Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.05.2016 N 12АП-3577/2016 ПО ДЕЛУ N А06-11376/2015

Разделы:
Таможенное декларирование и оформление; Таможенное дело

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2016 г. по делу N А06-11376/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 04 мая 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 мая 2016 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Акимовой М.А.,
судей Александровой Л.Б., Веряскиной С.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Абросимовым О.А.
при участии в судебном заседании представителя общества с ограниченной ответственностью "ЛЛК-Интернешнл" Добронравова В.Д., действующего по доверенности от 17.03.2016 N 16031702, представителей Астраханской таможни Альмухамедовой А.А., действующей по доверенности от 29.04.2016 N 07-33/07775, Ильиной М.С., действующей по доверенности от 25.01.2016 N 07-33/01113,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЛЛК-Интернешнл" (119180, г. Москва, ул. Малая Якиманка, д. 6, ОГРН 1057748902144, ИНН 7702583250)
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 18 марта 2016 года по делу N А06-11376/2015 (судья Ковальчук Т.А.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЛЛК-Интернешнл" (119180, г. Москва, ул. Малая Якиманка, д. 6, ОГРН 1057748902144, ИНН 7702583250)
к Астраханской таможне (414014, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, д. 42, ОГРН 1033001700159, ИНН 3017003414)
третье лицо: Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (105066, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17, ОГРН 1047704045751, ИНН 7701350013)
о признании незаконным и об отмене постановления,

установил:

в Арбитражный суд Астраханской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "ЛЛК-Интернешнл" (далее - ООО "ЛЛК-Интернешнл", заявитель) с заявлением о признании незаконным и об отмене постановления Астраханской таможни (далее - таможня, таможенный орган, административный орган) от 05 ноября 2015 года по делу об административном правонарушении N 10311000-492/2015 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей, прекращении производства по делу.
Решением суда в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "ЛЛК-Интернешнл" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования, прекратить производство по делу.
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю, таможня возражают против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзывах.
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю явку представителей в судебное заседание не обеспечили. О времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, согласно требованиям статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания размещена на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда 07 апреля 2016 года, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте. Федеральной службой по техническому и экспортному контролю заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. Судом ходатайство удовлетворено. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Из материалов дела следует, что 24 апреля 2015 года между ООО "ЛЛК-Интернешнл" (Москва, Российская Федерация) и ООО "ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС Украина" (Киев, Украина) заключен контракт N 15L0173 на поставку товара - фасованные масла.
27 апреля 2015 года ООО "ЛЛК-Интернешнл" обратилось в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю (далее - ФСТЭК России) с заявлением о получении заключения о возможности экспорта товарной группы легкомоторных масел по контракту N 15L0173 в адрес ООО "ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС Украина" (Киев, Украина) без применения запретов и ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля.
02 июня 2015 года ООО "ЛЛК-Интернешнл" выдано разрешение Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации N 469М5-СТ20 на экспорт легкомоторных масел по контракту N 15L0173 в адрес ООО "ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС Украина" (Киев, Украина) согласно приложению. В приложении указан перечень поставляемой продукции, под N 1 указан товар "ЛУКОЙЛ Промывочное масло", СТО 00148599-007-2008, количество 8 000 кг.
Согласно паспорту продукции N 11Л1508146 товар "ЛУКОЙЛ Промывочное масло", СТО 00148599-007-2008 предназначен для промывки системы смазки бензиновых и дизельных двигателей автомобилей от образовавшихся при эксплуатации отложений без их разборки.
В период июль - август 2015 года на Красноармейском таможенном посту Астраханской таможни в соответствии с разрешением Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации N 469М5-СТ20 оформлено две декларации на товары (далее - ДТ), по таможенной процедуре экспорта, декларант ООО "ЛЛК-Интернешнл", получатель ООО "ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС Украина":
- ДТ N 10311090\\290715\\0006157, вес товара "ЛУКОЙЛ Промывочное масло" составил 4579,2 кг;
- ДТ N 10311090\\190815\\0006794, вес товара "ЛУКОЙЛ Промывочное масло" составил 2511,36 кг.
Общий вес товара "ЛУКОЙЛ Промывочное масло", оформленного по указанным декларациям, составил 7090,56 кг, остаток 909,44 кг.
21 августа 2015 года на Красноармейский таможенный пост Астраханской таможни подана декларация на товары, вывозимые в Украину по внешнеторговому контракту от 24 апреля 2015 года N 15L0173, которой присвоен регистрационный номер 10311090/210815/0006831.
В ходе проведения документального контроля выявлено превышение количества задекларированного товара N 8 "ЛУКОЙЛ Промывочное масло" относительно указанного в Разрешении Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации от 02 июня 2015 года N 469М5-СТ20.
Согласно приложению к Разрешению Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации от 02 июня 2015 года N 469М5-СТ20 разрешен экспорт 8000 кг товара "ЛУКОЙЛ Промывочное масло". В ДТ 10311090/210815/0006831 задекларировано 1255,68 кг "ЛУКОЙЛ Промывочное масло", а ранее по указанному выше контракту вывезено 7090,56 кг данного товара.
Вес товара, разрешенного к вывозу согласно Разрешению ФСТЭК России от 02 июня 2015 года N 469М5-СТ20, превышен на 346,24 кг.
В результате проверки таможенным органом в соответствии с положениями пункта 1 статьи 201 и пункта 1 статьи 195 Таможенного кодекса Таможенного союза отказано в выпуске товара N 8 "ЛУКОЙЛ Промывочное масло".
Таким образом, административный орган пришел к выводу, что заявителем в отношении товара "ЛУКОЙЛ Промывочное масло", задекларированного по ДТ N 10311090/210815/0006831, в количестве 346,24 кг не соблюдены ограничения на вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза.
Усмотрев в действиях ООО "ЛЛК-Интернешнл" признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный орган 16 сентября 2015 года вынес в отношении заявителя определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
16 октября 2015 года в отношении заявителя составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (т. 3 л.д. 80-87). О времени и месте составления протокола ООО "ЛЛК-Интернешнл" извещено надлежащим образом (т. 3 л.д. 77-78).
05 ноября 2015 года административным органом вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 10311000-492/2015 о привлечении ООО "ЛЛК-Интернешнл" к ответственности по части 1 статьи 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде штрафа в размере 200 000 рублей (т. 1 л.д. 25-42). О времени и месте вынесения постановления ООО "ЛЛК-Интернешнл" извещено надлежащим образом (т. 3 л.д. 90-91).
Заявитель с указанным постановлением не согласился и оспорил его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из доказанности события административного правонарушения и вины ООО "ЛЛК-Интернешнл", а также соблюдения административным органом установленной законом процедуры привлечения к административной ответственности.
Согласно апелляционной жалобе заявитель считает решение суда первой инстанции вынесенным с неполным выяснением обстоятельств дела, имеющим несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права. По мнению ООО "ЛЛК-Интернешнл", судом не дана оценка доводам и доказательствам, представленным заявителем. ООО "ЛЛК-Интернешнл" считает, что в его действиях отсутствуют событие, состав вмененного правонарушения, на день подачи ДТ N 10311090/210815/0006831 запреты и ограничения на декларируемый товар установлены не были.
Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, выводы - подтвержденными собранными по делу доказательствами.
В части 1 статьи 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного регулирования, на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 16.1, частью 3 статьи 16.2 Кодекса.
В подпункте 8 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза определено, что запреты и ограничения - это комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза.
Исходя из пункта 1 статьи 152 Таможенного кодекса Таможенного союза перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений.
Согласно статье 179 Таможенного кодекса Таможенного союза товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру, таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.
При помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары (пункт 1 статьи 181 Таможенного кодекса Таможенного союза).
В декларации на товары указываются, в том числе, сведения о соблюдении ограничений (подпункт 8 пункта 2 статьи 181 Таможенного кодекса Таможенного союза).
В статье 183 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация. К таким документам относятся, в том числе, документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.
Согласно пункту 7 статьи 190 Таможенного кодекса Таможенного союза с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 195 Таможенного кодекса Таможенного союза выпуск товаров осуществляется таможенными органами при соблюдении условий, в том числе, если таможенному органу представлены лицензии, сертификаты, разрешения и (или) иные документы, необходимые для выпуска товаров в соответствии с Кодексом и (или) иными международными договорами государств - членов таможенного союза, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза указанные документы могут быть представлены после выпуска товаров.
В статье 1 Федерального закона от 18 июля 1999 года N 183-ФЗ "Об экспортном контроле" (далее - Закон об экспортном контроле) определено:
- контролируемые товары и технологии - это сырье, материалы, оборудование, научно-техническая информация, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности (права на них), которые в силу своих особенностей и свойств могут внести существенный вклад в создание оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники, а также продукция, являющаяся особо опасной в части подготовки и (или) совершения террористических актов;
- экспортный контроль - это комплекс мер, обеспечивающих реализацию установленного Законом об экспортном контроле, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов.
Экспортный контроль в Российской Федерации осуществляется посредством методов правового регулирования внешнеэкономической деятельности, включающих в себя, в том числе: идентификацию контролируемых товаров и технологий, то есть установление соответствия конкретных товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, являющихся объектами внешнеэкономических операций, товарам и технологиям, включенным в списки (перечни); разрешительный порядок осуществления внешнеэкономических операций с контролируемыми товарами и технологиями, предусматривающий лицензирование или иную форму их государственного регулирования (статья 7 Закона об экспортном контроле).
В соответствии с пунктом 2 Правил получения разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы иностранным государством или иностранным лицом в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретаются в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2005 года N 517 (далее - Правила), российские участники внешнеэкономической деятельности обязаны в установленном Правилами порядке обратиться за получением разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление внешнеэкономических операций с научно-технической продукцией в случае, если они:
- были информированы в письменной форме Федеральной службой по техническому и экспортному контролю о том, что научно-техническая продукция может быть использована иностранным государством или иностранным лицом в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретается в интересах российских либо иностранных организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности;
- имеют основания полагать, что такая продукция может быть полностью или частично применена для предусмотренных абзацем первым данного пункта целей либо приобретается в интересах указанных организаций и лиц.
Для участников внешнеэкономической деятельности основаниями полагать, что экспортируемая (передаваемая иностранному государству или иностранному лицу) научно-техническая продукция может быть использована в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретается в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности, в частности, кроме прочего, является указание иностранным покупателем (получателем) в качестве места использования приобретаемой продукции территории или объекта с регламентированным посещением для иностранных граждан либо территории, на которой отмечается высокий уровень террористической активности (подпункт 14 пункта 3 Правил).
Решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения принимается Комиссией по экспортному контролю Российской Федерации на основании результатов государственной экспертизы внешнеэкономической сделки, проводимой в установленном порядке Федеральной службой по техническому и экспортному контролю совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству и при необходимости с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями (пункт 5 Правил).
Соблюдение российскими участниками внешнеэкономической деятельности запретов и ограничений в области экспортного контроля может подтверждаться следующими разрешительными документами:
- лицензией ФСТЭК России, полученной в соответствии Положением о лицензировании внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), в отношении которых установлен экспортный контроль, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 691;
- разрешением Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, выданного в соответствии с Правилами;
- заключением ФСТЭК или аккредитованной экспертной организации о том, что товар не попадает списки контролируемых товаров.
Из материалов дела следует и установлено судами обеих инстанций, что 14 апреля 2015 года ООО "ЛЛК-Интернешнл" обратилось в ФСТЭК России с заявлением о получении заключения о возможности экспорта товара "ЛУКОЙЛ Промывочное масло" в объеме 8 000 кг.
По результатам государственной экспертизы указанной внешнеэкономической сделки межведомственной экспертной группой в составе представителей МИД России, ФСВТС России, ФСБ России и ФСТЭК России оформлено Разрешение Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление экспорта ГСМ по обращению ООО "ЛЛК-Интернешнл".
На основании данного заключения ООО "ЛЛК-Интернешнл" выдано Разрешение от 02 июня 2015 года N 469/15-СТ20 на вывоз на Украину 8 000 кг промывочного масла.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что поскольку Комиссия по экспортному контролю Российской Федерации констатировала необходимость выдачи именно разрешения на промывочные масла в количестве 8 000 кг, полагая, что данный товар по своим техническим характеристикам относится к категории товаров, которые могут быть использованы при создании вооружения и военной техники, в частности, военной автомобильной техники, то заявитель, получив разрешение на данный вид товара, обязан был получить разрешение и для вывоза 346,24 кг указанного товара.
Соответствующее разрешение заявителем не получено, что подтверждено материалами дела.
Следовательно, выявленные административным органом нарушения свидетельствуют о наличии события вмененного правонарушения, а также наличия в действиях ООО "ЛЛК-Интернешнл" состава вмененного правонарушения.
Доводы заявителя об отсутствии события административного правонарушения, которые обоснованы отсутствием у него соответствующей обязанности и тем, что оно не могло полагать, что имеются какие-либо установленные основания для получения соответствующего разрешения, признаны апелляционным судом несостоятельными, поскольку ООО "ЛЛК-Интернешнл" имело реальную возможность провести идентификацию товара, на что прямо указано в пункте 2 статьи 20 Закона об экспортном контроле, получить в установленном порядке соответствующее разрешение, но, тем менее, не приняло всех необходимых мер для соблюдения запретов и ограничений при поставке товара получателю на Украину, не обратилось за получением разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации в отношении товара весом 346,24 кг.
ООО "ЛЛК-Интернешнл", будучи добросовестным участником внешнеэкономической деятельности, с учетом сложной политической обстановки на территории Украины, ведущихся на дату заключения договора на территории Украины вооруженных конфликтов, должно было осознавать наличие потенциальной возможности использования товара для создания вооружения или военной техники.
Сам факт обращения заявителя в ФСТЭК России с запросом о получении заключения о возможности экспорта товара "ЛУКОЙЛ Промывочное масло" подтверждает наличие у него неустранимых сомнений относительно статуса товара и соответствующих ограничений.
Ссылка в решении суда первой инстанции на подпункт 14 пункта 3 Правил не свидетельствует о незаконности обжалованного судебного акта с учетом подтвержденного в письме ФСТЭК от 09 сентября 2015 года N 57/3423 наличия рисков использования ГСМ силовыми структурами и военизированными формированиями, очевидно представляющими угрозу совершения действий, в том числе устрашающих население и создающих опасность гибели человека.
Суд апелляционной инстанции считает, что вина ООО "ЛЛК-Интернешнл" во вмененном правонарушении административным органом доказана.
Судами обеих инстанций установлено, что ООО "ЛЛК-Интернешнл" не принято всех зависящих от него мер по соблюдению требований таможенного законодательства, поэтому с учетом требований статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный орган обоснованно привлек заявителя к ответственности.
Процедура привлечения к административной ответственности проверена судами обеих инстанций. Существенных нарушений административным органом не допущено.
Суд первой инстанции сделал правильный вывод об отсутствии оснований для признания вмененного правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Основания для переоценки данного вывода суда первой инстанции отсутствуют.
По мнению заявителя, изложенному в апелляционной жалобе, в рассматриваемом случае подлежат применению положения частей 3.2 и 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, поскольку на момент декларирования товара имелось соответствующее Разрешение ФСТЭК России, а также в связи с превышением квоты всего лишь на 346,24 кг, многолетним добросовестным исполнением заявителем своих обязанностей участника внешнеэкономической деятельности.
Суд апелляционной инстанции на основании имеющихся в деле доказательств пришел к выводу, что основания для применения в отношении заявителя частей 3.2 и 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствуют, перечисленные обстоятельства исключительными не являются. Заявителем не представлено достаточных доказательств чрезмерного ограничения имущественных прав юридического лица, ограничения экономической свободы, права собственности в случае взыскания либо уплаты им добровольно штрафа в размере 200 000 рублей.
Учитывая изложенное, вопреки доводам апелляционной жалобы, апелляционный суд счел, что назначение ООО "ЛЛК-Интернешнл" административного наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей не влечет за собой избыточного использования административного принуждения, сопоставимо с характером административного правонарушения, степенью вины нарушителя.
При определении меры наказания административным органом учтены все обстоятельства, перечисленные в статьях 4.1, 4.2 и 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влияющие на размер наказания. Принято во внимание, что постановлением Пермской таможни от 02.072015 N 10411000-126/2015 ООО "ЛЛК-Интернешнл" уже привлекалось к административной ответственности по части 1 статьи 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. С учетом повторности совершения правонарушения мера наказания соответствует совершенному деянию.
Суд первой инстанции, руководствуясь частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, законно и обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основаниями для отмены принятого решения. Несогласие с решением суда первой инстанции не является основанием для его отмены.
Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Астраханской области от 18.03.2016 по делу N А06-11376/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275 - 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий
М.А.АКИМОВА

Судьи
Л.Б.АЛЕКСАНДРОВА
С.Г.ВЕРЯСКИНА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TMJ.SU | Таможенное дело. Таможенное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)