 статьи 4 Соглашения).
При невозможности определения таможенной стоимости ввозимых товаров в соответствии со статьями 6 и 7 Соглашения в качестве основы для определения такой стоимости может использоваться либо цена, по которой ввозимые, идентичные или однородные товары были проданы на единой таможенной территории таможенного союза (статья 8 Соглашения), либо расчетная стоимость товаров, определяемая в соответствии со статьей 9 настоящего Соглашения. Лицо, декларирующее товары, имеет право выбрать очередность применения указанных статей при определении таможенной стоимости ввозимых товаров.
В случае, если для определения таможенной стоимости ввозимых товаров невозможно использовать ни одну из указанных статей, определение таможенной стоимости товаров осуществляется в соответствии со статьей 10 настоящего Соглашения.
При этом таможенный орган, осуществляя контроль таможенной стоимости, обязан указать, каким образом та или иная неточность (расхождение сведений), отсутствие какого-либо запрета влияют на метод определение таможенной стоимости и размер таможенных платежей.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 10 Соглашения в случае если таможенная стоимость товаров не может быть определена в соответствии со статьями 4, 6 - 9 Соглашения, таможенная стоимость оцениваемых (ввозимых) товаров определяется на основе данных, имеющихся на таможенной территории Таможенного союза, путем использования методов, совместимых с принципами и положениями Соглашения. Методы определения таможенной стоимости товаров, используемые в соответствии с названной статьей, являются теми же, что и предусмотренные в статьях 4, 6 - 9 Соглашения, однако, при определении таможенной стоимости в соответствии с названной статьей допускается гибкость при их применении.
Согласно пункту 3 статьи 2 Соглашения и пункту 4 статьи 65 ТК ТС таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
В статье 183 ТК ТС указан перечень документов, которыми должна сопровождаться подача таможенной декларации, на основании которых заполнена таможенная декларация.
Судом первой инстанции правомерно установлено и материалами дела подтверждается, что общество для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров представило в таможню необходимый комплект документов, предусмотренных статьей 183 ТК ТС, содержащих количественно определенную и достаточную информацию о стоимости сделки.
Таможенный орган посчитал, что представленные Обществом документы не содержат сведений о причинах и условиях, оказавших влияние на установление стоимости сделки ниже стоимости сделок с однородными товарами, в связи с чем заявленная декларантом таможенная стоимость по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами не подтверждена. В обоснование обжалуемых решений о корректировке таможенной стоимости таможенный орган указал на непредставление обществом всех запрошенных таможней документов, а именно:
По ДТ N 10216100/090915/0059753:
- - Банковские платежные документы, подтверждающие оплату товаров, поставленных по контракту (по предыдущим поставкам) (при наличии таковых);
- - Бухгалтерские документы об оприходовании товаров (по предыдущим поставкам идентичных товаров в рамках одного контракта) (при наличии таковых);
- - Экспортная таможенная декларация страны отправления и заверенный ее перевод на русский язык;
- - Прайс-лист завода-производителя товаров, с указанием периода его действия и условий поставки;
- - Информация о стоимости идентичных, однородных товаров, товаров того же класса и вида, в т.ч. реализуемых на внутреннем рынке Российской Федерации, документально подтвержденные сведения о скидках на опт.
По ДТ N 10216100/230915/0064347:
- - Ценовые предложения на товары того же класса и вида других продавцов при продаже на экспорт в Российскую Федерацию;
- - Документы, подтверждающие отсутствие/наличие возможных скидок, влияющих на установление контрактной цены. Банковские платежные документы по оплате предыдущих поставок: платежные поручения с отметками банка, выписка из лицевого счета, SWIFT;
- - Бухгалтерские документы о постановке ранее ввезенных товаров на учет, а также по их реализации на внутреннем рынке. Ценовая информация внутреннего рынка по товарам тех же характеристик и марок, что и ввозимый товар;
- - Договор реализации ввозимых товаров на внутреннем рынке Российской Федерации, счета-фактуры к нему, банковские платежные документы Расчет цены реализации ввезенного товара на внутреннем рынке Российской Федерации;
- - экспортная таможенная декларация страны отправления и заверенный ее перевод на русский язык.
По ДТ N 10216100/230915/0064391:
- - Экспортная таможенная декларация страны отправления и заверенный ее перевод на русский язык (оригинал); прайс-лист производителя, действующий на период заключения сделки и выдачи инвойса;
- - Информация о стоимости товаров того же класса и вида, в т.ч. реализуемых на внутр. рынке РФ;
- - Договор реализации ввозимых товаров на внутреннем рынке РФ, счета-фактуры и товарные накладные к нему, банковские платежные документы по оплате счетов-фактур по данной поставке и по предыдущим. Расчет цены реализации ввезенного товара на внутреннем рынке РФ по данной поставке и по предыдущим;
- - Бухгалтерские документы о постановке товаров на учет: выписки из главной книги, счетов бухгалтерского учета, кассовой книги, первичного учета, журнала счетов-фактур (по данной поставке и по предыдущим поставкам);
- - Банковские платежные документы по оплате предыдущих поставок (в том числе по данной), идентифицирующиеся с поставкой: Платежные поручения с отметками банка. Выписка из лицевого счета;
- - Документы, подтверждающие наличие/отсутствие страхования груза идентифицирующиеся с поставкой.
По ДТ N 10216100/230915/0064531:
- - Банковские платежные документы по оплате счетов-фактур (инвойсов), в т.ч. по предыдущим поставкам идентифицирующиеся с поставкой: Платежные поручения с отметками банка. Выписка из лицевого счета. Ведомость банковского контроля;
- - Экспортная таможенная декларация страны отправления и ее перевод на русский язык;
- - Информация о стоимости однородных товаров, в т.ч. реализуемых на внутреннем рынке Российской Федерации;
- - Договор реализации ввозимых товаров на внутреннем рынке Российской Федерации, счета-фактуры к нему, банковские платежные документы;
- - Бухгалтерские документы о постановке товаров на учет: выписки из главной книги, счетов бухгалтерского учета, кассовой книги, первичного учета, журнала счетов-фактур.
По ДТ N 10216100/250915/0065192:
- - Пояснения продавца по вопросу ценообразования;
- - Банковские платежные документы по оплате счетов-фактур (инвойсов) по предыдущим поставкам идентифицирующиеся с поставкой: Платежные поручения с отметками банка. Выписка из лицевого счета. Ведомость банковского контроля;
- - Экспортную таможенную декларацию страны отправления и заверенный ее перевод на русский язык;
- - Информация о стоимости однородных товаров, в т.ч. реализуемых на внутреннем рынке Российской Федерации, документально подтвержденные сведения о скидках на опт, документально подтвержденная информация о величине вознаграждений агенту (посреднику);
- - Договор реализации ввозимых товаров на внутреннем рынке Российской Федерации, счета-фактуры к нему, банковские платежные документы. Расчет цены реализации ввезенного товара на внутреннем рынке Российской Федерации;
- - Бухгалтерские документы о постановке товаров на учет: выписки из главной книги, счетов бухгалтерского учета, кассовой книги, первичного учета, журнала счетов-фактур.
По ДТ N 10216100/061015/0068804:
- - Прайс-лист производителя товара в неформализованном виде, действующий на дату согласования цены на поставку. Экспортная декларация;
- - Документы, подтверждающие отсутствие/наличие возможных скидок, влияющих на установление контрактной цены. Ценовая информация внутреннего рынка по товарам тех же характеристик и марок, что и ввозимый товар. Информация об уровне рыночных (мировых) цен на товары того же класса и вида в зависимости от марки;
- - Банковские платежные документы, подтверждающие факт оплаты предыдущих поставок товара и цену сделки товара: платежные поручения с отметками банка, в том числе, swift, подтверждающий факт осуществления платежа в пользу иностранного контрактодержателя.
Вместе с тем, непредставление либо неполное представление в таможню дополнительных документов не может служить безусловным основанием для корректировки таможенной стоимости ввозимого товара, а отсутствие у декларанта каких-либо документов, запрошенных таможенным органом, не может однозначно свидетельствовать о неопределенности и недостоверности заявленных в таможенных целях сведений, если они подтверждаются иными документами.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, различие цены сделки и ценовой информации, содержащейся в других источниках, само по себе не может рассматриваться как доказательство недостоверности стоимости товаров и является лишь основанием для проведения проверочных мероприятий с целью выяснения определенных обстоятельств, истребования у декларанта соответствующих документов и объяснений.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что представленные обществом в таможенный орган (а также в материалы дела) документы подтверждают заявленную обществом таможенную стоимость товара по стоимости сделки (по первому методу), использованные декларантом данные подтверждены документально и являются количественно определенными и достоверными, содержат необходимую информацию о цене товара, его наименовании и характеристиках, об условиях поставки и оплаты.
Невозможность использования документов, представленных обществом в таможню в обоснование правомерности определения таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами (в их совокупности и системной оценке), таможенным органом не подтверждена.
Более того, таможенным органом также не доказана обоснованность применения резервного метода определения таможенной стоимости товара: не представлены доказательства того, что использованная ценовая информация (из базы данных таможенных деклараций) была сопоставлена с конкретными условиями осуществляемой обществом сделки, а также не доказано, что использованная информация подтверждает ценовую информацию, сложившуюся на рынке согласно коммерческим условиям, сопоставимым с условиями контракта, заключенного обществом.
В материалы дела представлены и приобщены апелляционным судом заверенные переводы прайс-листов поставщиков и инвойсов по каждой ДТ, подтверждающие заявленную стоимость ввезенных товаров.
Представленная таможенным органом в суд апелляционной инстанции информация (данные ИСС Малахит) не содержит данных, позволяющих идентифицировать товар по признакам идентичности, по наименованию, по условиям сделки и поставки, а следовательно, оснований полагать, что таможенным органом соблюдены положения статьи 10 Соглашения при определении таможенной стоимости товара по резервному методу.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что таможенный орган в нарушение требований части 5 статьи 200 АПК РФ не представил в материалы дела доказательства правомерности произведенной им корректировки таможенной стоимости по спорной ДТ, в связи с чем, руководствуясь частью 2 статьи 201 АПК РФ, правомерно удовлетворил требования общества о признании обжалованных решений о корректировке таможенной стоимости незаконными.
В соответствии со статьей 89 ТК ТС излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств (денег), размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с ТК ТС и (или) законодательством государств - членов таможенного союза, и идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров.
Согласно пункту 2 статьи 90 ТК ТС возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм ввозных таможенных пошлин осуществляется в порядке, установленном законодательством государства - члена таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание таких таможенных пошлин с учетом особенностей, установленных международным договором государств - членов таможенного союза.
Пунктом 1 статьи 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" установлено, что излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
В соответствии с пунктом 6 статьи 147 Закона N 311-ФЗ возврат излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов производится по решению таможенного органа, который осуществляет администрирование данных денежных средств. Общий срок рассмотрения заявления о возврате, принятия решения о возврате и возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не может превышать один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов.
Перечень документов, которые должны прилагаться к заявлению о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов установлен в части 2 статьи 147 Закона N 311-ФЗ (пункты 1 - 6).
Материалами дела подтверждается соблюдение Обществом требований статьи 147 Закона N 311-ФЗ (заявление о возврате излишне уплаченных таможенных платежей получено таможней 21.10.2015 вх. N 42854). Однако, заявление Общества оставлено без удовлетворения. Факт дополнительной уплаты Обществом в результате корректировки таможенной стоимости товаров таможенных платежей и пени по спорным ДТ в общей сумме 3 738 132,77 руб. подтвержден материалами дела и таможней не оспаривается.
Довод таможни о том, что направленное Обществом в таможенный орган заявление о возврате подлежит оставлению без рассмотрения, в связи с несоблюдением предусмотренного административного порядка обращения за возвратом излишне уплаченных таможенных платежей, отклоняется судом, поскольку несоответствие заявления форме, утвержденной приказом ФТС России от 22.12.2010 N 2520, в силу статьи 147 Закона N 311-ФЗ не является основанием для оставления заявления без рассмотрения или отказа в возврате излишне уплаченных таможенных платежей.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные Обществом требования, признал незаконными решения Балтийской таможни о корректировке таможенной стоимости товара по спорным ДТ и обязал таможенный орган возвратить Обществу излишне уплаченные таможенные платежи в размере 3 738 132,77.
Нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права при вынесении решения судом не допущено, оснований для отмены решения суда от 10.02.2016 и удовлетворения апелляционной жалобы Балтийской таможни не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.02.2016 года по делу N А56-92055/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Балтийской таможни - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
Л.В.ЗОТЕЕВА
Судьи
Г.В.БОРИСОВА
А.Б.СЕМЕНОВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)