Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 25.02.2016 N 13АП-30936/2015 ПО ДЕЛУ N А56-54057/2015

Разделы:
Таможенный контроль, досмотр; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2016 г. по делу N А56-54057/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 08 февраля 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 25 февраля 2016 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Есиповой О.И.
судей Борисовой Г.В., Лопато И.Б.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Трощенковой Д.С.
при участии в заседании:
- от заявителя: Кузьмина А.А. - по доверенности от 25.06.2015;
- от заинтересованного лица: Гончарова М.В. - по доверенности от 01.09.2015;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-30936/2015) ООО "Мется Форест Санкт-Петербург" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 26.10.2015 по делу N А56-54057/2015 (судья Терешенков А.Г.), принятое
по заявлению ООО "Мется Форест Санкт-Петербург", место нахождения: 190103, г. Санкт-Петербург, ул. Красноармейская 10-я, д. 22, литер А, ОГРН 1027809225399,
к Кингисеппской таможне
о признании недействительным решения и требований

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Мется Форест Санкт-Петербург" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительными решения Кингисеппской таможни (далее - таможня, таможенный орган) от 02.06.2015 N 10218000/400/020615/Т0073, требований об уплате таможенных платежей от 16.07.2015 N N 1206, 1207, а также об обязании таможни устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества путем применения ставки ввозной таможенной пошлины в размере 13% для "баланса елового" и в размере 15% для "баланса соснового" в отношении всего объема товаров, задекларированных по декларациям на товары (далее - ДТ) N N 10218040/100113/0000028, 10218040/250113/0001135.
Решением суда от 26.10.2015 требования Общества оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым решением, Общество направило апелляционную жалобу, в которой, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, просит решение от 26.10.2015 отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. По мнению подателя жалобы, для целей применения тарифных квот в отношении ели обыкновенной и сосны обыкновенной, вывозимых за пределы территории Российской Федерации, не имеет правового значения, кто конкретно заготавливал на экспорт лесоматериалы, а также на основании какого именно договора купли-продажи они приобретены.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Представитель таможенного органа позицию заявителя не признал, представил отзыв в материалы дела, согласно которому таможня считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а доводы Общества несостоятельными.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, на основании статьи 132 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), решения о проведении выездной таможенной проверки от 25.12.2014 N 10218000/400/2512/14/Р0073 таможней была проведена внеплановая выездная таможенная проверка Общества по вопросам: контроля соблюдения запретов и ограничений и контроля правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных платежей в отношении товаров, задекларированных по ДТ N N 10218040/100113/0000028, 10218040/250113/0001135 (далее - товар N 1 и товар N 2), в ходе которой таможенный орган пришел к выводу о неправомерности применения Обществом ставок вывозной таможенной пошлины в размере 13% от таможенной стоимости для "баланса елового" и в размере 15% для "баланса соснового" и необходимости перерасчета таможенных платежей с применением ставки вывозной таможенной пошлины на лесоматериалы (в процентах от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США) в размере 80%, но не менее 55,2 евро за 1 м{\super 3.
По результатам проверки таможней принято решение от 02.06.2015 N 10218000/400/020615/Т0073 об отмене примененных ставок вывозной таможенной пошлины:
- - в отношении задекларированных по ДТ N 10218040/100113/0000028 товаров в размере 13% для "баланса елового" в общем объеме 2116,07 куб. м, в размере 15% для "баланса соснового" в общем объеме 3178,58 куб. м;
- - в отношении задекларированных по ДТ N 10218040/250113/0001135 товаров N 1 и N 2 в размере 15% для "баланса соснового" в общем объеме 1370,21 куб. м;
- - и применения к данным товарам ставки вывозной таможенной пошлины в размере 80% от таможенной стоимости товара, но не менее 55,2 евро за 1 куб. м.
В связи с чем в соответствии со статьей 152 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон N 311-ФЗ) в адрес Общества были направлены требования об уплате таможенных платежей от 16.07.2015 N N 1206 и 1207.
Считая решение и требования таможни незаконными, Общество оспорило их в арбитражном суде.
Придя к выводу о соответствии ненормативных правовых актов таможни действующему законодательству, суд первой инстанции оставил требования Общества без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для ее удовлетворения и отмены принятого по делу решения на основании следующего.
Согласно статье 114 Закона N 311-ФЗ декларант является плательщиком таможенных пошлин, налогов.
Пунктом 1 статьи 214 ТК ТС предусмотрено, что обязанность по уплате вывозных таможенных пошлин в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации.
В соответствии с частью 5 статьи 178 Закона N 311-ФЗ, в случае выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов на основании акта таможенной проверки начальник (заместитель начальника) таможенного органа, проводившего проверку, либо лицо, им уполномоченное, одновременно принимает соответствующее решение (соответствующие решения) в сфере таможенного дела, если принятие такого решения (таких решений) входит в его компетенцию.
Согласно пункту 1 статьи 152 ТК ТС перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено настоящим Кодексом, международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 N 134 "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования" утвержден Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами.
В разделе 2.28 названного Решения перечислены товары, в отношении которых государствами - членами таможенного союза применяются ограничения в соответствии с обязательствами, принятыми при присоединении к Всемирной Торговой Организации: ель обыкновенная "Picea abies Karst" и сосна обыкновенная вида "Pinus sylvestris L", коды ТН ВЭД ТС 4403 20 310 1, 4403 20 310 2, 4403 20 390 1, 4403 20 390 9.
При этом в указанном разделе Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии содержится сноска, согласно которой применяется в отношении товаров, происходящих из государства - члена Таможенного союза, устанавливающего тарифную квоту на экспорт в соответствии с обязательствами, принятыми при присоединении к Всемирной торговой организации, в порядке, установленном законодательством данного государства.
Пунктом 3 статьи 3 ТК ТС установлено, что при таможенном регулировании применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, законодательные акты государств - членов Таможенного союза в сфере налогообложения, действующие на день регистрации таможенной декларации или иных таможенных документов, если иное не установлено ТК ТС и (или) в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза.
В спорный период меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения в отношении товаров, вывозимых в третьи страны, были определены Законом Российской Федерации от 21.05.1993 N 5003-1 "О таможенном тарифе" (далее - Закон о таможенном тарифе).
Закон о таможенном тарифе определяет порядок применения ставок вывозных таможенных пошлин, установления ставок вывозных таможенных пошлин и перечня товаров, в отношении которых они применяются, а также особенности предоставления тарифных квот (статья 1).
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о таможенном тарифе ставки вывозных таможенных пошлин и перечень товаров, в отношении которых они применяются, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктами 4, 5 статьи 36 Закона о таможенном тарифе установлено, что в отношении товаров, вывозимых из Российской Федерации, под тарифной квотой понимается мера регулирования вывоза из Российской Федерации товаров, происходящих из Российской Федерации, предусматривающая применение в течение определенного периода более низкой ставки вывозной таможенной пошлины при вывозе определенного количества товара (в натуральном или стоимостном выражении) по сравнению со ставкой вывозной таможенной пошлины, установленной Правительством Российской Федерации. К товарам, вывозимым из Российской Федерации свыше установленного количества (квоты), применяется ставка вывозной таможенной пошлины, установленная Правительством Российской Федерации. Тарифные квоты на вывоз товаров устанавливаются Правительством Российской Федерации. Метод и порядок распределения тарифной квоты в отношении вывозимых товаров между участниками внешнеторговой деятельности, а также при необходимости распределение тарифной квоты между третьими странами определяется Правительством Российской Федерации.
Таким образом, акт, установивший тарифные квоты и правила их распределения между участниками внешнеэкономической деятельности, относится к правовым актам Российской Федерации в области таможенного дела.
Общество, не оспаривая фактические обстоятельства декларирования товаров, в отношении которых установлены тарифные квоты, полагает, что для целей применения к ним соответствующих ставок таможенных пошлин имеет правовое значение лишь наличие разовых лицензий на соответствующие объемы товаров и не важно, кем произведены вывозимые товары, а также на основании какого именно договора купли-продажи они приобретены.
Суд апелляционной инстанции полагает, что позиция Общества является ошибочной ввиду следующего.
Тарифные квоты в отношении ели обыкновенной или пихты белой европейской (коды ТН ВЭД ТС 4403 20 110 и 4403 20 190) и сосны обыкновенной (коды ТН ВЭД ТС 4403 20 310 и 4403 20 390), вывозимых за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе, и порядок их распределения между участниками внешнеэкономической деятельности утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2012 N 779 "О тарифных квотах на отдельные виды лесоматериалов хвойных пород, вывозимых за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе" (далее - Постановление N 779); Правила распределения между участниками внешнеэкономической деятельности тарифных квот в отношении ели обыкновенной или пихты белой европейской и сосны обыкновенной, вывозимых за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе в Европейский союз; Правила распределения между участниками внешнеэкономической деятельности тарифных квот в отношении ели обыкновенной или пихты белой европейской и сосны обыкновенной, вывозимых за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе в третьи страны, за исключением Европейского союза.
В соответствии с пунктом 2 Правил распределение тарифных квот в отношении ели обыкновенной или пихты белой европейской и сосны обыкновенной, вывозимых за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе в третьи страны, за исключением Европейского союза, соответствующие тарифные квоты распределяются посредством выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разовых лицензий.
При этом пунктом 3 названных Правил предусмотрено, что такие лицензии выдаются в порядке, установленном Соглашением о правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами от 09.06.2009 (действовавшим в спорный период), с учетом особенностей, предусмотренных Правилами.
Пунктом 4 Правил распределение тарифных квот предусмотрено, что лицензии выдаются участникам внешнеэкономической деятельности, которые являются арендаторами лесных участков, обладающими правом на заготовку ели и сосны обыкновенной, и не имеют задолженности по арендным платежам либо которые заключили договор купли-продажи (поставки) ели и сосны обыкновенной с такими арендаторами.
Следовательно, вопреки позиции подателя жалобы то, кем произведены вывозимые товары, а также на основании какого договора купли-продажи они приобретены, имеет правовое значение для идентификации товара и применения или неприменения к ним соответствующих ставок вывозной таможенной пошлины.
Как следует из материалов дела, по ДТ N 10218040/100113/0000028 на Усть-Лужском таможенном посту Кингисеппской таможни Обществом были задекларированы 4 товара, которые вывозились с территории Таможенного союза в соответствии с заявленной таможенной процедурой экспорта на основании заключенного Обществом с фирмой "Метсялиитто Осуускунта" (Финляндия) внешнеторгового контракта от 01.11.2012 N 051/12:
- - товар N 1 - "балансы из ели обыкновенной "PICEA ABIES KARTS", неокоренные, необработанные консервантами, небрусованные. Объем с учетом номинальной длины и без учета коры 847,99 м{\super 3; Фактический объем с корой 915,83 м{\super 3. Диаметр верхнего торца от 6 и не менее 15 см" (тонкомер), код 4403201901 ТН ВЭД ТС;
- - товар N 2 - "балансы из ели обыкновенной "PICEA ABIES KARTS", неокоренные, необработанные консервантами, небрусованные. Объем с учетом номинальной длины и без учета коры 1271,79 м{\super 3, Фактический объем с корой 1373,53 м{\super 3. Диаметр верхнего торца от 15 до 40 см", код 4403201909 ТН ВЭД ТС;
- - товар N 3 - "балансы из сосны обыкновенной вида "PINUS SYLVESTRIS L.", неокоренные, необработанные консервантами, небрусованные. Объем с учетом номинальной длины и без учета коры 1349,36 м{\super 3. Фактический объем с корой 1443,82 м{\super 3. Диаметр верхнего торца от 6 и не менее 15 см" (тонкомер), код 4403203901 ТН ВЭД ТС;
- - товар N 4 - "балансы из сосны обыкновенной вида "PINUS SYLVESTRIS L.", неокоренные, необработанные консервантами, небрусованные. Объем с учетом номинальной длины и без учета коры 2028,04 м{\super 3. Фактический объем с корой 2170,00 м{\super 3. Диаметр верхнего торца от 15 до 40 см" код 4403203909 ТН ВЭД ТС.
Во исполнение условий внешнеторгового контракта от 03.12.2012 N 400/13, заключенного Обществом с фирмой "Метсялиитто Осуускунта" (Финляндия), с таможенной территории Таможенного союза были вывезены помещенные под таможенную процедуру экспорта следующие проверяемые товары, задекларированные по ДТ N 10218040/250113/0001135 (товар N 1 и товар N 2):
- - товар N 1 - "балансы из сосны обыкновенной вида "PINUS SYLVESTRIS L.", неокоренные, необработанные консервантами, небрусованные. Объем с учетом номинальной длины и без учета коры 599,18 м{\super 3. Фактический объем с корой 641,12 м{\super 3. Диаметр верхнего торца от 6 и не менее 15 см" (тонкомер), код 4403203901 ТН ВЭД ТС;
- - товар N 2 - "балансы из сосны обыкновенной вида "PINUS SYLVESTRIS L.", неокоренные, необработанные консервантами, небрусованные. Объем с учетом номинальной длины и без учета коры 899,94 м{\super 3. Фактический объем с корой 962,94 м{\super 3. Диаметр верхнего торца от 15 до 40 см" код 4403203909 ТН ВЭД ТС.
При этом, как верно отмечено судом первой инстанции и не оспаривается заявителем, в соответствии с Постановлением N 779 Управлением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по Северо-Западному району для получения тарифных квот Обществу на товары, задекларированные:
- по ДТ N 10218040/100113/0000028 на товары N N:
- - товар N 1 - "балансы из ели, диаметр верхнего торца от 6 и не менее 15 см" (тонкомер), выдана лицензия N 281RU12010006252 от 06.12.2012;
- - товар N 2 - "балансы из ели, диаметр верхнего торца от 15 до 40 см" - лицензия N 281RU12010006251 от 06.12.2012;
- - товар N 3 - "балансы из сосны, диаметр верхнего торца от 6 и не менее 15 см" - лицензия N 282RU12010006250 от 06.12.2012;
- - товар N 4 - "балансы из сосны, диаметр верхнего торца от 15 до 40 см", выдана лицензия N 282RU12010006591 от 18.12.2012.
- по ДТ N 10218040/250113/0001135, на товар N 1 "баланс сосновый тонкомер" была выдана лицензия N 282RU12010006630 от 26.12.2012, на товар N 2 "баланс сосновый, диаметр верхнего торца от 15 до 40 см" выдана лицензия N 282RU12010006631 от 26.12.2012.
Согласно полученной таможенным органом из Управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по Северо-Западному району информации во исполнение условий получения лицензий N N 281RU12010006252 от 06.12.2012, 281RU12010006251 от 06.12.2012, 282RU12010006250 от 06.12.2012 и 282RU12010006591 от 18.12.2012 (ДТ 10218040/100113/0000028 товары: N 1, N 2, N 3 и N 4 соответственно) Общество заключило договор N 521216 от 01.08.2012 с ООО "Вытегорский межхозяйственный леспромхоз", ИНН 3508004882 (далее - ООО "Вытегорский межхозяйственный леспромхоз"). Кроме того, для получения лицензий N N 282RU12010006630 от 26.12.2012 и 282RU12010006631 от 26.12.2012 (ДТ 10218040/250113/0001135, товары N 1 и N 2) Общество заключило договор N 521302 от 12.12.2012 с ООО "Кириши леспром", ИНН 4708008438 (далее - ООО "Кириши леспром"). Согласно пунктам 4 договора N 521216 от 01.08.2012 и договора N 521302 от 12.12.2012 приемка товаров осуществлялась ОАО "Лесной терминал "Фактор" на Усть-Лужском терминале. ОАО "Лесной терминал "Фактор" - организация, которая в соответствии с договором N 1 на оказание услуг от 01.01.2013, осуществляла для Общества комплекс услуг по отправке товаров на экспорт.
Так, по ДТ N 10218040/100113/0000028 Обществом всего было задекларировано 2289,36 куб. м с корой/ 2119,78 куб. м без коры "баланса елового" и 3613,82 куб. м с корой/3377,40 куб. м без коры "баланса соснового".
При этом, согласно представленным Обществом документам на запрос таможни у ООО "Вытегорский межхозяйственный леспромхоз" заявителем всего было закуплено 160,45 куб. м без коры "баланса елового" и 406,77 куб. м без коры "баланса соснового", то есть разница между поставленными лесоматериалами по исполнению договора N 521216 от 01.08.2012 и задекларированными по ДТ N 10218040/100113/0000028 составила 1959,33 куб. м без коры "баланса елового" и 2970,63 куб. м без коры "баланса соснового".
Согласно представленным Обществом документам в отгружаемую по коносаменту N 14 от 21.12.2012 партию входили лесоматериалы от организаций: ООО "Кириши леспром" по договору N 521219 от 11.12.2012 объемом 439,23 куб. м без коры "баланса елового" и ООО "Новотек", ИНН 7801496062, по договору N 521206 от 20.12.2011 объемом 2999,94 куб. м без коры.
Однако, при декларировании товаров по ДТ N 10218040/100113/0000028 Общество в таможенный орган представило заключенный с ООО "Вытегорский межхозяйственный леспромхоз" договор N 521216 от 01.08.2012, сведения об иных договорах в описи представляемых документов к ДТ N 10218040/100113/0000028 не указаны.
По ДТ N 10218040/250113/0001135 (товар N 1 и товар N 2) Обществом всего было задекларировано 1604,06 куб. м с корой/1499,12 куб. м без коры "баланса соснового".
При этом, согласно представленным Обществом документам на запрос таможни у ООО "Кириши леспром" по договору N 521302 от 12.12.2012 всего было закуплено 218,55 куб. м без коры "баланса соснового", то есть разница между поставленными лесоматериалами по исполнению договора N 521302 от 12.12.2012 и задекларированными по ДТ N 10218040/250113/0001135 составила 1280,57 куб. м без коры "баланса соснового".
Согласно представленных Обществом документов в отгружаемую по коносаменту N 15/2 от 07.01.2012 партию входили лесоматериалы "баланс сосновый", поставленные следующими организациями во исполнение заключенных договоров: ООО "Новотек", ИНН 7801496062, по договору N 521206 от 20.12.2011 объемом 425,13 куб. м без коры, ООО "Вытегорский межхозяйственный леспромхоз" по договору N 521216 от 01.08.2012 объемом 139,35 куб. м без коры, ООО "Кириши леспром" по договору N 521219 от 11.12.2012 объемом 742,92 куб. м без коры.
Однако, при декларировании товаров по ДТ N 10218040/250113/0001135 (товар N 1 и N 2) Общество в таможенный орган представило заключенный с ООО "Кириши леспром" договор N 521302 от 12.12.2012, сведения об иных договорах в описи представляемых документов к ДТ N 10218040/250113/0001135 в отношении товаров N 1 и N 2 не указаны.
При таких обстоятельствах выводы суда первой инстанции о том, что представленные Обществом при таможенном декларировании лицензии не применимы к спорным товарам, поскольку они произведены иными организациями и приобретены на основании иных договоров купли-продажи, и соответственно о законности решения таможенного органа от 02.06.2015 N 10218000/400/020615/Т0073, является верными.
Следовательно, правомерно пересчитала таможня и таможенные платежи по спорным товарам с применением ставки вывозной таможенной пошлины на лесоматериалы коды ТН ВЭД ТС: 4403201901, 4403201909, 4403203901, 4403203909 (в процентах от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США) в размере 80%, но не менее 55,2 евро за 1 м{\super 3, равно как и выставила в адрес Общества требования об уплате таможенных платежей от 16.07.2015 N N 1206, 1207.
На основании изложенного, оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции, пришел к обоснованному выводу о том, что Общество неправомерно применило ставки вывозной таможенной пошлины в размере 13% и 15% соответственно от таможенной стоимости спорных товара, в связи с чем у таможни - уполномоченного органа имелись основания для вынесения оспариваемых решения и требований, которые в свою очередь соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере осуществления им предпринимательской и иной экономической деятельности, а потому, руководствуясь частью 3 статьи 201 АПК РФ, правомерно отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Вопреки позиции подателя жалобы нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права при вынесении решения от 26.10.2015 судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, принимая во внимание, что дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, в соответствии со статьей 71 АПК РФ оценены доводы заявителя и все представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, у судебной коллегии не имеется правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены или изменения принятого по делу решения.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы и в соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции относятся на заявителя.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 26.10.2015 по делу N А56-54057/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "Мется Форест Санкт-Петербург" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий
О.И.ЕСИПОВА

Судьи
Г.В.БОРИСОВА
И.Б.ЛОПАТО




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)