Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 02.05.2017 N 13АП-5533/2017 ПО ДЕЛУ N А56-66501/2016

Разделы:
Классификация товаров; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2017 г. N 13АП-5533/2017

Дело N А56-66501/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 24 апреля 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 02 мая 2017 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Лопато И.Б.
судей Борисовой Г.В., Есиповой О.И.
при ведении протокола судебного заседания: Бурак К.Д.
при участии:
- от заявителя: Боркунова С.Н. по доверенности от 27.07.2016 N 4;
- от заинтересованного лица: Сучкова Н.А. по доверенности от 29.12.2016, Шеринга А.А. по доверенности от 12.01.2017, Григорьева М.А. по доверенности от 12.01.2017;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-5533/2017) ООО "Медпром" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.01.2017 по делу N А56-66501/2016 (судья Терешенков А.Г.), принятое
по заявлению ООО "Медпром"
к Пулковской таможне
об оспаривании решений о классификации товара
установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Медпром" (адрес: 194021, Россия, ул. Политехническая, д. 17, к. 3, ОГРН: 1147847354874, далее - ООО "Медпром", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлениями от 22.09.2016 о признании недействительными решений Пулковского таможенного поста Пулковской таможни (адрес: 196210, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д., 7 лит. А, ОГРН: 1037821027144, далее - Таможня, таможенный орган) о классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 25.06.16 N РКТ-10221010-16/000031 и от 25.06.16 N РКТ-10221010-16/000032, об обязании Таможни устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества путем возврата на его расчетный счет излишне взысканных и уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10221010/010716/0025124 по товару N 2 и по товару N 3.
По указанным заявлениям Общества Арбитражным судом города Санкт-Петербурга и Ленинградской области возбуждены дела N А56-66501/2016 и N А56-66507/2016. Определением суда от 07.11.2016 указанные дела объединены в одно производство с присвоением объединенному делу номера А56-66501/2016.
В связи с объединением дел в одно производство Общество в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) уточнило требования и просило признать незаконным и отменить решение Таможни о классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 25.06.16 N РКТ-10221010-16/000031, решение о классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 25.06.16 N РКТ-10221010-16/000032, обязать Таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Медпром" путем возврата на его расчетный счет излишне взысканных и уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10221010/010716/0025124 в общей сумме 726 455, 86 рублей (по товару N 2 в сумме 580 657, 55 рублей и по товару N 3 в сумме 145 798, 31 руб.).
Решением суда от 19.01.2017 в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе Общество, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, просит отменить решение и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы, а представитель Таможни возражал против ее удовлетворения.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 16.06.2016 Обществом на основании внешнеторгового контракта от 14.06.2016 N 8/2016, заключенного с компанией "REAM-NORD s.r.o." ввезло на таможенную территорию Российской Федерации и представило к таможенному декларированию по ДТ N 10221010/160616/0022716 товар.
В графе 31 ДТ N 10221010/160616/0022716 заявлен товар N 1 - "Изделия травматологические для соединения костей и воздействия на кости человека: пластины, проволока, винты, изготовлены из титана (TI 6 AI4 VELI) или нержавеющей стали (1,4441, Х2 CR NI MO 18 15 3 DESU), материалов, не отторгаемых".
В графе 33 ДТ Обществом указан код 9021 10 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС - "Приспособления ортопедические, включая костыли, хирургические ремни и бандажи; шины и прочие приспособления для лечения переломов; части тела искусственные; аппараты слуховые и прочие приспособления, которые носятся на себе, с собой или имплантируются в тело для компенсации дефекта органа или его неработоспособности: - приспособления ортопедические или для лечения переломов: -- шины и прочие приспособления для лечения переломов" (ставка ввозной таможенной пошлины 5%).
Таможней в отношении части товаров "Изделия травматологические для соединения костей и воздействия на кости человека: винты, изготовлены из титана (TI 6 AI4 VELI), материалов, не отторгаемых" принято решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 25.06.2016 N РКТ-10221010-16/000031 в подсубпозицию 8108 90 900 9 ТН ВЭД ЕАЭС "Титан и изделия из него, включая отходы и лом: - прочие: -- прочие: --- прочие" (ставка ввозной таможенной пошлины - 15%).
В отношении части товаров "Изделия травматологические для соединения костей и воздействия на кости человека: винты, изготовлены из нержавеющей стали (1,4441, Х2 CR NI MO 18 15 3 DESU)" принято решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 25.06.2016 N РКТ-10221010-16/000032 в подсубпозицию 7318 15 900 9 ТН ВЭД ЕАЭС "Винты, болты, гайки, глухари, ввертные крюки, заклепки, шпонки, шплинты, шайбы (включая пружинные) и аналогичные изделия, из черных металлов: - изделия, снабженные резьбой: -- винты и болты прочие, в комплекте с гайками или шайбами или без них: --- прочие: ---- прочие: ----- с головками: ------ прочие: -------- прочие" (ставка ввозной таможенной пошлины - 8%).
26.06.2017 Обществу отказано в выпуске товаров по ДТ N 10221010/160616/0022716 и рекомендовано правильно заявить код товара, уплатить недостающие таможенные платежи.
01.07.2016 после отказа в выпуске товаров по ДТ N 10221010/160616/0022716 Обществом в Таможню подана ДТ N 10221010/0107616/0025124. В данной ДТ в отношении товара N 2 "Изделия травматологические для соединения костей и воздействия на кости человека: винты из титана (TI 6 AI4 VELI)" заявлен код товара 8108 90 900 9 ТН ВЭД ЕАЭС, в отношении товара N 3 "Изделия травматологические для соединения костей и воздействия на кости человека: винты изготовлены из нержавеющей стали" заявлен код товара 7318 15 900 9 ТН ВЭД ЕАЭС.
Обществом дополнительно внесены таможенные платежи по товару N 2 в сумме 580 657,55 рублей и по товару N 3 в сумме 145 798, 31 руб. и 02.07.2016 товары выпущены таможенным органом.
Не согласившись с решениями Таможни по классификации товаров от 25.06.16 N РКТ-10221010-16/000031 и N РКТ-10221010-16/000032, Общество обратилось в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявления, пришел к выводу о правомерности действий Таможни по изменению классификационного кода товара.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции находит апелляционную жалобу подлежащей удовлетворению на основании следующего.
Пунктом 2 статьи 1 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) установлено, что таможенное регулирование в таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства таможенного союза, - в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
В соответствии со статьей 50 ТК ТС единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ЕТН ВЭД) применяется для осуществления мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой и иных видов внешнеэкономической деятельности, ведения таможенной статистики.
Согласно пункту 1 статьи 52 ТК ТС товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, утвержденной Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54.
Классификация товаров по кодам ТН ВЭД ЭАЭС производится для целей таможенного декларирования, которое осуществляется при перемещении товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ОПИ ТН ВЭД), исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам.
Выбор кода ТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих товаросопроводительных документов, которые в свою очередь должны содержать полные и достоверные сведения о грузе. Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение по товарным позициям ТН ВЭД в соответствии с ОПИ ТН ВЭД.
Согласно правилу 1 ОПИ ТН ВЭД для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное. Классификация товаров в подсубпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также mutatis mutandis, положениями ОПИ ТН ВЭД при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми.
Часть товара "Изделия травматологические для соединения костей и воздействия на кости человека: винты, изготовлены из титана (TI 6 AI4 VELI) или нержавеющей стали (1,4441, Х2 CR NI MO 18 15 3 DESU), материалов, не отторгаемых" классифицирован Обществом по коду 9021 10 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС - "Приспособления ортопедические, включая костыли, хирургические ремни и бандажи; шины и прочие приспособления для лечения переломов; части тела искусственные; аппараты слуховые и прочие приспособления, которые носятся на себе, с собой или имплантируются в тело для компенсации дефекта органа или его неработоспособности: - приспособления ортопедические или для лечения переломов: -- шины и прочие приспособления для лечения переломов" (ставка ввозной таможенной пошлины 5%).
В соответствии с текстом товарной позиции 9021 "Приспособления ортопедические, включая костыли, хирургические ремни и бандажи; шины и прочие приспособления для лечения переломов; части тела искусственные; аппараты слуховые и прочие приспособления, которые носятся на себе, с собой или имплантируются в тело для компенсации дефекта органа или его неработоспособности" под классификационным кодом 9021109000 ТН ВЭД классифицируются как товары "шины и прочие приспособления для лечения переломов".
Согласно примечанию 6 к разделу XVIII ТН ВЭД, который включает в себя группу 90 в товарной позиции 9021 термин "приспособления ортопедические" означает приспособления для предотвращения или коррекции телесных деформаций; или поддержки или фиксации частей тела после болезни, операции или повреждения.
Товар "винты, изготовлены из титана (TI 6 AI4 VELI) или нержавеющей стали (1,4441, Х2 CR NI MO 18 15 3 DESU), материалов, не отторгаемых" является изделием медицинской техники, что подтверждается регистрационным удостоверением N ФСЗ 2010/07738 от 24.08.2010 и декларацией о соответствии N РОСС CZ.AB35.Д00144 от 15.10.2015. Данный товар предназначен для имплантации в тело человека при проведении хирургических операций на костной и хрящевой тканях организма человека, в целях лечения переломов опорно-двигательного аппарата.
Таможня классифицировала означенный товар: в подсубпозиции 8108 90 900 9 ТН ВЭД ЕАЭС "Титан и изделия из него, включая отходы и лом: - прочие: -- прочие: --- прочие" (ставка ввозной таможенной пошлины - 15%); в подсубпозиции 7318 15 900 9 ТН ВЭД "Винты, болты, гайки, глухари, ввертные крюки, заклепки, шпонки, шплинты, шайбы (включая пружинные) и аналогичные изделия, из черных металлов: - изделия, снабженные резьбой: -- винты и болты прочие, в комплекте с гайками или шайбами или без них: --- прочие: ---- прочие: ----- с головками: ------ прочие: -------- прочие" (ставка ввозной таможенной пошлины - 8%).
В оспариваемых решениях о классификации товара от 25.06.2016 таможенный орган указал, что воспользовался ОПИ 1 - 6, но фактически при этом не учел, что при классификации товаров приоритет отдается наиболее конкретному описанию товара при отнесении к товарной позиции.
В соответствии с общими положениями к группе 81, к которой таможенный орган отнес вышеуказанные товары, в данную группу включаются лишь недрагоценные металлы (в том числе титан), их сплавы и изделия из них, которые нигде более конкретно не описаны в Номенклатуре.
Рассматриваемые же товары имеют подробное описание в Номенклатуре и не могут быть классифицированы исходя только из наименования материала еще и потому, что являются товарами медицинского назначения, что подтверждается, представленным в ходе декларирования регистрационным удостоверением N ФСЗ 2010/07738 от 24.08.2010.
Определяя код товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС - 9021109000, заявитель обоснованно учитывал пп. е) п. 1 примечания к группе 90 ТН ВЭД ЕАЭС, где указано, что в группу 90 ТН ВЭД ЕАЭС не включаются части общего назначения, указанные в примечании 2 к разделу XV, из недрагоценных металлов (раздел XV) или аналогичные товары из пластмасс (группа 39), а согласно примечанию 2 к разделу XV во всей Номенклатуре термин "части общего назначения" означает: а) изделия товарной позиции 7307, 7312, 7315, 7317 или 7318 и аналогичные изделия из прочих недрагоценных металлов.
В товарной позиции 7318 указаны следующие изделия: винты, болты, гайки, глухари, ввертные крюки, заклепки, шпонки, шплинты, шайбы (включая пружинные) и аналогичные изделия, из черных металлов.
Однако при отнесении товара к определенной группе ТН ВЭД ЕАЭС необходимо исходить из терминов применимых непосредственно к ТН ВЭД ЕАЭС, а не к общепринятым терминам. Например, согласно Пояснений к ЕТН ВЭД ЕАЭС, являющихся Приложением к Рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.03.2013 N 4, во всей Номенклатуре термин "слоновая кость" означает бивни или клыки слона, бегемота, моржа, нарвала и кабана, рог носорога и зубы всех животных, также во всей Номенклатуре термин "конский волос" означает волос гривы или хвоста лошадей или крупного рогатого скота.
В соответствии с Пояснениями (к группе 73) ЕТН ВЭД ЕАЭС, являющимися Приложением к Рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.03.2013 N 4, Болты и гайки (включая резьбовые стержни), шпильки и другие винты для металла, нарезанные на станке, метчиком или ненарезанные, шурупы для дерева и глухари имеют резьбу (в конечном изделии) и применяются для сборки или крепления изделий таким образом, чтобы их можно было легко и без повреждений разобрать.
Соответственно аналогичные товары из недрагоценных металлов это болты и гайки (включая резьбовые стержни), шпильки и другие винты для металла, нарезанные на станке, метчиком или ненарезанные, шурупы для дерева и глухари имеют резьбу (в конечном изделии) и применяются для сборки или крепления изделий таким образом, чтобы их можно было легко и без повреждений разобрать.
Ввезенный Обществом товар - винт не может быть удален легко и без повреждений, в связи с чем, не отвечает требованиям Пояснений к группе 73 ЕТН ВЭД ЕАЭС.
В пункте 7 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.06.1996 N 5 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением таможенного законодательства" дано разъяснение, из которого следует, что определение позиции, к которой относится конкретный товар в соответствии с товарной Номенклатурой внешнеэкономической деятельности в компетенцию арбитражного суда не входит. Поэтому, если арбитражным судом в ходе рассмотрения такого спора будет установлено, что классификация товаров произведена неправильно, он признает решение таможенного органа недействительным.
Оценив в совокупности представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд приходит к выводу о том, что товар не отвечает терминам применимым непосредственно к ТН ВЭД ЕАЭС как винты, болты, гайки, глухари, ввертные крюки, заклепки, шпонки, шплинты, шайбы (включая пружинные) и аналогичные изделия, из черных металлов, которые указаны в позициях 8108 и 7318 ТН ВЭД ЕАЭС.
Регистрационное удостоверение N ФСЗ 2010/07738 от 24.08.2010 и декларация о соответствии N РОСС CZ.AB35.Д00144 от 15.10.2015 подтверждают, что указанный товар является изделием медицинской техники и вводится внутрь человеческого тела хирургами для удержания в соединенном виде двух частей сломанной кости или для аналогичного лечения переломов.
С учетом изложенного, у таможенного органа отсутствовали законные основания для вынесения оспариваемых решений о классификации товара и доначисления заявителю таможенных платежей.
Требование о возврате из бюджета излишне взысканных таможенных платежей также подлежит удовлетворению.
В силу пункта 1 части 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) объектом налогообложения признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
Согласно статье 74 ТК ТС под льготами по уплате таможенных платежей понимаются: 1) тарифные преференции; 2) тарифные льготы (льготы по уплате таможенных пошлин); 3) льготы по уплате налогов; 4) льготы по уплате таможенных сборов. Виды тарифных льгот, порядок и случаи их предоставления определяются в соответствии с Таможенным кодексом и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза.
Согласно части 1 статьи 211 ТК ТС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации.
Таможенные пошлины, налоги не уплачиваются, в том числе в случае, если в соответствии с Таможенным кодексом, законодательством и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза товары освобождаются от обложения таможенными пошлинами, налогами (не облагаются таможенными пошлинами, налогами) и при соблюдении условий, в связи с которыми предоставлено такое освобождение (пункт 4 части 3 статьи 80 ТК ТС).
Пунктом 2 статьи 150 НК РФ предусмотрено, что не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) ввоз на таможенную территорию Российской Федерации товаров, указанных в подпункте 1 пункта 2 статьи 149 НК РФ, а также сырья и комплектующих изделий для их производства.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 150 и подпункту 1 пункта 2 статьи 149 НК РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) ввоз на таможенную территорию Российской Федерации следующих медицинских товаров отечественного и зарубежного производства по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации: важнейшей и жизненно необходимой медицинской техники; протезно-ортопедических изделий, сырья и материалов для их изготовления и полуфабрикатов к ним; технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; очков (за исключением солнцезащитных), линз и оправ для очков (за исключением солнцезащитных).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2002 года N 19 утвержден Перечень важнейшей и жизненно необходимой медицинской техники, реализация которой на территории Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость (далее - Перечень), в примечании 1 которого указано, что к перечисленной в данном Перечне медицинской технике относится медицинская техника отечественного и зарубежного производства, имеющая регистрационное удостоверение, выданное в установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) порядке.
В примечании к вышеназванному постановлению указано, что не подлежит обложению медицинская техника отечественного и зарубежного производства, имеющая регистрационное удостоверение, выданное в установленном Минздравом России порядке.
Статьей 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) вместо терминов "медицинская техника", "изделия медицинского назначения" введен новый термин "медицинские изделия".
Согласно пункту 1 статьи 38 Закона N 323-ФЗ медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.
Согласно пункту 4 статьи 38 Закона N 323-ФЗ на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
При предоставлении льготы, предусмотренной пунктом 1 части 2 статьи 149 и пункта 2 части 1 статьи 150 НК РФ, необходимо руководствоваться Перечнем (важнейшей и жизненно необходимой медицинской техники), который ориентирован на коды по Общероссийскому классификатору продукции.
То есть, единственным документом, достоверно подтверждающим значение кода ОКП ввезенного товара, является его регистрационное удостоверение, сведения из которого впоследствии переносятся в соответствующий раздел сертификата соответствия (декларации о соответствии).
Принадлежность медицинской техники к Перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации N 19, определяется кодом Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93.
Пунктом 1 Примечания к указанному Перечню важнейшей и жизненно необходимой медицинской технике, реализация которой на территории Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость (далее - Перечень), отнесена медицинская техника отечественного и зарубежного производства, имеющая регистрационное удостоверение, выданное в установленном Минздравом Российской Федерации порядке.
При таких обстоятельствах, решение суда от 19.01.2017 подлежит отмене с вынесением нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований.
В соответствии с положениями статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение дела в судах первой и апелляционной инстанций в размере 6500 руб. относятся на Таможню. Излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 руб. подлежит возврату заявителю на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.01.2017 по делу N А56-66501/2016 отменить.
Признать недействительными решения Пулковского таможенного поста Пулковской таможни по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 25.06.16 N РКТ-10221010-16/000031 и от 25.06.16 N РКТ-10221010-16/000032.
Обязать Пулковскую таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества с ограниченной ответственностью "Медпром" путем возврата излишне уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10221010/010716/0025124 в общей сумме 726 455, 86 руб. 86 коп. (по товару N 2 в сумме 580 657, 55 руб., по товару N 3 в сумме 145 798, 31 руб.).
Взыскать с Пулковской таможни в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Медпром" 7500 руб. расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела судами первой и апелляционной инстанций.
Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью "Медпром" из федерального бюджета 1500 руб. излишне уплаченной государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
И.Б.ЛОПАТО
Судьи
Г.В.БОРИСОВА
О.И.ЕСИПОВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)