Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 29.03.2016 N 09АП-5611/2016 ПО ДЕЛУ N А40-136346/15

Разделы:
Ввоз автомобилей; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2016 г. N 09АП-5611/2016

Дело N А40-136346/15

Резолютивная часть постановления объявлена 17 марта 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 29 марта 2016 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Москвиной Л.А.,
судей: Захарова С.Л., Свиридова В.А.,
при ведении протокола и.о. секретаря судебного заседания Хохловым Э.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ООО "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 25 декабря 2015 года по делу N А40-136346/2015 (21-1114)
по заявлению ООО "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)" (ОГРН 1027700453550)
к Внуковской таможне
о признании незаконным и отмене постановления
при участии:
- от заявителя: не явился, извещен;
- от ответчика: не явился, извещен;

- установил:

ООО "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Внуковской таможни от 23.06.2015 г. N 10001000-00670/2015 о привлечении заявителя к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
Решением от 25 декабря 2015 года Арбитражный суд города Москвы отказал в удовлетворении заявленных требований, признал постановление таможенного органа законным и обоснованным.
Не согласившись с принятым решением, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, как незаконное и необоснованное, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. По мнению заявителя, в действиях ООО "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)" отсутствует состав административного правонарушения, так как таможней не было учтено, что ввезенный товар является запасными частями к ранее ввезенным автомобилям JEEP GRAND CHEROKEE.
Представители сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились. При указанных обстоятельствах, с учетом своевременного размещения информации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст. ст. 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе разъяснений, данных в п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 г. N 12 "О некоторых вопросах применения АПК РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в АПК РФ", рассмотрел дело в отсутствие указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, с 28 апреля 2014 года на основании статей 122 и 131 Таможенного кодекса Таможенного союза проводится камеральная таможенная проверка в отношении ЗАО "Крайслер Рус".
Проверка проводится в отношении товара, декларантом которого выступало ЗАО "Крайслер Рус", а таможенное оформление которого осуществляло ООО "Юнайтед Парсел Сервис (Рус)" (далее - ООО "ЮПС") по декларациям на товары (далее - ДТ) N 10001022/040512/0001325, 10001022/310512/0001729, 10001022/010612/0001747, 10001022/010612/0001778, 10001022/090712/0002337, 10001022/211213/0012469, 10001022/301213/0012747, 10001022/100114/0000092, 10001022/260114/0000526, 10001022/040214/0000825, 10001022/150214/0001164, 10001022/280214/0001583, 10001022/160612/0001971, 10001022/240712/0002544, 10001022/211213/0012476, 10001022/030114/0000002, 10001022/150114/0000174, 10001022/030214/0000751, 10001022/120214/0001070, 10001022/210214/0001348, 10001022/280214/0001584, 10001022/080712/0002329, 10001022/270712/0002629, 10001022/301213/0012701, 10001022/050114/0000023, 10001022/240114/0000498, 10001022/030214/0000776, 10001022/130214/0001109, 10001022/250213/0001450, 10001022/040314/0001665, 10001022/120314/0001896, 10001022/130314/0001938, 10001022/160314/0002007, 10001022/160314/0002010, 10001022/210314/0002038, 10001022/210314/0002177, 10001022/220314/0002233.
Проводимой проверкой также установлено, что 21 декабря 2013 г. ЗАО "Крайслер РУС" оформило в регионе деятельности Внуковской таможни в режиме "импорт 40" декларацию на товары - ДТ N 10001022/211213/0012476.
В графе 14 ДТ N 10001022/211213/0012476 в качестве декларанта указано ЗАО "Крайслер РУС".
Согласно сведениям, отраженным в гр. 54 ДТ N 10001022/211213/0012476 декларация и приложенные к ней документы от имени ЗАО "Крайслер РУС" в таможенный орган, на основании договора таможенного представителя с декларантом от 18.05.2009 N 0180/02-1-09-1803, представлялись таможенным представителем ООО "ЮПС" (ОГРН 1027700453550, ИНН 7707280394, КПП 770301001, 123610, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12) (Свидетельство о включении в Реестр Таможенных представителей N 0226/00 от 04.03.2011).
Функции единоличного исполнительного органа ООО "ЮПС" (генерального директора) осуществляет Шацких Иван Викторович (Выписка из Протокола очередного общего собрания участников ООО "ЮПС" от 28.03.2014 N 41, Приказ от 09.06.2000 N 172-ЛС).
В гр. 44 ДТ N 10001022/211213/0012476 в отношении товара N 1 (магнитола автомобильная для радиовещания, с функцией воспроизведения форматов CD/DVD-дисков, мод. 5091179AD шт., предназначена для использования в автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE, изготовитель: MITSUBISHI ELECTRIC THAI AUTO-PARTS, LTD, товарный знак: MITSUBISHI) указана декларация о соответствии от 12.04.2013 N ТС RU Д-US.АЛ16.В.02301. Сроком действия до 11.04.2014 г., выданная органом по сертификации ООО "Гарант Плюс" (аттестат аккредитации РОСС RU.0001.11АЛ16).
Электронная копия указанной декларации о соответствии, подтверждающая соблюдение декларантом запретов и ограничений, установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, была приложена к комплекту документов, представленных ООО "ЮПС" к ДТ N 10001022/211213/0012476 в формате электронного декларирования.
В декларации о соответствии от 12.04.2013 N ТС RU Д-US.АЛ16.В.02301 в графе сведения о лицах, ее принявших указано: ЗАО "Крайслер РУС" в лице генерального директора Рябинникова А.В.
Декларация выдана на основании протокола от 11.04.2013 N ТС2/3-ап/0340 Испытательной лаборатории ООО "Спектр" (аттестат аккредитации N РОСС RU.0001.21 АВ92 от 21.10.2011).
Проведена проверка действительности декларации о соответствии от 12.04.2013 N ТС RU Д-US.АЛ16.В.02301. Проведенной проверкой установлено, что декларация о соответствии от 12.04.2013 N ТС RU Д-US.АЛ16.В.02301 не может являться документом, подтверждающим соответствие ввозимого товара требованиям TP ТС 020/2011, как не соответствующая требованиям указанного технического регламента.
На основании изложенного, Внуковской таможней 14.05.2015 в отношении ООО "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)" составлен протокол об административном правонарушении N 10001000-00670/2015 по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
23.06.2015 и.о. заместителем начальника Внуковской таможни вынесено Постановление по делу об административном правонарушении N 1000100-00670/2015 о привлечении ООО "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)" к административной ответственности на основании ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 150 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что таможней доказан в действиях Общества состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется, исходя из следующего.
В соответствии с ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств-членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств-членов Таможенного союза, запретов и ограничений - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Объективную сторону данного правонарушения образует противоправное действие лица, заключающееся в заявлении недостоверных сведений о товарах либо представлении недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств-членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативно-правовыми актами РФ, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений.
В соответствии с примечанием 2 к ст. 16.1 КоАП РФ для целей применения главы 16 КоАП России под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
Согласно части 2 статьи 1 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), таможенное регулирование в Таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства Таможенного союза, - в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 4 ТК ТС запреты и ограничения - комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза.
На основании ч. 1 ст. 152 Таможенного кодекса Таможенного Союза перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено настоящим Кодексом, международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 183 Таможенного кодекса Таможенного союза подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено Таможенным кодексом Таможенного союза. К таким документам относятся, в том числе документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.
Таким образом, подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений. Представление при декларировании товаров недействительных документов, является основанием для привлечения к ответственности по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
В силу ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" установлено, что для помещения продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на территории Российской Федерации, в таможенные органы одновременно с таможенной декларацией заявителем либо уполномоченным заявителем лицом представляются декларация о соответствии или сертификат соответствия либо документы об их признании в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. п. 8, 11 ч. 2 ст. 181 ТК ТС к сведениям о товарах относятся сведения о соблюдении ограничений, а также сведения о документах, представляемых в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 183 настоящего Кодекса, т.е. о документах, применяемых для подтверждения соответствия продукции в форме представления сертификата соответствия.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 294 утверждено Положение о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза (далее - Положение о порядке ввоза).
В соответствии с п. 3 ст. 5 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18.11.2010 (далее - Соглашение) со дня вступления в силу технического регламента Таможенного союза на территориях государств-членов Таможенного союза соответствующие обязательные требования, установленные законодательствами государств-членов Таможенного союза, не применяются.
Согласно п. 4 ст. 2 Соглашения государства-члены Таможенного союза обеспечивают обращение продукции, соответствующей требованиям технических регламентов Таможенного союза, на своей территории без предъявления дополнительных по отношению к содержащимся в техническом регламенте Таможенного союза требований к такой продукции и без проведения дополнительных процедур оценки (подтверждения) соответствия.
Приемники радиовещательные и магнитолы автомобильные (Код ОКП - 658200) включены в Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982.
Вместе с тем, Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 879 принят Технический регламент Таможенного союза "Электромагнитная совместимость технических средств" (далее также - ТР ТС 020/2011), вступивший в силу с 15.02.2013.
Таможенным органом проведена проверка действительности декларации о соответствии от 12.04.2013 N ТС RU Д-US.АЛ16.В.02301.
Проведенной проверкой установлено, что декларация о соответствии от 12.04.2013 N ТС RU Д-US.AЛ16.B.02301 не может являться документом, подтверждающим соответствие ввозимого товара требованиям ТР ТС 020/2011, как не соответствующая требованиям указанного технического регламента.
Следовательно, декларация о соответствии от 12.04.2013 N ТС RU Д-US.АЛ16.В.02301 является недействительным документом.
Таким образом, при оформлении ДТ N 10001022/211213/0012476 обществом был представлен недействительный документ - декларация о соответствии от 12.04.2013 N TCRU Д-US.АЛ16.В.02301.
Следовательно, таможенному органу были представлены недостоверные сведения о ввозимых товарах, не соответствующих требованиям ТР ТС 020/2011.
В соответствии с п. 1 ст. 29 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" для помещения продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, под таможенные режимы, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на таможенной территории Российской Федерации, в таможенные органы одновременно с таможенной декларацией предоставляются декларация о соответствии или сертификат соответствия.
Согласно п. 1 ст. 1 ТР ТС 020/2011 технический регламент распространяется на выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза технические средства, способные создавать электромагнитные помехи и (или) качество функционирования которых зависит от воздействия внешних электромагнитных помех.
Таким образом, приемники радиовещательные и магнитолы автомобильные подпадают под область применения ТР ТС 020/2011.
Согласно ст. 3 ТР ТС 020/2011 техническое средство выпускается в обращение на рынке при его соответствии настоящему техническому регламенту и при условии, что оно прошло подтверждение соответствия согласно ст. 7 ТР ТС 020/2011.
Техническое средство, соответствие которого требованиям ТР ТС 020/2011 не подтверждено, не допускается к выпуску в обращение на рынке Таможенного союза.
Таким образом, магнитолы автомобильные подлежат обязательному подтверждению соответствия при помещении под таможенные режимы, предусматривающие возможность отчуждения или использования в соответствии с ее назначением на таможенной территории Российской Федерации, в форме сертификации.
Вина общества в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ с учетом положения ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ заключается в том, что у него имелась возможность для соблюдения требования, за нарушение которого ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.
Следовательно, обществом совершено административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
Порядок и сроки привлечения общества к административной ответственности таможенным органом соблюдены.
Как указано выше, магнитолы автомобильные подлежат обязательному подтверждению соответствия при помещении под таможенные режимы, предусматривающие возможность отчуждения или использования в соответствии с ее назначением на таможенной территории Российской Федерации, в форме сертификации.
Общество в обоснование своей правовой позиции указывает, что ввозимый товар предназначался в качестве запасных частей к ранее ввезенному автомобилю, следовательно, подлежит применению п. 4 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 294 (далее - Положение).
Согласно п. 4 Положения при таможенном оформлении товаров, ввозимых изготовителем или уполномоченным представителем изготовителя в качестве запасных частей для обслуживания и ремонта ранее ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза готовых изделий документы подтверждающие соответствие ввозимого товара требованиям технических регламентов не предоставляются при условии представления в таможенные органы копий документов об оценке (подтверждении) соответствия таких готовых изделий.
В рассматриваемом случае общество не является ни изготовителем, ни представителем изготовителя основного товара, запасные части к которому, по его мнению, ввозятся по ДТ N 10001022/211213/0012476.
Кроме того, доказательств того, что ввезенный товар является запасными частями к ранее ввезенному автомобилю ни из ДТ N 10001022/211213/0012476, ни из каких-либо других, представленных при декларировании документов, не следует.
Таким образом, при оформлении указанной ДТ таможенным представителем во Внуковскую таможню представлен недействительный документ в смысле примечания к ст. 16.1 КоАП РФ - декларация о соответствии от 12.04.2013 N TC RU Д-US.АЛ16.В.02301.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ установлено, что юридическое лицо признается виновным в совершении АП, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, т.е. соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Таможенный представитель ООО "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)" мог проверить действительность декларации о соответствии от 12.04.2013 N ТС RU Д-178.АЛ16.В.02301, представленную таможенному органу при декларировании товара N 1 по ДТ N 10001022/211213/0012476, однако, своим правом не воспользовалось, то есть не проявило ту степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него в соответствии с таможенным законодательством и договором.
Доказательств, подтверждающих факт принятия заявителем исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, предотвращение и устранение выявленных нарушений до даты обнаружения выявленных административных правонарушений, в материалы дела не представлено, в связи с чем, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии вины общества в совершении вменяемого административного правонарушения.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно согласился с выводами Внуковской таможни, о том, что 30.12.2013 ООО "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)" совершило административное правонарушение ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.2 КоАП России, выразившееся в представлении в государственный орган недействительных документов, которые послужили (могли послужить) основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативно-правовыми актами РФ, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений.
Суд апелляционной инстанции отклоняет доводы заявителя об отсутствии у него обязанности подтверждать соответствие ввозимого товара, так как ввезенные магнитолы являются запасными комплектующими деталями к ранее ввезенным автомобилям JEEP GRAND CHEROKEE.
- Согласно абзаца 3 подпункта "а" п. 4 "Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза", утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 294 при таможенном оформлении товаров, ввозимых изготовителем или уполномоченным представителем изготовителя в качестве запасных частей для обслуживания и ремонта ранее ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза готовых изделий документы подтверждающие соответствие ввозимого товара требованиям технических регламентов не предоставляются при условии представления в таможенные органы копий документов об оценке (подтверждении) соответствия таких готовых изделий;
- Судом первой инстанции рассмотрен и отклонен довод заявителя о том, что ввезенные магнитолы являются запасными комплектующими деталями к ранее ввезенным автомобилям JEEP GRAND CHEROKEE.
У суда апелляционной инстанции не имеется оснований для переоценки вывода суда. Доказательств того, что ввезенный товар является запасными частями ни из ДТ N 10001022/211213/0012476, ни из каких-либо других, представленных при декларировании документов, не следует.
Кроме того, ООО "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)" не является ни изготовителем, ни представителем изготовителя основного товара, запасные части к которому, по его мнению, ввозятся по ДТ N 10001022/211213/0012476.
Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

постановил:

решение Арбитражного суда г. Москвы от 25 декабря 2015 года по делу N А40-136346/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.

Председательствующий судья
Л.А.МОСКВИНА

Судьи
С.Л.ЗАХАРОВ
В.А.СВИРИДОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)