Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 08.12.2017 N 09АП-52411/2017 ПО ДЕЛУ N А40-67370/17

Разделы:
Классификация товаров; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2017 г. N 09АП-52411/2017

Дело N А40-67370/17

Резолютивная часть постановления объявлена 05 декабря 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 08 декабря 2017 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: Марковой Т.Т., Суминой О.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бабажановым Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ООО "Профскания"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 31.08.2017 г. по делу N А40-67370/17
принятое судьей Поздняковым В.Д.,
по заявлению ООО "Профскания"
к Московской таможне
об оспаривании классификационного решения от 16.01.2017 г. N РКТ-10129000-17/000003,
при участии:
- от заявителя: Шмелев П.В. по дов. от 28.03.2017;
- от заинтересованного лица: Панфилов А.Г. по дов. от 27.12.2016;

- установил:

Общество с ограниченной ответственностью "ПРОФСКАНИЯ" (далее - ООО "ПРОФСКАНИЯ", Общество, Заявитель) обратилось в арбитражный суд города Москвы с заявлением к Московской таможне (далее - Заинтересованное лицо, Таможня, таможенный орган) об оспаривании классификационного решения от 16.01.2017 г. N РКТ-10129000-17/000003.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 31.08.2017 г. в удовлетворении заявления ООО "ПРОФСКАНИЯ" отказано.
ООО "ПРОФСКАНИЯ" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Заявителя при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельства дела.
В судебном заседании представитель ООО "ПРОФСКАНИЯ" доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда первой инстанции отменить.
Представитель Московской таможни с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев дело в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителей сторон по делу, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу указанных норм и статьи 13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, применил и истолковал нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии в настоящем споре совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная коллегия поддерживает данный вывод суда первой инстанции исходя из следующего.
Судом первой инстанции установлено, что в адрес ООО "ПРОФСКАНИЯ" (Заявитель) в рамках исполнения контракта N 20160530 от 30.05.2016 г., заключенного Заявителем с фирмой "CHANGSHU KAIJIA IMP EXP CO., LIMITED)) (Китай), на таможенную территорию Таможенного союза (Россия) ввезены товары: части покупательских тележек торговой марки "KAIJIA", производителя "CHANGSHU KAIJIA IMP EXP CO., LIMITED)), Китай.
10.01.2017 г. на указанные товары Заявителем в ОТО и ТК МЖТП МТ представлена к таможенному оформлению декларация на товары (ДТ) N 10129020/100117/0000133:
- товар N 1 (графа 31) - части покупательских тележек: КУЗОВ ТЕЛЕЖЕК КОРОБЧАТОЙ ФОРМЫ, СВАРЕННЫЙ ИЗ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ. ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ РУЧНОЙ МАГАЗИННОЙ ТЕЛЕЖКИ НА ШАССИ-РАМЕ, С КОТОРОЙ СОЕДИНЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СБОРКИ, код товара в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС 8716903000 (ставка таможенной пошлины 5%): Корзина для покупательской тележки объем 125 литров, оборудованная пластиковой пластиной, которая может использоваться для мелких сумок, а также для перевозки детей весом до 15 кг, артикул KJ125B, кол-во 2500 шт.
- товар N 2 - запасные части для покупательских несамоходных тележек: код товара в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС 8716909000 (ставка таможенной пошлины 5%): основание L-образное для 125 литровой покупательской тележки, артикул KJ125A, кол-во 2500 шт. Колесо 125 мм из полиуретана. Всего 250 упак. 40 шт., артикул KJ5PU, кол-во 10 000 шт.
- товар N 3 - детали из нелегированной стали, изготовленные комбинированным способом (Штамповка, обточка, фрезерование) для магазинных тележек, не для питьевого водоснабжения, не для ветеринарии, не предназначены для контакта с пищевыми продуктами: код товара в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС 7326909807 (ставка таможенной пошлины 7,5%): Зажимы для соединения корзины и основания для 125 литровой покупательской тележки. Всего 2 упак., артикул KJS, кол-во 5000 шт.
- товар N 4 - болты из некорозионностойкой стали, снабженные резьбой, с головками с внутренним шестигранником, общепромышленного назначения (не для транспортных средств): код товара в соответствии ЕТН ВЭД ЕАЭС 7318156900 (ставка таможенной пошлины 8%): болты для закрепления ручки на 125 литровой 3 покупательской тележке. Всего: 2 упак., артикул KJS, кол-во 5000 шт.
При декларировании товара Заявителем были предоставлены все необходимые для таможенных целей документы, предусмотренные требованиями Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), в том числе: контракт, приложение, спецификация, паспорт сделки, международные железнодорожные накладные, инвойсы, техническое описание товара и другие товаросопроводительные документы, подтверждающие описание и характеристики декларируемого товара.
При отнесении декларируемого товара к указанному в ДТ коду ЕТН ВЭД ЕАЭС Заявитель руководствовался основными правилами интерпретации ЕТН ВЭД ЕАЭС.
В рамках применения системы управления рисками был проведен таможенный досмотр товаров (акт таможенного досмотра N 10129020/110117/000024).
В ходе проведения таможенного досмотра товаров было выявлено, что из поименованного в ДТ N 10129020/100117/0000133 товара собираются покупательские тележки - покупательская тележка, без ручки, оборудованная пластиковой пластиной, которая может использоваться для мелких сумок, а также для перевозки детей, в количестве 2500 шт.
На основании акта таможенного досмотра N 10129020/110117/000024 отделом товарной номенклатуры, происхождения товаров и торговых ограничений Московской таможни (ОТНПТ ТО МТ) по товарам N 1, 2, 3, 4 было вынесено классификационное решение N РКТ-10129000-17/000003 от 16.01.2017 г. по ЕТН ВЭД ЕАЭС.
Таможенная экспертиза с целью установления свойств товара в соответствии со статьей 138 ТК ТС таможенным органом не назначалась и не проводилась. В решении от 16.01.2017 г. заключение эксперта отсутствует.
Таможенный орган посчитал, что исходя из основных правил интерпретации ЕТН ВЭД ЕАЭС следует, что товары, представленные в некомплектном или незавершенном виде, и товары, представленные в несобранном или разобранном виде, компоненты которых могут или классифицироваться отдельно по принадлежащему им праву (например, шины, камеры), или как "части" этих товаров, должны классифицироваться как будто это товары в комплектном или завершенном виде.
Таможня посчитала, что в соответствии с решением по классификации товара по ЕТН ВЭД ЕАЭС N РКТ-10129000-17/000003 от 16.01.2017 г., товары N 1, 2, 3, 4 полностью (Основание L-образное для 125 литровой покупательской тележки, артикул KJ125A, кол-во 2500 шт. Колесо 125 мм из полиуретана. Всего 250 упак. 40 шт., артикул KJ5PU, кол-во 10000 шт., зажимы для соединения корзины и основания всего 2 упаковки, артикул KJC, кол-во 5000 шт., болты для закрепления ручки на 125 литровой покупательской тележки, всего 2 упаковки, артикул KJS, кол-во 5000 шт.) должны быть задекларированы как Покупательские тележки в разобранном виде, в комплектности необходимой для сборки целочисленного изделия под кодом товара 8716800000 по ЕТН ВЭД ЕАЭС (ставка таможенной пошлины 12,5%).
ОТО и ТК МЖТП Московской таможни, на основании классификационного решения N РКТ-10129000-17/000003 от 16.01.2017 г., произведен расчет пошлин и налога по ДТ N 10129020/100117/0000133, в результате которого установлено, что заявление недостоверных сведений о коде товаров, сопряженное с заявлением при описании товаров недостоверных сведений об их характеристиках, влияющих на их классификацию, повлекло изменение кода товара, что привело к неуплате таможенных пошлин и налогов на сумму 257 612,62 рублей.
Согласно представленному Декларантом техническому описанию товаров и данным фактического контроля указанные выше товары по ДТ N 4 10129020/100117/0000133 представляют собой - корзину покупательской тележки, сваренную из стальной проволоки, раму (основания) из стали, колес, состоящих из стальной ступицы и шины из полиуретана, зажимов, крепящих корзину к основанию, болтов с выемкой под шестигранник в головке для крепления ручки (ручка в комплект не входит), из которых собираются готовые изделия - покупательские тележки для магазинов, все части поставляется в разобранном виде, в комплектности необходимой для сборки целочисленного изделия.
Таким образом, при анализе представленных документов и сведений таможенным органом были выявлены признаки, указывающие на то, что классификационный код ТН ВЭД может быть заявлен декларантом недостоверно.
В соответствии с Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденной приказом ФТС России от 15 октября 2013 года N 1940, были приняты решения от 16.01.2017 N РКТ-10129000-17/000003, по классификации товара в подсубпозиции 8716 80 000 0 по ТН ВЭД.
Отказывая в удовлетворении заявления Общества, суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности согласно статье 51 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) основывается на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации (далее - Гармонизированная система) и единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств и утверждается Комиссией Таможенного союза. Гармонизированная система является приложением к Международной конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров (далее - Конвенция о Гармонизированной системе), разработанной под руководством Совета таможенного сотрудничества (Всемирная таможенная организация), участницей которой является в том числе Российская Федерация.
Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. N 18 и Решением Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130 установлено, что с 1 января 2010 года вступило в силу Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации о едином таможенно-тарифном регулировании от 25 января 2008 г. и в указанных государствах - участниках Таможенного союза применяются ТН ВЭД ЕАЭС и ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54 утверждены ТН ВЭД ЕАЭС, а также Единый таможенный тариф Таможенного союза, представляющий собой свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию из третьих стран, систематизированный в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС. При этом правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям в соответствии с ОПИ.
Положением о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. N 522 (далее - Положение о порядке применения ТН ВЭД ЕАЭС), определено, что ОПИ предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодируемой на определенном уровне. Кроме того, при классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС применяются пояснения к ТН ВЭД ЕАЭС, которые, в свою очередь, базируются на международной основе - Пояснениях к Гармонизированной системе Всемирной таможенной организации.
Пояснения представляют собой один из вспомогательных материалов, призванных обеспечить единообразную интерпретацию и применение ТН ВЭД ЕАЭС. Пояснения к ТН ВЭД ТС содержат толкование позиций номенклатуры, термины, краткие описания товаров и области их возможного применения, классификационные признаки и конкретные перечни товаров, включаемых или исключаемых из тех или иных позиций, методы определения различных параметров товаров и другую информацию, необходимую для однозначного отнесения конкретного товара к определенной позиции ТН ВЭД ЕАЭС.
В соответствии с Положением о порядке применения ТН ВЭД ЕАЭС ОПИ предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне. Согласно пункту 6 Положения о порядке применения ТН ВЭД ЕАЭС ОПИ применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно: - ОПИ 1 применяется в первую очередь; - ОПИ 2 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1; - ОПИ 3 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1 или ОПИ 2; - ОПИ 4 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1, ОПИ 2 или ОПИ 3; - ОПИ 5 применяется при необходимости после применения иного ОПИ; - ОПИ 6 применяется при необходимости определения кода субпозиции (подсубпозиции).
При применении ОПИ 2 сначала применяется ОПИ 2 (а), затем ОПИ 2 (б) - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 2 (а). При применении ОПИ 3 сначала применяется ОПИ 3а, затем ОПИ 3 (б) - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 3 (а), затем ОПИ 3 (в) - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 3 (а) или ОПИ 3 (б).
При классификации любого товара необходимо учитывать совокупность различных признаков, таких как происхождение товара, функциональное назначение, химический состав, вид материала, комплектность и т.д.
Таким образом, при классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС последовательно должны применяться ОПИ, примечания к разделам, группам и субпозициям, дополнительные примечания и тексты товарных позиций номенклатуры, что между тем не исключает возможности при возникновении сомнений и спорных ситуаций использовать пояснения к ТН ВЭД ЕАЭС, содержащие толкование позиций, терминов и другой информации, необходимой для однозначного отнесения конкретного товара к определенной позиции номенклатуры.
Кроме того, при классификации любого товара необходимо исходить, прежде всего, из его уникальных свойств и целевого назначения.
Согласно ОПИ 1 и 6 названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; классификация товаров для юридических целей осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам, в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям ТН ВЭД ЕАЭС. При этом классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими 6 отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями ОПИ при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми.
Для целей ОПИ 6 также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.
В соответствии с текстом пояснений к товарной позиции 8716 в нее включаются прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части.
В данную товарную позицию включается категория немеханических транспортных средств (кроме упомянутых в предыдущих товарных позициях), имеющих одно колесо или более и выпускаемых для перевозки грузов или людей. Сюда также включаются немеханические транспортные средства, которые не оборудованы колесами (например, сани, специальные сани для передвижения по деревянным направляющим). Транспортные средства данной товарной позиции рассчитаны на буксировку другими транспортными средствами (тракторами, грузовыми автомобилями, автотягачами, мотоциклами, двухколесными велосипедами и т.д.), на толкание или буксировку рукой, на толкание ногой или являются гужевым транспортом.
В данную товарную позицию включаются: А. Прицепы и полуприцепы. Б. Транспортные средства, приводимые в движение рукой или ногой. К этой категории товаров относятся, в том числе и магазинные тележки всех видов. Эти облегченные транспортные средства иногда имеют пневматические шины. В. Гужевые транспортные средства.
В данную товарную позицию также включаются части транспортных средств, перечисленных выше, при условии, что они одновременно отвечают двум следующим требованиям: 1) они должны быть идентифицируемы как пригодные для использования исключительно или главным образом с такими транспортными средствами; и 2) они не должны исключаться положениями примечаний к разделу XVII ТН ВЭД. Части данной товарной позиции включают: 1. Шасси и составляющие их части (лонжероны-рамы, поперечины и т.д.). 2. Оси (мосты). 3. Кузова и их части. 5. Деревянные или стальные колеса и их части, включая колеса, укомплектованные шинами. 5. Сцепные устройства. 6. Тормоза и их части. 7. Валы, оглобли и аналогичные части.
Также в соответствии с правилом 2а ОПИ любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо товар должна рассматриваться и как ссылка на такой товар в некомплектном или незавершенном виде при условии, что, будучи представленным в некомплектном или незавершенном виде, этот товар обладает основным свойством комплектного или завершенного товара, а также должна рассматриваться как ссылка на комплектный или завершенный товар (или классифицируемый в рассматриваемой товарной позиции как комплектный или завершенный в силу данного Правила), представленный в несобранном или разобранном виде.
Согласно Пояснениям к правилу 2а ОПИ:
- товары, представленные в некомплектном или незавершенном виде:
I. Первая часть Правила 2а ОПИ расширяет содержание любой товарной позиции, к которой относится конкретный товар, для включения в нее не только комплектного изделия, но и этого изделия в некомплектном или незавершенном виде, при условии, что в представленном виде это изделие обладает основным свойством комплектного или готового изделия.
- товары, представленные в несобранном или разобранном виде:
II. Вторая часть Правила 2а ОПИ предусматривает, что комплектные или готовые изделия, представленные в несобранном или разобранном виде, классифицируются в тех же товарных позициях, что и собранные изделия. Товары бывают представлены подобным образом обычно в связи с требованиями упаковки, погрузочно-разгрузочных операций или транспортировки.
Данное Правило также применяется к некомплектным или незавершенным изделиям, представленным в разобранном или несобранном виде, при условии, что они рассматриваются как комплектные или завершенные производством изделия в силу действия первой части данного Правила.
Согласно данному Правилу термин "товары, представленные в несобранном или разобранном виде" означает изделия, компоненты которых должны собираться при помощи крепежного материала (винтов, гаек, болтов и др.) или же, например, клепкой или сваркой, при условии, что для этого требуются лишь сборочные операции. Несобранные компоненты изделия сверх количества, необходимого для сборки данного изделия, должны классифицироваться отдельно.
Таким образом, исходя из описания, назначения и данных фактического контроля, в соответствии с ОПИ 1, 2а и 6 суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что указанные товары, представляющие тележки металлические, коробчатой формы, несамоходные, ручные; каждая тележка состоит из корзины, сваренной из стальной проволоки, рамы (основания) из стали, 4-х колес диаметром 100 или 125 мм, состоящих из стальной ступицы и шины из полиуретана, 2-х зажимов, крепящих корзину к основанию, 2-х болтов с выемкой под шестигранник в головке для крепления ручки (ручка в комплект не входит); поставляется в разобранном виде, в комплектности, необходимой для сборки целочисленного изделия, подлежат классификации в подсубпозиции 8716 80 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отказе в признании оспариваемого Заявителем решения Московской таможни от 16.01.2017 г. N РКТ-10129000-17/000003 недействительным.
Судом апелляционной инстанцией рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда г. Москвы от 31.08.2017 г. по делу N А40-67370/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья
М.В.КОЧЕШКОВА

Судьи
О.С.СУМИНА
Т.Т.МАРКОВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)