Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.04.2016 N 17АП-3199/2016-АК ПО ДЕЛУ N А60-24301/2015

Разделы:
Классификация товаров; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2016 г. N 17АП-3199/2016-АК

Дело N А60-24301/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 19 апреля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 апреля 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Риб Л.Х.,
судей Варакса Н.В., Васевой Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мурашовой Т.В.,
при участии:
- от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Югра Ойл": Ибрагимова О.Д., паспорт, доверенность от 03.08.2015; Пьянков И.С., паспорт, доверенность от 20.04.2015;
- от заинтересованного лица Екатеринбургской таможни: Кутищева Е.А., удостоверение, доверенность от 11.01.2016;
- лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица Екатеринбургской таможни
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 28 января 2016 года
по делу N А60-24301/2015, принятое судьей Киреевым П.Н.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Югра Ойл" (ИНН 8602013410, ОГРН 1068602148207)
к Екатеринбургской таможне (ИНН 6662022335, ОГРН 1036604386411)
о признании незаконным решения,
установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Югра Ойл" обратилось с заявлением в Арбитражный суд Свердловской области с требованием к Екатеринбургской таможне о признании недействительным решения от 31.03.2015 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ N 10502070/250814/0004480.
Решением арбитражного суда от 28.01.2016 требования удовлетворены частично. Решение таможни от 31.03.2015 суд признал недействительным в части дополнения в декларацию сведений о том, что ввезенный товар - масло является моторным маслом для карбюраторных (инжекторных) двигателей, а также в части расчетов по таможенным платежам. В удовлетворении остальной части требований судом отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции в части удовлетворения требований, Екатеринбургская таможня обжаловала судебный акт в апелляционном порядке, в жалобе просит решение суда отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований полностью.
В апелляционной жалобе общество указывает, что возможность использования "моторного масла", продекларированного ООО "Югра Ойл", в двигателях внутреннего сгорания карбюраторного (инжекторного) типа подтверждается документами соответствия (декларация и сертификат соответствия) на продекларированный товар, согласно которым - масла классифицированы сертифицирующим органом по коду продукции ОКП - 02 5314, что соответствует маслам моторным для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей. Классификация спорного товара по коду ОКП 02 5314 подтверждает отнесение товара к подакцизным на основании п. 9 ч. 1 ст. 181 Налогового кодекса РФ. Позиция таможенного органа подтверждена письмом ЭКС - филиала ЦЭКТУ г. Екатеринбурга ФТС России от 06.07.2015 N 01-26/1224, которое содержит разъяснения относительно назначения моторных масле для газовых двигателей марки "Mobil Pegasus 705, 805" и возможности его использования в двигателях внутреннего сгорания карбюраторного (инжекторного) типа; письмом ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" от 03.02.2015 с разъяснениями о назначении ввезенных масел, возможности их использования в двигателях карбюраторного (инжекторного) типа; отчетом Счетной палаты РФ от 24.12.2014.
ООО "Югра Ойл" с изложенными в жалобе доводами не согласно по основаниям, указанным в отзыве, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Участвующие в судебном заседании представители сторон поддержали изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на жалобу доводы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом и следует из материалов дела, между ООО "Югра Ойл" (Россия, Покупатель) и компанией "ЭксонМобил Петролеум энд Кемикал", бвба компания (ExxonMobil Petroleum & Chemical, bvba a company) (Бельгия, Продавец) заключен договор поставки смазочных материалов N YG-732233-SUP-010414 от 18.03.2014, в соответствии с пунктом 1.1. которого ЭксонМобил поставляет Покупателю смазочные материалы, указанные в Приложении N 1 к настоящему Договору поставки (т. 1 л.д. 125-140).
На основании данного договора обществу поставлен товар - масло для газовых двигателей на минеральной основе Mobil Pegasus 705.
На ввезенный товар обществом оформлена декларация на товар (ДТ) N 10502110/250814/0004480, в графе 31 декларации указан товар N 17 - "MOBIL" масло для газовых двигателей на минеральной основе не аэрозольное с содержанием нефтепродуктов более 70%, АРТ 125101 MOBIL PEGASUS 705..., в графе 33 указан код товара в соответствии с ТН ВЭД ТС 2710 19 980 0.
В ходе таможенного контроля после выпуска товара в соответствии со ст. 99, 111 Таможенного кодекса Таможенного союза таможней проведена проверка документов и сведений, заявленных декларантом ООО "Югра Ойл" по вышеуказанной ДТ, по результатам которой таможенным органом сделан вывод о неверной классификации товара, вынесено решение о классификации товара по ТН ВЭД ТС от 10.03.2015 N РКТ-10502110-15/000036. В последующем таможенным органом принято решение от 31.03.2015 о внесении изменений в сведения, содержащиеся в декларации на товары, согласно которому подлежит изменению описание товара на: "MOBIL" масло для газо-поршневых установок (для газовых двигателей, обеспечивает смазку и охлаждающий эффект) на минеральной основе с содержанием нефтепродуктов более 70%,... MOBIL PEGASUS 705... является моторным маслом для карбюраторных (инжекторных) двигателей, не предназначено для дизельных двигателей", изменен код по ТН ВЭД ТС с 2710 19 980 0 на 2710 19 820 0. Вследствие внесения изменений в декларацию в части описания товара масло Mobil Pegasus 705 отнесено таможней к подакцизным товарам - моторным маслам для карбюраторных (инжекторных) двигателей, в расчет подлежащих оплате таможенных платежей включен расчет акциза, изменился расчет суммы НДС (т. 1 л.д. 33-35).
Не согласившись с принятым таможенным органом решением от 31.03.2015, общество обратилось с в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Суд первой инстанции при рассмотрении дела пришел к выводу о недоказанности таможней оснований для внесения в декларацию сведений о том, что ввезенный товар является моторным маслом для карбюраторных (инжекторных) двигателей (пункт 1), а также в части расчета доначисленных таможенных платежей (пункты. 18, 19). В остальной части сведения в декларацию внесены таможней обоснованно, решение является законным, в удовлетворении требований отказано.
В части отказа в удовлетворении требований решение суда первой инстанции сторонами не обжалуется, что подтвердили представители сторон в судебном заседании апелляционного суда.
Таким образом, на рассмотрение суда апелляционной инстанции поставлен вопрос о том, является ли ввезенный обществом товар моторным маслом для карбюраторных (инжекторных) двигателей, отнесенный к подакцизным товарам на основании п. 9 ч. 1 ст. 181 Налогового кодекса РФ.
Обсудив изложенные в апелляционной жалобе и отзыве заявителя доводы, исследовав представленные доказательства, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения жалобы в силу следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания незаконным решения государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица требуется доказать наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого решения закону или иному ненормативному акту, а также нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
На основании ст. 179 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - Таможенный кодекс) товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных названным Кодексом. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.
Согласно ч. 1 ст. 181 Таможенного кодекса при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары.
В соответствии с ч. 2 ст. 181 Таможенного кодекса в таможенной декларации указываются, в числе: наименование, описание, классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, сведения об исчислении таможенных платежей: ставки таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов; применение льгот по уплате таможенных платежей; суммы исчисленных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов.
На основании ст. 52 Таможенного кодекса товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза.
Пунктом 3 ст. 52 Таможенного кодекса установлено, что в случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза. Решения таможенных органов по классификации товаров могут быть обжалованы в соответствии со статьей 9 настоящего Кодекса.
Порядок внесения изменений и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации, определен статьей 191 Таможенного кодекса.
В соответствии с ч. 2 и 3 ст. 191 Таможенного кодекса внесение изменений и дополнений в таможенную декларацию после выпуска товаров допускается в случаях и порядке, которые определяются решением Комиссии таможенного союза. Таможенные органы не вправе по собственной инициативе, поручению или просьбе лица заполнять таможенную декларацию, изменять или дополнять сведения, указанные в таможенной декларации, за исключением тех сведений, внесение которых отнесено к компетенции таможенных органов, корректировки таможенной стоимости товаров и (или) изменения после выпуска товаров иных сведений, влияющих на определение размера сумм таможенных платежей и соблюдение запретов и ограничений, производимых в соответствии с положениями таможенного законодательства таможенного союза.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 "О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии" утвержден Порядок внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары (далее - Порядок)
Данным Порядком определены случаи и порядок внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары (далее - ДТ).
В соответствии с подп. "а" п. 11 Порядка сведения, указанные в ДТ, подлежат изменению и (или) дополнению после выпуска товаров, в случае выявления недостоверных сведений о классификации товаров, о стране происхождения товаров, о соблюдении условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей, а также об иных сведениях, в том числе влекущих за собой изменение размера исчисленных и (или) подлежащих уплате таможенных, иных платежей.
Из материалов дела следует, что оспариваемое решение принято на основании подп. "а" п. 11 Порядка. Основанием для его принятия послужили выводы таможенного органа о том, что обществом заявлены недостоверные сведения в части классификационного кода товара и его назначения; продекларированное обществом масло марки MOBIL PEGASUS 705 является моторным маслом для карбюраторных (инжекторных) двигателей, соответственно является подакцизным товаром в силу положений подп. 9 п. 1 ст. 181 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс).
Позиция общества заключается в том, что ввезенное им масло Mobil Pegasus 705 не является маслом для карбюраторных или инжекторных двигателей, работающих на бензине, соответственно, данный товар не относится к числу подакцизных.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 030/2012 "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 N 59, под смазочными материалами понимаются - твердые, пластичные, жидкие и газообразные вещества, используемые в узлах трения автомобильной техники, индустриальных машин и механизмов, а также в быту для снижения износа, вызванного трением. Масло - жидкость нефтяного или синтетического (полусинтетического) происхождения, используемая в качестве смазочного материала и (или) специальной жидкости.
Согласно ст. 2 ТР ТС 030/2012 масла моторные - смазочные масла, применяемые для поршневых двигателей внутреннего сгорания, масла индустриальные - смазочные масла, применяемые в машинах и механизмах промышленного оборудования
Под двигателем внутреннего сгорания понимается тепловой двигатель, внутри которого происходит сжигание топлива и преобразование части выделившегося тепла в механическую работу.
Согласно описанию, техническим характеристикам масла Mobil Pegasus 705: масла предназначены для газовых двигателей, обладающие очень высокими эксплуатационными характеристиками и созданные для смазывания широкого диапазона двигателей, работающих на природном газе в качестве топлива, созданы (разработаны) и рекомендованы для четырехтактных двигателей.
С учетом описания товара в представленных таможенному органу документах, применив положения Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, правила применения данного документа - ОПИ ТН ВЭД, таможенный орган указал, что ввезенный обществом товар - масло не является индустриальным и должно быть квалифицированно по коду ТН ВЭД 2710 19 820 0 как моторное масло.
Данные выводы суд первой инстанции признал обоснованными, на стадии апелляционного обжалования спора по данному вопросу между сторонами нет.
Вместе с тем классификация масла по коду ТН ВЭД 2710 19 820 0 - моторное масло, не означает автоматического отнесения ввезенного масла к подакцизному товару, на что обоснованно указал суд первой инстанции.
В соответствии с подп. 9 п. 1 ст. 181 Налогового кодекса к подакцизным товарам относятся моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.
По смыслу приведенной нормы, определяющим признаком для отнесения моторных масел к подакцизным товарам является их применение для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей. Соответственно, для отнесения моторного масла к подакцизному товару необходимо установить, что двигатель, в котором предполагается использовать масло, имеет такое устройство как карбюратор, либо инжектор.
Таможенным органом не оспаривается, что спорное масло не предназначено для использования в дизельных двигателях, спорным является вопрос о возможности отнесения спорных масел (масла для газовых двигателей) к моторным маслам карбюраторных (инжекторных) двигателей.
Газопоршневые двигатели, для которых производителем определена сфера применения спорного масла, представляют собой двигатели внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и искровым зажиганием горючей смеси в камере сгорания, использующие в качестве топлива газ. Газовый двигатель - двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива различные виды углеводородных газов.
Карбюратор - устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования ее расхода.
Инжекторная система - система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях вместо карбюраторной системы. Двигатели, имеющие такую систему, называют инжекторными двигателями.
В обоснование решения об отнесении спорного масла к подакцизному товару таможенный орган ссылается на декларацию о соответствии от 26.11.2013 RU N РОСС ВЕ.АЮ64.Д05390, выданную поставщику товара ООО "Мобил Ойл Лубрикантс" по доверенности от 05.07.2011, которая подтверждает соответствие продукции "Масла моторные на синтетической основе" торговой марки "Mobil", в том числе Mobil Pegasus 705 требованиям ГОСТ 10541-78 "Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей". Ввезенное масло классифицировано сертифицирующим органом по коду продукции - 02 5314, что соответствует маслам моторным для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей (т. 2 л.д. 136).
Данные доводы таможенного органа обоснованно отклонены судом первой инстанции, поскольку подтверждение соответствия спорного масла части показателей ГОСТ 10541-78 (4 показателя из 15), равно как и классификация по коду продукции - 02 5314 не означает, что спорное масло предназначено (производителем) для карбюраторных (инжекторных) двигателей и является подакцизным товаром.
Судом обоснованно указано, что назначение товара определяется целью его разработки производителем. Назначение спорного масла для газовых двигателей таможенным органом не оспаривается. Такого вида масел как масло для газопоршневых установок (газовых двигателей) и одновременно для карбюраторных (инжекторных) двигателей документами стандартизации ТС, РФ и (или) классификаторами не предусмотрено, и не существует.
В апелляционной жалобе таможенный орган, настаивая на правомерности принятого им решения, ссылается на заключения таможенных экспертиз от 16.02.2015 N 001416, от 24.02.2015 N 003175, в которых экспертами со ссылками на письмо ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" от 12.02.2015 N 2053-04/05 (т. 1 л.д. 18) сделаны выводы о том, что масло Mobil Pegasus 705 является минеральным моторным маслом для карбюраторных (инжекторных) двигателей и не предназначены для дизельных двигателей.
Суд первой инстанции отклонил данный довод, указав, что письмо от 12.02.2015 N 2053-04/05, а также заключения таможенных экспертиз не содержат однозначного вывода о наличии в газопоршневых установках, для использования в которых производитель определил использование спорного масла таких устройств, как карбюратор и инжектор.
Апелляционный суд считает данную оценку правильной.
Кроме того, доводы таможни опровергаются экспертным заключением ФГУ "УЭЭ в Южно-Сибирском регионе" Минэнерго Российской Федерации от 25.03.2015. В данном заключении эксперты пришли к выводу о том, что газовый двигатель не является карбюраторным (инжекторным) двигателем, поскольку ввиду особенностей используемого топлива - газа - в газовом двигателе вместо карбюратора и инжекторных форсунок используется другое оборудование для приготовления топливовоздушной смеси: редукторы, испарители, смесители, дозирующие клапаны и др. В отличие от газового двигателя система подготовки топливовоздушной смеси в карбюраторном (инжекторном) двигателе состоит из карбюратора или инжекторных форсунок, которые предназначены для подготовки жидкого (не газообразного) топлива - бензина. По сравнению с карбюраторными (инжекторными) двигателями у газового двигателя более высокая степень сжатия горючей смеси и зажигание с большей искровой мощностью.
Большой выбор на рынке масел обусловлен тем, что каждое масло предназначено для определенного оборудования/двигателя, с целью длительной и стабильной его работы. Различия в работе газовых двигателей (газопоршневых установок) обуславливают использование при эксплуатации газового двигателя масла с определенными эксплуатационными свойствами, которые разрабатываются производителями смазочных материалов.
Как следует из технической документации, производитель стационарной газопоршневой блочной теплоэлектростанции GE Jenbaher JMC 320 GS-N.LC с газовым мотором в Паспорте на указанную установку прямо предписывает к использованию в моторе смазочные масла Mobil Pegasus 705 и 805. Масла иных серий того же производителя (Mobil) GE Jenbaher к применению уже не допускает.
Судом приняты во внимание выводы, изложенные в протоколе испытаний N 8/24 от 16.01.2015, составленном ООО "Уральский региональный центр "Технической экспертизы и диагностики" по результатам лабораторных исследований масла Pegasus 705 и анализа элементов его присадок, в ходе которых выявлено, что данное масло не предназначено для использования в карбюраторных (инжекторных) двигателях, поскольку в нем отсутствуют необходимые для обеспечения работы таких двигателей присадки. Для обеспечения нормальной работы конкретного типа двигателя и срока службы масла необходимо применять специально разработанное масло с определенным набором присадок из-за различных составов продуктов сгорания топлива (газа или бензина) и конструктивных отличий газовых двигателей и карбюраторных (инжекторных) двигателей.
В письме от 01.07.15 N 01-26/1186 ЦЭКТУ ФТС России указано, что область применения любых моторных масел обусловлена особенностями конструкции двигателя внутреннего сгорания, условиями его эксплуатации и свойствами масла, поэтому масла имеют разный набор присадок и рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации.
Таким образом, конкретная область (использование в конкретных типах двигателя) масла моторного определяется непосредственно производителем путем проведения исследований и разработок.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что выводы таможенных экспертиз о об использовании спорного масла в качестве моторного масла для карбюраторных (инжекторных) двигателей не является основанием для отнесения данного товара к подакцизному, поскольку, учитывая основные функции масел, любое масло можно какое то время использовать в качестве моторного. Вместе с тем наличие возможности использования масла не означает, что использованное не по предназначению масло относится к подакцизному товару.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что указанные выше заключения таможенных экспертиз относятся к товарам, ввезенным по иным таможенным декларациям и к иным партиям товаров; непосредственного отношения к спорному товару, ввезенному по ДТ N 10502110/250814/0004480, данные заключения не имеют.
Судом первой инстанции обоснованно отклонены ссылки таможенного органа на аналогичность принципа действия газовых двигателей и карбюраторных (инжекторных) двигателей, при этом суд первой инстанции верно указал, что вывод об аналогичности какого-либо устройства по смыслу п. 6, п. 7 ст. 3 Налогового кодекса не может является основанием для отнесения спорного масла к подакцизному, поскольку подп. 9 п. 1 ст. 181 Налогового кодекса к подакцизным товарам относятся именно моторные масла, предназначенные для карбюраторных (инжекторных) двигателей, а не для двигателей аналогичных и (или) используемых аналогичные карбюраторам (инжекторам) устройства или механизмы.
На основании изложенного апелляционный суд считает обоснованными и поддерживает выводы суда первой инстанции о недоказанности таможенным органом факта отнесения спорного товара - масло для газовых двигателей марки "Mobil Pegasus 705" к подакцизному товару. Требования о признании недействительным решения от 31.03.15 в части дополнения сведений в декларацию о том, что масло является моторным маслом для карбюраторных (инжекторных) двигателей, а также сведений в части расчетов по таможенным платежам и сборам удовлетворены судом правомерно.
Доводы апеллянта направлены на переоценку выводов суда, однако оснований для переоценки коллегия апелляционного суда не усматривает.
Суд первой инстанции рассмотрел дело в соответствии с требованиями главы 24 АПК РФ, принял законное и обоснованное решение, изложив мотивы принятого решения в судебном акте и не допустив при рассмотрении дела нарушений, которые могли повлечь в силу ст. 270 АПК РФ отмену или изменение судебного акта.
Решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы следует отказать.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 28 января 2016 года по делу N А60-24301/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Екатеринбургской таможни - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий
Л.Х.РИБ
Судьи
Е.Е.ВАСЕВА
Н.В.ВАРАКСА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)