Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОГО ОКРУГА ОТ 19.07.2017 N Ф05-9200/2017 ПО ДЕЛУ N А40-183999/16

Требование: О признании незаконным решения таможенного органа.

Разделы:
Ввоз (импорт) товаров; Таможенное дело
Обстоятельства: Таможенным органом вынесено решение о корректировке таможенной стоимости товара с использованием 6 метода определения таможенной стоимости.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2017 г. по делу N А40-183999/16


Резолютивная часть постановления объявлена 12 июля 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 июля 2017 года.
Арбитражный суд Московского округа в составе:
председательствующего-судьи Кузнецова В.В.,
судей: Григорьевой И.Ю., Дзюбы Д.И.,
при участии в заседании:
- от заявителя: представитель не явился, извещен;
- от заинтересованного лица: Романова Д.С., доверенность от 05.10.2016;
- рассмотрев 12 июля 2017 года в судебном заседании кассационную жалобу
заявителя - ООО "СКАТ"
на решение от 21 декабря 2016 года
Арбитражного суда города Москвы,
принятое судьей Папелишвили Г.Н.,
на постановление от 31 марта 2017 года
Девятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Марковой Т.Т., Румянцевым П.В., Кочешковой М.В.,
по делу N А40-183999/16
по заявлению ООО "СКАТ"
о признании недействительным решения
к Центральной акцизной таможне,

установил:

Решением Арбитражного суда города Москвы от 21 декабря 2016 года в удовлетворении заявления ООО "СКАТ" (далее - общество, декларант) о признании незаконным решения Центральной акцизной таможни (далее - таможенный орган) от 27.05.2016 о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленной в ДТ N 10009197/040316/0000635, отказано.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 31 марта 2017 года решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с принятыми судебными актами, ООО "СКАТ" обратилось с кассационной жалобой, в которой просит решение и постановление отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Заявитель жалобы считает судебные акты незаконными и необоснованными, как принятые с неправильным применением норм материального права и процессуального права.
Заявитель, извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы, своего представителя в судебное заседание суда кассационной инстанции не направил, что в силу части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
В судебном заседании суда кассационной инстанции представитель заинтересованного лица возражал против удовлетворения кассационной жалобы.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, выслушав представителя заинтересованного лица, проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, кассационная инстанция не находит оснований для изменения или отмены обжалуемых судебных актов в связи со следующим.
Как следует из материалов дела и установлено судами первой и апелляционной инстанций, 04.03.2016 ООО "СКАТ" подана декларация на товары N 10009197/040316/0000635, ввезенные обществом в рамках внешнеторгового контракта от 12.12.2014 N IMP 10-10/10, заключенного ООО "СКАТ" (покупатель) с компанией "HISTER-YALE UK LIMITED TRADING AS HYSTER EUROPE" Соединенное Королевство (продавец), на условиях FCA-NIJMEGEN (Нидерланды).
Обществом в таможенной декларации N 10009197/040316/0000635 заявлены "новые ричстакеры (контейнерные перегружатели) самоходные "HISTER RS45-31CH", 2016 года выпуска, производства компании "HISTER-YALE NETHERLANDS B.V.", Нидерланды".
Для подтверждения сведений, заявленных в части таможенной стоимости, представлены следующие документы: контракт с дополнительными соглашениями, спецификации на рассматриваемую поставку от 25.02.16 N 2502-16, подтверждения продавца заказов покупателя на поставки данной техники, инвойсы продавца от 25.02.2016 N 222023 и N 222024, коносамент от 27.02.2016 N 1620279_167, экспортные декларации страны отправления от 25.02.2016 N 16NL03F2A72C1E5CC2 и N 16NL0523662AFES5DC4, банковские документы об оплате товаров, ввезенных в рамках контракта, договор на транспортно-экспедиционное обслуживание от 10.12.2015 N СПБ-ТЭО/1202, счет за услуги по доставке рассматриваемой товарной партии от 29.02.2016 N 32, письмо покупателя об отсутствии страхования груза, бухгалтерские документы по предыдущим поставкам аналогичной техники.
Таможенная стоимость рассматриваемых товаров определена и заявлена декларантом по 1 методу определения таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами в соответствии со статьями 4, 5 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (далее - Соглашение).
11.03.2016 таможенным органом принято решение о проведении дополнительной проверки декларации на товары N 10009197/040316/0000635, которым в целях подтверждения заявленной стоимости ввозимых товаров, таможенным органом предложено ООО "СКАТ" представить в срок до 04.05.2016 дополнительный комплект документов.
27.05.2016 таможенным органом вынесено решение о корректировке таможенной стоимости товара по декларации N 10009197/040316/0000635 с использованием 6 метода определения таможенной стоимости.
Заявитель, не согласившись с данным решением, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанций исходили из отсутствия правовых и фактических оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 64 Таможенного кодекса Таможенного союза, таможенная стоимость товаров определяется декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, а в случаях, установленных этим Кодексом, - таможенным органом.
Пунктами 1, 2, 4 статьи 65 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется декларантом в рамках таможенного декларирования товаров.
Декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
Заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
В соответствии со статьей 5 Соглашения, декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления таможенному органу одной из сторон, производящему таможенное оформление товаров, сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Соглашения, основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в статье 4 настоящего Соглашения.
Согласно пункту 1 статьи 4 Соглашения, таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 названного Соглашения, при любом из условий, названных в пункте 1 статьи 4 Соглашения.
В силу статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного союза, в случае обнаружения таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза.
При осуществлении проверки документов, представленных при декларировании товаров, таможенным органом выявлены основания для проведения дополнительной проверки, предусмотренной статьей 69 Таможенного кодекса Таможенного союза, поскольку документы и сведения не являлись достаточными для принятия решения в отношении заявленной таможенной стоимости, а именно: представленные документы не позволяли определить каким образом сторонами сделки была согласована цена ввозимой техники, а также при проведении сравнительного анализа и оценки достоверности заявленного уровня таможенной стоимости рассматриваемых товаров установлено, что стоимость идентичного товара, ранее ввезенного декларантом, в рамках контракта и задекларированного по декларации N 10009197/150116/0000084 значительно выше стоимости рассматриваемых товаров.
По результатам анализа представленных документов установлено, что продажа товара и его цена зависели от соблюдения условий или обязательств, влияние которых на цену товара не может быть количественно определено, что является нарушением пунктов 1, 2 статьи 4 Соглашения, не позволяет осуществить проверку обоснованности избранного метода определения, величины таможенной стоимости товаров, а также обстоятельств и условий внешнеэкономической сделки, и требует проведения дополнительной проверки.
В целях реализации права декларанта доказать обоснованность использования избранного им метода, а также достоверность представленных документов и сведений о таможенной стоимости товаров на основании пункта 3 статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного союза и пункта 14 Порядка декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров, установленного решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 (далее - Порядок контроля таможенной стоимости товаров), декларанту предложено представить в установленный срок (до 04.05.2016) дополнительные документы и сведения, необходимые для подтверждения заявленной таможенной стоимости: письменные пояснения и соответствующие документы, касающиеся вышеизложенных вопросов и замечаний, о заявленных сведениях в части таможенной стоимости товаров, задекларированных по указанной декларации; письменные пояснения и соответствующие документы, касающиеся вышеизложенных вопросов и замечаний, о заявленных сведениях в части таможенной стоимости товаров, задекларированных по указанной декларации; письменные пояснения причин снижения стоимости ввозимых товаров по сравнению с ценами ранее ввезенных идентичных товаров при сопоставимых условиях их ввоза (в т.ч. от продавца); копии с оригиналов документов (представленных в формализованном виде), заверенные в установленном порядке; перевод экспортных деклараций страны отправления, заверенный в установленном порядке; документы, на основании которых производится согласование ставок за перевозку и складскую обработку товаров в договоре ТЭО; банковские платежные документы, подтверждающие оплату ООО "СКАТ" услуг по перевозке товаров; документы, содержащие информацию о ценах, по которым идентичные, однородные или товары того же класса или вида, что и оцениваемые, продаются или предлагаются для продажи на мировом рынке в тот же или соответствующий период времени, что и оцениваемые товары; подробное описание конкретного товара и четкое определение структуры цены; ведомость банковского контроля по ПС N 14120115/1481/1309/1 по состоянию на март 2016; бухгалтерские документы об учете на балансе ООО "СКАТ" ввезенных товаров и расходов по их перевозке; документы о реализации ранее ввезенных идентичных товаров в рамках контракта на территории Таможенного союза (прейскуранты, договоры, накладные, счета и т.п.); другие документы, которые могут быть использованы для подтверждения сведений, заявленных в декларации таможенной стоимости.
В установленный срок декларантом письмом от 26.04.2016 N 1602/16-5 (от 29.04.2016 вх. Северо-Западного акцизного таможенного поста N 1280) представлены пояснения декларанта относительно формирования стоимости товаров; заверенный прайс-лист производителя от 19.02.2016; сертификат, подтверждающий, что группа компаний "СКАТ" является дистрибьютором компании "HYSTER EUROPE"; заверенные копии инвойсов на поставку от 25.02.2016 N 222023, 222024; ведомость банковского контроля по ПС 14120115/1481/1309/1; бухгалтерские документы по учету на балансе декларанта ввезенных товаров и расходов по их перевозке (карточка-счет 41.01); документы о реализации товаров, ранее ввезенных в рамках рассматриваемого контракта; экспортные декларации страны производства товаров с переводом; информация о стоимости идентичных товаров, предлагаемых к продаже на европейском рынке.
Таможенным органом по результатам анализа представленных декларантом документов установлено, что поставка товаров осуществлялась в соответствии с внешнеторговым контрактом от 12.12.2014 N IMP 10-10/10, заключенным ООО "СКАТ" (покупатель) с компанией "HISTER-YALE UK LIMITED TRADING AS HYSTER EUROPE" Соединенное Королевство (продавец), на условиях FCA-NIJMEGEN (Нидерланды).
В соответствии с подпунктом 3.1 контракта, количество, ассортимент, цена товаров и условия поставки для каждой партии товаров согласовываются сторонами путем телефонных переговоров и закрепляются в спецификации на поставку.
Спецификация на товары от 25.02.2016 N 2502-16 представлена таможенному органу в формализованном (электронном) виде, какой-либо информации о согласовании поставок товаров данный документ не содержит. При совершении таможенных операций в ходе дополнительной проверки спецификация в бумажном виде таможенному органу не представлена.
Судами правомерно отклонены доводы заявителя о том, что он воспользовался правом на подачу документов в электронном виде, а отраженные в электронных документах сведения являются достаточными и необходимыми для таможенных целей, исходя из следующего.
Согласно статьям 180, 183 Таможенного кодекса Таможенного союза, декларация на товары подается в виде электронного документа с представлением документов, на основании которых декларация заполнена, при этом данные документы являются формализованными, то есть, заполнены на основании информации, содержащейся в декларации.
При этом порядок проведения дополнительной проверки, установлен пунктом 3 статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного союза, где указано, что таможенный орган вправе запросить у декларанта дополнительные документы и сведения и установить срок для их представления.
В соответствии с пунктом 2 статьи 98 Таможенного кодекса Таможенного союза, таможенный орган вправе запрашивать документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в письменной и (или) электронной формах, а также устанавливать срок их представления, который должен быть достаточным для представления запрашиваемых документов и сведений.
Согласно статье 111 Таможенного кодекса Таможенного союза, таможенный орган вправе мотивированно запросить в письменной форме дополнительные документы и сведения с целью проверки информации, содержащейся в таможенных документах.
В силу пункта 14 раздела 3 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, при проведении дополнительной проверки должностное лицо запрашивает у декларанта (таможенного представителя) дополнительные документы, сведения и пояснения, перечень которых указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
Декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснение причин, по которым они не могут быть представлены.
Документы, сведения и пояснения, должны быть представлены декларантом (таможенным представителем) в таможенный орган одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
Суды первой и апелляционной инстанций правомерно указали, что приказ Федеральной таможенной службы от 17.09.2013 N 1761 "Об утверждении Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля", на который ссылался заявитель в обоснование своих доводов, не предусматривает подачу дополнительных документов в электронном виде при проведении дополнительной проверки.
Перечень документов, указанных в Приложении N 3 к Порядку контроля таможенной стоимости товаров, согласно пункту 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров является примерным, кроме этого согласно подпункту 2 пункта 11 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, дополнительные документы могут быть запрошены в случае установления несоответствия сведений, влияющих на таможенную стоимость товаров, в документах, представленных декларантом (таможенным представителем).
Необходимость и достаточность сведений определяется не формой документа, а его содержанием, что подтверждается пунктом 11 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, где указаны признаки, которые могут указывать на недостоверность заявленных сведений.
Таким образом, суды пришли к обоснованному выводу о том, что какие-либо иные документы, позволяющие определить, каким образом сторонами сделки согласована цена ввозимой техники, в представленном комплекте документов отсутствовали, что противоречит требованиям пункта 3 статьи 2 Соглашения.
В ходе дополнительной проверки у декларанта запрошены копии оригиналов документов, представленных при декларировании в формализованном виде (в том числе контракт и спецификация на поставку). Однако данные документы либо пояснения о невозможности их предоставления декларантом не представлены.
Таким образом, представленные декларантом коммерческие документы по рассматриваемой поставке содержат противоречивую информацию о процессе согласования поставок и заказа товаров, что является признаком недостоверности представленных документов.
Заявитель указывал, что основные условия поставки товара согласованы в спецификации от 25.02.2016 N 2502-16, в инвойсах от 25.02.2016 N 222023, 222024, а также, что стоимость товара в рассматриваемой декларации соответствует стоимости товара указанной в спецификации.
Вместе с тем, представленные декларантом коммерческие документы по рассматриваемой поставке содержат противоречивую информацию о процессе согласования поставок и заказа товаров, что является признаком недостоверности представленных документов. Из представленных документов невозможно установить, каким образом сторонами сделки была согласована цена ввозимой техники.
Кроме этого, в представленных таможенному органу документах при совершении таможенных операций и в ходе дополнительной проверки, информация о согласовании данной поставки не содержалась, в инвойсах N 222023, N 222024, представленных при декларировании, не указана стоимость товара и стоимость дополнительных опций. Стоимость товара указана в спецификации, из которой невозможно определить комплектацию рассматриваемых товаров и стоимость дополнительных опций.
Суды установили, что заказы ACKNOWLEDGEMENT N 237995, N 237994, на которые ссылалось общество, в которых отражена стоимость товара и дополнительных опций, таможенному органу при декларировании и в ходе дополнительной проверки не были представлены.
Согласно пункту 4 статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного союза, если декларант не представил запрошенные таможенным органом документы, сведения и (или) объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, либо такие документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, указанные в пункте 1 статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного союза, таможенный орган по результатам дополнительной проверки принимает решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров на основании информации, имеющейся в его распоряжении и соответствующей требованиям Соглашения.
В соответствии с пунктом 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства", таможенная стоимость, определяемая по стоимости сделки с ввозимыми товарами, не может считаться документально подтвержденной и количественно определяемой, если декларант не представил доказательства совершения сделки, на основании которой приобретен товар, в любой не противоречащей закону форме или содержащаяся в представленных им документах информация о цене не соотносится с количественными характеристиками товара, или отсутствует информация об условиях поставки и оплаты товара.
Таким образом, суды пришли к обоснованному выводу о том, что документы и пояснения, представленные декларантом в ходе дополнительной проверки, не устранили выявленных признаков недостоверности сведений о таможенной стоимости товара, что явилось основанием для принятия решения о корректировке таможенной стоимости товаров.
В данном случае обычаи делового оборота не могли быть приняты во внимание в связи с отсутствием документов, подтверждающих достоверность выбранного метода определения таможенной стоимости товаров.
Заявитель в ходе дополнительной проверки указал, что оплата по рассматриваемой поставке осуществлена, что подтверждается платежными поручениями от 15.04.2016 N 25 и от 10.05.2016 N 28.
Вместе с тем, данные платежные поручения не представлены таможенному органу при совершении таможенных операций и в ходе дополнительной проверки.
Таможенный орган при принятии решения о корректировке таможенной стоимости товаров располагал сведениями из платежных поручений от 04.02.2015 N 2, от 09.02.2015 N 3, от 10.02.2015 N 4, N 5, от 13.02.2015 N 7, от 25.02.2015 N 8, от 27.02.2015 N 9, от 06.03.2015 N 10, от 13.03.2015 N 11, которые невозможно сопоставить с рассматриваемой поставкой, поскольку в них указаны только дата и номер контракта, в связи с чем идентифицировать оплату с конкретной поставкой товаров, задекларированных по рассматриваемой ДТ, не представлялось возможным.
ООО "СКАТ" указывало, что комплектация декларируемых товаров имеет отличие по коду опций с товарами, которые задекларированы по декларации N 10009197/150116/0000084.
Из представленных документов не представлялось возможным точно определить, каким образом согласовывалась комплектация и стоимость рассматриваемых товаров, задекларированных по рассматриваемым декларациям, а также стоимость дополнительных опций, в связи с отсутствием данной информации в представленных документах (инвойсах N 222023, N 222024, заказах N 237995, 237994).
Проведенный сравнительный анализ таможенной стоимости товаров, ранее задекларированных ООО "СКАТ" в рамках данного контракта по декларации N 10009197/150116/0000084, позволил выявить отличие заявленной таможенной стоимости.
Кроме этого, декларантом при проведении дополнительной проверки была предоставлена информация о стоимости ричстакеров модели "RS45-31CH" 2016 года выпуска из открытых независимых источников информации (сеть "Интернет"). Согласно информации сайта http://www.mascus.ru, стоимость данной модели ричстакеров 2016 года выпуска, то есть идентичных оформленным в рассматриваемой ДТ, на европейском рынке (Нидерланды) составляет от 355.000 евро до 429.500 евро, что в 1,5 раза выше цены рассматриваемых товаров и свидетельствует о том, что продажа товаров или их цена зависят от условий или обстоятельств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено.
Таким образом, суды пришли к правомерному выводу о том, что при определении таможенной стоимости товаров, задекларированных по декларации N 10009197/040316/0000635, таможенным органом правомерно применен 6 метод, а решение о корректировке таможенной стоимости товаров по рассматриваемой декларации соответствуют требованиям таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции находит выводы судов первой и апелляционной инстанций законными и обоснованными, сделанными при правильном применении норм материального и процессуального права, с установлением всех обстоятельств по делу, имеющих существенное значение для правильного разрешения спора по существу.
Доводы кассационной жалобы о нарушении судами норм материального права судебной коллегией отклоняются, поскольку основаны на неверном толковании этих норм.
Указанные в кассационной жалобе доводы были предметом рассмотрения и оценки судов при принятии обжалуемых актов. Каких-либо новых доводов кассационная жалоба не содержит, а приведенные в жалобе доводы не опровергают правильности принятых по делу судебных актов.
Доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке имеющихся в деле доказательств, что в силу положений статьи 286 и части 2 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации выходит за пределы полномочий суда кассационной инстанции.
Нарушений судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, могущих повлиять на правильность принятых судами судебных актов либо влекущих безусловную отмену последних, судом кассационной инстанции не выявлено.
Учитывая изложенное, оснований, предусмотренных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для изменения или отмены обжалуемых в кассационном порядке судебных актов, по делу не имеется.
Руководствуясь статьями 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

Решение Арбитражного суда города Москвы от 21 декабря 2016 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 31 марта 2017 года по делу N А40-183999/16 оставить без изменения, кассационную жалобу ООО "СКАТ" - без удовлетворения.
Председательствующий судья
В.В.КУЗНЕЦОВ

Судьи
И.Ю.ГРИГОРЬЕВА
Д.И.ДЗЮБА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)