Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.05.2017 N 20АП-2372/2017 ПО ДЕЛУ N А62-6331/2016

Разделы:
Ввоз (импорт) товаров; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2017 г. по делу N А62-6331/2016


Резолютивная часть постановления объявлена 23.05.2017
Постановление изготовлено в полном объеме 30.05.2017
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Стахановой В.Н., судей Еремичевой Н.В. и Мордасова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем Акимовой Ю.И., при участии от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "ТЕПАН" (г. Смоленск, ОГРН 1126733003583, ИНН 6732052600) - Внукова Д.Е. (доверенность от 15.06.2017), от заинтересованного лица - Смоленской таможни (г. Смоленск, ОГРН 1026701425849, ИНН 6729005713) - Соловьевой К.В. (доверенность от 13.03.2017), рассмотрев в судебном заседании, проводимом путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Смоленской области, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТЕПАН" на решение Арбитражного суда Смоленской области от 06.03.2017 по делу N А62-6331/2016 (судья Пузаненков Ю.А.),

установил:

следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "ТЕПАН" (далее - ООО "Тепан", общество) обратилось в Арбитражный суд Смоленской области с заявлением к Смоленской таможне (далее - таможня, таможенный орган) о признании недействительными решения от 30.06.2016 N 10113000/210/300616/Т0020 и требования от 30.06.2016 N 409.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 06.03.2017 в удовлетворении требований отказано.
ООО "Тепан" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить полностью и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель полагает, что согласно оговоренному сторонами договору поставки условию о DDP (Инкотермс 2010) покупатель ООО "Тепан" не должен уплачивать таможенные платежи в рамках настоящих поставок сахара.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО "Тепан" поддержал доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в ней.
Представитель Смоленской таможни возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, заслушав представителей сторон, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения либо отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в период с 01.04.2016 по 30.06.2016 на основании статьи 131 Таможенного кодекса Таможенного союза Смоленской таможней проведена камеральная таможенная проверка ООО "Тепан" по вопросу неисполнения обязанностей по декларированию в Российской Федерации (путем подачи заявления) товара - сахар белый без вкусо-ароматических или красящих добавок общим весом 1 087,5 т., происходящего из Республики Молдова и ввезенного в Российскую Федерацию из Республики Беларусь.
Проведенной проверкой установлено, что в рамках договора от 19.04.2015 N 1904, заключенного с ООО "Агроэлектроторг" (УНП 690833033, Республика Беларусь), из Республики Беларусь в адрес ООО "Тепан" в Российскую Федерацию ввезен товар - сахар. Производителем сахара является "Moldova zahar" SRL, Молдова. Поставка товара-сахара из Республики Молдова в Республику Беларусь в адрес ООО "Агроэлектроторг" осуществлена в рамках договора от 08.04.2015 N 08-04/с.
Ввезенный из Республики Молдова в Республику Беларусь товар-сахар был задекларирован ООО "Агроэлектроторг" в Минской региональной таможне по процедуре выпуска для внутреннего потребления в рамках договора от 19.04.2015 N 1904 с ООО "Тепан".
Из анализа полученных в ходе камеральной таможенной проверки документов таможенным органом установлено, что в соответствии с договором о зоне свободной торговли (подписан в г. Санкт-Петербург 18.10.2011) и постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 10.02.1997 N 72 Минской региональной таможней были предоставлены льготы по уплате таможенных платежей в виде тарифных преференций, о чем в графе 36 белорусской таможенной декларации на товар, в соответствии с решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 378 предоставлен код льготы по уплате таможенной пошлины - "ЭБ" - "Тарифная преференция в виде освобождения от уплаты таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих и ввозимых из государств, образующих вместе с Республикой Беларусь зону свободной торговли, а также товаров, происходящих и вывозимых из Республики Беларусь в государства, образующие вместе с ней зону свободной торговли.
Таможенным органом установлено, что ООО "Тепан" не осуществляло таможенное декларирование товара-сахара и не является плательщиком таможенных платежей с применением таможенного приходного ордера.
Согласно акту камеральной таможенной проверки от 30.06.2016 N 10113000/210/300616/А0020 Смоленская таможня пришла к выводу о том, что ООО "Тепан" при ввозе в Российскую Федерацию не исполнило обязанность по декларированию товара-сахара в установленной форме, чем нарушило положения пункта 3 статьи 228 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании" (далее - Закон N 311-ФЗ), подпункта "б" пункта 1 Правил декларирования таможенным органом отдельных категорий товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2012 N 32 "Об определении Правил декларирования таможенным органам отдельных категорий товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС" (далее - Правила) (т. 1, л.д. 129-137).
Вынесенным таможней по результатам камеральной таможенной проверки решением от 30.06.2016 N 10113000/210/300616/Т0020 с ООО "Тепан" взыскана ввозная таможенная пошлина в сумме 19 692 741 рубля 32 копеек (без учета пени) (т. 1, л.д. 7-12).
Для добровольного исполнения указанного решения таможенным органом обществу направлено требование об уплате таможенных платежей от 30.06.2016 N 409 (т. 1, л.д. 14-16).
Ссылаясь на то, что указанные решение и требование таможни не соответствуют закону, нарушают права и интересы заявителя, ООО "Тепан" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пункта 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пунктам 1 - 3 статьи 150 Таможенного кодекса Таможенного союза все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу с соблюдением положений, установленных таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза.
Товары перемещаются через таможенную границу в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза.
Все товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - участников Таможенного союза.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 153 Таможенного кодекса Таможенного союза пользование и (или) распоряжение товарами, перемещаемыми через таможенную границу, до их выпуска таможенным органом осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза.
Пользование и (или) распоряжение товарами после их выпуска таможенным органом осуществляется в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры или в соответствии с условиями, установленными для отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры.
В целях таможенного регулирования в отношении товаров установлен такой вид таможенной процедуры, как выпуск для внутреннего потребления (подпункт 1 пункта 1 статьи 202 Таможенного кодекса Таможенного союза).
Статьей 209 Таможенного кодекса Таможенного союза определено, что выпуск для внутреннего потребления представляет собой таможенную процедуру, при помещении под которую иностранные товары находятся и используются на таможенной территории таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению, если иное не установлено Таможенного кодекса Таможенного союза.
В силу пунктов 1, 2 статьи 210 Таможенного кодекса Таможенного союза товары помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления при соблюдении следующих условий:
1) уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, если не установлены тарифные преференции, льготы по уплате таможенных пошлин, налогов;
2) соблюдения запретов и ограничений;
3) представления документов, подтверждающих соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.
При выполнении указанных условий товар приобретает статус товаров Таможенного союза.
Согласно статье 203 Таможенного кодекса Таможенного союза по выбору лица товары, перемещаемые через таможенную границу, помещаются под определенную таможенную процедуру, в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Кодексом и законодательством государств - членов таможенного союза.
В соответствии со статьей 203 Закона N 311-ФЗ товары, ввозимые в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Таможенного союза, в том числе перемещаемые через территории государств - членов Таможенного союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, а также товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы таможенной территории Таможенного союза, подлежат таможенному декларированию в соответствии с главой 27 Таможенного кодекса Таможенного союза и положениями главы 24 Закона N 311-ФЗ при их помещении под таможенную процедуру и изменении таможенной процедуры.
Таким образом, как верно отметил арбитражный суд первой инстанции, свободный оборот товаров без ограничений по их пользованию и распоряжению, ввезенных на территорию Российской Федерации, возможен только после их таможенного декларирования в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при соблюдении условий, установленных пунктом 1 статьи 210 Таможенного кодекса Таможенного союза, к которым, в частности, относится уплата ввозных таможенных пошлин. В то же время отдельными нормативными актами, в том числе международными договорами с государствами, не являющимися членами Таможенного союза, могут быть установлены льготы по уплате таможенных (ввозных) пошлин.
Из материалов дела усматривается, что в соответствии с Договором о зоне свободной торговли (подписан в г. Санкт-Петербург 18.10.2011) и постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 10.02.1997 N 72 Минской региональной таможней были предоставлены льготы по уплате таможенных платежей в виде тарифных преференций, о чем в графе 36 белорусской таможенной декларации на товар в соответствии с решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 378 (в редакции решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.02.2013 N 22) предоставлен код льготы по уплате таможенной пошлины - "ЭБ" - "Тарифная преференция в виде освобождения от уплаты таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих и ввозимых из государств, образующих вместе с Республикой Беларусь зону свободной торговли, а также товаров, происходящих и вывозимых из Республики Беларусь в государства, образующие вместе с ней зону свободной торговли.
Согласно Перечню товаров, происходящих с территории Республики Молдова и ввозимых в Российскую Федерацию, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2014 N 736 "О введении ввозных таможенных пошлин в отношении товара, страной происхождения которого является Республика Молдова", в отношении товаров товарной позиции 1701 - "сахар тростниковый или свекловичный и химически чистая сахароза, в твердом состоянии", происходящих из Республики Молдова введена ввозная таможенная пошлина в размере ставок единого таможенного тарифа Таможенного союза. В отношении товаров, классифицированных в товарной подсубпозиции 1701991001 ТН ВЭД ЕАЭС, установлена ввозная таможенная пошлина в размере 340 долларов США за тонну.
В силу пункта 2 части 6 статьи 217 Закона N 311-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать, что отдельные категории товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территории государства - члена Таможенного союза, подлежат декларированию таможенным органом, если на территории государства - члена Таможенного союза при ввозе товаров из государств, не являющихся членами Таможенного союза, были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин.
Пунктом 3 статьи 228 Закона N 311-ФЗ определено, что в случаях, если при выпуске для внутреннего потребления в государствах - членах Таможенного союза в отношении товаров предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, уплата (доплата) сумм ввозных таможенных пошлин осуществляются при их декларировании в соответствии с частью 6 статьи 217 Закона N 311-ФЗ, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 Правил, если на территории государства - члена Таможенного союза при ввозе товаров из государств, не являющихся членами Таможенного союза, были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, товары, ввозимые в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, подлежат декларированию таможенным органам в соответствии с частью 6 статьи 217 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
Согласно пункту 2 Правил декларирование товаров, указанных в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется путем подачи декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, таможенному органу, правомочному регистрировать таможенные декларации, заявления в произвольной форме в 2 экземплярах.
Заявление вместе с документами, указанными в пункте 3 настоящих Правил, подается в таможенный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня ввоза товаров в Российскую Федерацию (пункт 5 Правил).
В силу пункта 11 Правил уплата сумм ввозных таможенных пошлин производится заявителем с применением таможенного приходного ордера.
Подпунктом "б" пункта 12 Правил установлено, что уплата (доплата) сумм ввозных таможенных пошлин осуществляется в следующем порядке: в случаях, указанных в пункте 2 части 6 статьи 217 Закона N 311-ФЗ, - ввозные таможенные пошлины уплачиваются в размерах, исчисленных в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской о таможенном деле. Ввозная таможенная пошлина подлежит уплате (доплате) при ввозе в Российскую Федерацию товаров, в отношении которых на территории государства - члена Таможенного союза были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин.
Как следует из материалов дела, в рамках договора от 19.04.2015 N 1904, заключенного с ООО "АгроЭлектроТорг", из Республики Беларусь в адрес ООО "Тепан" в Российскую Федерацию ввезен товар-сахар, классифицируемый в товарной подсубпозиции 1701991001 ТН ВЭД ЕАЭС, страна происхождения Республика Молдова.
Ввезенный из Республики Молдова в Республику Беларусь товар-сахар был задекларирован ООО "АгроЭлектроТорг" в Минской региональной таможне по процедуре выпуска для внутреннего потребления в рамках договора от 19.04.2015 N 1904 с ООО "Тепан".
В ходе анализа информационно-аналитической системы "Мониторинг-Анализ" за проверяемый период таможенным органом установлено, что в информационном ресурсе ЦБД ЕАИС таможенных органов отсутствуют сведения о декларировании ООО "Тепан" ввезенных товаров и уплате таможенных платежей с применением таможенного приходного ордера.
Таким образом, ООО "Тепан" при ввозе в Российскую Федерацию не исполнило обязанность по декларированию товар "сахар белый" в установленной форме, чем нарушило положения пункта 3 статьи 228 Закона N 311-ФЗ, подпункт "б" пункта 1 Правил.
Установив изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что с учетом положений подпункта 2 пункта 6 статьи 217 Закона N 311-ФЗ, Правил, постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.2014 N 736 "О введении ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, страной происхождения которых является Республика Молдова" таможенный орган пришел к обоснованному выводу о том, что в отношении товара - "сахар белый без вкусо-ароматических или красящих добавок" общим весом 1 087,5 т, классифицируемого в товарной подсубпозиции 1701 99 1001 ТН ВЭД ЕАЭС, происходящего из Республики Молдова и ввезенного обществом с территории Республики Беларусь на территорию Российской Федерации, подлежат уплате ввозные таможенные пошлины в размере 19 692 741 рубля 32 копеек (без учета пени).
Отклоняя довод общества о том, что оно не должно уплачивать таможенные платежи в рамках поставок товара-сахара, поскольку согласно дополнительному соглашению к договору N 1904 в виде спецификаций, подписанному обеими сторонами, стороны договорились об условиях поставки: DDP (Инкотермс 2010), РФ, г. Псков, ул. Я. Райниса, дом 53, НДС при ввозе товара на территорию Российской Федерации оплачивает покупатель, Арбитражный суд Смоленской области обоснованно руководствовался следующим.
Согласно пункту 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
Товары, ввозимые в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза, подлежат декларированию таможенными органами в случае если на территории государства - члена Таможенного союза при ввозе товаров из государств, не являющихся членами Таможенного союза, были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин (пункт 3 статьи 228 Закона N 311-ФЗ, подпункт "б" пункта 1 Правил).
Таким образом, осуществляя ввоз товара-сахара по договору N 1904, ООО "Тепан" в силу требований пункта 3 статьи 228 Закона N 311-ФЗ, подпункта "б" пункта 1 Правил обязано было произвести его декларирование.
По условиям пункта 4.1 договора N 1904 поставка товара осуществляется по письменным заявкам ООО "Тепан" (покупатель) на условиях франко-склад отправления или франко-склад назначения в согласованные сторонами сроки.
Пунктом 3.1 стороны предусмотрели, что цена одной тонны товара устанавливается на основании Спецификации, либо ТН (ТТН) поставщика.
Согласно Спецификациям, являющимся приложениями к договору, стоимость товара-сахара установлена от его количества в твердой сумме без включения в нее налога на добавленную стоимость.
В пункте 3 Спецификации указано условия поставки: на условиях DDP (Инкотермс 2010), РФ, г. Псков, ул. Я. Райниса, дом 53, НДС при ввозе товара на территорию Российской Федерации, оплачивает покупатель.
Пунктом 11 статьи 1211 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что, если в договоре использованы принятые в международном обороте торговые термины, при отсутствии в нем иных указаний считается, что сторонами согласовано применение к их отношениям обычаев делового оборота, обозначаемых соответствующими торговыми терминами. Данное положение означает, что стороны могут по собственному усмотрению определить, какие термины и в каком объеме применяются к заключенному внешнеторговому договору (для этого необходимо отразить в нем согласие сторон на применение Инкотермс).
Как правомерно отметил суд первой инстанции, то обстоятельство, что в Спецификации указано: на условиях DDP (Инкотермс 2010), что в соответствии с классификатором условий поставки, утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 378 "О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций" определяет - "поставка с оплатой пошлины", не означает, что поставщик взял на себя обязанность по уплате пошлин, поскольку, исходя из буквального значения данного условия, указанного в Спецификации, стороны хотя и указали на условиях DDP (Инкотермс 2010), однако четко определили, что НДС при ввозе товара на территорию Российской Федерации оплачивает покупатель, то есть ООО "Тепан".
Кроме того, судом установлено, что ООО "Тепан" не производило декларирование товара и при проведении камеральной таможенной проверки не представило таможенному органу Спецификации, что не позволило Смоленской таможне в ходе проверки проверить данные обстоятельства.
К представленным ООО "Тепан" дополнительным документам (ответ на письмо от 01.04.2016 N 01/04-1 (т. 2, л.д. 60-62), суд обоснованно отнесся критически, поскольку согласно объяснению руководителя ООО "АгроЭлектроТорг" Коледа А.В. (т. 2, л.д. 39-42) он не знал об отсутствии преференциального режима в отношении данного товара при ввозе его в Российскую Федерацию. С представителями ООО "Тепан" условия таможенного декларирования товара "сахар" сотрудниками ООО "АгроЭлектроТорг" не обсуждались. ООО "Тепан" не уведомлялось сотрудниками ООО "АгроЭлектроТорг" о необходимости последующего декларирования с оплатой ввозной таможенной пошлины в случае дальнейшего ввоза указанного товара на территорию Российской Федерации по причине того, что сотрудники ООО "АгроЭлектроТорг" не осведомлены об использовании преференциального режима в отношении товара на территории Российской Федерации.
Из письма от 27.02.2017, направленного бывшим директором ООО "АгроЭлектроТорг" Коледа А.В. в адрес начальника Смоленской таможни, следует, что 22.07.2016 ООО "АгроЭлектроТорг" исключено из ЕГР. По документам, представленным ему таможенным органом (в том числе коммерческое предложение и спецификации) пояснил, что условия поставки франко-склад поставщика указаны в пункте 4.1 договора от 19.04.2015 N 1904. Относительно заявленных условий поставки DDP в спецификациях пояснил, что данные документы возможно и имели место быть, но данные условия поставки им, как бывшим директором ООО "АгроЭлектроТорг", не согласовывались и не подписывались. Также Коледа А.В. пояснил, что доставка товара в адрес заявителя ООО "АгроЭлектроТорг" не осуществлялась. Лица, осуществившие данную поставку на территорию Российской Федерации, ему не известны.
Как следует из данного объяснения, Смоленской таможне ООО "АгроЭлектроТорг" представлены все документы посредством электронной почты и почтовой связью. Однако, как пояснил представитель таможенного органа, Спецификации не были представлены ни ООО "АгроЭлектроТорг", ни ООО "Тепан", в связи с чем вышеуказанный довод ООО "Тепан" при проведении камеральной таможенной проверки не проверялся.
Установив изложенные обстоятельства, арбитражный суд первой инстанции сделал верный вывод о том, что заявитель не представил доказательств того, что стороны рассматриваемого договора включили ссылку на правило о поставке на условиях DDP (Инкотермс 2010), как согласование в целях распределения правовых обязанностей и рисков по уплате таможенных платежей в рамках договора поставки.
Принимая во внимание изложенное, с учетом того, что оспариваемые решение и требование Смоленской таможни соответствуют закону и не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, суд апелляционной инстанции согласен с выводом суда первой инстанции о том, что правовые основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Доводы апелляционной жалобы являлись обоснованием позиции общества по делу, они не опровергают выводов суда, а направлены на переоценку фактических обстоятельств и доказательств, исследованных судом и получивших надлежащую правовую оценку.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
При вышеуказанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены принятого законного и обоснованного решения.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Смоленской области от 06.03.2017 по делу N А62-6331/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба на постановление суда подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий
В.Н.СТАХАНОВА

Судьи
Н.В.ЕРЕМИЧЕВА
Е.В.МОРДАСОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)