Судебные решения, арбитраж

РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.04.2017 ПО ДЕЛУ N А60-4047/2017

Разделы:
Таможенная стоимость; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 6 апреля 2017 г. по делу N А60-4047/2017


Резолютивная часть решения объявлена 30 марта 2017 года
Полный текст решения изготовлен 06 апреля 2017 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи С.Н. Водолазской при ведении протокола судебного заседания помощником судьи А.В. Мальцевой рассмотрел судебном заседании дело N А60-4047/2017 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "РусИмпорт" (ИНН 6685090250, ОГРН 1156658016316)
к Екатеринбургской таможне (ИНН 6662022335)
о признании недействительным решения от 27.10.2016 о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленной в декларации на товары N 10502110/220816/0036921,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: М.Д. Маркоч, доверенность от 19.12.2016,
от заинтересованного лица: Ю.В. Филиппова, доверенность от 22.12.2016.
Процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено (ст. 41 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Общество с ограниченной ответственностью "РусИмпорт" обратилось в суд с заявлением к Екатеринбургской таможне о признании недействительным решения от 27.10.2016 о корректировке таможенной стоимости товаров N 1 и N 2, заявленной в декларации на товары N 10502110/220816/0036921.
Заинтересованное лицо в удовлетворении заявленных требований просит отказать, оспариваемое решение считает законным.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд
установил:

Во исполнение контракта N 01YUE/V/04/16 от 25.04.2016, заключенного с JIEYANG CITY LALALE INDUSTRY CO., LIMITED (Китай), обществом с ограниченной ответственностью "РусИмпорт" на Екатеринбургский таможенный пост Екатеринбургской таможни по декларации на товары ДТ N 10502110/220816/0036921 предъявлен к таможенному декларированию:
товар 1 комплект мебельных направляющих, обеспечивающих подвижное крепление выдвижных ящиков корпусной мебели, из недрагоценных металлов, комплект направляющих полного выдвижения,
товар N 2 крепежная арматура, фурнитура, из черных металлов, применяемые для мебели, изготовлено способом сборки, петли мебельные металлические: петля вкладная с доводчиком, быстросъемная.
Таможенная стоимость определена декларантом по стоимости сделки с ввозимыми товарами.
В отношении товаров по указанной декларации программным средством с использованием системы управлениями рисками был выявлен автоматический профиль риска, а также установлены более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценой на идентичные или однородные товары.
Указанные обстоятельства в соответствии со ст. 69 Таможенного кодекса Таможенного союза, п. 4, 5, 11 Порядка декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376, явились основанием для проведения таможенным органом дополнительной проверки с целью подтверждения сведений о таможенной стоимости товаров, о чем вынесено решение о проведении дополнительной проверки от 22.08.2016.
В рамках проводимой дополнительной проверки таможенным органом в соответствии с пунктом 3 статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного союза у декларанта запрошены дополнительные документы, сведения и пояснения в целях подтверждения заявленных сведений о таможенной стоимости товара.
Обществом были представлены запрашиваемые документы.
Поскольку по результатам анализа представленных обществом документов и сведений таможенным органом сделан вывод о том, что указанные документы и сведения не устраняют сомнений в достоверности сведений о заявленной таможенной стоимости, так как декларантом не доказано отсутствие признаков указывающих на зависимость стоимости сделки от условий, влияние которых не может быть количественно определено, Екатеринбургской таможней принято решение от 17.11.2016 о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленной в декларации N 10502110/220816/0036921.
Не согласившись с принятым таможенным органом решением о корректировке таможенной стоимости товаров, общество с ограниченной ответственностью "РусИмпорт" обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Оценив фактические обстоятельства дела, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, суд полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению исходя из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, их должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания незаконными решения и действия (бездействия) государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица требуется наличие в совокупности двух условий: несоответствия обжалуемого решения, действия (бездействия) закону и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно п. 1 ст. 64 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов Таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
В соответствии с п. 2 ст. 65 Таможенного кодекса Таможенного союза декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
Порядок определения таможенной стоимости товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации, также регламентирован Соглашением между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (далее - Соглашение).
В силу п. 1 ст. 2 Соглашения основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в ст. 4 Соглашения.
В соответствии с п. 1 ст. 4 Соглашения таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями ст. 5 Соглашения, при любом из условий, названных в п. 1 данной статьи.
Пунктом 3 статьи 2 Соглашения установлено, что таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государства соответствующей стороны (п. 2 ст. 4 Соглашения).
Таким образом, основой для определения таможенной стоимости товаров является цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для ввоза на единую таможенную территорию Таможенного союза.
Согласно п. 4 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (далее - Порядок) контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками (СУР).
Согласно п. 7 Порядка, в случае невозможности принятия решения в отношении заявленной декларантом таможенной стоимости товаров при обнаружении признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, должностное лицо принимает решение о проведении дополнительной проверки (статья 69 Кодекса), которая проводится в соответствии с разделом III Порядка.
В соответствии с п. 11 Порядка, если при проведении контроля таможенной стоимости до выпуска товаров обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные при таможенном декларировании товаров сведения о таможенной стоимости могут являться недостоверными либо должным образом не подтверждены, то таможенный орган проводит дополнительную проверку (статья 69 Кодекса) любым способом, не запрещенным таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством государства - члена Таможенного союза, с целью принятия решения в отношении таможенной стоимости товаров. Признаками недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров могут, в частности, являться выявленные с использованием СУР риски недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров, а также установленные в результате контроля несоответствия сведений, влияющих на таможенную стоимость товаров, в документах, представленных декларантом (таможенным представителем).
Статьей 66 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенному органу в рамках проведения таможенного контроля предоставлено право, осуществлять контроль таможенной стоимости товаров, по результатам которого, согласно ст. 67 Таможенного кодекса Таможенного союза, таможенный орган принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо решение о корректировке заявленной таможенной стоимости.
Пунктом 1 ст. 68 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров.
В соответствии с п. 1 ст. 69 ТК ТС в случае обнаружения таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку в соответствии с настоящим Кодексом, срок и порядок проведения которой устанавливаются решением Комиссии Таможенного союза. В этом случае таможенным органом принимается решение о проведении дополнительной проверки, которое доводится до декларанта.
Согласно п. 3 ст. 69 ТК ТС для проведения дополнительной проверки заявленных сведений о таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе запросить у декларанта дополнительные документы и сведения и установить срок для их представления, который должен быть достаточен для этого, но не превышать срока, установленного статьей 170 настоящего Кодекса.
Декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснение причин, по которым они не могут быть представлены.
Таким образом, обязанность декларанта представить по требованию таможенного органа объяснения и дополнительные документы возникает лишь при наличии признаков недостоверности сведений о таможенной стоимости товаров либо в случае, когда заявленные сведения должным образом не подтверждены.
Согласно ст. 111 ТК ТС полномочия таможенного органа определять критерии достаточности и достоверности информации не могут рассматриваться как позволяющие ему произвольно (бездоказательно) осуществлять корректировку таможенной стоимости товаров.
Определяя таможенную стоимость иным методом, чем основной метод, таможенный орган должен иметь в наличии безусловные доказательства невозможности применения предыдущих методов оценки стоимости товара.
Непредставление истребованных таможенным органом у декларанта документов следует рассматривать в качестве несоблюдения условия о достоверности, количественной определенности и документальном подтверждении таможенной стоимости лишь в том случае, когда такие документы имеют значение для таможенного оформления и определения таможенной стоимости товара.
Заинтересованное лицо ссылается на то, что при принятии решения о корректировке таможенный орган руководствовался тем, что в отношении товаров по ДТ N 10502110/220816/0036921 программным средством с использованием системы управлениями рисками был выявлен автоматический профиль риска, а также установлены более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценой на идентичные или однородные товары. В рамках минимизации выявленного профиля риска принято решение о проведении дополнительной проверки таможенной стоимости товаров.
При проведении дополнительной проверки у декларанта были запрошены дополнительные документы, сведения и пояснения, перечень которых указан в решениях о проведении дополнительной проверки.
Во исполнение решений таможенного органа о проведении дополнительной проверки общество с ограниченной ответственностью "РусИмпорт" представило по запросу таможни дополнительные документы.
Таким образом, во исполнение обязанности, предусмотренной п. 3 ст. 69 ТК ТС, декларант представил все имеющиеся документы, запрашиваемые таможенным органом.
Поскольку по результатам анализа представленных декларантом документов и сведений таможенным органом сделан вывод о том, что указанные документы и сведения не устраняют сомнений в достоверности сведений о заявленной таможенной стоимости, так как декларантом не доказано отсутствие признаков указывающих на зависимость стоимости сделки от условий, влияние которых не может быть количественно определено, таможенным органом принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленной в спорных декларациях.
Таможенная стоимость скорректирована таможенным органом на основании ст. 10 Соглашения по резервному методу (метод 6).
Основанием для корректировки таможенной стоимости товаров, заявленной в декларации N 10502110/220816/0036921, послужили следующие обстоятельства:
1. Для подтверждения достоверности количественно определяемых сведений, сведений о наименовании товаров, их стоимости в стране отправления по решению о проведении дополнительной проверки была запрошена экспортная декларация с переводом на русский язык. В представленной экспортной декларации страны отправления от 13.07.2016 N 534920160753321788 в поле даты проверки и отметок таможенных органов (печать) отсутствуют отметки таможенного органа с информацией о выпуске.
В поле "номер инвойса" указано: RUSSDMI-035-3-4-5, что не соответствует номеру инвойса RUSSDMI-035-3 от 12.07.2016, по которому была задекларирована поставка по ДТ N 10502110/220816/0036921, а номер рейса (117VVN), указанный в экспортной ДТ N 534920160753321788 не соответствует номеру рейса (118VVS), указанному в коносаменте N SHZ1980464A от 16.07.2016.
Данные факты не позволяют применить представленную экспортную декларацию для подтверждения стоимости сделки декларируемой товарной партии.
2. Содержащиеся в прайс-листе, являются максимально значимыми для осуществления контроля таможенной стоимости товаров. В частности, прайс-лист, это документ, посредством которого анализируется сведения о стоимости товаров в стране отправления. Согласно п. 1.2 контракта N 01/YUE/V/04/16 от 25.04.2016, поставка товара осуществляется на условиях поставки FOB, при толковании ИНКОТЕРМС редакции 2010 года. Вместе с тем, представленный декларантом прайс-лист, выставленный продавцом - JIEYANG CITY LALALE INDUSTRY CO., LTD содержит следующие условия поставки "FOB" без указания пункта отгрузки и без указания года редакции ИНКОТЕРМС. Указанное обстоятельство является основополагающим при определении расчета подлежащих включению в структуру таможенной стоимости товаров транспортных расходов.
В представленном прайсе не содержится каких-либо оговорок насчет отдельных расходов на "доставку", подлежащих добавлению к фактурной стоимости. Однако спецификация N 7 от 12.07.2016, инвойс N RUSSDMI-035-3 от 12.07.2016, представленные декларантом в бинарном виде содержат строку расходов за "доставку" в сумме 1280 юаней, аналогичные документы представленные с ДТ N 10502110/220816/0036921 в формализованном виде указанные сведения не содержат. Т.е. инвойс и спецификация содержат условия поставки, на которых покупателю предлагается приобрести данные товары (условия FOB), т.е. в стоимость товара заложены расходы продавца на доставку товара до порта. Однако, представленный прайс-лист, не содержит условий поставки, на которых ассортимент товара предлагается к реализации, т.е. указанные в прайс-листе цены сформированы без учета условий последующий поставки.
Таким образом, из представленных обществом документов следует, что обоснованность транспортных расходов указанных в соответствующих документах расходится с условиями поставки указанными в контракте, а обоснованность применения цен, установленных представленным прайс-листом, не подтверждена в соответствии с некорректным указанием базиса поставки в прайс-листе, что также подтверждает отсутствие документального подтверждения сведений, заявленных декларантом о таможенной стоимости товаров.
Также в ходе дополнительной проверки документов установлено, что описание артикулов товара N 1 ДТ N 10502110/220816/0036921 не совпадает с данными артикулов, указанных в инвойсе N RUSSDMl-035-3 от 12.07.2016 г. и спецификации N 7 от 12.07.2016 (артикул 42ММ/550ММ в количестве 405 штук отсутствует в коммерческих документах, а артикул 42ММ/500ММ в количестве 405 штук не заявлен в ДТ), а цена на артикул 42ММ/400ММ в количестве 5010 штук, указанная в коммерческих документах (инвойсе N RUSSDMI-035-3 от 12.07.2016 и спецификации N 7 от 12.07.2016) не соответствует цене, установленной прайс-листом.
Вместе с тем, из материалов дела следует, что обществом по требованию таможенного органа представлены необходимые и имеющиеся у него документы, которые, в совокупности с ранее представленными документами и сведения, подтверждали заявленную таможенную стоимость товаров.
Представленные документы подтверждают, что общество полностью оплатило поставщику контрактную стоимость товара, которая сформирована в соответствии с условиями контракта, стоимость товара во всех документах на поставку и на оплату полностью совпадает, и основания для вывода о наличии условий или обязательств, влияние которых на стоимость товаров не может быть количественно определено, отсутствуют.
Основанием для принятия таможенным органом решения о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров является обнаружение таможенным органом того, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) неправильно определена стоимость товара. Фактов предоставления недостоверных сведений таможенном органом не выявлено.
Декларант предоставил в таможенный орган количественно определимую и документально подтвержденную информацию - это контракт, спецификации, в которых стороны контракта согласовывают все существенные условия поставки, а также отгрузочные документы и такие как инвойс, упаковочный лист, коносамент, данные документы подтверждают факт совершения сделки.
Все представленные документы корреспондируются между собой, в представленной экспортной декларации имеется номер инвойса. Поскольку экспортная декларация составлена на три инвойса, поэтому указано RUSSDMI-035-3-4-5, таким образом, в экспортной декларации в одной строке указана информация о документах.
Прайс-лист продавца товаров не входит в обязательный Перечень документов для подтверждения сведений о таможенной стоимости, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376.
Такие документы как прайс-лист продавца (производителя товара), на основании которого можно было бы проанализировать сведения о стоимости ввозимого товара в стране отправления и объяснить причины отличия цены сделки от первоначальной цены предложения, могут иметь значение для проверки достоверности сведений, представленных для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров.
Прайс-лист не является документом подтверждающим совершение сделки, но при этом по запросу таможенного органа прайс-лист был предоставлен декларантом.
Из пояснений заявителя следует, что выявленное расхождение в указании артикула - это опечатка. Указанное подтверждается письмом (пояснением) поставщика по вопросу ошибки.
В соответствии с правовой позицией, содержащейся в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" при проведении дополнительной проверки в соответствии со статьей 69 ТК ТС таможенный орган обязан предоставить декларанту реальную возможность устранения возникших сомнений в достоверности заявленной им таможенной стоимости, с целью чего таможенный орган обязан известить декларанта об основаниях, по которым представленные при проведении дополнительной проверки документы и сведения о товаре не устраняют имеющиеся сомнения в достоверности заявленной таможенной стоимости, в том числе с учетом иных собранных таможенным органом документов и полученных сведений (например, сведений, полученных от лиц, имеющих отношение к производству, перемещению и реализации товара, контрагентов декларанта и таможенных органов иностранных государств); получив такое извещение, декларант вправе представить возражения (пояснения) по выявленным таможенным органом признакам недостоверного декларирования таможенной стоимости, которые должны быть учтены таможенным органом при принятии окончательного решения.
Вместе с тем, общество не было извещено таможенным органом об указанном основании, в частности, пояснения о наличии расхождений в указании артикула у декларанта запрошены не были.
Договоры (документы) на поставку аналогичного товара на территории Российской Федерации таможенному органу не представлены, как пояснил заявитель, поскольку у декларанта таких договоров (документов) не имеется.
Представленные ООО "РусИмпорт" документы содержат сведения о наименовании, количестве и фиксированной цене товара, согласованной между сторонами внешнеэкономической сделки, надлежащим образом подтверждают факт соблюдения условий контракта и его исполнения, в том числе в части оплаты. Факт перемещения товара и реального исполнения сделки участниками внешнеторгового контракта таможней не оспаривается.
Доказательств недостоверности сведений, содержащихся в пакете документов, представленном обществом в подтверждение заявленной таможенной стоимости, судом не установлено. Невозможность использования документов, представленных декларантом при таможенном оформлении в обоснование таможенной стоимости товара, в их совокупности и системной оценке таможенным органом не подтверждена.
С учетом изложенного, доводы таможенного органа о том, что обществом не устранены признаки недостоверности сведений о таможенной стоимости товара, подлежит отклонению, поскольку в силу положений таможенного законодательства, устанавливающих исчерпывающий перечень оснований невозможности применения метода определения таможенной стоимости товара по цене сделки с ввозимыми товарами, таможня должна иметь в наличии безусловные и неопровержимые доказательства невозможности применения первого метода оценки товара, а в оспариваемых решениях таких доказательств таможенным органом не приведено.
В силу положений части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания законности оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган, принявший акт, решение или совершивший действия (бездействие).
Учитывая изложенное, таможенный орган, указывая в качестве основания для корректировки таможенной стоимости не подтверждение обществом представленными документами заявленной таможенной стоимости, должен обосновать то, каким образом представленные документы влияют на расхождение сведений в представленных декларантом документах.
Само по себе выявление таможенным органом при проведении таможенного контроля товаров до их выпуска признаков недостоверности заявленной таможенной стоимости, проявляющихся в частности, в ее отличии от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов, по сделкам с идентичными или однородными товарами, ввезенными при сопоставимых условиях, является лишь основанием для проведения дополнительной проверки в соответствии со статьей 69 ТК ТС (пункт 7 Постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18).
Поскольку таможенный орган не доказал обоснованность принятия решения о корректировке таможенной стоимости, заявленной обществом при таможенном оформлении товаров, суд пришел к выводу о том, что требование ООО "РусИмпорт" о признании незаконным решения о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленной в декларации N 10502110/220816/0036921 подлежит удовлетворению в полном объеме.
Вопросы распределения судебных расходов разрешаются арбитражным судом в судебном акте, которым заканчивается рассмотрение дела по существу (ст. 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно ч. 1 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются судом со стороны.
Поскольку заявленные требования удовлетворены, понесенные заявителем расходы по оплате государственной пошлины в сумме 3000 руб. относятся на заинтересованное лицо в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь ст. 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:

1. Заявленные требования удовлетворить.
2. Признать недействительным решение Екатеринбургской таможни от 17.11.2016 о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленной в декларации N 10502110/220816/0036921.
Обязать Екатеринбургскую таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "РусИмпорт".
3. Взыскать с Екатеринбургской таможни в пользу общества с ограниченной ответственностью "РусИмпорт" в возмещение расходов по оплате государственной пошлины сумму 3000 (три тысячи) руб. 00 коп.
4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
5. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
С.Н.ВОДОЛАЗСКАЯ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)