Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 23.12.2015 N 15АП-20411/2015 ПО ДЕЛУ N А53-16216/2015

Разделы:
Классификация товаров; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2015 г. N 15АП-20411/2015

Дело N А53-16216/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 21 декабря 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 декабря 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Илюшина Р.Р.
судей О.Ю. Ефимовой, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания секретарем Смородиной Ю.А.
при участии:
- от заявителя: представители Дрямова О.В. по доверенности 01.01.2015, Савинок Р.А. по доверенности от 24.07.2015;
- от заинтересованного лица: представители Дорофеенко Д.В. по доверенности от 13.01.2015, Смольякова Е.А. по доверенности от 13.01.2015;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Т.Б.М.-Юг"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 19.10.2015 по делу N А53-16216/2015
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Т.Б.М.-Юг"
к заинтересованному лицу Ростовской таможне
о признании недействительным решения о классификации товара,
принятое судьей Парамоновой А.В.,
установил:

общество с ограниченной ответственностью "Т.Б.М.-Юг" обратилось с заявлением в Арбитражный суд Ростовской области к Ростовской таможне о признании недействительными решений Ростовской таможни о классификации товара от 12.01.2015 года N РКТ-10313070-15/000002, от 19.01.2015 года N РКТ-10313070-15/000003, от 20.01.2015 года N РКТ-10313070-15/000004, от 03.02.2015 года N РКТ-10313070-15/00007, от 08.04.2015 N РКТ-10313070-15/000012.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 19.10.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Решение мотивировано тем, что выводы таможенного органа о классификации по коду 8302 41500 0 ТНВЭД части товара N 2 (артикулы: V16010102, V16030102) по ДТ N 10313070/090914/0003290 обоснованы, соответствуют результатам проведенной экспертизы.
ООО "Т.Б.М.-Юг" обжаловало решение Арбитражного суда Ростовской области от 19.10.2015 в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивированна неправильным толкованием таможенным органом Основных правил интерпретации ТН ВЭД. По мнению подателя жалобы, части товара N 2 ДТ N 10313070/090914/0003290 (артикулы: V16010102, V16030102) по назначению, функциональной принадлежности можно идентифицировать как части шарнирного механизма для металлопластиковых окон, что соответствует описанию товаров в товарной субпозиции 8302 10 000 9 ТН ВЭД, нежели в товарной субпозиции 8302 41500 0 ТНВЭД, на которой настаивает таможенный орган.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу таможня просила решение суда оставить без изменения.
В судебном заседании представители общества поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представители таможни повторили доводы отзыва на жалобу.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "Т.Б.М.- ЮГ" на таможенном посту Морской порт Азов Ростовской таможни была подана ДТ N 10313070/090914/0003290. Согласно сведений графы 31 заявлены следующие сведения о товаре N 1: "Петли шарнирные и их части (подвижные и неподвижные элементы, являющиеся частью оконных петель, образующие сложный шарнир) из недрагоценных металлов для окон здания.
Заявленный код ТН ВЭД товара - 8302 10 000 9.
В процессе совершения таможенных операций в соответствии со ст. 138 ТК ТС в отношении товара N 2 ДТ N 10313070/090914/0003290 было назначено проведение таможенной экспертизы в экспертном учреждении - ЭКС - филиала ЦЭКТУ г. Ростов-на-Дону.
Из заключения эксперта ЭКС - филиала ЦЭКТУ г. Ростов-на-Дону от 30.10.2014 N 05-01-2014/2273 следует, что образцы N 1-3, 6-7 (артикулы: V12010102, V12020102, V12090102, V14030102, V14040102) товара N 2 являются частями оконных шарниров, образцы N 4-5, 8-9 (артикулы: V13030102, V13030202, V15010102, V15020102) товара N 2 являются оконными шарнирами. Образцы N 10-11 (артикулы: V16010102, V16030102) товара N 2 не является оконными шарнирами.
Образцы N 10-11 (артикулы: V16010102, V16030102) являются неподвижной оконной фурнитурой и применяются как кронштейны оконной петли.
Таким образом, в ходе исследования таможенным органом установлено, что образцы (артикулы: V16010102, V16030102) товара N 2 ДТ N 10313070/090914/0003290 не являются шарнирами, так как не имеют подвижное соединение двух деталей.
По результатам проведенной таможенной экспертизы на основании актов отбора проб таможенным органом приняты решения о классификации товаров от 12.01.2015 года N РКТ-10313070-15/000002, от 19.01.2015 года N РКТ-10313070-15/000003, от 20.01.2015 года N РКТ-10313070-15/000004, от 03.02.2015 года N РКТ-10313070-15/00007, от 08.04.2015 N РКТ-10313070-15/000012 и изменен код товара по ТН ВЭД ТС на 8302415000.
Ввиду несогласия с вышеуказанными решениями заявитель обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением.
Повторно изучив материалы дела, судебная коллегия не находит оснований к переоценке выводов суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявленных требований ввиду следующего.
В соответствии со статьей 39 Таможенного кодекса Российской Федерации Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности утверждается Правительством Российской Федерации исходя из принятых в международной практике систем классификации товаров. Статья 40 Таможенного кодекса Российской Федерации устанавливает, что товары при их декларировании таможенным органам (глава 14) подлежат классификации, то есть в отношении товаров определяется классификационный код (классификационные коды) по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Решения таможенных органов о классификации товаров являются обязательными.
В соответствии с частью 1 статьи 52 Таможенного кодекса Таможенного союза, товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов Таможенного союза.
Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27.11.2009 N 18 утвержден и введен в действие с 01.01.2010 Единый таможенный тариф таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации - свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию из третьих стран, систематизированный в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности таможенного союза, который содержит Основные правила интерпретации (далее - ОПИ).
Согласно пункта 5 Положения ОПИ предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне.
Согласно пункта 6 Положения ОПИ применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно: ОПИ 1 применяется в первую очередь; ОПИ 2 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1; ОПИ 3 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1 или ОПИ 2; ОПИ 4 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1, ОПИ 2 или ОПИ 3; ОПИ 5 применяется при необходимости после применения иного ОПИ; ОПИ 6 применяется при необходимости определения кода субпозиции (подсубпозиции). При применении ОПИ 2 сначала применяется ОПИ 2а, затем ОПИ 26 - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 2а. При применении ОПИ 3 сначала применяется ОПИ За, затем ОПИ 36 - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ За, затем ОПИ Зв - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ За или ОПИ 36.
Согласно пункта 7 Положения при классификации товара осуществляется следующая последовательность действий до достижения необходимого уровня классификации:
Определение товарной позиции с помощью ОПИ 1 - ОПИ 5, применяемых в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения.
Определение субпозиции (подсубпозиции) на основании ОПИ бис помощью ОПИ 1 - ОПИ 5, применяемых в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения, путем замены в текстах ОПИ 1 - ОПИ 4 термина "товарная позиция" термином "субпозиция" ("подсубпозиция") в соответствующем числе и падеже, если товарная позиция, определенная в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего Положения, имеет подчиненные субпозиции (подсубпозиции): определение однодефисной субпозиции (подсубпозиции) в рамках данной товарной позиции; определение двухдефисной субпозиции (подсубпозиции) в рамках данной однодефисной субпозиции (подсубпозиции); определение трехдефисной подсубпозиции в рамках данной двухдефисной субпозиции (подсубпозиции); и так далее до достижения необходимого уровня классификации.
Таким образом, при классификации товара по ТН ВЭД вначале определяется товарная позиция, затем субпозиция, исходя из текстов товарных позиций (субпозиций), соответствующих примечаний к разделам и группам (ОПИ 1), а при определении субпозиции учитываются также примечания к субпозициям (ОПИ 6).
Классификация товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) осуществляется в соответствии с основными правилами интерпретации (ОПИ).
В соответствии с Правилом 1 ОПИ ТН ВЭД, "Названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии со следующими положениями".
В товарной позиции 8302 ТН ВЭД ТС классифицируются "денежная арматура, фурнитура и аналогичные изделия из недрагоценных металлов, используемые для мебели, дверей, лестниц, окон, штор, в салонах транспортных средств, шорных изделий, чемоданов, ящиков, шкатулок или аналогичных изделий; вешалки для шляп, крючки для шляп, кронштейны и аналогичные изделия из недрагоценных металлов; мебельные колеса с крепежными приспособлениями из недрагоценных металлов; автоматические устройства из недрагоценных металлов для закрывания дверей".
Товарная позиция 8302 ТН ВЭД ТС включает в себя 5 однодефисных субпозиций ТН ВЭД ТС: 8302 10 000 шарниры; 8302 20 000 мебельные колеса; 8302 30 000 крепежная арматура, фурнитура и аналогичные детали для моторных транспортных средств, прочие; крепежная арматура, фурнитура и аналогичные детали прочие; 8302 50 000 0 вешалки для шляп, крючки для шляп, кронштейны и аналогичные изделия; 8302 60 000 автоматические устройства для закрывания дверей: крепежная арматура, фурнитура и аналогичные детали прочие: 830241 - применяемые в зданиях, 8302 41500 0 - для окон.
Согласно примечания N 1 к группе 83 в данной группе части изделий, изготовленные из недрагоценных металлов, должны включаться в те же товарные позиции, что и изделия, в состав которых они входят.
К термину "части общего назначения" законодатель относит все изделия товарной позиции 8302 независимо от того, что они могут быть использованы для конкретной функции.
Таким образом, любой товар, фактически являющийся частью, но относящийся к товарной позиции 8302, будет классифицироваться в данной товарной позиции.
В соответствии с Правилом 6 ОПИ ТН ВЭД, "Для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное".
Декларантом выбрана субпозиция 8302 10 000 ТН ВЭД (шарниры), включающая только шарниры, т.е. изделия имеющие общую ось или точку, вокруг которых должно образовываться подвижное соединение.
В соответствии с наименованием товарной позиции для отнесения товара к товарной позиции 8302 ТН ВЭД ТС необходимо установить факт того, что товары являются шарнирами. Для установления данного факта, в соответствии со статьей 138 ТК ТС по ДТ N 10313070/090914/0003290 была назначена таможенная экспертиза.
Вместе с тем, согласно заключению эксперта ЭКС-филиала ЦЭКТУ г. Ростов-на-Дону от 30.10.2014 N 05-01-2014/2273 часть товара N 2 ДТ N 10313070/090914/0003290 (артикулы: V16010102, V16030102) не являются оконными шарнирами. Следовательно, не могут включаться в субпозицию 8302 10 000 ТН ВЭД (шарниры), так как не являются шарниром.
Субпозиция 8302 10 000 ТН ВЭД (шарниры) не имеет в своей структуре позиции части, т.е. в нее могут включаться только готовые изделия - шарниры.
Довод общества о том, что спорные позиции (артикулы: V16010102, V16030102) должны классифицироваться в субпозиции 8302 10 000 ТН ВЭД (шарниры) только в связи с тем, что они будут применятся для изготовления сложного шарнирного механизма отклоняется судебной коллегией, поскольку данный довод противоречат как тексту товарной субпозиции, так и ОПИ 6.
Экспертное заключение, полученное в результате проведения таможенной экспертизы, соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, носит утвердительный, а не вероятностный характер, основано на полно исследованном материале, выполнено с применением действующих технологий и методик, не содержит неясностей, которые могли бы быть устранены путем вызова специалистов.
Кроме того, заключение эксперта является одним из доказательств, которое подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами и не имеет для суда заранее установленной силы.
Согласно представленному заключению, задекларированный спорный товар экспертом поименован как петля средняя нерегулируемая и петля средняя регулируемая, и указано что товар является частью шарнирно-рычажного механизма окон зданий. Вместе с тем, согласно приложению к товарной позиции части изделий должны рассматриваться как те же товарные позиции, что и изделия. Следовательно, представленный товар не является частью шарнира, а, по мнению эксперта, является частью сложного шарнирно-рычажного механизма, что не может быть равнозначным.
Спорные части товара N 2 ДТ N 10313070/090914/0003290 (артикулы: V16010102, V16030102) не являются многокомпонентным изделием, не состоят из различных материалов, а представляют собой металлическую фурнитуру для окон, то есть являются частями оконных шарниров.
Следовательно, в соответствии с ОПИ 6 (классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций) части товара N 2 ДТ N 10313070/090914/0003290 (артикулы: V16010102, V16030102) могут классифицироваться только в субпозиции: - крепежная арматура, фурнитура и аналогичные детали прочие, 8302 41500 0 ТНВЭД.
Ссылку общества в апелляционной жалобе на заключение эксперта ТПП Ростовской области от 30.04.2015 N 0489900109 судебная коллегия отклоняет.
Так, в тексте товарной позиции ТН ВЭД ЕАЭС 8302 "Крепежная арматура, фурнитура и аналогичные изделия из недрагоценных металлов, используемые для мебели, дверей, лестниц, окон, штор, в салонах транспортных средств, шорных изделий, чемоданов, ящиков, шкатулок или аналогичных изделий; вешалки для шляп, крючки для шляп, кронштейны и аналогичные изделия из недрагоценных металлов; мебельные колеса с крепежными приспособлениями из недрагоценных металлов; автоматические устройства из недрагоценных металлов для закрывания дверей" в товарной субпозиции 830241 классифицируется крепежная арматура, фурнитура и аналогичные детали, применяемые в зданиях для окон.
В товарной подсубпозиции ТН ВЭД ЕАЭС 8302100000 классифицируются шарниры, т.е. подвижные соединения двух деталей, которые могут совершать относительное вращение вокруг оси (цилиндрический шарнир) или вокруг точки (шаровой шарнир).
Эксперт в своем заключении приводит научные доводы, что собой представляет шарнирно-рычажный механизм окна, а также принцип работы данного механизма На основании приведенных доводов эксперт ТПП относит товар - "петля средняя нерегулируемая;... артикул: V16030102, модель: петля средняя регулируемая (для фрамуги)" к "шарнирам" в товарной подсубпозиции 8302 10 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
Однако, предметом спора, является не механизм в целом, а его составная часть, и следовательно, необходимо рассматривать классификацию в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС конкретного спорного товара.
В соответствии с представленными техническими документами производителя товара и заключения эксперта ЭКС - филиала ЦЭКТУ г. Ростов-на-Дону от 30.10.2014 N 05-01-2014/2273 следует, что петли артикулы: V.1601.0102, V16030102, заявленные в товаре N 2 по ДТ 10313070/090914/0003290 не являются оконными шарнирами, т. к. являются неподвижной оконной фурнитурой.
Из технических документов, представленных при проведении таможенных операций видно, петля средняя нерегулируемая (артикул V. 1601.0102) устанавливается неподвижно на створке и к ней уже крепится петля (артикул V.120X.0102), которая также расположена на створке, которая в свою очередь соединяется с петлей на раме (артикул V. 1301.0102), образуя вместе шарнирное соединение.
На основании приведенного выше видно, что петля средняя нерегулируемая (артикул V. 1601.0102) не совершает вращательных движений ни вокруг оси, ни вокруг точки.
В таком же качестве используется и регулируемая средняя петля артикул V.1603.0102, т.е. неподвижно устанавливается на створке.
Таким образом, товар - петля средняя нерегулируемая (артикул V.1601.0102) и регулируемая средняя петля (артикул V.1603.0102), не являются шарнирами либо составляющими частями шарниров и следовательно не могут классифицироваться в товарной подсубпозиции 8302 10 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
Выводы эксперта ТПП о том, что все элементы шарнирно-рычажного механизма окна относятся к шарнирам в понимании ТН ВЭД, не соответствует действительности. Это подтверждается Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии N 121 от 18 июля 2014 года "О классификации ножниц на раме по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза", в соответствии с которым ножницы на раме, представляющие собой элемент фурнитуры поворотно-откидного окна, состоящий из двух стальных пластин, соединенных стальным уголком и содержащих пластмассовую вставку, приспособление регулировки длины, заклепки, монтажную планку с осью, в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 и 6 классифицируются в подсубпозиции 8302 41 500 0 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности.
Экспертом ТПП РО в заключении от 30.04.2015 N 0489900109 делаются выводы о том, что в каталоге производителя VORNE артикул и наименование деталей "кронштейн" отсутствуют и следовательно, часть оконной фурнитуры деталь с названием кронштейн не может быть идентифицирована.
Между тем, в заключении таможенного эксперта ЭКС - филиала ЦЭКТУ г. Ростов-на-Дону от 30.10.2014 N 05-01-2014/2273 сделан вывод, что петля средняя нерегулируемая (артикул V.1601.0102) и регулируемая средняя петля (артикул V. 1603.0102) представляют собой изделия из металла и являются оконной фурнитурой и применяются как кронштейн оконной петли, т.е. выполняют функции кронштейна, т. к. они устанавливаются неподвижно на створку и к ней крепится другая петля.
Таким образом, экспертом ТПП РО искажается смысл текста выводов таможенного эксперта, который идентифицирует спорный товар как "кронштейн" по функции использования, а не как товар "кронштейн".
Далее экспертом ТПП РО указывается на правила использования знаков препинания в текстах товарных позиций и указывается на то, что товар "кронштейн" указан после точки с запятой и следовательно он не относится к товарам "Крепежная арматура, фурнитура и аналогичные изделия из недрагоценных металлов, используемые для мебели, дверей, лестниц, окон, штор, в салонах транспортных средств, шорных изделий, чемоданов, ящиков, шкатулок или аналогичных изделий...".
Кронштейны, поименованные в данной товарной позиции, представляют собой кронштейны для шляп, вешалки для шляп, консоли (фиксированные, шарнирные или зубчатые и т.д.) и аналогичные изделия, такие как вешалки для пальто, полотенец, кухонных тряпок, щеток, ключей, т.е. имеющие определенное утилитарное назначение и являющиеся готовыми законченными изделиями.
В соответствии с заключением таможенного эксперта были исследованы товары имеющие наименования "петля средняя нерегулируемая (артикул V.1601.0102)" и "регулируемая средняя петля (артикул V.1603.0102)" и только, как было указанно выше, идентифицированы как "кронштейн" по функции использования, а не как товар "кронштейн".
На основании изложенного выше апелляционная коллегия находит заслуживающими внимания доводы таможни о том, что спорные позиции (артикулы: V. 1601.0102, V. 1603.0102) в соответствии заключением эксперта являются неподвижной оконной фурнитурой и применяются как кронштейны оконной петли, поэтому, в соответствии с ОПИ 6 (классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиции) данные товары могут классифицироваться только в субпозиции: - крепежная арматура, фурнитура и аналогичные детали прочие: -применяемые для зданий.
На основании вышеизложенного, части товара N 2 по ДТ N N 10313070/090914/0003290, 10313070/140115/0000039, 10313070/140115/0000051, 10313070/251114/0004135, 10313070/261114/0004146 в соответствии с ОПИ 1 и 6, должны классифицироваться в товарной подсубпозиции 8302 41 500 0 ТН ВЭД.
Таким образом, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения заявленных обществом требований.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
постановил:

решение Арбитражного суда Ростовской области от 19.10.2015 по делу N А53-16216/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий
Р.Р.ИЛЮШИН
Судьи
О.Ю.ЕФИМОВА
О.А.СУЛИМЕНКО




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)