Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 08.09.2017 N 10АП-11503/2017 ПО ДЕЛУ N А41-23801/17

Разделы:
Таможенная стоимость; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2017 г. по делу N А41-23801/17


Резолютивная часть постановления объявлена 06 сентября 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 сентября 2017 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.,
судей Шевченко Е.Е., Диаковской Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания Дорохиным Д.С.,
при участии в заседании:
- от заявителя, АО "МИРЕКС": Канев Е.В. по доверенности от 20.04.17 б/н;
- от заинтересованного лица, Шереметьевской таможни: Разин А.А. по доверенности от 14.04.17 N 04-08/18050,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу АО "Компания "МИРЕКС" на решение Арбитражного суда Московской области от 06 июня 2017 года по делу N А41-23801/17, принятое судьей Голубковым П.А., по заявлению АО "МИРЕКС" к Шереметьевской таможне об оспаривании решения о корректировке таможенной стоимости товаров от 30.12.2016 г. по ДТ N 10005023/071016/0072115,

установил:

АО "МИРЕКС" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Шереметьевской таможне о признании незаконным решения о корректировке таможенной стоимости товаров по ДТ N 10005023/071016/0072115 от 30.12.2016 г.
Решением Арбитражного суда Московской области от 06 июня 2017 года по делу N А41-23801/17 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, АО "Компания "МИРЕКС" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статье 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель заявителя апелляционной жалобы поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт.
Представитель ответчика возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Согласно заявлению, Акционерным обществом "Компания "МИРЕКС" по внешнеторговому контракту N 156/2016/026 от 15.01.2016 года, заключенному с компанией "Shenzhen City good phase Hui Electronics Co. Ltd", на территорию Таможенного союза ввезены товары:
Товар N 1 Кабели соединительные электрические, оснащенные соединительными приспособлениями топа USB 2.0, используемые в телекоммуникации, с многожильными медными изолированными проводниками, экранированные, в ПВХ оплетке, без содержания драгоценных металлов, неогнестойкие в ассортименте. Тип АМ-ВМ 5 м по 70 штук в 20 картонных коробках, всего 1400 штук. Изготовитель Shenzhen City good phase Hui Electronics Co. Ltd, товарный знак MIREX, марка АМ-ВМ.
Товар N 2 Кабели соединительные электрические, оснащенные соединительными приспособлениями с многожильными медными изолированными проводниками, экранированные в ПВХ оплетке, без содержания драгоценных металлов, не огнестойкие. Тип HDMI (M)-DVI 1,8 м (1.4) - по 100 штук в 15 картонных коробках, всего 1500 штук. Изготовитель Shenzhen City good phase Hui Electronics Co. Ltd, товарный знак MIREX, марка HDMI-DVI
Товар N 3 Кабели соединительные электрические, оснащенные соединительными приспособлениями с многожильными медными изолированными проводниками, экранированные в ПВХ оплетке, без содержания драгоценных металлов, не огнестойкие. Тип DVI-D 1,8 м - по 75 штук в 20 картонных коробках, всего 1500 штук. Изготовитель Shenzhen City good phase Hui Electronics Co. Ltd, товарный знак MIREX, марка DVI -D.
Товар N 4 Кабели соединительные электрические, оснащенные соединительными приспособлениями с многожильными медными изолированными проводниками, экранированные в ПВХ оплетке, без содержания драгоценных металлов, не огнестойкие. Тип: 1) VGA 1,8 м - по 50 штук в 30 картонных коробках, всего 1500 штук, 2) VGA 5,0 м -по 30 штук в 24 картонных коробках, всего 720 штук. Изготовитель Shenzhen City good phase Hui Electronics Co. Ltd, товарный знак MIREX, марка VGA.
Товар N 5 Адаптер в пластиковом корпусе, не огнестойкий, являющийся контактным элементом, используемый в качестве переходника с одного разъема на другой посредством соединения провода и кабеля. 1) Тип: DVI(M) - VGA(F) по 300 штук в 10 картонных коробках, всего 3000 штук; 2) Тип: DVI(F)-VGA(M) по 400 штук в 10 картонных коробках, всего 4000 штук. Изготовитель Shenzhen City good phase Hui Electronics Co. Ltd, товарный знак MIREX, марка DVI-VGA.
Товар N 6 Адаптер в пластиковом корпусе, не огнестойкий, являющийся контактным элементом, используемый в качестве переходника с одного разъема на другой посредством соединения провода и кабеля. 1) Тип: HDMI (М) - DVI(F) по 400 штук в 10 картонных коробках, всего 4000 штук; 2) Тип: HDMI (F) - DVI(M) по 400 штук в 5 картонных коробках, всего 2000 штук. Изготовитель Shenzhen City good phase Hui Electronics Co. Ltd, товарный знак MIREX, марка HDMI, DVI.
Товар N 7 Проводники электрические напряжением не более 1000 В, кабель питания на напряжение 220 В, оснащен соединительными приспособлениями, с проводниками из недрагоценных металлов, для подключения компьютеров. Тип PC 1.5 м по 80 штук в 15 картонных коробках, всего 1200 штук. Изготовитель Shenzhen City good phase Hui Electronics Co. Ltd, товарный знак MIREX, марка CABLE PC.
Товар N 8 Проводники электрические напряжением не более 1000 В, кабель питания на напряжение 220 В, оснащен соединительными приспособлениями, с проводниками из недрагоценных металлов, для подключения компьютеров. Тип CABLE/ADAPTER 1.5 м по 75 штук в 20 картонных коробках, всего 1500 штук. Изготовитель Shenzhen City good phase Hui Electronics Co. Ltd, товарный знак MIREX, марка AM-8PIN.
Товары ввезены на условиях поставки FOB, Шеньчжень, Китай.
Товары предъявлены на Шереметьевскую таможню к таможенному декларированию по декларации на товары N 10005023/071016/0072115.
Таможенная стоимость определена декларантом по стоимости сделки с ввозимыми товарами в размере 1 473 519,30 рублей.
В подтверждение таможенной стоимости Акционерным обществом "Компания "МИРЕКС" представлен внешнеторговый контракт N 156/2016/026 от 15.01.2016 года, дополнительное соглашение N 1 к контракту от 01.03.2016 года, дополнительное соглашение N 2 к контракту от 08.06.2016 года, Спецификация N 3 от 20.08.2016 года, Инвойс N 20160825 от 25.08.2016 года, договор на предоставление транспортно-экспедиционных услуг N АМК-001 от 22.09.2016 года, иные документы.
08.10.2016 года таможенным органом вынесено решение о проведении дополнительной проверки. В рамках проведенной дополнительной проверки таможенным органом у АО "МИРЕКС" запрошены дополнительные документы, сведения и пояснения в целях подтверждения заявленных сведений о таможенной стоимости товара.
Заявителем 22.11.2016 года с сопроводительным письмом N 118 от 18.11.2016 года представлены пояснения, к которым приложены дополнительные документы, истребованные Таможенным органом, 20.12.2016 года заявителем представлены дополнительные пояснения N 128 от 20.12.2016 года.
По итогам проверки ОКТС Шереметьевской таможни принято решение от 30.12.2016 года о корректировке таможенной стоимости всех товаров, ввезенных с составлением декларации на товары N 10005023/071016/0072115.
В качестве основания для корректировки таможенной стоимости в решении таможенного органа указывается:
На отсутствие документального подтверждения структуры таможенной стоимости в части расходов, связанных с международной перевозкой:
- не представлено поручение заказчика на оказание услуг по перевозке в соответствии с п. 1.1 договора на предоставление транспортно-экспедиционных услуг;
- счет на оплату транспортных услуг N 419 от 28.09.2016 года не содержит ссылки на договор, на номер авианакладной, на инвойс на поставку, на внешнеторговый контракт;
- в счет на оплату транспортных услуг N 419 от 28.09.2016 года выделен НДС 18%, в то время как, по указанию таможенного органа, услуги по международной перевозке облагаются налогом на добавленную стоимость по ставке 0%.
Дата спецификации к контракту (20.08.2016) не соответствует сведениям, указанным в инвойсе и банковских документах (31.08.2016).
Не представлены спецификации N 1, 2 к внешнеторговому контракту.
4) Не представлены платежные документы о последующей реализации товаров.
Не согласившись с указанным решением о корректировке таможенной стоимости, АО "МИРЕКС" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, с учетом положений ст. ст. 198, 200 АПК РФ, пункта 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.07.2005 N 29 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров" правомерно исходил из нижеследующего.
Согласно пункту 1 статьи 179 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ТС.
В соответствии с пунктом 1 статьи 181 ТК ТС при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары.
Согласно пункту 2 данной статьи в декларации на товары указываются, в том числе, следующие сведения о товарах: наименование; описание; классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; наименование страны происхождения; наименование страны отправления (назначения); описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера); количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения; таможенная стоимость; статистическая стоимость.
В соответствии с требованиями статьи 188 ТК ТС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан, в том числе: произвести таможенное декларирование товаров; представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация; предъявить декларируемые товары в случаях, установленных ТК ТС, либо по требованию таможенного органа.
Согласно пункту 3 статьи 64 ТК ТС таможенная стоимость товаров определяется декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, а в случаях, установленных настоящим Кодексом, - таможенным органом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 64 ТК ТС таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
Единые правила определения таможенной стоимости товаров установлены Соглашением от 25.01.2008.
Определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, производится путем применения одного из следующих методов определения таможенной стоимости товаров:
- метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами;
- метода по стоимости сделки с идентичными товарами;
- метода по стоимости сделки с однородными товарами;
- метода вычитания;
- метода сложения;
- резервного метода.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Соглашения, таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 названного Соглашения, при любом из следующих условий:
- отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений, которые: установлены совместным решением органов таможенного союза; ограничивают географический регион, в котором товары могут быть перепроданы; существенно не влияют на стоимость товаров;
- продажа товаров или их цена не зависят от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено;
- никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда в соответствии со статьей 5 настоящего Соглашения могут быть произведены дополнительные начисления;
- покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 4 названной статьи. Пунктом 2 статьи 65 ТК ТС установлено, что декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
При этом заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации (пункт 5 статьи 65 ТК ТС).
В соответствии со статьей 66 ТК ТС контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками.
Порядок осуществления контроля таможенной стоимости товаров устанавливается Решением Комиссии таможенного союза.
Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" утвержден Порядок контроля таможенной стоимости товаров, который определяет действия должностных лиц таможенных органов, уполномоченных производить контроль таможенной стоимости товаров, и декларантов (таможенных представителей) при осуществлении таможенного контроля товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза. Контроль таможенной стоимости товаров осуществляется с целью проверки соблюдения декларантом (таможенным представителем) требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза в части правильности выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, ее структуры и величины, а также документального подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров.
В соответствии с пунктом 5 Инструкции по проведению проверки правильности декларирования таможенной стоимости товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Таможенного союза, утвержденной приказом ФТС РФ от 14.02.2011 N 272 (далее - Инструкция), проверка правильности декларирования и корректировки таможенной стоимости товаров независимо от выбранного декларантом (таможенным представителем) метода ее определения включает следующие действия уполномоченных должностных лиц:
- проверку наличия документов, предусмотренных Перечнем документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость товаров. (Приложение N 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376;
- проверку правильности заполнения декларации таможенной стоимости (ДТС) (в случаях, когда она заполняется), которая включает в себя следующие действия:
- проверку полноты и правильности заполнения граф ДТС в соответствии с установленным порядком (Приложение N 2 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376);
- проверку соответствия информации, содержащейся в ДТС, сведениям, указанным в документах и в декларации на товары (ДТ);
- проверку правильности применения декларантом (таможенным представителем) метода определения таможенной стоимости товаров, установленного таможенным законодательством Таможенного союза (Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза"), которая включает в себя следующие действия:
- проверку соответствия выбранного метода виду и условиям внешнеэкономической сделки;
- проверку соблюдения условий применения метода.
проверку правильности определения декларантом (таможенным представителем) структуры заявленной таможенной стоимости, которая включает в себя следующие действия:
- проверку правильности определения основы для определения таможенной стоимости;
- проверку полноты включения компонентов в основу для определения таможенной стоимости оцениваемых товаров и правильности их количественного определения;
- проверку обоснованности заявленных декларантом (таможенным представителем) вычетов из основы для определения таможенной стоимости и правильности их количественного определения;
- проверку документального подтверждения заявленной таможенной стоимости и всех ее компонентов (дополнительных начислений и вычетов), включая проверку соответствия сведений, указанных в представленных документах;
- оценку достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости с использованием системы управления рисками (СУР).
Пунктами 4, 6, 11 Порядка контроля таможенной стоимости товаров установлено, что контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками (контрольные показатели уровня таможенной стоимости по отдельным товарам, заявление стоимости ниже которых свидетельствует о возможном нарушении таможенного законодательства).
При осуществлении контроля таможенной стоимости товаров может быть использована информация, имеющаяся в распоряжении таможенного органа, в частности:
- по сделкам с идентичными, однородными товарами, товарами того же класса или вида, ввозимыми при сопоставимых условиях, полученная в том числе с использованием программных средств таможенных органов (в частности, системы оперативного мониторинга таможенных декларации);
- о биржевых торгах (котировках), ценах аукционов, а также из ценовых каталогов;
- полученная от государственных представительств (торговых представительств) государств - членов Таможенного союза за рубежом;
- полученная от государственных органов государств - членов Таможенного союза;
- полученная от предприятий и организаций, профессиональных объединений (ассоциации), в том числе поставщиков, производителей оцениваемых, идентичных, однородных товаров, транспортных и страховых компаний.
Согласно пункту 3 статьи 69 ТК ТС при наличии признаков недостоверности заявленной декларантом таможенной стоимости товаров декларант по требованию таможенного органа обязан представить объяснения и дополнительные документы, необходимые для подтверждения заявленной таможенной стоимости, и вправе доказать достоверность представленных сведений и правомерность использования избранного им метода определения таможенной стоимости товара, в том числе путем представления документов и сведений.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 ТК ТС, если декларант не представил запрошенные таможенным органом документы, сведения и (или) объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, либо такие документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, таможенный орган по результатам дополнительной проверки принимает решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров на основании информации, имеющейся в его распоряжении и соответствующей требованиям международного договора государств - членов таможенного союза, регулирующего вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза.
В соответствии с п. 1 Постановление Пленума ВАС РФ от 26.07.2005 N 29 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров" под несоблюдением условия о документальном подтверждении, количественной определенности и достоверности цены сделки с ввозимыми товарами следует понимать, в том числе наличие доказательств недостоверности документального подтверждения заключения сделки.
Как указано в п. 9 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, решение о корректировке таможенной стоимости товаров принимается, если по результатам проведенного таможенного контроля обнаружено, что заявленная таможенная стоимость товаров является недостоверной.
Согласно п. 29 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, если декларантом (таможенным представителем) в срок, установленный в государстве - члене Таможенного союза, не осуществлена корректировка таможенной стоимости товаров или такая корректировка осуществлена ненадлежащим образом (неправильно), то корректировка таможенной стоимости товаров осуществляется уполномоченным лицом таможенного органа. В этом случае уполномоченное лицо таможенного органа заполняет в установленном порядке декларацию таможенной стоимости, форму корректировки таможенной стоимости и таможенных платежей и направляет декларанту (таможенному представителю) соответствующие их экземпляры не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их заполнения.
В соответствии с п. 9 Порядка корректировки таможенной стоимости, если корректировка заявленной декларантом таможенной стоимости после выпуска товаров осуществляется таможенным органом, то таможенный орган производит расчет скорректированной таможенной стоимости товаров в ДТС, а также заполняет форму КТС. Второй экземпляр ДТС и КТС направляется декларанту в порядке и в сроки, установленные в Порядке контроля таможенной стоимости товаров для корректировки таможенной стоимости после выпуска товаров.
В ходе осуществления контроля таможенной стоимости в отношении товаров, поставленных по спорной декларации на товары, таможенным органом было обосновано установлено, что сведения, относящиеся к определению таможенной стоимости, заявленной декларантом, не основываются на документально подтвержденной информации.
Спорные товары ввезены на условиях поставки FOB, Шеньчжень, Китай.
Условия FOB предусматривают, что продавец обязан доставить товар в порт и погрузить на указанное покупателем судно; расходы по доставке товара на борт судна ложатся на продавца. В некоторых портах при поставках на условиях ФОБ расходы по погрузке несет покупатель. Риск случайной гибели имущества или его повреждения возлагается на продавца - до момента пересечения товаром борта судна, и на покупателя - с указанного момента.
Таким образом, как верно установлено судом первой инстанции, заявитель должен был понести и, следовательно, включить в таможенную стоимость затраты по транспортировке товаров от порта Шеньчжень, Китай до таможенной территории Российской Федерации.
В подтверждение данных затрат декларантом представлены договор N АМК-001 от 23.09.2016 г., приложение N 1 к договору - товарно-транспортная накладная NAR-АМК-001 от 27/09/2016 г., счет на оплату N 419 и от 28.09.2016 г., платежное поручение N 688 от 29.09.2016 года счет-фактура N 7 от 03.10.2016 г.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что данные документы не могут считаться надлежащим документальным подтверждением понесенных транспортных затрат по следующим причинам:
Согласно п. 2.1 ч. 1 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации услуг по международной перевозке товаров.
В нарушение требований п. 2.1 ч. 1 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации в составе платежа по платежному поручению N 688 от 29.09.2016 года был перечислен налог на добавленную стоимость.
Кроме того, общий вес партии товара, указанный в приложении N 1 к договору - товарно-транспортной накладной NAR-АМК-001 от 27/09/2016 г. составил 2019,1 кг.
В то время, как согласно упаковочному листа вес нетто партии товара 1903,8 кг, вес брутто 2035 кг.
Указанные обстоятельства позволяют признать представленные документы, не относящимися к спорной поставке.
Доводы заявителя апелляционной жалобы касательно различия в весовых характеристиках товара несостоятельна, ввиду того, что погрешность в весах на 1% от общего веса быть не может.
Следовательно, декларантом не представлено достаточного документального обоснования заявленной таможенной стоимости по первому методу определения таможенной стоимости.
В связи с тем, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что законных оснований для применения заявленного декларантом метода определения таможенной стоимости не имелось, таможенный орган правильно самостоятельно определил таможенную стоимость товаров.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда Московской области.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, так как доводы, изложенные в ней не подтверждаются материалами дела.
Руководствуясь статьями 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Московской области от 06.06.2017 года по делу N А41-23801/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в порядке кассационного производства в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья
Н.В.МАРЧЕНКОВА

Судьи
Н.В.ДИАКОВСКАЯ
Е.Е.ШЕВЧЕНКО




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)